Перейти к публикации
senin

Тойота Аурис Пртив Хундай I30

Рекомендованные сообщения

Может немного и не в тему. Вот тут сравнивают Аурис с i30 и сравнение не в пользу Ауриса....! Вы, как живые владельцы, что скажете в защиту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты думаешь уважаемый senin, что скажут счастливые владельцы Аурисов - ... поэтому и здесь, а разводить демогогию о том что лучше, лучше в другой теме http://www.taclub.ru/forum/index.php?showforum=77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может немного и не в тему. Вот тут сравнивают Аурис с i30 и сравнение не в пользу Ауриса....! Вы, как живые владельцы, что скажете в защиту ?

Ну ка, ну ка.... поподробней!!! Дочь как раз работает в центре Хюндая. Так что при выборе машинки смотрел и этот i30. Хоте бы знать в чем я так прогадал :( ?

Только лучше действительно в другой теме http://www.taclub.ru/forum/index.php?showforum=77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз меня послали сюда, :( то снова хочу заставить уважаемых владельцев Аурисов что нибудь сказать в защиту своей машинки, предварительно посмотрев вот этот тест :

http://www.zr.ru/a/274136/

 

И что скажете насчёт вот этого предложения ?

http://www.e1.ru/auto/sale/713959.html

Изменено пользователем senin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить с хундаем не могу конечно, т.к. не катался на нем и не тестил. По поводу объявления мне кажется движок нужен 1,6, хотя если нужно экономить на топливе и стиль вождения спокойный, то 1,4 тож пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнить с хундаем не могу конечно, т.к. не катался на нем и не тестил. По поводу объявления мне кажется движок нужен 1,6, хотя если нужно экономить на топливе и стиль вождения спокойный, то 1,4 тож пойдет

Да мне уже 50 нынче летом стукнет :( Так что своё отгонял.... ! Нужна, во первых, надёжная машина ! И обязательно хэтчбек. Сам пока не владею ни той ни другой, вот и нужен совет. Айка внешне мне больше нравится. Про их косяки читал, в принципе всё решаемо. Тем более марка мне знакома. Три года на Гетце. Хотя Гетц, это, можно сказать, легендарный автомобиль корейского автопрома ! Очень жаль что его уже больше не будут завозить в Россию ! Без размышлений купил бы нового, но... семья подрастает и нужно авто размерами побольше ! И, всё таки хочется "мечтой" поуправлять.... :) Для сравнения, скажем... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак если семья подрастает, то может стоит подумать что нить еще больше? У меня двое детей, и мне Ауриса маловато... И хочется чего то более проходимого. Может РАВ4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак если семья подрастает, то может стоит подумать что нить еще больше? У меня двое детей, и мне Ауриса маловато... И хочется чего то более проходимого. Может РАВ4...

У меня трое... :( Раф 4, это для меня очень дорого !!! Нужно сопоставлять свои желания с возможностями ! Если только сильно б/у, а какой смысл ?! Я даже в селе своём не заморачиваюсь о клиренсе, т.к. асфальт везде, а где его нету, то для этого у меня УАЗик 469 тый есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори конечно, но "за рублём" опять занялся троллингом. Если даже без внимания почитать - Золотой на фото - рестайлинг, а ТТХ - первого поколения, цены же - последнего. Вопрос - с чем сравнивают i30? Чисто навскидку - у Золотого ща 132 кобылы и есть Блютуз. А это, на самом деле, очень полезная фича.

 

И как на грех рублёвцев - у мя как раз коллега на i30. Я сам не водил, но сравнить сравнил посадку и всё прочее. Золотой внутри выигрывает. Если машины рядом - сравни сесть//выйти. И насчёт посадки и спинки водительского кресла - чистый троллинг ЗР. Сам езжу классически - крайне вертикальное - достаточное.

 

Теперь - тоннель сзади. Для внутреннего объёма это серьёзный поедатель. Он в Золотом отсутствует - впринципе. Так что третьему взрослому совсем не тесно.

 

Есть разница полноразмерная запаска\\докатка для внутреннего объёма? А проём багажника? А бардачок? Двойной. И што характерно по фото - верхний стал больше) Очешник кстати, то же - двойной.

 

К сожалению не сравнивал по вождению, но, имхо, я так думаю - это будет как во времена оные меганщики с фокусниками рубились до посинения. И смех и грех...

 

Доволен ли мой коллега ?- да. Доволен ли я? - да. Что исчо надо чтоб жить по людски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки так и не понял насчёт объёма пространства при разложенных сиденьях у старого и нового Ауриса. Я тут такой вопрос уже задавал. В новом при сложенных 350 л., при разложенных 1330 л. Про старый пишут что при сложенных примерно так же 350, а вот при разложенных, всего 700 с чем то не помню !? Кузова что ли разные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про старый пишут что при сложенных примерно так же 350, а вот при разложенных, всего 700 с чем то не помню !? Кузова что ли разные ?

Ты наверное не поверишь - но тоже примерно 1330. Мануала нет под рукой))) Опять же - наверное не поверишь - но вот фотку видишь со стороны багажника? - один в один с моим)))

Тут у нас ifa56 с 1.4 кажись. Он тебе всю правду матку про эту комплектацию выдаст))

 

А насчёт надёжности - на этот вопрос тока по прочтению форумов можно ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже заметил, что тут у вас скукотища, по сравнению с другими форумами....! :)

А я уже месяца четыре изучаю всякие авто. Могу сравнить с Фордом Фокусом, Опелем Астрой, Ситроеном С4,Хундаем Элантрой, i30, Киа Сидом даже с Гольфом (кстати косяков тоже хватает...) Везде жизнь бьёт ключём.... ! И вот зашёл к Вам в гости :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везде жизнь бьёт ключём.... ! И вот зашёл к Вам в гости :(

 

Ну допустим, обсуждать болячки - эт не повод развеять скукоту))))) А там, я вижу - и романсы успевают крутить)))

 

НО!!! Есть у нас больные места. Есть!))) Чо уж там грить))) Блэйд нам не поставляют, самураи комнатные!))) И сборку японскую.))) Официалам)))) И 1.8 движок Аурису зарезали)))) Ууууу. И круиз контроль, И всякие ВСК-ТРК тока сами можем ставить. И "головы" менять - сами))) Места есть. Ставь - не хочу... но)) не хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью из ЗР. В общем то почти все верно, да и по другому быть не может... одноклассники!!!

НО!!! Когда приценивался к машинам салон 30ки понравился гораздо меньше, да и сиденья Ауриса мне как то больше понравились. Да и просто даже двери у них закрываются по разному, у Ауриса это все как то как то мягче.... Хотя это может быть мое предвзятое мнение... Да это и не главное.

Более отрицательным у 30ки это необходимость замены ремня ГРМ и соответственно роликов каждые 40 000км ( это со слов сервисменов ) , так что цепь на Тойоте меня больше устроила.

И последнее...... так как в семье не одна машина, то 97 л.с (маленький налог!!!) и маленький расход топлива для 1,4 л меня очень даже устраивает... . Кстати динамики 1,4 литра на механике в городе более чем достаточно, да и по трассе до 170 разгонялся только пару раз, для эксперимента....

Что касается объема багажника, то конечно маловат ( после TOYOTA 4RUNNER) но 6метровая лестница входит свободно при сложенных задних сидениях. Правда и лестница тоже сложенная. :)

Насчет предложения ???

http://www.e1.ru/auto/sale/713959.html

если все это литые диски, комплект зимней резины, комплект летней резины , алюминиевая защита двигателя, 4 брызговика, коврик в багажник, и зимние резиновые коврики в салон, идет в комплекте. То это не плохо.

Кстати там написано - возможен торг. Так что рублей 20 думаю можно выторговать, а 550 это нормальная цена... Хотя может можно выторговать и больше.

senin, действительно машина ужасно скучная, руки приложить некуда. :( Очень уж она отличается от желтой Лады-калины спорт. http://kalina.drom.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел до ауриса хендай акцент. Проездил на нем 3 года. У тестя новая элантра. Могу сказать, что машины концерна хендай стоят своих денег. Проблем не было ни одной. Акцент продал при пробеге 180 000. За все время менял масло и фильтра раз в 10 000. и один раз стойки по кругу и ВСЕ. У тестя тоже самое. Но Тойота все же другой уровень. Особенно, когда сидишь внутри. Ощущение качества, ощущение комфорта, да и статус, согласитесь другой у машины. Но если бы мне (совершенно случайно) не подвернулся аурис с пробегом в 30 000 (1.6, элеганс, ММТ) за 470 т.руб., следующая моя машина была бы хендай скорее всего солярис. (я даже уже на очереди стоял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cnfc123, я как раз ничего не имею против хюндая, наоборот я к нему внимательно присматривался. Да и родственные связи на хюндаевской станции имеются :(

Но как Вы правильно говорите победили Ощущение качества, ощущение комфорта, да и статус, согласитесь другой у машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ifa56 Более отрицательным у 30ки это необходимость замены ремня ГРМ и соответственно роликов каждые 40 000км ( это со слов сервисменов ) , так что цепь на Тойоте меня больше устроила.

 

 

ifa56, разрешите не согласиться ! На Ай 30, что и на Сиде и на Полярисе устанавливают 2 двигателя 1.4 и 1.6 "Гамма". Эти двигатели конструктивно очень похожи на Тойотовские 4zz и так же имеют цепной привод ГРМ и систему изменения фаз ,VVT кажется. На 1.4 фазы меняются только на впуске, а на 1.6 и на выпуске тоже. Цепь меняется при пробеге 150 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ай 30, что и на Сиде и на Полярисе устанавливают 2 двигателя 1.4 и 1.6 "Гамма". Эти двигатели конструктивно очень похожи на Тойотовские 4zz и так же имеют цепной привод ГРМ и систему изменения фаз ,VVT кажется. На 1.4 фазы меняются только на впуске, а на 1.6 и на выпуске тоже. Цепь меняется при пробеге 150 т.км.

 

Вполне возможно, что на 30ке уже цепь. Во всяком случае, в 2008м, когда эта модель только появилась, сервисмены хюндая могли об этом и не знать... А пример в виде матрикса у них был :rolleyes: .

Ну а после приобретения Ауриса больше никогда не интересовался что там у хюндая внутри.

Если честно, я капот за 2 года на Аурисе открывал не более 10раз, и то чтоб незамерзайку залить...

А посему и форум у нас такой скучный, ну нечем народу поделится, большинство не знает что у них под капотом... и я в их числе.

И это радует!!!!

Изменено пользователем ifa56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

senin, если действительно выбираешь себе машинку то обрати внимание и на это объявление от Инны http://www.taclub.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry38

809 . Конечно 48000 это посерьезней чем 17 в твоей ссылке. Но для Ауриса это еще юность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх....жил бы я в Москве... ! Обязательно бы посмотрел на "метлу"...! Но.. Сибирь у нас, хоть и западная и до Москвы 2000 вёрст...!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх....жил бы я в Москве... ! Обязательно бы посмотрел на "метлу"...! Но.. Сибирь у нас, хоть и западная и до Москвы 2000 вёрст...!!! :d_upset:

Странно, у меня тоже Сибирь, и тоже Западная. А до Москвы 4000 верст???...... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Ну, вы, блин, даёте :d_upset: Сдаёцца мне, что 2, что 4 многовато буит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, у меня тоже Сибирь, и тоже Западная. А до Москвы 4000 верст???...... :d_upset:

Если брать строго по прямой (до Сургута например) то и получаеться чуть больше 2 000 км, а в одной версте 1 066 метров.

 

Если по теме, удалось прокатиться на ай 30 еще до того как стал владельцем Ауриса. Выбирал на тот момент из 3 претендентов: Аурис (так как ранее была Королла), Киа Сид и Хундай ай 30.

 

По данной статье (http://www.zr.ru/a/274136/) "понравилось":

- Кресло водителя в Toyota не самое удобное, спинка регулируется ступенчато и на ограниченный угол... Ступенчато???? Вероятно для сотрудников ЗР удобнее кресла калины ничего нет...

- На задних сиденьях по меркам своего класса вполне просторно, но запас пространства по всем направлениям минимальный - по каким еще направлениям?

- Качество звука стоковой аудиосистемы заметно улучшилось (раньше оно было одним из худших в классе), но до уровня Hyundai все равно не дотягивает...это "пукающие" колонки ай30 на басах сравнивают с достойной в принципе музыкой Ауриса? :rolleyes: не смешите мои носки... а дальше: низкие частоты по-прежнему бубнят, а не играют – слушать музыку на более-менее высокой громкости неприятно... :acute:

- Симпатии барахольщиков будут явно на стороне Auris. Вывод сделан купи ай 30 и ты "не барахольщик"

 

А редактор поразил: – До рестайлинга мои симпатии были на стороне Hyundai i30, но теперь больше понравился Toyota Auris – изменения в ходовой части и новая АКП явно пошли машине на пользу, стал приятнее интерьер. Статья заказная, аурис понравился больше, но хвалю ай 30.

Изменено пользователем Recaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, это опять я :) ! Что то темка заглохла, но я уже не о том. Завтра поеду смотреть Аурис. 1.6 МКПП, пробег 41000, ТО-40 пройдено, выпущен в ноябре 2007, в эксплуатации с 2008 г. цвет мокрый асфальт, цена 550 т.р. с торгом. Резина зима-лето , обе на литье. А тот Аурис 1.4 серебристый уже продан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, это опять я :) ! Что то темка заглохла, но я уже не о том. Завтра поеду смотреть Аурис. 1.6 МКПП, пробег 41000, ТО-40 пройдено, выпущен в ноябре 2007, в эксплуатации с 2008 г. цвет мокрый асфальт, цена 550 т.р. с торгом. Резина зима-лето , обе на литье. А тот Аурис 1.4 серебристый уже продан...

Дык чтоб тема не глохла ее надо подогревать...

Серебристый был конечно хорошим вариантом, можно сказать еще и обкатку не прошел..... 41 тысяча тоже не плохо, смотри внимательней и удачного торга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×