Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давно заметил, что ездить на Es гораздо лучше. Машинка ведёт себя на дороге просто сказочно. Особенно в плотном движении. Передачи переключаются быстрее, без провалов и не теряется динамика движения. Авто чётче реагирует на педаль акселератора и т.д.

Воросы стандартные:

Как это может повлиять на кибернетику-автоматику Золотого? На двигатель, коробку и т.д.?

И, наверно главный, можно ли постоянно эксплуатировать авто на Es?

Словом, братья и сестры, делитесь инфой кто чего знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать постоянно можно. Расход повыше будет просто, а так ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с автором- езда в режиме ES заметно отличается в лучшую сторону. Также замечала, что расход топлива увеличивается, но цифры привести не могу- специально не озадачивалась этим. А вот насчет- как влияет на саму машину постоянная езда в этом режиме- тоже хотелось бы узнать у специалистов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже смущает постоянная езда в режиме ES , по этому переключаюсь вручную ( в механическом режиме ) почти тоже самое получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласна с автором- езда в режиме ES заметно отличается в лучшую сторону. Также замечала, что расход топлива увеличивается, но цифры привести не могу- специально не озадачивалась этим. А вот насчет- как влияет на саму машину постоянная езда в этом режиме- тоже хотелось бы узнать у специалистов)))

По моим наблюдениям, разница в расходе около 1 литра, правда при движении на Es и манера езды меняется в сторону более агрессивной(по крайней мере у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас постоянно езжу на ES зимой вобще штука незаменимая (крутящий момент не теряется - меньше риск сесть). Расход больше в среднем на 1-2 литра, но зато какой кайф, машина реально едет. Режим E терь использую тока на трассе и то не всегда и когда надо срочно до заправки доехать. А последствий никаких быть не должно иначе зачем его вобще было бы делать (японцы просто так ничего не делают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот режим приближен к режиму работы обычной механической коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот режим Es использовал при сильных морозах, штука незаменимая, мотор прогревается быстрей и в салоне ташкент , а на режиме Е что-то долго грелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу ES в морозы думаю тут и кроется одна из причин поломок коробки когда стоят сильные морозы, потому что в режиме Е коробка очень долго греется и работает под большой нагрузкой, вот и ломается, а на ES греется быстро и все хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

По себе заметил увеличение расхода не более 1л. Я думаю расход в 2 литра и более это если газ в пол B)

А что скажут спецы по ресурсу сцепления? Уменьшится при постоянной езде на Es?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю про сцепление пока тебе никто ничего не скажет, так как пробеги маленькие, а те у кого большие пробеги(судьба такая или работа) тут им некогда зависать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hedgehog70, думаеца что нет..потому как просто обороты работы двигателя увеличиваюца...да вообще не надо ссать ни когда...газ в пол и поехал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это мы завсегда пожалуйста!

Больше скорость - меньше ям,

Есть работа мастерам :sclerosis:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hedgehog70, думаеца что нет..потому как просто обороты работы двигателя увеличиваюца...да вообще не надо ссать ни когда...газ в пол и поехал!!!!

+поддержу.... крутится до более высоких оборотов, соответственно переключается реже...сцепа меньше туда-суда трется))) :closedeyes:

Изменено пользователем andrey-59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Es перестал юзать последние полгода))) хз по какой причине, стало хватать и обычного Е. овощем стал, наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Es перестал юзать последние полгода))) хз по какой причине, стало хватать и обычного Е. овощем стал, наверное)))

ездил 4 дня без Ес... даааааааааавооооолен

))) потом попробовал с Ес... жуть как шустро))) наверное овошь по-природе)))))))) 124 японские кобылы лучше чем 79 вазовских)) Адназначно)))))

п.сы. кикдаун одинаково шустрит в любом режиме кпп)))

Изменено пользователем andrey-59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забила на ES, юзаю лепестки - вот это крууууууть :closedeyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лизхен, У тебя робот? Если ты не знаешь где кнопочка Es значит у тебя либо автомат, либо механика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лизхен, У тебя робот? Если ты не знаешь где кнопочка Es значит у тебя либо автомат, либо механика...

Аааа... да, автомат) а я думала это для всех))) не поняла тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забила на ES, юзаю лепестки - вот это крууууууть :closedeyes:

плюсадин) так привык с ними ездить)) причем не переключаю с Е на М, так и езжу на Е на лепестках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dyaga, На E на лепестках не всегда слушается... Если с лепестками ездить, то на М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда слушается)))) вот на Es не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только выехал с гаража нашел какую то всесезонку от фалкен, у меня робот, кнопку Ес еще не трогал , вопрос: у меня с этими колесами в режиме Е страшные буксы, если включу Ес не зароюсь ли я на месте на светофоре?:kez_12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×