Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Давно заметил, что ездить на Es гораздо лучше. Машинка ведёт себя на дороге просто сказочно. Особенно в плотном движении. Передачи переключаются быстрее, без провалов и не теряется динамика движения. Авто чётче реагирует на педаль акселератора и т.д. Воросы стандартные: Как это может повлиять на кибернетику-автоматику Золотого? На двигатель, коробку и т.д.? И, наверно главный, можно ли постоянно эксплуатировать авто на Es? Словом, братья и сестры, делитесь инфой кто чего знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Использовать постоянно можно. Расход повыше будет просто, а так ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!R!S 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Абсолютно согласна с автором- езда в режиме ES заметно отличается в лучшую сторону. Также замечала, что расход топлива увеличивается, но цифры привести не могу- специально не озадачивалась этим. А вот насчет- как влияет на саму машину постоянная езда в этом режиме- тоже хотелось бы узнать у специалистов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ксю 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Меня тоже смущает постоянная езда в режиме ES , по этому переключаюсь вручную ( в механическом режиме ) почти тоже самое получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDV72 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Абсолютно согласна с автором- езда в режиме ES заметно отличается в лучшую сторону. Также замечала, что расход топлива увеличивается, но цифры привести не могу- специально не озадачивалась этим. А вот насчет- как влияет на саму машину постоянная езда в этом режиме- тоже хотелось бы узнать у специалистов))) По моим наблюдениям, разница в расходе около 1 литра, правда при движении на Es и манера езды меняется в сторону более агрессивной(по крайней мере у меня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Сейчас постоянно езжу на ES зимой вобще штука незаменимая (крутящий момент не теряется - меньше риск сесть). Расход больше в среднем на 1-2 литра, но зато какой кайф, машина реально едет. Режим E терь использую тока на трассе и то не всегда и когда надо срочно до заправки доехать. А последствий никаких быть не должно иначе зачем его вобще было бы делать (японцы просто так ничего не делают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авенс 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Этот режим приближен к режиму работы обычной механической коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Я этот режим Es использовал при сильных морозах, штука незаменимая, мотор прогревается быстрей и в салоне ташкент , а на режиме Е что-то долго грелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iscariot1 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Кстати по поводу ES в морозы думаю тут и кроется одна из причин поломок коробки когда стоят сильные морозы, потому что в режиме Е коробка очень долго греется и работает под большой нагрузкой, вот и ломается, а на ES греется быстро и все хорошо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Спасибо всем за ответы. По себе заметил увеличение расхода не более 1л. Я думаю расход в 2 литра и более это если газ в пол А что скажут спецы по ресурсу сцепления? Уменьшится при постоянной езде на Es? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Значится про сцепление информации нет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 я думаю про сцепление пока тебе никто ничего не скажет, так как пробеги маленькие, а те у кого большие пробеги(судьба такая или работа) тут им некогда зависать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Hedgehog70, думаеца что нет..потому как просто обороты работы двигателя увеличиваюца...да вообще не надо ссать ни когда...газ в пол и поехал!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hedgehog70 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Ну это мы завсегда пожалуйста! Больше скорость - меньше ям, Есть работа мастерам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-59 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) Hedgehog70, думаеца что нет..потому как просто обороты работы двигателя увеличиваюца...да вообще не надо ссать ни когда...газ в пол и поехал!!!! +поддержу.... крутится до более высоких оборотов, соответственно переключается реже...сцепа меньше туда-суда трется))) Изменено 10 августа 2011 пользователем andrey-59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Es перестал юзать последние полгода))) хз по какой причине, стало хватать и обычного Е. овощем стал, наверное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-59 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 (изменено) Es перестал юзать последние полгода))) хз по какой причине, стало хватать и обычного Е. овощем стал, наверное))) ездил 4 дня без Ес... даааааааааавооооолен ))) потом попробовал с Ес... жуть как шустро))) наверное овошь по-природе)))))))) 124 японские кобылы лучше чем 79 вазовских)) Адназначно))))) п.сы. кикдаун одинаково шустрит в любом режиме кпп))) Изменено 11 августа 2011 пользователем andrey-59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 забила на ES, юзаю лепестки - вот это крууууууть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лизхен 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 А что это за режим? и где его переключать?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Лизхен, У тебя робот? Если ты не знаешь где кнопочка Es значит у тебя либо автомат, либо механика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лизхен 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Лизхен, У тебя робот? Если ты не знаешь где кнопочка Es значит у тебя либо автомат, либо механика... Аааа... да, автомат) а я думала это для всех))) не поняла тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 забила на ES, юзаю лепестки - вот это крууууууть плюсадин) так привык с ними ездить)) причем не переключаю с Е на М, так и езжу на Е на лепестках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 dyaga, На E на лепестках не всегда слушается... Если с лепестками ездить, то на М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 у меня всегда слушается)))) вот на Es не всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fashker 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 только выехал с гаража нашел какую то всесезонку от фалкен, у меня робот, кнопку Ес еще не трогал , вопрос: у меня с этими колесами в режиме Е страшные буксы, если включу Ес не зароюсь ли я на месте на светофоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах