Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Блинчик, ты конечно не обижайся, но тебя развели. Я бы сейчас на твоем месте взял бы с собой того кто в авто разбирается и поехал бы завтра на разборки. На разборки по полной программе, с руганью, жалобной книгой, звонками в ТМ центральный офис и т.д. SmartyMe, хорошая идея. Кто подсказал??? ))))))) Саныч, нет смысла создавать. К сожалению ВСЕ очень плохо работают. Я до сих пор нахожу следы от последнего ТО. Нужна тема-памятка "Что бы вас не развели" где все доступно и ясно рассказать и объяснить + телефоны и алгоритмы разборок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!R!S 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Нужна тема-памятка "Что бы вас не развели" где все доступно и ясно рассказать и объяснить + телефоны и алгоритмы разборок. Такая тема нужна ,особенно для девушек, потому что нас считают "блондинками ".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Саныч, нет смысла создавать. К сожалению ВСЕ очень плохо работают. Я до сих пор нахожу следы от последнего ТО.Нужна тема-памятка "Что бы вас не развели" где все доступно и ясно рассказать и объяснить + телефоны и алгоритмы разборок. Не надо грязи! Мне вот Рублевский очень нравиться, отношение как к человеку!!! Никаких лишних платежей и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 notha, Вот мнения разные. Думаю есть смысл, если мы будем указывать на сильные и слабые стороны в работе ОД, может это со временем изменит отношение к клиентам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 notha, Вот мнения разные.Думаю есть смысл, если мы будем указывать на сильные и слабые стороны в работе ОД, может это со временем изменит отношение к клиентам? ОД не хочет идти на встречу! Соответственно не хочет делать клиентам лучше! Общался с ОДми от них поступил ответ НЕИНТЕРЕСНО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 ремень мона просто подтянуть, вроде кому то из клуба уже делали в обычном сервисе, на движках 1,6 всего 1 болт для натяжки и нет не каких натяжных роликов, на 1,4 там уже ролик натяжной есть при случае гляну под капот и уточню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) Сегодня по Радио Вести сообщали о рейтингах ОД! Щаз пороюсь, может найду эту статейку, а для затравочки вопрос, кто в России всех хужее в плане обслуживания клиентов? Опрос был проведен среди 12 марок иностранных машин... Ваши предположения? Не, не нашел: 1 место приcуждается Диллерам KIA - самое худшее обслуживание 2 место - TOYOTA (Основные нарекания -цены на услуги не совпадают с заявлеенными на сайтах, никто не владеет информацией по корпоративным предложениям и т.д.) Верить этому или нет - ваше право, но помоему вечером будет повтор Изменено 13 февраля 2009 пользователем Саныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Наверно обслуживание это Форд, Мазда хе хе хе ) Тоёта лучше всехх ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke_911 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 СПАСИБО тебе Наверно обслуживание это Форд братец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Скучно ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke_911 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 На следующей недели отправляют в командировку в Глазов ((( Республика Удмуртия ))) на неделю (((, лучше бы в Краснодар поехал бы..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Да нормально ! не парься. Так на счет ремня и полировки все сдалали хорошо - ремень подтягивтаь не нужно было, возможно конденсат либо что то попало где ремень. Полировку сделали супер мотался 2 дня по Москве машина чистая до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!R!S 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Вчера, при посещении ОД заявила о проблемах с ММТ - типа дергается и т.д. - так вот - теперь не делают инициализацию!!! Мне было сказано, что это была временная мера, а теперь производится диагностика коробки и при наличии проблем производится замена блока управления. Вот ,в итоге,произвели диагностику и - мне его заказали - жду звонка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Рассказываю! Кароче, у мну небыло нужды открывать стекла на авто. А тут снег, дождь, слякоть, решил пооткрывать все, и чаво? В результате правое пассажирское - ноль реакции, вообще не открывается! Поеду к ОД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинчик 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Пилот, составишь компанию при посещении ОД?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Блинчик, не вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Пилот, составишь компанию при посещении ОД?)) Пилот, а мне ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Саныч, фигня вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Если поедите где нить в СЗАО ил где то рядом, то могу с вами матнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Блинчик, Саныч, notha, мож тада еще флеш-моб замутим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Блинчик, Саныч, notha, мож тада еще флеш-моб замутим? Даффайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katrin 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Ужас! забирала в суб машину в Кунцево, после ремонта бампера и ТО 20 000. потратила 4 часа!!!! мало того что когда отдавала на то сказали 10 000 р это макси, заплатила 15 600р! Попросила проверить колонку одну ( дребежит), сказали ничего и не дребезжало! попросила руль ровнее подкрутить, а точнее " выровнить ровно руль" сделали сход развал за 5 000 р. не позвонили, не предупредили, нахамили. позвала руководство, сказали выходной типа досвидос. плати или оставляй машину! это просто ужас!!!! 4 часа!!! и это в суб 14 февраля!!!!! и самое интересное что после 4 часов ругани ни один не извинился, а наоборот хамили хамили хамили.!!! Знайте тайота кунцево - это хуже некуда!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Сочувствую. Сейчас у многих ОД развод идет на баблос и толком не говорят точную цену. Если будет звонить опрашивать понравилось ли все и т.д. сразу говори нет и опиши все проблемы и хамство, скажи что уже 100% не поеду туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Я смотрю что то дилеры очень злобные стали....это огорчает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Ужас! забирала в суб машину в Кунцево, после ремонта бампера и ТО 20 000. потратила 4 часа!!!! мало того что когда отдавала на то сказали 10 000 р это макси, заплатила 15 600р! Попросила проверить колонку одну ( дребежит), сказали ничего и не дребезжало! попросила руль ровнее подкрутить, а точнее " выровнить ровно руль" сделали сход развал за 5 000 р. не позвонили, не предупредили, нахамили. позвала руководство, сказали выходной типа досвидос. плати или оставляй машину! это просто ужас!!!! 4 часа!!! и это в суб 14 февраля!!!!! и самое интересное что после 4 часов ругани ни один не извинился, а наоборот хамили хамили хамили.!!!Знайте тайота кунцево - это хуже некуда!!!!! Кать! Позвони в клиентскую службу Тойоты и расскажи все, потом я уверен тебе позвонят и хотя бы извинятся! Я так понимаю на ТО нужно ездить всем клубом, если что манагера на улицу и в багажник! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах