Дед 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Перепускной клапан нужен только для лентяев и жадных, которые не меняют масло и фильтр. При грамотной эксплуатации (своевременной замене масла и фильтра) до сработки перепускного клапана не доходит. http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...m_as_filter.htm Изменено 11 января 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Перепускной клапан нужен только для лентяев и жадных, которые не меняют масло и фильтр. При грамотной эксплуатации (своевременной замене масла и фильтра) до сработки перепускного клапана не доходит.http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-0...m_as_filter.htm А запуск при сильном морозе? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-ma...tri-akspertiza/ Изменено 11 января 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 всем привет! седня ездил на станцию к часнику - он залил мне масло TOYOTA 5w30 SN и фильтр заменил - поставил какуюто 1-ку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 А запуск при сильном морозе?http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-ma...tri-akspertiza/ Лью на зиму масло, которое у нас не замерзает. Сильных морозов - ниже -30, практически не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 А кто подскажет после 5w40 лучше залить 08880-09205 (синтетика) или 08880-10505 (вроде минералка)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 А кто подскажет после 5w40 лучше залить 08880-09205 (синтетика) или 08880-10505 (вроде минералка)? Масло рекомендованное производителем подбирают по износу двигателя и по сезону (зима-лето). В Руководстве владельца всё указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Оно и то и то 0W20, только одно Спецификации API: SM а другое SN, на момент печати руководства про sn еще речи и не было. Вот и возник вопрос, что заливать Toyota 08880-09205 (синтетика) после Toyota 5w40 или же Toyota 08880-10505 (вроде минералка)? учитывая что после синтетики на другую переходить можно, а вот на минералку не рекомендовано. Или я ошибаюсь и 08880-10505 - это синтетика, тогда вопрос снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Оно и то и то 0W20, только одно Спецификации API: SM а другое SN, на момент печати руководства про sn еще речи и не было. Вот и возник вопрос, что заливать Toyota 08880-09205 (синтетика) после Toyota 5w40 или же Toyota 08880-10505 (вроде минералка)? учитывая что после синтетики на другую переходить можно, а вот на минералку не рекомендовано. Или я ошибаюсь и 08880-10505 - это синтетика, тогда вопрос снят. Так это смотря , что Вы сами подразумеваете под понятием."синтетика". Для кого- то понятие "синтетика" зависит от способа производства , а для кого-то от его потребительских качеств. Изменено 31 января 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Дискутировать и философствовать можно долго, исходил из требование т.е. 0w20, далее смотрел что есть на рынке, далее осталось на выбор не много и конкретно звучал вопрос по поводу рекомендации или то или то? Ответ хотелось получить в виде - вот это по тому то и по этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Дискутировать и философствовать можно долго, исходил из требование т.е. 0w20, далее смотрел что есть на рынке, далее осталось на выбор не много и конкретно звучал вопрос по поводу рекомендации или то или то?Ответ хотелось получить в виде - вот это по тому то и по этому. Масла -гидрокрекинговые . Эти оба масла- фирменные масла Toyota и исходя из требований производителя , оба варианта подходят для двигателя Вашего автомобиля. Совет- не затягивайте с интервалом замены. Лично я бы (из этих двух вариантов) выбрал Toyota 08880-10505 с интервалом замены 6-7т.км Изменено 31 января 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) А почему интервал 6-7т.км а не 10 как этого требует Toyota (машина гарантийная) Изменено 31 января 2012 пользователем patriotlyakh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Вот здесь, подробно расписано http://avtomaslo.info/ Интервал замены для своих (все японки, и правые и левые) машин - не более 7500 км. Изменено 31 января 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Я все прекрасно понимаю, на не гарантийной машине лью Shell и меняю каждые 8000км, а тут надо на ТО гонять каждые 10000 и менять масло, согласно требований, а если самому еще менять то получиться - каждые 5000км, а это уже ударит по карману! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 А почему интервал 6-7т.км а не 10 как этого требует Toyota (машина гарантийная) На форуме это неоднократно обсуждалось и каждый решает для себя сам интервалы обслуживания машины. На мой взгляд , низкое щелочное число этих масел не способствует их долголетию. Или проще говоря, из-за нашего низкокачественного бензина (по сравнению с Японией ,да и остальными Европами) и условий эксплуатации масло довольно быстро теряет свои свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) То есть для интервала, который в моем случае не зависит от меня и равен 10т.км выбирая из Toyota 08880-09205 и Toyota 08880-10505 выбирает то что по классу выше (причем при объеме в 20 литров у них почти в два раза разница судя по exist) Изменено 31 января 2012 пользователем patriotlyakh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Я все прекрасно понимаю, на не гарантийной машине лью Shell и меняю каждые 8000км, а тут надо на ТО гонять каждые 10000 и менять масло, согласно требований, а если самому еще менять то получиться - каждые 5000км, а это уже ударит по карману! Дилеры в России вроде не используют масла из жестебанок(возможно я ошибаюсь). Евромасла Toyota (в рознице пластиковые канистры) более "приспособлены" к нашим условиям, но тоже какими-то выдающимися характеристиками не отличаются. Гарантию движка отходит хоть на М10Г2К , а дальше дилерам до лампады. Все зависит от того, сколько Вы планируете ездить на этой машине. Изменено 31 января 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 На обязательное ТО езжу со своими разходниками, беру в existe, Тойота разрешает свои привозить если оригинальные, в пластмассовой канистре не понравилось - сейчас залито 5w40 другого на тот момент не было. На машине планирую долго ездить, поэтому и интересуюсь. Евромасла Toyota (в рознице пластиковые канистры) более "приспособлены" к нашим условиям - т.е. думаете лучше брать в европейское нежели японское в жестяной банке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 На обязательное ТО езжу со своими разходниками, беру в existe, Тойота разрешает свои привозить если оригинальные, в пластмассовой канистре не понравилось - сейчас залито 5w40 другого на тот момент не было. На машине планирую долго ездить, поэтому и интересуюсь. Евромасла Toyota (в рознице пластиковые канистры) более "приспособлены" к нашим условиям - т.е. думаете лучше брать в европейское нежели японское в жестяной банке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 То есть для интервала, который в моем случае не зависит от меня и равен 10т.км выбирая из Toyota 08880-09205 и Toyota 08880-10505 выбирает то что по классу выше (причем при объеме в 20 литров у них почти в два раза разница судя по exist) Вы со своим маслом хотите на ТО приехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 да а что здесь такого, я привожу запечатанную канистру и нет вопросов, а если возникают то я им объясняю что магазин при сервисе и сервис это разные вещи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 да а что здесь такого, я привожу запечатанную канистру и нет вопросов, а если возникают то я им объясняю что магазин при сервисе и сервис это разные вещи! Да ничего особенного здесь нет, просто Вы можете , если есть желание, использовать любое масло , которое имеет официальный уровень качества не ниже по API чем SL или ILSAC 2,3,4,5 см. мануал , а это дает возможность использовать более кашерные масла, чем оригинал Toyota Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Это я понимаю. но привозить на То и чтоб не сняли с гарантии можно только Тойотовскоее, поэтому и стоит выбор что выбрать Toyota 08880-09205 и Toyota 08880-10505. А вы написали что Евромасла Toyota (в рознице пластиковые канистры) более "приспособлены" к нашим условиям - т.е. думаете лучше брать в европейское нежели японское в жестяной банке? Вот и думаю. Да еще и цена смущает на более кашерное почему то меньше судя по exist Toyota 08880-10505 дешевле. Изменено 31 января 2012 пользователем patriotlyakh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Евромасла Toyota (в рознице пластиковые канистры) более "приспособлены" к нашим условиям - т.е. думаете лучше брать в европейское нежели японское в жестяной банке? В жестебанке очень качественное масло и его хвалят чаще , чем евромасло , но.... живет оно меньше, чем хотелось бы. Евромасла, должны жить по-дольше, но при этом по мнению многих людей, с экспертными знаниями в области различных масел и смазок, все же проигрывают по совокупности качеств японским маслам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriotlyakh 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Значит осталось выбрать между Toyota 08880-09205 и Toyota 08880-10505? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 (изменено) Это я понимаю. но привозить на То и чтоб не сняли с гарантии можно только Тойотовскоее, поэтому и стоит выбор что выбрать Toyota 08880-09205 и Toyota 08880-10505.А вы написали что Евромасла Toyota (в рознице пластиковые канистры) более "приспособлены" к нашим условиям - т.е. думаете лучше брать в европейское нежели японское в жестяной банке? Вот и думаю. Да еще и цена смущает на более кашерное почему то меньше судя по exist Toyota 08880-10505 дешевле. Ценообразование на EXIST иногда трудно понять. С гарантии Вас снять не могут, если Вы привезете не оригинальное масло с официальными допусками SM или ILSAC . В мануале нигде не написано, что Вы должны использовать только масло TOYOTA . Конечно дилер просто так не сдастся, но на Вашу просьбу дать официальное подтверждение на бланке с печатями и подписями c информацией о запрещении использования другого масла кроме TOYOTA ничего Вам не даст. А умозаключения их манагеров пусть оставят себе. Над дилерами еще есть и оф. представительство. Другой вопрос , что не очень охота спорить и что то доказывать , но иногда стоит. Кстати у одного Московского дилера мне так и не сумели ответить на вопрос " какие условия эксплуатации в Москве?", было забавно смотреть как они перебивали и спорили друг с другом. Для размышления- по оценкам японских автомобильных экспертов в почти половине провинций Японии , с их самым чистым бензином в мире и такими же чистыми дорогами, условия эксплуатации признаны тяжелыми. Какие же они у нас?! Изменено 31 января 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах