ксю 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 WD-40 - это жидкий ключ. Гайку открутить и типа того. В принципе пойдет и это, т.к. вытесняет воду. В старые времена была у меня машинка Микра. Как-то по весне при езде стал двигатель с перебоями работать. Открыл капот и увидел огни Святого Эльма (провода светились). Пролил ВД-40 и дальше поехал без проблем ))) Только как постоянное средство не особо хорошо пойдет. Купите силиконовую смазку - не те деньги )))) Поняла , поняла спасибочки!!! Уже все купила,такой наборчик набрала на все случи жизни-надеюсь по крайне мере!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEzh 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Вот и я с морозом приткнулся. Уже десять дней морозы за 30. За эти дни раза три выезжал из гаража. Последний раз - позавчера. Сегодня решил прокатиться - пришлось пешочком прогуляться. Аккумулятор пару-тройку раз вяло крутанул и помер. Снял, отнёс домой, отогрел и удивился, хотя подозрения были давно. Сколько до этой было машин, но такой аккумулятор попался впервые (машине нет двух лет). Ареометр не показал вообще плотность от 1.19 до 1.31. Завтра принесу зарядку и буду плотность доводить до кондиции. Так что новое не значит качественное. Аккумулятор Varta 12V 60 Ah 356A(EN/SAE). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikot76 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 А если снять аккум и унести на зарядку домой, то как-же електроника в машине останется без электричества? Виталию, своему в доску, могу посоветовать вот это http://www.webasto.etac.ru/webasto/thermo_top_e_c_p_z.h tml немного дорого но комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 vikot76, спасибо!я думал дороже получится...а тут,если я правильно смотрел,в 3т.р. уложиться можно))) блин,цены в уё показаны а я уж обрадовался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Вот и я с морозом приткнулся. Уже десять дней морозы за 30. За эти дни раза три выезжал из гаража. Последний раз - позавчера. Сегодня решил прокатиться - пришлось пешочком прогуляться. Аккумулятор пару-тройку раз вяло крутанул и помер. Снял, отнёс домой, отогрел и удивился, хотя подозрения были давно. Сколько до этой было машин, но такой аккумулятор попался впервые (машине нет двух лет). Ареометр не показал вообще плотность от 1.19 до 1.31. Завтра принесу зарядку и буду плотность доводить до кондиции. Так что новое не значит качественное. Аккумулятор Varta 12V 60 Ah 356A(EN/SAE). Можно поподробнее с плотностью где ее посмотреть и чем измерить. Я 10.01 была уОД по поводу аккумулятора(быстрая разрядка) ,так вот у них есть прибор который "говорит" аккумулятор плохой, т.е. разряжен.Это учитывыя ,что я от Юго-западной до Каширки до ехала без проблем!! Они мне его не много подзарядили , опять приборчик поднесли и говорят -плохой. Аккумулятору пол года,почти новый. Я говорю ,что делать? Они плечами пожимают. Была у независемого электрика говорит -генератор надо смотреть. Что делать? Ксати и лампочка на аккумуляторе не горит зеленым,она черная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Можно поподробнее с плотностью где ее посмотреть и чем измерить. Я 10.01 была уОД по поводу аккумулятора(быстрая разрядка) ,так вот у них есть прибор который "говорит" аккумулятор плохой, т.е. разряжен.Это учитывыя ,что я от Юго-западной до Каширки до ехала без проблем!! Они мне его не много подзарядили , опять приборчик поднесли и говорят -плохой. Аккумулятору пол года,почти новый. Я говорю ,что делать? Они плечами пожимают. Была у независемого электрика говорит -генератор надо смотреть. Что делать? Ксати и лампочка на аккумуляторе не горит зеленым,она черная. менять аккамулятор - ибо подсунули фигню ... либо брать у ОД ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 менять аккамулятор - ибо подсунули фигню ... либо брать у ОД ... Спасибо,видимо придется брать у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Здравствуйте. Неделю назад поставил машину в гараж, не подумал клеммы отцепить. Как думаете аккум уже сдох? Завтра собираюсь ехать в гараж, вот думаю, брать зарядное с собой? Понятно что все зависит от плотности и от года акума, но вообще интересно, сколько может прожить новый аккумулятор с хорошей плотностью, если авто не ставить на сигналку? Там все равно какое то потребление идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 вот и расскажешь если не пожадничаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) на то он и аккумулятор, чтобы хранить энергию...клеммы никогда не отцепляю, зачем это делать??? многие еще акк снимают на ночь в тепло...но это из-за экономии, скажем так: выжимают из прибора все до последней капли. Я так не делаю, если акк начинает плохо держать, значит пришло время его заменить или проверить работу генератора. У мня и по 2 недели бывает под окном стоит и ничего (тьфу-тьфу-тьфу), конечно, я не суеверный, но лишним не будет )) Изменено 16 января 2014 пользователем IlyaSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SadBrain 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Сходил вчера в гараж. Я был уверен что за 11 дней, аккум полностью разрядился, да еще и морозы ударили под 25 градусов. Ворота разумеется завалило снегом. Открываю дверь... и авто встречает меня приятной оранжевой подсветкой завел без проблем. Не удержался и прокатился по городу. Плотность только вот не проверил, оставлю это на следующий раз, не разобрался что то как там крышку аккумулятора снимать. зато теперь уверен в своем автомобиле, что по крайней мере 11 дней он простоит, пусть и в гараже)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 @SadBrain, ты не поверишь, но не ты один уверен в твоём автомобиле)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzone 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Родной аккум не обслуживаемый. Там вроде и крышек банок-то нет. Так-что плотность в нем не померить. Да и смысл? Если он умер - значит умер. Я свой и заряжал током разной мощности и что только не делал. В итоге этой осенью поменял на бош 60. Теперь заводится как часы и с ключа и с сигналки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах