Перейти к публикации
Цукер

Негатив

Рекомендованные сообщения

Блинчик, ты конечно не обижайся, но тебя развели. Я бы сейчас на твоем месте взял бы с собой того кто в авто разбирается и поехал бы завтра на разборки. На разборки по полной программе, с руганью, жалобной книгой, звонками в ТМ центральный офис и т.д.

 

SmartyMe, хорошая идея. Кто подсказал??? )))))))

 

Саныч, нет смысла создавать. К сожалению ВСЕ очень плохо работают. Я до сих пор нахожу следы от последнего ТО.

Нужна тема-памятка "Что бы вас не развели" где все доступно и ясно рассказать и объяснить + телефоны и алгоритмы разборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна тема-памятка "Что бы вас не развели" где все доступно и ясно рассказать и объяснить + телефоны и алгоритмы разборок.

Такая тема нужна ,особенно для девушек, потому что нас считают "блондинками "....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саныч, нет смысла создавать. К сожалению ВСЕ очень плохо работают. Я до сих пор нахожу следы от последнего ТО.

Нужна тема-памятка "Что бы вас не развели" где все доступно и ясно рассказать и объяснить + телефоны и алгоритмы разборок.

Не надо грязи! Мне вот Рублевский очень нравиться, отношение как к человеку!!! Никаких лишних платежей и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

notha, Вот мнения разные.

Думаю есть смысл, если мы будем указывать на сильные и слабые стороны в работе ОД, может это со временем изменит отношение к клиентам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
notha, Вот мнения разные.

Думаю есть смысл, если мы будем указывать на сильные и слабые стороны в работе ОД, может это со временем изменит отношение к клиентам?

ОД не хочет идти на встречу! Соответственно не хочет делать клиентам лучше!

Общался с ОДми от них поступил ответ НЕИНТЕРЕСНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень мона просто подтянуть, вроде кому то из клуба уже делали в обычном сервисе, на движках 1,6 всего 1 болт для натяжки и нет не каких натяжных роликов, на 1,4 там уже ролик натяжной есть

 

при случае гляну под капот и уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по Радио Вести сообщали о рейтингах ОД!

Щаз пороюсь, может найду эту статейку, а для затравочки вопрос, кто в России всех хужее в плане обслуживания клиентов? Опрос был проведен среди 12 марок иностранных машин...

Ваши предположения? :)

 

Не, не нашел:

1 место приcуждается Диллерам KIA - самое худшее обслуживание

2 место - TOYOTA (Основные нарекания -цены на услуги не совпадают с заявлеенными на сайтах, никто не владеет информацией по корпоративным предложениям и т.д.)

Верить этому или нет - ваше право, но помоему вечером будет повтор

Изменено пользователем Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно обслуживание это Форд, Мазда :) хе хе хе ) Тоёта лучше всехх ) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей недели отправляют в командировку в Глазов ((( Республика Удмуртия ))) на неделю (((, лучше бы в Краснодар поехал бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально ! не парься.

 

Так на счет ремня и полировки все сдалали хорошо - ремень подтягивтаь не нужно было, возможно конденсат либо что то попало где ремень. Полировку сделали супер мотался 2 дня по Москве машина чистая до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, при посещении ОД заявила о проблемах с ММТ - типа дергается и т.д. - так вот - теперь не делают инициализацию!!! Мне было сказано, что это была временная мера, а теперь производится диагностика коробки и при наличии проблем производится замена блока управления. Вот ,в итоге,произвели диагностику и - мне его заказали - жду звонка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю! Кароче, у мну небыло нужды открывать стекла на авто. А тут снег, дождь, слякоть, решил пооткрывать все, и чаво? В результате правое пассажирское - ноль реакции, вообще не открывается! Поеду к ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот,

составишь компанию при посещении ОД?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот,

составишь компанию при посещении ОД?))

Пилот, а мне ?

:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поедите где нить в СЗАО ил где то рядом, то могу с вами матнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блинчик, Саныч, notha, мож тада еще флеш-моб замутим?

Даффайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас! забирала в суб машину в Кунцево, после ремонта бампера и ТО 20 000. потратила 4 часа!!!! мало того что когда отдавала на то сказали 10 000 р это макси, заплатила 15 600р! Попросила проверить колонку одну ( дребежит), сказали ничего и не дребезжало! попросила руль ровнее подкрутить, а точнее " выровнить ровно руль" сделали сход развал за 5 000 р. не позвонили, не предупредили, нахамили. позвала руководство, сказали выходной типа досвидос. плати или оставляй машину! это просто ужас!!!! 4 часа!!! и это в суб 14 февраля!!!!! и самое интересное что после 4 часов ругани ни один не извинился, а наоборот хамили хамили хамили.!!!

Знайте тайота кунцево - это хуже некуда!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Сейчас у многих ОД развод идет на баблос и толком не говорят точную цену. Если будет звонить опрашивать понравилось ли все и т.д. сразу говори нет и опиши все проблемы и хамство, скажи что уже 100% не поеду туда :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас! забирала в суб машину в Кунцево, после ремонта бампера и ТО 20 000. потратила 4 часа!!!! мало того что когда отдавала на то сказали 10 000 р это макси, заплатила 15 600р! Попросила проверить колонку одну ( дребежит), сказали ничего и не дребезжало! попросила руль ровнее подкрутить, а точнее " выровнить ровно руль" сделали сход развал за 5 000 р. не позвонили, не предупредили, нахамили. позвала руководство, сказали выходной типа досвидос. плати или оставляй машину! это просто ужас!!!! 4 часа!!! и это в суб 14 февраля!!!!! и самое интересное что после 4 часов ругани ни один не извинился, а наоборот хамили хамили хамили.!!!

Знайте тайота кунцево - это хуже некуда!!!!!

Кать! Позвони в клиентскую службу Тойоты и расскажи все, потом я уверен тебе позвонят и хотя бы извинятся! Я так понимаю на ТО нужно ездить всем клубом, если что манагера на улицу и в багажник! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×