Перейти к публикации
molnik

Выход Из Строя Элекрооборудования

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей проблемой. На моем Auris случилось следующее : АКБ была разряжена полностью... Когда зарядил аккумулятор и поставил на авто то при подключении клемм было сильное искрение. Потом оно пропало , но при этом сгорели 4 предохранителя. Заменил предохранители и вновь подключение клемм - результат тот же вылетели опять те же предохранители. Решил больше не экспериментировать и доставил авто на Тойота центр Тюмень. Там при диагностике выяснилось следующее - в аккумуляторе при зарядке произошла переполюсовка...? то есть видимо я при зарядке АКБ перепутал + с -. Далее в следствии переполюсовки, как обьяснил электрик центра , вышел из строя главный блок управления который находится под капотом рядом с блоком предохранителей и блок управления кондиционером - вот такой диагноз! то есть попадаю на серьезные деньги!!! Хочу спросить - возможно ли такое? Неужели японцы не предусматривают защиту таких серьезных блоков от ошибок пользователей? Или это ошибка профи с Тойота центра? Отзовитесь пожалуйста кто владеет информацией по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

molnik, могу посоветовать, съездить в другой тех. центр. Если тойотовский только один, то можно попробовать либо к другим японцам (например: хонда) или лубой из приличных тех центров. Если там подтвердится предположение тойотовца, то сочувствую. Если нет, то бери у них тех. экспертизу, и в Тойоту на гарантию!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alames, В тюмени один ОД... как это не печально... так и мучаемся :)

 

molnik, а попробуй не к ОД, а в сервис Тойота-Лексус, что на пермякова возле Перестройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pal13, molnik, Можно и в Лексус. Главное, чтобы было заключение "Независимого" Эксперта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо большое за советы... Но, есть много но... Дело в том что сам не тюменский, а с области. Отправить машину и то много трудностей возникло, а уж катать ее по городу, время нужно, а его как известно всегда не хватает. Работа знаете ли... И тем не менее всем спасибо за поддержку ... Сегодня звонил в центр сказали что ЭБУ двигателя уже привели. А блок управления климат контроля с Европы ждут. В цене только много уж получается порядка 90 рубликов с работой... ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А случай не гарантийный?

Или может страховой?

 

Нет, ни гарантийный и не страховой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробывал другой аккамулятор ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

molnik, вобще то все попадавшиеся мне ЭБУ от автомобилей имеют на входе "защиту от дурака". Которая как правило выполнена на диоде (или мощном стабилитроне) включенном в обратном направлении на землю и мощного предохранителя либо дросселя... Как правило эта защита спасает блок от выгорания, правда сама выгорает.

Наши блоки не разбирал так что ничего не подскажу. Но попробуй найти грамотного электронщика у себя в городе. Пусть просто проверит цепи питания ЭБУ. Может дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто поддержал меня в эти , трудные для меня дни , огромное спасибо!!! Вчера машину отремонтировали и уже мы дома!!! Наконец то... При разговоре с автоэлектриком который производил ремонт , выяснилось что я не один в таком вот случае. Не так давно в Тойота центр , как он сказал , привезли Лендкруизер 200 , так там та же ситуация с переполюсовкой , соответственно и деньги совсем другие... Так вот возникает вопрос - неужели все же в автомобилях Тойота все же так все плохо обстоит дело с защитами??? В крузаке короче по его словам ваще все какие можно блоки повыгорили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Брата, на ТОЙОТА ПРАДО так же меняли блок управления и генератор. У него сел АКБ и он взял другой АКБ а на нём полюса стоят наоборот ..... разные размеры клем...... но он необратил внимания поставил попросил подержать и повернул ключ зажигания.

Приехал Ангел полдня что-то крутил разобрал пол машины, дунул-плюнул-заклеил скочем и машина завелась доехала до сервиса. Там все поменяли.

Прадик 2000 г.в.

Изменено пользователем S-Demos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, при длительной стоянке / ну скажем 2-3 недели и более/ снимаете минусовую клемму с аккумулятора ?? И вообще нужно ли снимать или можно ли? Хотелось бы услышать мнение большинства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто подскажет, при длительной стоянке / ну скажем 2-3 недели и более/ снимаете минусовую клемму с аккумулятора ?? И вообще нужно ли снимать или можно ли? Хотелось бы услышать мнение большинства...

Да в общем то можно. Наверное и желательно, мало ли чего может произойти...

Единственное, что при подключении может получится что будет немного не та динамика, могут уйти адаптивные настройки ЭБУ ( не знаю как у тойоты, но на многих машинах именно отключением аккумулятора сбрасываются ошибки и настройки) , но это не критично, настройки восстановятся когда немного покатаетесь на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто подскажет, при длительной стоянке / ну скажем 2-3 недели и более/ снимаете минусовую клемму с аккумулятора ?? И вообще нужно ли снимать или можно ли? Хотелось бы услышать мнение большинства...

 

снимаю и минус и плюс при стоянке более 3х дней. Техника есть техника может глюкнуть или замкнуть от влажности, а потом востанавливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня попал в такую же ситуацию((

мороз -20, аккум родной стоит, т.е. ему уже почти 8.5 лет. не завелась. сосед прикурил, а я перепутал + и -. поискрило малость на самом аккуме. поставил полярность как надо, завелась, но в "аварийном режиме". катится на минимальной скорости и на D и на задней, на педаль газа не реагирует. проверил предохранители - все целые. приехал знакомый с тестом, вылезла ошибка Р2118 "Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы". скинуть не получилось. завтра еду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! отделался лёгким испугом. поменяли предохранитель в подкапотном блоке. и адаптацию дросселя сделали через комп. со слов мастера можно было самому проехать после замены и Аурис сам оклемался бы, но он через комп сделал. цена вопроса 800р.

IMG_20190122_180903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×