Перейти к публикации
rusik

Toyota Auris 2010 Года Выпуска

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! Не первый раз за свою жизнь прочитываю форумы с отчётами владельцев той или иной марки автомобиля. Считаю этот труд очень полезным, всегда уважительно и признательно отношусь к таким людям.

Вот теперь сам хочу делиться своим опытом, который в будущем буду накапливать управляя автомобилем марки Toyota Auris.

Соответственно этот топик будет периодически обновляться по мере поступления информации и конечно же личных впечатлений.

Теперь непосредственно о самой машине:

Toyota Auris 2010 года выпуска, куплен 08.02.2011 года.

Коробка: полноценный автомат.

Цвет: чёрный (209).

Цвет салона: серая ткань (12).

Комплектация: Престиж (ZRE151L-DHPNKW).

Сборка: Турция.

Куплен у одного из московских официальных дилеров.

Стоимость: 877 000.00 рублей с учёт покраски в металлик.

Приобретал я машинку в кредит и теперь хочу рассказать о затратах, которые понёс в первый день когда забирал из салона.

Первоначальный взнос составил 40% - 350 800.00 руб.

КАСКО в УралСибе - 61 000.00 руб.

ОСАГО в РГС с учётом скидки в 10% - 4 241.16 руб.

Страхование жизни - 2 600.00 руб.

Теперь доп. оборудование:

Защита картера - 2 617.75 руб. + 1 095.00 руб. (установка).

Комплект крепежа для защиты картера - 260.85 руб.

Комплект брызговиков (передние + задние) - 2 288.45 руб. + 2 190.00 руб. (установка).

Коврики резиновые (салон + багажник) - 3 653.75 руб.

Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, трос, знак и т. п.) - 999.00 руб.

Порадовало то, что подарили зимнюю шипованную резину и бесплатно переобули.

Спасибо за внимание, надеюсь прочитать первые советы, до Ауриса эксплуатировал Toyota Corolla хэтчбэк на автомате 2006 года рождения, наверно поэтому купил Auris.

Изменено пользователем rusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам)))

 

надеюсь прочитать первые советы

 

И не надейся)) Ты теперь автоматчик-первопроходец. Следовательно, теперь все у тебя советы спрашивать будут)))

 

И первый вопрос - как движок? в сравнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И первый вопрос - как движок? в сравнении?

 

Если сравнивать с мой предыдущей Короллой, то чувствуется что бодрее... Хотя особо ещё на педальку не давил, обкатка так сказать)

Изменено пользователем rusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь еще автоматчик первопроходчик Illusionist, так что вместе советы давать будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат? в пробке на светофоре при перестроении?

Тут ить у меня кровная заинтересованность)) сам я на механике, но тойота мою комплектацию элеганса убила( автоматом)), кста блютуз - всеяден?

Шумка как?

В шоу-румах у нас Аурисов новых нет и не было - потому и пытаю с пристрастием ( а если и были то на меня не нападали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

Вот уже 500 км позади. Сегодня на Ярославке провёл скоростной тест-драйв. В динамике не разочаровался, а скорей наоборот! Не заметил даже как до 160 км/ч разогнался. Дорогу машинка держит на твёрдую четвёрку. Коробка просто супер, переключение скоростей вообще не чувствуется! По расходу: в городе за 2 дня показал 10 литров, на трассе снизился до 7,5 л. Порадовал раздельный климат, для меня актуально, так как мне даже зимой жарко в машине, а жена и летом мёрзнет. Штатная акустика тоже на уровне, 6 динамиков. USB читает по папкам. Правда отображение названий файлов на русском языке на дисплее в виде иероглифов. Названия файлов на английском отображаются корректно, но нет прокрутки длинных названий. Информация на дисплее статическая, поэтому если название песни длинное, то вы увидите только начало. Телефон через блютуз не подключил, надо книжку почитать, так как методом российского тыка законнектиться не получилось.

Теперь немного о грустном. Первое это конечно шумка, если честно, то ожидал большего! Ещё при движении на неровном асфальте слышны скрипы в задней части салона (грешу на полку) и прям над левым ухом в районе верхней ручки над водительской дверью. Подозреваю, что это всё последствия турецкой сборки!? Но я могу и ошибаться…

Ещё один совсем небольшой минус на мой взгляд – это то, что нет крючков для одежды на задних верхних ручках. Я на своей прошлой Бурёнке там куртку вешал, просто не люблю за рулём в верхней одежде ездить.

Я когда машину с салона забирал, мне официалы не слили воду из бачка омывателей. Я этот момент тоже упустил и следствие теперешних московских морозов – вода замёрзла  абыдно…

Сегодня поставил свою ласточку на учёт и прошёл техосмотр. Кому интересно о данной процедуре (о затратной её части) в Московской области: постановка на учёт – 1 800.00 руб. + 150.00 руб. за оформление документов, талон техосмотра – 300.00 руб., сам техосмотр – 650.00 руб.

Ну наверно на сегодня пока всё. Если что-то забыл, то в следующий раз обязательно допишу.

P.S.: здесь где-то на форуме прочитал, что первые Аурисы шли без подлокотников? У меня просто есть подлокотник. И напишите какие основные и неосновные отличия модели 2007 и модели 2010!? Первое что я заметил – это задние фонари и антенка.

 

 

Ещё нашёл отличия: повторители поворотов у 2007 года на крыльях, а у 2010 на зеркалах и подсветка приборной панели "Optitron", она немного поинтересней чем просто оранжевая на 2007.

 

Хотел сказать, что специально под новую машину купил электронную сигарету, теперь в машине только её курю))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это жена в салоне фоткала:

post-2711-1297509778_thumb.jpg

post-2711-1297509786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно существенное отличие нового ауриса от старого, это другая передняя оптика, она теперь как у японского Блейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заценил.

Я был поражён количеству моделей, которые производят в Японии:

http://toyota.jp/service/carlineup/dc/carnamelist?ptopid=men

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Названия файлов на английском отображаются корректно, но нет прокрутки длинных названий. Информация на дисплее статическая, поэтому если название песни длинное, то вы увидите только начало.

Есть прокрутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одно существенное отличие нового ауриса от старого, это другая передняя оптика, она теперь как у японского Блейда.

Передняя решетка радиатора совсем другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusik Отличия новой от старой:

мощность двигателя, коробка автомат

Фары, задние фонари, передний и задний бампер, решетка радиатора, антенка, повторители поворотов "перешли" на зеркала

руль, оформление оптитрона, подлокотник

дизайн колесных дисков

Фейслифтинг в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за оперативность. Фейслифтинг улыбнул). Я вчера поставил свою рядом с предыдущей моделью и на самом деле отличия на фейс) Забыл сфоткать только :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Выписали первый штраф на новой машине, за неправильную парковку, 300 рэ.

Сегодня по работе нужно было поехать в центр Москвы, 20 км за 3 часа, и в пробках ощутил, что скрипят тормоза... :(

Где-то читал, что это болезнь у Аурисов. Как лечится? Только через официалов? У меня ТО нулевое только 25-го февраля, раньше просто не хочется к ним ехать.

 

Есть прокрутка.

Прокрутку в треках нашёл, принудительная, при удержании кнопки ТЕХТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец первого Ауриса после рестайла с АКП, турецкой сборки, на этом форуме заявляю!))) Сверчков у меня нет, хотя уже 5000 км проехал, но все как молчало так и молчит, что конечно радует, может у тебя сигналку ставили, вот и сверчки? По шумке не согласен, вполне достойно для гольф класса, скажем тот же Гольф 6 показался не тише чем Аурис мой, при том дрыгатель в Гольфе слышно сильнее, а колеса одинакого. У меня стоит Хака5, это очень шумная резина если че :rolleyes:

По поводу колодок, у меня бывает что скрипят на холодную первое торможение, потом проходит, не заморачивался.

Насчет крючков действительно странно, меня это тоже удивило, воспринял как прикол)))

160 не гонял, но 140 сполне легко идет, на скоростях свыше 120, на 4 передаче (у нас их всего 4) идет хорошая тяга и разгон. По расходу, за 5000км постоянных пробок у меня БК показывает сейчас 9.2, режим от пенсионерского, до спортивного, бензин исключительно 95, как простой, так и ЭКТО, в зависимости от жадности в данную минуту)))

Кстати одна особенность у АКП есть, если ехать в режиме D скажем 60-80 в спокойном режиме, и резко нажать на педаль газа, то АКП долго думает, а вот если поставить в режим 3...я его спорт режимом называю, машина даже на пол педали реагирует сбросом передачи на 2 скорость и прет очень хорошо, если хочется пошустрить в городе ставьте режим 3, ну и на трассе при тяжелых обгонах с 60-80, тоже рекомендую дернуть рычаг в положение 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем! Сверчки у меня пропали)) Это улыбнуло! К шумке тоже привык, в субботу ездил на 7-ой Хонде Аккорд, там шумка лучше конечно, но не намного. Учитывая, что Хонда седан, а Золотце хэтч. Расход бензина пугать стал ещё больше, сейчас неделю ездил исключительно по городу и показывает 11,3 литра на сотню. Завтра сброшу показания и замерю на следующую неделю. Бензин лью тоже исключительно 95, так же могу побаловать движок 95-м Ultimate на BP. Проехал уже 850 км, эмоции и впечатления только положительные.

Сегодня съездил затонировал своё Золотце, совсем другой вид. На всю тонировку потратил 6 000,00 руб., включая передние форточки и полоску на лобовое стекло в обход датчика дождя.

Выкладываю фотки с тонировкой:

post-2711-1298213666_thumb.jpg

post-2711-1298213686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на этот счёт волшебное слово :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, своим для них я никогда не буду!!! Просто в Москву езжу редко, а по месту есть ссылка на одного "хорошего" человека... Пока прокатывает, если не пройдёт, то обязательно отпишусь за первый штраф за тонировку, даю слово. Но ажиотаж прошёл, сейчас как-то проще, чем осенью было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusik, Сейчас просто температуры не позволяют пользоваться "БЛИКами". Как только температура будет выше +10 всем затонированным несладко придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что волна рейдов по тонировке прошла прошлой осенью... Но как причина остановки авто она тоже остаётся, но сейчас реально меньше докапываются. Посмотрим что будет весной. Недавно, кстати, был в Совете Федерации, так там на парковке все АМРы и СОО были растонированы, что меня удивило если честно, самому стыдно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был в Совете Федерации, так там на парковке все АМРы и СОО были растонированы

Ну хоть тут с себя начали B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что волна рейдов по тонировке прошла прошлой осенью... Но как причина остановки авто она тоже остаётся, но сейчас реально меньше докапываются. Посмотрим что будет весной. Недавно, кстати, был в Совете Федерации, так там на парковке все АМРы и СОО были растонированы, что меня удивило если честно, самому стыдно стало.

rusik будешь там снова щелкни на память, нам тож интересно, что у вас там в москве делается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rusik будешь там снова щелкни на память, нам тож интересно, что у вас там в москве делается)))

Как буду, то обязательно сфоткаю, если дадут конечно.

 

Вот проехал уже почти 1300 км, всё радует, за исключением расхода бензина, сейчас показывает 12,4 литра на сотню, эту неделю ездил только в городе. Грешу на зимнюю эксплуатацию.

Приклеил плёнку под ручки дверей, геморойно, первые две с пузырьками получились. Остальные нормально, их и не видно на кузове. Хотя первую когда приклеил, то испугался, она матовая оказалась и сильно в глаза бросалась, а это просто сама наклейка из двух частей состояла, я снял верхний слой и всё, стала прозрачной.

Также приклеил дефлекторы EGR, но думал будут другие, более глубокие.

За комплект (на четыре двери) дефлекторов отдал 1 201 руб. 88 коп.

Плёнку под ручки заказывал два комплекта, потому что мне так и никто не смог в Экзисте сказать сколько в комплекте штук. Комплект стоил 375 руб. 91 коп. * 2 комп. = 751 руб. 82 коп. Брал два, так как думал, что если в комплекте под 4-е ручки, то один отдам другу, если там всего одна плёночка, то будет у меня под передние ручки и потом хотел дозаказать. А оказалось, что в комплекте под две ручки и с заказом двух комплектов я угадал))) Плёночки, судя по упаковке, оригинальные Тойотовские. Но мне кажется, что они стандартные под все авто Тойоты и Лексусы.

Вот фотки моего Золотца с дефлекторами:

post-2711-1299087561_thumb.jpg

post-2711-1299087568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×