-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО The Devil
-
Звание
Новичок
- День рождения 19.09.1982
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
The Devil подписался на Ближний Свет Фар – Обязателен С 20 Ноября, Стук Рулевой И Как С Ним Бесплатно Бороться, Выкидной ключ с лезвием TOY47 и и 7 других
-
Здравствуйте уважаемые автобратья. Может кто поможет в моем поиске, а именно: этой зимой появился в морозы стук сзади справа в багажнике при езде по неровной дороге. На прошедшей неделе мне этот стук окончательно надоел, поэтому я разобрал весь багажник - снял весь пластик и войлочную обивку, нашел водителя, а сам сел на заднее сиденье и начал поиск стука. Нашелся "дятел" быстро - стучит правый задний аммортизатор, а точнее его верхняя резиновая опора. и Вроде деталь не особо сложная и цена должна быть невелика, однако электронный каталог на japancats.ru выдает какую-то фигню, а именно код моей опоры показан как "48755 (NO.2)", что соответствует коду "48755-02090", но Exist.ru по этому коду находит КРОНШТЕЙН !?!?! с ценой 2 208,11 руб. И оказывается там есть еще какая-то деталька (тоже между прочим дорогая) "48755 (NO.1)" ??? Правда про нее в TechDoc'е ничего нет ( TechDoc ) Или у меня клин, или одно из двух... Может кто поможет правильный код опоры задней подвески найти, а то этот стук даже музыка не глушит. Заранее благодарю.
-
А у меня сзади справа есть звук дребезга пластмаски об пластмасу в морозы на наровной дороге, да такой противный и звонкий, что даже музыка не перебивает. Сам ездил сзади, все обивки пластиковые прижимал, потом в гараже места их стыков проклеил вспенинной резиной - нифига не помогло!!! При чем стук появился тока в эту зиму. Может это что-то в задней подвеске??? Кто сталкивался с подобным сверчком и как его лечил?
-
Вот и у меня та же беда. Narcom, скажи пожалуйста ты снимал только этот кусочек пластика или надо еще светлую обшивку стойки сдергивать??? Проклеивал по всему периметру или местно???
-
Отключается Климат-контроль При Автозапуске
The Devil ответил в тему пользователя The Devil в Электрика
а что, если нажать кнопочку "OFF"... -
Вот мой верный друг: Авто моё и жены: так сказать "Мать и дитя", а точнее "Отец и сынок"
-
Auris 2008 года, пробег 25000км, я второй хозяин (купил на 17000км в мае 2010). Сразу на 19000 км предъявил диллеру в Челябинске струк в рулевом механизме. Итог - замена промежуточного рулевого вала по гарантии. Также заявил о ужасном скрипе тормозных колодок (как на старых УАЗиках), но диллер - су..а - долго сопротивлялся, обосновывая пробегом больше 10000 км (до 10000 км заменяют скрипучие колодки без проблем) и тем что колодки - это расходный материал и под гарантию не попадают. Но на 23000 км тойотовцы сдались после многочисленных жалоб, звонков и видеопосланий скрипящих тормозов в головной Московский филиал. Итог - замена ТОЛЬКО передних тормозных колодок (еврейский поступок), хотя договаривались на вель комплект. Но я уже успокоился - скрипы пропали, тьфу, тьфу, тьфу. Буквально с две недели назад выяснилось, что перестал работать кондиционер (в теплом гараже при нажатии кнопки A|C ничего не происходит - компрессор молчит, обороты двигателя не меняются.). Проверил сам все предохранители - все ОК. Записался к ОД через неделю на диагностику системы климат-контроля. Потом напишу, чего было...
-
Отключается Климат-контроль При Автозапуске
The Devil ответил в тему пользователя The Devil в Электрика
Mealsul, ты путаешь датчик солнечной радиации и датчик света (который ты как раз и заклеил). Диагностика сегодняшнего дня показала код ошибки "23" - разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента Походу придется ехать к офицалам на диагностику. PS: или у меня параноя, или правда последнее время температура выпускаемого воздуха (особенно в ноги) ниже задаваемой. -
Отключается Климат-контроль При Автозапуске
The Devil ответил в тему пользователя The Devil в Электрика
Сегодня утром сделал диагностику системы климат-контроля. Высветились два кода "21" и "24". Ну "21" - код неисправности в цепи датчика солнца (он может появляться когда мало света падает на датчик, что собственно и было в 8.00 утра при пасмурной погоде). А вот что за код "24" ??? Нигде не нашел. -
Дак я наоборот и говорю, что к этому факту надо прще относиться. Ну я конечно не пол часа греюсь, даже в минус 27-30 машинка тарахтит всго минут 8-10. А летом трассовый режим не дает меньше 6 л\100 км расходовать - конечно сказывается и движок 1,6 (против твоих, ifa56, 1,4) и обороты выше 3000 и кондер. у нас на Урале проблематично настоящий 95 найти, его почему-то бадяжут из 92. пробовал опыты делал: и на 92 и на 95 катался - так вот летом что по трассе, что по городу разницы ни в расходе, ни в динамике НЕТУ. а зимой лить 95 с кучей присадок принципиально отказываюсь, т.к. на предыдущем Шевроле Лачетти зимой запорол движок, залив 95. потом месяц своим пешком ходил пока тачку делали. город у нас не Москва конешно - всего 50 тыс. человеков, и по городу что зимой, что летом езжу по Shift'у (до 2000 оборотов), а на трассе кручу не ниже 3000.
-
Тоже для удобства сделал себе (только на передние двери) подсветку Запитался от блока под рулевой колонкой (+ взял с разъема "2К", - взял с концевиков дверей через диодную развязку , т.к. если без диодов ставить, то пока дверь закрыта на выводе ЭБУ будет висеть "+" постоянный, а вывод должен быть или гальванически развязан или заземлен). Одновременно прокинул и провода под ноги себе и переднему пасажиру для подсветки тоже от концевиков дверей, но пока не купил оранжевую влагозащищенную светодиодную ленту. Скоро сделаю
-
Люди, подскажите как быть - может у кого было такое. За текущую зиму уже раз 10 случалась следующая непонятка в работе климат-контроля, а именно его автоматическое отключение (или невключение) при заводке машины с автозапуска (Сигналка Шерхан 5, ставили при покупке машины). Климат у меня всегда стоит в Auto-режиме и при инициализации автозапуска (другими словами при постановке на автозапуск) он включен (он ВСЕГДА включен). Но коварным и непонятным для меня образом примерно один раз из десяти при автозапуске климат не включается и мне приходится садиться в холодный салон (хотя движок прогревается уже на 1-2 деления) . Может у кого было такое или кто подскажет что делать (ехать к диллеру наверно не вариант, т.к. ближайший от меня в 250 км и проблема не постоянная) ??? Буду признателен за помощь..
-
Вот сколько до Ауриса было иномарок ни на одной из них не было полноценного бортового компа и я не знал точного расхода бензина (чисто средне арифметические расчеты несколько раз делал и забивал на это, но факт увеличенного зимнего расходы был заметен и на глаз) и не заморачивался никогда. Аурис (1,6 л 124 л.с. МКПП, лью только АИ-92) я эксплуатирую также как и предыдущие машины (т.е. короткие городские поездки на 5-10 км, постоянные разгоны-торможения, ежедневный автозапуск иногда и не один раз - холодно на Урале) и в середине декабря случайно проматывал бортовой комп и увидел цифру "13,8 л/100 км" , хотя летом было 6,8-7,5 л по городу и по трассе 6,2-6,5 л. Ну сильно не расстроился (я не из тех кто экономит бенз), а через недельку дал 500 км по трассе и получил свои родные 7,2 л (предварительно обнулив счетчик) - ну и вообще успокоился. Зима ведь, холодно. PS: счастливые Аурисоводы не печальтесь: придет июль - будет нормуль .
-
Народ, самый простой способ (сделал дня через 3-4 как купил машину и вот уже почти год ездюю и ничего не скрипит ), который правда тоже требует демонтажа сиденья (но не его разборки) - купил кисточку и баночку с литолом, снял оба передних сиденья и промазал смазкой все пдвижные и трущиеся места железок, а особенно где скобочки стягивают между собой пружины каркаса. Таких мест много и не поленитесь их все промазать - именно там металл трется друг об друга и мерзко скрипит. Да и еще - не пользуйтесь жидкими смазками типа силиконового спрея и т.п. - вытекает через некоторое время и сиденье опять скрипит. Удачи всем
-
Недавно и я обзавелся полезной штуковиной под названием круиз-контроль. Ничего сложного в монтаже нет за исключением делания отверстия под джойстик в кожухе (машина английской сборки и вместо заглушки имеется только контур). Пришлось высверливать сверлом 1мм окно, сделать ножом ровный контур и оплавить зажигалкой лишние неровности и заусенцы пластика (пластик на кожухе при нагреве не течет, а просто размягчается и его легко формовать руками) А чтобы не колхозить всякие гофрированные резинки на джойстик, просто вырезал из миллиметровой резины заплатку для отверстия в кожухе, которая повторяет лепестки резинки штатной заглушки. Да и раскладка провода внутри рулевой ступицы немного не так как показано у Andronа (http://foto.ixbt.com/photo/281579/9642B2evBvOVzm/156632w.jpg), но тоже все работает.