Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Только что зарегился на этом ресурсе, т.к. являюсь счастливым обладателем ауриса с дизельным мотором.

Вопрос в следующем: Идут сильные холода. Очень переживаю как будет себя вести мотор при низких температурах. Ребят, может у кого тоже аурис с дизельным движком? Подскажите, при какой температуре машина все еще нормально будет заводиться? И если используете безвредные присадки, то какие?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banzay, Вэлкам!

ON™ является счастливым обладателем дизель-ауриса. У него можешь спросить! Думаю, что тебе не откажут!

Изменено пользователем Shadovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banzay, да все пучком, главное хороший аккумулятор и салярочка...

главное дождаца, когда лампочка свечи накаливания потухнет!!!

Изменено пользователем ON™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт даааа....

Подогреть обязательно, но вот относительно присадок - не знаю... лить-не лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banzay, ни когда не заморачивался...всег

да нормально заводица, только грееца долго...если хочешь поставь себе Вебасто...классная штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
banzay, ни когда не заморачивался...всег

да нормально заводица, только грееца долго...если хочешь поставь себе Вебасто...классная штука...

 

 

А цена вопроса какая?

Где есть в наличии, если знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banzay, милости прошу сюда

http://www.webasto-msk.ru/

поставишь, мотор заводишь, а он тепленький и салон разогреваеца минуты за 2, так как температура твоего антифриза уже выше 50 градусов...и никакого ущерба для мотора, только для кошелька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
banzay, милости прошу сюда

http://www.webasto-msk.ru/

поставишь, мотор заводишь, а он тепленький и салон разогреваеца минуты за 2, так как температура твоего антифриза уже выше 50 градусов...и никакого ущерба для мотора, только для кошелька...

 

 

:viannen_28: да уж...

22 850 р - оборудование + таймер + пду + установка...

Проще автозапуск поставить)))

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Только что зарегился на этом ресурсе, т.к. являюсь счастливым обладателем ауриса с дизельным мотором.

Вопрос в следующем: Идут сильные холода. Очень переживаю как будет себя вести мотор при низких температурах. Ребят, может у кого тоже аурис с дизельным движком? Подскажите, при какой температуре машина все еще нормально будет заводиться? И если используете безвредные присадки, то какие?

Заранее спасибо

 

Привет,у меня тоже Аурис Турбо-Дизель Робот,то же надавно пригнал из Литвы,сразу установил б/у Ебершпейхер 08 года с пультом,каждый раз прогреваю и без проблем заводится в любой мороз,пробовал без предпукового тоже с полпина схватывает,но жалею движок грею мокроой с начала.Присадки ни какие не лью,заправляю стого на Лукойле,проблем с соляркой нет.Удачи колега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дизель 1.4D ;) . стоит заводской Вебасто, он работает как подогреватель, а жаль. В морозы заводится нормуль, даже после простоя в половину месяца на улице, присадки не лью.

а может есть у кого или кто знает где взять инструкцию по ремонту и эксплуатации на дизельный двигатель 1.4D. а то везде один бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возникла потребность в автомобиле для ежедневных поездок за 130 км от Москвы, присмотрел аурис 1.4 и 2.0 дизеля. все варианты на авто ру из европы. Знакомый говорит что опасно их брать ибо могут навернуться форсунки, что все что из европы минимум пробег за 150 000 а тут скручивается до 80 000 , ибо немец не отдаст дизель с пробегом до 100 000, и что она полюбому убитая, или еще чего то и ремонт удет стоить больше 100 шт, тип это только на дизеле может случиться. Так вот вопрос к имеющим сей автомобиль, подскжите в чем слабость этого авто, что надо продиогностировать при покупке, что может сломаться. Поиском пользовался нашел только про форсунки. Буду очень признателен за содержательный ответ!)

Изменено пользователем О^Лайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Возникла потребность в автомобиле для ежедневных поездок за 130 км от Москвы, присмотрел аурис 1.4 и 2.0 дизеля. все варианты на авто ру из европы. Знакомый говорит что опасно их брать ибо могут навернуться форсунки, что все что из европы минимум пробег за 150 000 а тут скручивается до 80 000 , ибо немец не отдаст дизель с пробегом до 100 000, и что она полюбому убитая, или еще чего то и ремонт удет стоить больше 100 шт, тип это только на дизеле может случиться. Так вот вопрос к имеющим сей автомобиль, подскжите в чем слабость этого авто, что надо продиогностировать при покупке, что может сломаться. Поиском пользовался нашел только про форсунки. Буду очень признателен за содержательный ответ!)

 

Имею турбодизель из Германии с апреля 2011 года. 2007 год - пробег по счетчику 32000. По поводу ДТП - серьезного не было - 100%, мелкие царапины и вмятинки на дверях (парковочная болезнь) не в счет. Подвеска - почти в идеале, никаких стуков не замечено . Движок 1.4 литра с турбиной очень экономичен и достаточно динамичен. Расход в смешанном цикле не более 5 литров. По трассе - 4,5 - 4,7 литра. При покупке меня предупреждали,что надо лить только хорошую соляру. ....Несколько раз заправился не очень хорошей солярой - загорелся чек и надпись на БК - проверь двигатель. При этом все основ. характеристики мотора в норме (динамика,расход).Сп

устя некоторое время чек погас - потом снова загорелся. Заливал 2 раза американ. промывки в бак и стал заправляться на хороших АЗС - стало получше лампа не горит несколько дней - потом загорится на день-пол дня и гаснет. Спец на СТО говорит - не спеши тратить деньги на диагностику - если нет постоянного горения чека.

В целом считаю - авто очень приличное, проехал уже 25000 км. Единственный недостаток , на мой взгляд, - недостаточно большой клиренс. У европейцев он на 3-4 см меньше чем у машин для РФ. Зимой по моим разьездам и дорогам - будет сложно.Поэтому сейчас продаю свое авто. Хочу что-нибудь повыше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3107,

звонил сейчас в тойоту , спросил про диз аурис, направили в тойота битца, тип единственный кто обслуживает диз

так вот спросил я про этот аурис, он с ходу сказал что лично чинил такой, и что лучше брать бензиновый на механике. Что дизель не просто так здесь не продается до сих пор. Говорит можно конечно и год проездить все ок будет, но это дело случая, и скорей всего через полгода форсунки полетят, одна форсунка стоит 700 дол если поискать, а у них дороже, форсунок 4 + работа, и так он сказал раз в пол-года год, что ну не катит наша солярка для этого двигателя. Как то так.. даже растроился. Буду бензиновый 1.6 на механике искать. Кстати клиренс 150 или я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет страшное тебе этот спец наговорил....

Может просто спецов нормальных нет нефига))))?!

Езжу на дизеле с 2007 года, тьфу-тьфу-тьфу...

Единственное правило - лить нормальное топливо и все будет ок.

Желаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3107,

звонил сейчас в тойоту , спросил про диз аурис, направили в тойота битца, тип единственный кто обслуживает диз

так вот спросил я про этот аурис, он с ходу сказал что лично чинил такой, и что лучше брать бензиновый на механике. Что дизель не просто так здесь не продается до сих пор. Говорит можно конечно и год проездить все ок будет, но это дело случая, и скорей всего через полгода форсунки полетят, одна форсунка стоит 700 дол если поискать, а у них дороже, форсунок 4 + работа, и так он сказал раз в пол-года год, что ну не катит наша солярка для этого двигателя. Как то так.. даже растроился. Буду бензиновый 1.6 на механике искать. Кстати клиренс 150 или я путаю?

 

Заявленый клиренс действительно 150 , но европейцы ниже на 3-4 см. (Сравнивал сам с другой машиной). На Мицубиси Лансере 9 с клиренсом 150 я горя не знал. Оч.нравилась в этом плане машина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banzay,

Да, наверно зависит от предыдущего владельца, как повезет

3107, у меня клиренс 100 мм и это ппц) у ауриса то что надо, смотрю сейчас бензиновый вариант с 1.6 , впринципе тоже катит, расход не на столько уж и много, и от ОД.

Кстати есть движки 1.4 а есть 1.6, кроме разницы в лошадях, в чем нибудь есть еще отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть движки 1.4 а есть 1.6, кроме разницы в лошадях, в чем нибудь есть еще отличия?

в объеме еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат - это ваще ненужная тема, считаю))) (сугубо субъективно)

а вот запас мощности у менее объемистого мотора поменьше будет (и ресурс соответственно)

Лучше - больше объем, но меньше кобыл (дольше движок проживет)

Хотя снова - все это субъективно)))

Если машину покупаешь на несколько лет, то объем значительной роли не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banzay,

Согласен, мне вот климат нафиг не нужен.

Я в ветке покупки машины новую тему создал, буду признателен за советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей лажа, климат тема если им уметь пользоваться!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narcom,

у меня например три режима использования климат контроля

1 - low - летом когда жарко

2- 23 градуса - когда ни туда ни сюда

3 - hi - зимой

ну и кнопка auto естественно

А на две зоны разные температуры так ни разу за 4 года и не выставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Narcom,

у меня например три режима использования климат контроля

1 - low - летом когда жарко

2- 23 градуса - когда ни туда ни сюда

3 - hi - зимой

ну и кнопка auto естественно

А на две зоны разные температуры так ни разу за 4 года и не выставил)

О^Лайт, у тя что за авто сейчас, с двухзонным климатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×