molnik 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей проблемой. На моем Auris случилось следующее : АКБ была разряжена полностью... Когда зарядил аккумулятор и поставил на авто то при подключении клемм было сильное искрение. Потом оно пропало , но при этом сгорели 4 предохранителя. Заменил предохранители и вновь подключение клемм - результат тот же вылетели опять те же предохранители. Решил больше не экспериментировать и доставил авто на Тойота центр Тюмень. Там при диагностике выяснилось следующее - в аккумуляторе при зарядке произошла переполюсовка...? то есть видимо я при зарядке АКБ перепутал + с -. Далее в следствии переполюсовки, как обьяснил электрик центра , вышел из строя главный блок управления который находится под капотом рядом с блоком предохранителей и блок управления кондиционером - вот такой диагноз! то есть попадаю на серьезные деньги!!! Хочу спросить - возможно ли такое? Неужели японцы не предусматривают защиту таких серьезных блоков от ошибок пользователей? Или это ошибка профи с Тойота центра? Отзовитесь пожалуйста кто владеет информацией по данному вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 molnik, могу посоветовать, съездить в другой тех. центр. Если тойотовский только один, то можно попробовать либо к другим японцам (например: хонда) или лубой из приличных тех центров. Если там подтвердится предположение тойотовца, то сочувствую. Если нет, то бери у них тех. экспертизу, и в Тойоту на гарантию!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Alames, В тюмени один ОД... как это не печально... так и мучаемся molnik, а попробуй не к ОД, а в сервис Тойота-Лексус, что на пермякова возле Перестройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 pal13, molnik, Можно и в Лексус. Главное, чтобы было заключение "Независимого" Эксперта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molnik 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Ребят спасибо большое за советы... Но, есть много но... Дело в том что сам не тюменский, а с области. Отправить машину и то много трудностей возникло, а уж катать ее по городу, время нужно, а его как известно всегда не хватает. Работа знаете ли... И тем не менее всем спасибо за поддержку ... Сегодня звонил в центр сказали что ЭБУ двигателя уже привели. А блок управления климат контроля с Европы ждут. В цене только много уж получается порядка 90 рубликов с работой... ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 А случай не гарантийный? Или может страховой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molnik 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 А случай не гарантийный?Или может страховой? Нет, ни гарантийный и не страховой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Жёстко...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molnik 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Жёстко...... И жестоко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 А не пробывал другой аккамулятор ставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 molnik, вобще то все попадавшиеся мне ЭБУ от автомобилей имеют на входе "защиту от дурака". Которая как правило выполнена на диоде (или мощном стабилитроне) включенном в обратном направлении на землю и мощного предохранителя либо дросселя... Как правило эта защита спасает блок от выгорания, правда сама выгорает. Наши блоки не разбирал так что ничего не подскажу. Но попробуй найти грамотного электронщика у себя в городе. Пусть просто проверит цепи питания ЭБУ. Может дешевле выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molnik 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Всем кто поддержал меня в эти , трудные для меня дни , огромное спасибо!!! Вчера машину отремонтировали и уже мы дома!!! Наконец то... При разговоре с автоэлектриком который производил ремонт , выяснилось что я не один в таком вот случае. Не так давно в Тойота центр , как он сказал , привезли Лендкруизер 200 , так там та же ситуация с переполюсовкой , соответственно и деньги совсем другие... Так вот возникает вопрос - неужели все же в автомобилях Тойота все же так все плохо обстоит дело с защитами??? В крузаке короче по его словам ваще все какие можно блоки повыгорили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 (изменено) У Брата, на ТОЙОТА ПРАДО так же меняли блок управления и генератор. У него сел АКБ и он взял другой АКБ а на нём полюса стоят наоборот ..... разные размеры клем...... но он необратил внимания поставил попросил подержать и повернул ключ зажигания. Приехал Ангел полдня что-то крутил разобрал пол машины, дунул-плюнул-заклеил скочем и машина завелась доехала до сервиса. Там все поменяли. Прадик 2000 г.в. Изменено 17 октября 2010 пользователем S-Demos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molnik 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А кто подскажет, при длительной стоянке / ну скажем 2-3 недели и более/ снимаете минусовую клемму с аккумулятора ?? И вообще нужно ли снимать или можно ли? Хотелось бы услышать мнение большинства... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А кто подскажет, при длительной стоянке / ну скажем 2-3 недели и более/ снимаете минусовую клемму с аккумулятора ?? И вообще нужно ли снимать или можно ли? Хотелось бы услышать мнение большинства... Да в общем то можно. Наверное и желательно, мало ли чего может произойти... Единственное, что при подключении может получится что будет немного не та динамика, могут уйти адаптивные настройки ЭБУ ( не знаю как у тойоты, но на многих машинах именно отключением аккумулятора сбрасываются ошибки и настройки) , но это не критично, настройки восстановятся когда немного покатаетесь на всех режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 А кто подскажет, при длительной стоянке / ну скажем 2-3 недели и более/ снимаете минусовую клемму с аккумулятора ?? И вообще нужно ли снимать или можно ли? Хотелось бы услышать мнение большинства... снимаю и минус и плюс при стоянке более 3х дней. Техника есть техника может глюкнуть или замкнуть от влажности, а потом востанавливай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raivola 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 я сегодня попал в такую же ситуацию(( мороз -20, аккум родной стоит, т.е. ему уже почти 8.5 лет. не завелась. сосед прикурил, а я перепутал + и -. поискрило малость на самом аккуме. поставил полярность как надо, завелась, но в "аварийном режиме". катится на минимальной скорости и на D и на задней, на педаль газа не реагирует. проверил предохранители - все целые. приехал знакомый с тестом, вылезла ошибка Р2118 "Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы". скинуть не получилось. завтра еду на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raivola 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 всем привет! отделался лёгким испугом. поменяли предохранитель в подкапотном блоке. и адаптацию дросселя сделали через комп. со слов мастера можно было самому проехать после замены и Аурис сам оклемался бы, но он через комп сделал. цена вопроса 800р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах