Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане. Нужна ваша помощь

 

При полной остановке в режиме D проваливаются обороты ниже 500 и начинает потряхивать двигатель (очень часто), потом через 1 с. ЭБУ выправляет до 550 и все нормально. На холостых обороты где-то 650.

Если включить фары и туманки, то в режиме D таких провалов нет, обороты при включенных потребителях на холостом 750, в режиме D 650. Заводится без проблем, на холостых и прогревочных работает ровно. 

Менял свечи, топливный фильтр, воздушный в норме, промывал инжектора + диагностика (все норм), чистил дроссельную заслонку, результат нулевой. Вот думаю может требуется чистка ДМРВ? или еще что?

 

Японец 1.8 (ZRE 152) 2007 год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denchik,попробуй промыть спиртом дмрв, а так вчера со своей машиной эксперементировал,скинул клему с дтож на прогретом двигле и обороты стали около 500-550..так что хх может плавать из-за неисправного дтож!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть его картинка? и какой нужен, который на мозги идет?

если можно картинку на 2ZRE

Изменено пользователем Denchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denchik,у меня двигло 1zre, находится он на гбц справа,на мозги конечно идет с него инфа..думаю датчики одинаковые,артикул 89429-47010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нашел, мой номер 89422 на existe.ru, А как проверить по уму, т.е. по книжке

Изменено пользователем Denchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Denchik,проверить тяжко..мерить сопротивление при разной температуре..я себе купил аналог не дорогой..сегодня поставлю посмотрю будут плавать хх или нет!!

Изменено пользователем Сергей321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он он у тебя неисправен? или просто эксперимент какой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял)). Ты как что прояснишь, отпишись. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогайте датчики, ищите "левый" подсос воздуха, после ДМРВ.

 

2ebd9c0c83ccb3ae78e4b56e7b11fe20b2464917

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это точно не датчики? Каким образом проверить?Визуально смотрел все в норме. Мне кажется если бы был подсос воздуха, то гуляли бы постоянно обороты, заводилась плохо, могу ошибаться конечно. Так то двигатель работает ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сменить заправку.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да менял уже , не помогает. Я через недельки две планируют заехать к электрику, со сканерами покататься. Отпишусь позже. Вот еще жду пока сто сергей321 напишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denchik,привет..заменил я этот датчик, изменений не заметил..хх так и плавают и на горячую как заводилась плохо,так и осталось!!теперь думаю инжектор промыть весь винсом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Auris 2008г.в., механика, пробег 80т.км., поменял свечи зажигания, после движения, когда остановился и включил нейтралку, заметил небольшое гуляние оборотов от 600 до 800, двигатель прогрет, включены свет, печка, видеорегистратор, мне кажется, что и до за мены свечей легкое гуляние оборотов было, в принципе не напрягает, иногда чуствуются небольшие вибрации от двигателя , подскажите, стоит ли заморачиваться или 600-800об это норма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Auris 2008г.в., механика, пробег 80т.км., поменял свечи зажигания, после движения, когда остановился и включил нейтралку, заметил небольшое гуляние оборотов от 600 до 800, двигатель прогрет, включены свет, печка, видеорегистратор, мне кажется, что и до за мены свечей легкое гуляние оборотов было, в принципе не напрягает, иногда чуствуются небольшие вибрации от двигателя , подскажите, стоит ли заморачиваться или 600-800об это норма? 

 

Дроссельную заслонку почистить бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода  заменить

 

а я думал там катушка на каждый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане!!Есть проблема мотор 4ZZ-FE авто стояло два месяца без нужды, теперь обороты не патают держаться на 2000 тыс., заслонку чистил, тросик мазал силиконом, ошибок диагностика не выдает......что делать????? Подскажите у кого такое бывало, да еще машину заглушишь опять какое-то время все хорошо, потом снова обороты не спадают!!!


Машина 2008г.

пробег 97 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не думал, что это могут быть клапана VVT-i? Тоже плавают обороты... иногда на горячую при резкой остановке может даже заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система VVT на оборотах ХХ не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!Аурис 1.4 МКПП 2008г.в

У меня тоже проблема с оборотами при включении задней скорости оброты зависают на 2000,когда рычаг КПП переводишь в нейтральное положение становится все норм.

Дросель чистил,РХХ чистил,клеммы снимал и одевал не помогает.

Заметил одно при отключении датчика заднего хода становится все нормально.

Купил и поставил новый не помогло. Диагностика не видит ошибок .

Что делать ? У кого нибудь была такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кому нибудь помогу с калибровкой оборотов, после чистки дроселя, либо же сброса клеммы. Делается все просто, как сбросили клемму минут на 5, просто включаете зажигание, плавно нажимаете газ до упора, отпускаете, выключаете зажигание, заводите, 5 минут и обороты 650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×