Перейти к публикации
Цукер

Auris зимой и в непогоду

Рекомендованные сообщения

Но даже если стёкла и подмерзают слегка сверху и по бокам при -35-40 , то в машине очень тепло ! Особенно когда проедешь хотя бы километров 15. На работу езжу каждый день 6 км в одну строну, салон естественно прогреваться не успевает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senin, подмерзают они почти до середины (вертикально) - граница как раз там, до куда обдув достает. если на прогретой обдув на максимум - все равно 1/4 затянута. и немного впереди, ближе к стойке.

а так - да, в машине тепло.

может мне кажется - но в батином ранксе 2001 года выпуска (ПР) теплее. по-крайней мере стекла меньше затягивает при прочих равных условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на Лачетти тоже затягивает в мороз, равно как и на Матизке а уж про Нексию я вообще молчу... там правда температура одинаковая с улицей... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально накатался от - 41 до + 41. Было дело.

 

Чтобы двери не закрывались? Что бы лобовуху затягивало? Задние двери - ещё да, но что бы лобовуху? Сцепуха? Ручка только если в первые минуты.

В морозы, если - за тормозом следить надо. При начале движения. Да при короткой поездке - до часа, движок не до конца прогревается. Ну и перчатки не снимешь. Всё остальное - в норме. Были подаренные коврики-промокашки. Не понадобились. Всё просыхает на ять.

 

А в жару, переднюю панель, надо закрывать полностью, и не щемиться - простыней. И не вешать на внутренние ручки пластмассу освежителей. Впаялись ( дети подсуропили)

 

И перед сезоном проходиться силиконом по резинкам и замкам. Ну и таки да, проветривать салон на стоянке, хотябы пару-тройку минут, на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери закрываются - но т.к. уплотнители замерзают - ооочень жестко, без амортизации.

Лоб на скорости за 100 - затягивает, приходится обороты вентиля поднимать и обязательно включать режим "в ноги и лоб".

Сцепление реально замерзает, туго нажимается - когда на скорости идёшь. По городу нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери закрываются - но т.к. уплотнители замерзают - ооочень жестко, без амортизации.

Лоб на скорости за 100 - затягивает, приходится обороты вентиля поднимать и обязательно включать режим "в ноги и лоб".

Сцепление реально замерзает, туго нажимается - когда на скорости идёшь. По городу нормально

 

Все вопросы - к себе любимому. Резинка и сцепуха? Лень-матушка. Всё, что трется имеет смысл обслуживать. Если есть смазка - хоть капля - все как новое.

На 100 км? - если нет ниток обогрева лба - о чем речь? Для чего разнорежимность климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, умник, ты сказки здесь не рассказывай, а? Эт я тебе вежливо... Я не жалуюсь здесь, я лишь пишу об эксплуатации Ауриса при -37 - без вранья и недосказок.

Я живу в регионе, где -35 -37 по утрам - это очень частое явление зимой.

На таком морозе машине достаточно постоять 3-4 часа - и замерзает все! В том числе и дверные уплотнители. Даже сидения замерзают - они и так жесткие, а становятся вообще "хрен продавишь". Какая нахер смазка? Силиконовая смазка - эт чтобы срок жизни резинок продлить, чтобы они более эластичные были, не трескались - но она никак не спасает от их замерзания! И двери жестко начинают закрываться при такой температуре не только у меня, и не только на Аурисе - это касается всех машин - и новых леворуких, и праворуких японцев (коих у нас большинство), и крузаков и т.д.

 

И сцепление на трассе замерзает при таком морозе. Если долго ехать (километров 30) на 6ой - не пользуясь сцеплением - оно очень сильно замерзает. Не замерзает оно только у Лады - потому что там замерзать не чему - там просто тросик.

 

По поводу "все как новое" - у меня в машине и так все новое - ей вот только пол-года исполнилось, пробег 6тык

 

Про режимы климата я тебя не понял - я сказал, какой режим включаю, чтобы не затягивало (в ноги и лоб) - и здесь что-то не так? При скорости 130-140 даже с этим режимом верхние углы начинает немного затягивать - иногда приходится переключать на "только лоб"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, Только ты и рулишь в -37. Ты не заметил? "А тут никого больше нет" (с).

 

Началось с того - что: " одно закрывание дверей чего стоит в такой мороз :("

А тебе говорят - ничего это не стОит. Ни разу.

 

Так что - пестеть команды не было. И совершенно не йе... не волнует, что там у праворулек или крузаков. Седалища не хватит на всех, сравнивать...

 

Что не так?

"... но в батином ранксе 2001 года выпуска (ПР) теплее." Попробуй климат вырубить и в жигулях африка. Может у тебя в Фаренгейтах? А у бати в Цельсиях? Тогда ещё куда ни шло, проверь йопт))))

 

"Если долго ехать (километров 30)" - это 5. Без вопросов. 24 часа Ле-Мана - тихо курят в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, Только ты и рулишь в -37. Ты не заметил? "А тут никого больше нет" (с).

 

Началось с того - что: " одно закрывание дверей чего стоит в такой мороз :("

А тебе говорят - ничего это не стОит. Ни разу.

 

Так что - пестеть команды не было. И совершенно не йе... не волнует, что там у праворулек или крузаков. Седалища не хватит на всех, сравнивать...

 

Что не так?

"... но в батином ранксе 2001 года выпуска (ПР) теплее." Попробуй климат вырубить и в жигулях африка. Может у тебя в Фаренгейтах? А у бати в Цельсиях? Тогда ещё куда ни шло, проверь йопт))))

 

"Если долго ехать (километров 30)" - это 5. Без вопросов. 24 часа Ле-Мана - тихо курят в сторонке.

Я даже не буду оспаривать вышенаписанное - ни одного (!) подтверждения своих доводов! одна вода и пиздешь... И с командами ты давай аккуратней, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, Божья благодать - ты сходи отцу похами. Он тебе и 30 км не даст проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×