banzay 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Всем привет. Только что зарегился на этом ресурсе, т.к. являюсь счастливым обладателем ауриса с дизельным мотором. Вопрос в следующем: Идут сильные холода. Очень переживаю как будет себя вести мотор при низких температурах. Ребят, может у кого тоже аурис с дизельным движком? Подскажите, при какой температуре машина все еще нормально будет заводиться? И если используете безвредные присадки, то какие? Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) banzay, Вэлкам! ON™ является счастливым обладателем дизель-ауриса. У него можешь спросить! Думаю, что тебе не откажут! Изменено 30 ноября 2010 пользователем Shadovv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) banzay, да все пучком, главное хороший аккумулятор и салярочка... главное дождаца, когда лампочка свечи накаливания потухнет!!! Изменено 30 ноября 2010 пользователем ON™ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Эт даааа.... Подогреть обязательно, но вот относительно присадок - не знаю... лить-не лить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 banzay, ни когда не заморачивался...всег да нормально заводица, только грееца долго...если хочешь поставь себе Вебасто...классная штука... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 banzay, ни когда не заморачивался...всегда нормально заводица, только грееца долго...если хочешь поставь себе Вебасто...классная штука... А цена вопроса какая? Где есть в наличии, если знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 banzay, милости прошу сюда http://www.webasto-msk.ru/ поставишь, мотор заводишь, а он тепленький и салон разогреваеца минуты за 2, так как температура твоего антифриза уже выше 50 градусов...и никакого ущерба для мотора, только для кошелька... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 banzay, милости прошу сюдаhttp://www.webasto-msk.ru/ поставишь, мотор заводишь, а он тепленький и салон разогреваеца минуты за 2, так как температура твоего антифриза уже выше 50 градусов...и никакого ущерба для мотора, только для кошелька... да уж... 22 850 р - оборудование + таймер + пду + установка... Проще автозапуск поставить))) Спасибо за информацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 banzay, автозапуск немного по другому работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
david 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Всем привет.Только что зарегился на этом ресурсе, т.к. являюсь счастливым обладателем ауриса с дизельным мотором. Вопрос в следующем: Идут сильные холода. Очень переживаю как будет себя вести мотор при низких температурах. Ребят, может у кого тоже аурис с дизельным движком? Подскажите, при какой температуре машина все еще нормально будет заводиться? И если используете безвредные присадки, то какие? Заранее спасибо Привет,у меня тоже Аурис Турбо-Дизель Робот,то же надавно пригнал из Литвы,сразу установил б/у Ебершпейхер 08 года с пультом,каждый раз прогреваю и без проблем заводится в любой мороз,пробовал без предпукового тоже с полпина схватывает,но жалею движок грею мокроой с начала.Присадки ни какие не лью,заправляю стого на Лукойле,проблем с соляркой нет.Удачи колега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 У меня тоже дизель 1.4D . стоит заводской Вебасто, он работает как подогреватель, а жаль. В морозы заводится нормуль, даже после простоя в половину месяца на улице, присадки не лью. а может есть у кого или кто знает где взять инструкцию по ремонту и эксплуатации на дизельный двигатель 1.4D. а то везде один бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) Добрый день! Возникла потребность в автомобиле для ежедневных поездок за 130 км от Москвы, присмотрел аурис 1.4 и 2.0 дизеля. все варианты на авто ру из европы. Знакомый говорит что опасно их брать ибо могут навернуться форсунки, что все что из европы минимум пробег за 150 000 а тут скручивается до 80 000 , ибо немец не отдаст дизель с пробегом до 100 000, и что она полюбому убитая, или еще чего то и ремонт удет стоить больше 100 шт, тип это только на дизеле может случиться. Так вот вопрос к имеющим сей автомобиль, подскжите в чем слабость этого авто, что надо продиогностировать при покупке, что может сломаться. Поиском пользовался нашел только про форсунки. Буду очень признателен за содержательный ответ!) Изменено 12 сентября 2011 пользователем О^Лайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3107 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Добрый день! Возникла потребность в автомобиле для ежедневных поездок за 130 км от Москвы, присмотрел аурис 1.4 и 2.0 дизеля. все варианты на авто ру из европы. Знакомый говорит что опасно их брать ибо могут навернуться форсунки, что все что из европы минимум пробег за 150 000 а тут скручивается до 80 000 , ибо немец не отдаст дизель с пробегом до 100 000, и что она полюбому убитая, или еще чего то и ремонт удет стоить больше 100 шт, тип это только на дизеле может случиться. Так вот вопрос к имеющим сей автомобиль, подскжите в чем слабость этого авто, что надо продиогностировать при покупке, что может сломаться. Поиском пользовался нашел только про форсунки. Буду очень признателен за содержательный ответ!) Имею турбодизель из Германии с апреля 2011 года. 2007 год - пробег по счетчику 32000. По поводу ДТП - серьезного не было - 100%, мелкие царапины и вмятинки на дверях (парковочная болезнь) не в счет. Подвеска - почти в идеале, никаких стуков не замечено . Движок 1.4 литра с турбиной очень экономичен и достаточно динамичен. Расход в смешанном цикле не более 5 литров. По трассе - 4,5 - 4,7 литра. При покупке меня предупреждали,что надо лить только хорошую соляру. ....Несколько раз заправился не очень хорошей солярой - загорелся чек и надпись на БК - проверь двигатель. При этом все основ. характеристики мотора в норме (динамика,расход).Сп устя некоторое время чек погас - потом снова загорелся. Заливал 2 раза американ. промывки в бак и стал заправляться на хороших АЗС - стало получше лампа не горит несколько дней - потом загорится на день-пол дня и гаснет. Спец на СТО говорит - не спеши тратить деньги на диагностику - если нет постоянного горения чека. В целом считаю - авто очень приличное, проехал уже 25000 км. Единственный недостаток , на мой взгляд, - недостаточно большой клиренс. У европейцев он на 3-4 см меньше чем у машин для РФ. Зимой по моим разьездам и дорогам - будет сложно.Поэтому сейчас продаю свое авто. Хочу что-нибудь повыше..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 3107, звонил сейчас в тойоту , спросил про диз аурис, направили в тойота битца, тип единственный кто обслуживает диз так вот спросил я про этот аурис, он с ходу сказал что лично чинил такой, и что лучше брать бензиновый на механике. Что дизель не просто так здесь не продается до сих пор. Говорит можно конечно и год проездить все ок будет, но это дело случая, и скорей всего через полгода форсунки полетят, одна форсунка стоит 700 дол если поискать, а у них дороже, форсунок 4 + работа, и так он сказал раз в пол-года год, что ну не катит наша солярка для этого двигателя. Как то так.. даже растроился. Буду бензиновый 1.6 на механике искать. Кстати клиренс 150 или я путаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Чет страшное тебе этот спец наговорил.... Может просто спецов нормальных нет нефига))))?! Езжу на дизеле с 2007 года, тьфу-тьфу-тьфу... Единственное правило - лить нормальное топливо и все будет ок. Желаю удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3107 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 3107, звонил сейчас в тойоту , спросил про диз аурис, направили в тойота битца, тип единственный кто обслуживает диз так вот спросил я про этот аурис, он с ходу сказал что лично чинил такой, и что лучше брать бензиновый на механике. Что дизель не просто так здесь не продается до сих пор. Говорит можно конечно и год проездить все ок будет, но это дело случая, и скорей всего через полгода форсунки полетят, одна форсунка стоит 700 дол если поискать, а у них дороже, форсунок 4 + работа, и так он сказал раз в пол-года год, что ну не катит наша солярка для этого двигателя. Как то так.. даже растроился. Буду бензиновый 1.6 на механике искать. Кстати клиренс 150 или я путаю? Заявленый клиренс действительно 150 , но европейцы ниже на 3-4 см. (Сравнивал сам с другой машиной). На Мицубиси Лансере 9 с клиренсом 150 я горя не знал. Оч.нравилась в этом плане машина.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 banzay, Да, наверно зависит от предыдущего владельца, как повезет 3107, у меня клиренс 100 мм и это ппц) у ауриса то что надо, смотрю сейчас бензиновый вариант с 1.6 , впринципе тоже катит, расход не на столько уж и много, и от ОД. Кстати есть движки 1.4 а есть 1.6, кроме разницы в лошадях, в чем нибудь есть еще отличия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Кстати есть движки 1.4 а есть 1.6, кроме разницы в лошадях, в чем нибудь есть еще отличия? в объеме еще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 dyaga, а еще в динамике)) эт понятно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 О^Лайт, в комплектации, более бедная и нет климата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzay 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Климат - это ваще ненужная тема, считаю))) (сугубо субъективно) а вот запас мощности у менее объемистого мотора поменьше будет (и ресурс соответственно) Лучше - больше объем, но меньше кобыл (дольше движок проживет) Хотя снова - все это субъективно))) Если машину покупаешь на несколько лет, то объем значительной роли не имеет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 banzay, Согласен, мне вот климат нафиг не нужен. Я в ветке покупки машины новую тему создал, буду признателен за советы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Кондей лажа, климат тема если им уметь пользоваться!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Narcom, у меня например три режима использования климат контроля 1 - low - летом когда жарко 2- 23 градуса - когда ни туда ни сюда 3 - hi - зимой ну и кнопка auto естественно А на две зоны разные температуры так ни разу за 4 года и не выставил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Narcom, у меня например три режима использования климат контроля 1 - low - летом когда жарко 2- 23 градуса - когда ни туда ни сюда 3 - hi - зимой ну и кнопка auto естественно А на две зоны разные температуры так ни разу за 4 года и не выставил) О^Лайт, у тя что за авто сейчас, с двухзонным климатом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах