turcha 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Сургут пустой..выбора нету...диски стоят с прошлого года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2008 Сургут пустой..выбора нету...диски стоят с прошлого года... Заедь в "колесо" на Нефтеюганке в будний день. Там когда начальство есть можно на заказ из каталога выбрать. Может будет че путевое.. Спроси может на какой-нить сайт ссылочку дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Пардон,перпепуталвот я дурёха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Допустимые отклонения.1. Вылет ЕТ42. 2. Только для литых..... [/b] В магазине мне все, как один загоняют, что 40-й вылет тоже подойдет. Они правы или нет? с 45-м вылетом все диски в наших магазинах какие-то скушные. С 40-м - немного поинтереснее. Вот я и думаю, брать 40-й симпатишный, или все же купить 45-й, но скушный... :confused: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 2 Хрууу: отлично смотрится диск...а на моей бы вообще шикарно быо бы)))) на белом цвете)))) а какой радиус взял? и подскажите пожалуйста (не могу найти на форуме - знаю что было) размеры на 18 и 17 радиус...заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 сорри)))радиус уже понял каакой на фотке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Хотел тоже белый аурис заказать - в надежде на "другой" лак повелся на металлик. Но диски все равно считаю неотъемлимым аттрибутом красивых автомобилей. В чем же проблема купить такие же? ЗЫ - я может эти диски продам и закажу 18" на следующий сезон - как пойдет.. посмотрим Urfin В теории ОД тыкает пальцем в руководство пользователя где информация про 16ые диски, но там нет вылета и прочих характеристик. Чем грозит больший вылет? - в принципе ничем. Подвеска будет работать иначе это точно - так как масса чуток сдвинется - но заметите ли вы это как водитель - не факт. Советовать брать или не брать я не буду - у меня колеса со 100% 17ыми аксессуарными Питлайнами от Тойоты совпадают по параметрам всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laker 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 В магазине мне все, как один загоняют, что 40-й вылет тоже подойдет. Они правы или нет? с 45-м вылетом все диски в наших магазинах какие-то скушные. С 40-м - немного поинтереснее. Вот я и думаю, брать 40-й симпатишный, или все же купить 45-й, но скушный... :confused: Посмотрите диски Kosei, там с нашими параметрами есть из чего выбрать! :cool: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Присмотрел такие диски: http://www.vianor-ural.ru/index.php?mi=195...ducts_id=122834 http://www.vianor-ural.ru/195---88_179-131174 http://www.vianor-ural.ru/195---88_179-122876 Какие будут мнения? Смущает ширина обода в 7". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Бери Фалкон! Они по размерам подходят и смотряться нечего так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Сомнения что это 16" ) в теме про тюнинг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Сомнения что это 16" ) в теме про тюнинг) Ну, извините, что спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 А 17" никак? Что за негатив, блин ? По финишу зепп сейчас очень неплохи, поэтмоу если нравятся - можно брать. 7" и 6.5" есть разница - и в любом случае при проблеме с подвеской ОД будет ссылать на "неоригинальные" диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 А 17" никак?Что за негатив, блин ? По финишу зепп сейчас очень неплохи, поэтмоу если нравятся - можно брать. 7" и 6.5" есть разница - и в любом случае при проблеме с подвеской ОД будет ссылать на "неоригинальные" диски. За 3 года ничего с подвеской "из-за нестандартных дисков" и такой разницы не будет... А дилер всегда найдет че тебе сказать. И не парьтесь по поводу 17 литья! Берите смотрится намного красивее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Bulgakov О том же и говорю что надо 17" выглядит совсем иначе а дилер даже к зубочисткам в пепельнице может придераться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Ребьзя раскажите мне дауну,как меняются разгоные хар-ки и управляемость если ставить 17?К примеру елси 17 легче 16 оригинального(с резиной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Чем легче колесо, тем его легче крутить и проще остановить То есть в идеале время набора скорости уменьшается, как и уменьшается тормозной путь. Это теория. На практике - далеко не каждый 17" диск + резина весит больше, чем штамповка + резина в 16" - пока не могу сказать. но в среднем литье 17" - 9-10 кг + резина 10 кг. итог 20 кг. Ковка легче литья. в теме про кованные диски я писал о том, насколько с одной стороны полезно, с другой не очень - использование кованных колес. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 диск, больший штатного по радиусу, будет давать разгонную динамику хуже нежели чем штатный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 диск, больший штатного по радиусу, будет давать разгонную динамику хуже нежели чем штатный. Размер колеса в сборе, остается тот же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Начнем с того, что 16 и 17 это не радиус а диаметр диска. Размер колеса действительно остается таким же. А шрусам все равно там 18 16 17 или еще сколько диск - важна масса самого колеса в сборе - об этом и речь Мне интересно никто не взвешивал стоковые шины с дисками? - весов не было, резина не дома зимняя - моя цель была - увеличить диаметр, не приобритая лишних кг в массе колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Начнем с того, что 16 и 17 это не радиус а диаметр диска. Размер колеса действительно остается таким же. А шрусам все равно там 18 16 17 или еще сколько диск - важна масса самого колеса в сборе - об этом и речь Мне интересно никто не взвешивал стоковые шины с дисками? - весов не было, резина не дома зимняя - моя цель была - увеличить диаметр, не приобритая лишних кг в массе колеса. Когда я менял колеса. Я понял что мои летние 17е тяжелые, НО зима на штамповке ОООЧЕНЬ тяжелые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цукер 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Начнем с того, что 16 и 17 это не радиус а диаметр диска. Размер колеса действительно остается таким же. А шрусам все равно там 18 16 17 или еще сколько диск - важна масса самого колеса в сборе - об этом и речь Мне интересно никто не взвешивал стоковые шины с дисками? - весов не было, резина не дома зимняя - моя цель была - увеличить диаметр, не приобритая лишних кг в массе колеса. Т.е. сам диаметр колеса не влияет ни на что, влияет лиш вес?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Когда я менял колеса. Я понял что мои летние 17е тяжелые, НО зима на штамповке ОООЧЕНЬ тяжелые Про зимнюю согласен. Я когда летнюю менял, на 17 были легче, чем 16 (или удобнее было нести? ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 Цукер Если сравнивать колеса и сохранять внешние размеры колеса - то пофиг. то есть длина покрышки, разложенной в ряд такая же? а на что она намотана - пофиг - вес хоть в 3 см от центра хоть в 20 - он есть. Крутящий момент распределяется Н*м - таким образом чтобы провернуть эту покрышку на 1 метр надо столько то усилий. если масса колеса меньше - сооствественн провернется колесо быстрее. - Теория ясна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bagira 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Вот нам, девочкам, совсем ничего не понятно, а тоже интересно... :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах