Перейти к публикации
MichaelEkat

Ближний Свет Фар – Обязателен С 20 Ноября

Рекомендованные сообщения

MorFi, отличная штука поставил своей девушке такую, включаеца через 10 секунд после отключения ручника, работает супер! ей нравица!

кому нужен сей девайс обращаца ко мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MorFi, отличная штука поставил своей девушке такую, включаеца через 10 секунд после отключения ручника, работает супер! ей нравица!

кому нужен сей девайс обращаца ко мне!

Да - да! Мне нравится! Долго пыталась понять, как лучше сделать - включение света после пуска двигателя или после откл. ручника - Ваня ( ON™) меня убедил, что второй вариант лучше, и я с ним согласна!!! Всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MorFi, да особо ни че сложного, схема подключения прелагаеца, нужно только ее передать в умелые руки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера тупо сделал , что ближний свет загорается при включении зажигания без габаритов и прочего. Для этого понадобилась одна дополнительная релюшка. Надо сказать, что в Аурисе реализовать на практике что то связанное с электрикой оказалось довольно сложно ! Всё спрятано и чтобы куда то добраться, надо полмашины разобрать ! Я, например, сначала хотел сделать, что бы включались ПТФ, но реле ПТФ так и не нашёл ! По книге оно возле правого колена, на самом же деле щёлкает где то сверху в центре под лобовым стеклом... добраться так и не смог ! Вот только нет пока индикации включенных фар, т.к. они включаются напрямую, в обход подрулевого переключателя.

Изменено пользователем senin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я датчик света отключил и теперь положение авто включает ближний и габариты автоматом при включении зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнил включение света таймером. Теперь свет сам загорается через 15 сек после включения зажигания. Таймер собрал по этой схемке . На всё ушло часа три. Единственное, что, пока я ещё не придумал как сделать, это индикацию включенных фар. Врезать куда нибудь светодиод или лампочку проблемм нет, а вот как протащить провод из моторного отсека в кабину, ума не приложу !

post-2701-1303048725_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удовольствие стоит 2300, по времени примерно 2-2.5 часа

Стоит, наверное, задуматься о соотношении цена\функционал...

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

 

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

 

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:

1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.

2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

 

Типовая схема подключения к машине:

shema-eclipse1.jpgshema-eclipse3.jpgCeed_20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Купил себе комплект дхо. Там в комплекте блок. Из блока выходят три провода"+""-" и "желтый". Вопрос: куда подключать плюс? Чтоб при запуске это дело загорелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ подключается к + клемме аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRD, Ответ не верный! Если брать "+" от аккумулятора, то они гореть будут постоянно. Мне нужен "+" под капотом, который будет появляться при запуске двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRD, Ответ не верный! Если брать "+" от аккумулятора, то они гореть будут постоянно. Мне нужен "+" под капотом, который будет появляться при запуске двигателя.

Может взять в руки тестер и прозвонить проводку под капотом. Или подъехать в любой автосервис к электрику и заплатить стопитьсот руб. И он покажет тебе заветный провод:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mult, Так и сделал.))) Все поставили. Теперь имею ДХО которые горят днем и автоматически гаснут при включении датчиком света ближнего. Все как и хотел!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mult, Так и сделал.))) Все поставили. Теперь имею ДХО которые горят днем и автоматически гаснут при включении датчиком света ближнего. Все как и хотел!!! )))

Mealsul, покажи что купил и куда поставил и про провод расскажи откуда запитались и скока денег отдал, ну очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовлю пост нормальный и все расскажу.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подготовлю пост нормальный и все расскажу.)))

А нельзя в двух словах объяснить куда "+" провод присоединить. Он последний бесхозный валяется: ничего не работает!!!

Страсть как не терпеться!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к020му, Не могу ничего рассказать потому, что делал не сам, а на СТО. Глазами видел что где, но так описать не получится. Сделаю фотки и попытаюсь подробно рассказать. Сейчас не мучайте, не знаю. До следующих больших выходных отпишусь, чтоб на выходные вы могли уйти со знанием что да как...)))

 

Сразу могу сказать только про сами ДХО. Купил спонтанно зайдя в магазин. Ничего не меряя. Потом пожалел, потому, что они чуть чуть не влезли в решетку радиатора. Нужно было взять немного другую модель.

Купил вот это:

sho-me-drl-507-kb.jpg

 

Думаю лучше бы было взять вот такие:

sho-me-drl-501-kb.jpg

Но они светят слабже, как мне в магазине показалось.

Изменено пользователем Mealsul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к020му, Не могу ничего рассказать потому, что делал не сам, а на СТО. Глазами видел что где, но так описать не получится. Сделаю фотки и попытаюсь подробно рассказать. Сейчас не мучайте, не знаю. До следующих больших выходных отпишусь, чтоб на выходные вы могли уйти со знанием что да как...)))

Ждем фото авто с ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подальше от машины отойди сфоткай... непонятно как оно смотрится на машине целиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаишники тормознут - между фонарями должно быть не менее 60 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подальше от машины отойди сфоткай... непонятно как оно смотрится на машине целиком...

post-1287-1305003401_thumb.jpg

 

Гаишники тормознут - между фонарями должно быть не менее 60 см.

Знаю! И от борта будет более 40 см. А что делать!? Другого места я еще не придумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю! И от борта будет более 40 см. А что делать!? Другого места я еще не придумал...

Я поставил аналогично. Не по правилам, но другого места, без кардинальных изменений, у нашей машинки нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поставил аналогично. Не по правилам, но другого места, без кардинальных изменений, у нашей машинки нет!

Как прикрепил, на что?

Как светят при включенным ближнем/габаритах?

Можно поставить в заглушки проушин для буксировки (хорошая идея Iceberg), но не нашел сертифицированные ДХО.

Ждемс пост!!!

Изменено пользователем к020му

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, уважаемые владельцы аурисов :-)

почитал форум и нашел несколько решений

1. Включать свет руками - это не про нас

2. Залепить датчик света скотчем. - Очень интересная и простая мыль, НО! помимо ближнего света у машинки меняется еще и подсветка приборов. То есть сейчас приходится ездить все время на максимуме - ночью это слепит, если прикрутить, то днем не видно ничего.

3. Поставить таймер ближнего света - решение нравится больше всего, но решит ли это проблему с подсветкой приборов?

4. Поставить ДХО - в той реализации, которую я видел - дело совершенно бесполезное, ибо что ты ездишь без света, что с такими ДХО - все одно, Гаишники пристебутся.

 

Вопрос:

Знает ли кто-нибудь способ, как сделать так: чтобы фары горели всегда, а подсветка приборов ориентировалась на датчик света?

 

Заранее благодарен :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×