kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Господа, приобрёл Аурис (британец 2008 г.в., 65000 км), почитал на форумах о проблемах с помпой на данной модели, и образовался вопрос: - как определить на моём экземпляре заводская помпа установлена или была в своё время замена? - стоит ли менять за ранее на модернезированную помпу (просто собираюсь летом на дальняк и проблемы с помпой не желательны, антифриз чуть ниже нормы...) - как работает а/м в начальной стадии неисправной помпы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Интересно, вот кто сказал что на наших машинках с помпой проблемы??? я думаю проблем с ней не больше чем у других моделей и производителей, я лично первый раз про проблему с помпой слышу! Изменено 9 апреля 2012 пользователем demoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей09 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 это что-то новое.в 2008 кто-то про помпу писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allex9531 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Господа, приобрёл Аурис (британец 2008 г.в., 65000 км), почитал на форумах о проблемах с помпой на данной модели, и образовался вопрос: - как определить на моём экземпляре заводская помпа установлена или была в своё время замена? - стоит ли менять за ранее на модернезированную помпу (просто собираюсь летом на дальняк и проблемы с помпой не желательны, антифриз чуть ниже нормы...) - как работает а/м в начальной стадии неисправной помпы? Доброго времени суток ! 1- а зачем это определять? ну если очень хочется знать снимите и посмотрите ,что на ней написано 2- нет ,не стоит !Если вы уж боитесь поломаться в дороге,ну купите её и бросьте в багажник ,менять её дело 30 минут ! 3- у меня зашумела внезапно ,на 75000 км ,ездил так неделю ,поменял сам в гараже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgk 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 У меня машина октябрь 2008. Помпа начала накрываться на 29000. Обнаружилось просто: на капоте, с внутренней стороны (на поверхности тепло-шумоизоляции), появились следы разбрызганного тосола розового цвета. Глянул на помпу - вроде норм, на валу помпы - тоже следы тосола. Проверил уровень - чуть упал.Отмыл тосольный потек водичкой. На ТО 30000 забыл сказать про помпу, там тосол долили до нормы. Потом уехал на юга. Покатался по Крыму и Кавказу, открыл капот дома (37000) - снова потек на капоте. На ТО 40000 сказал и показал. Тошники поменяли на новую помпу по гарантии без лишних вопросов - видимо были преценденты... Разница между помпами визуально очень большая - родная была хлипкая из выштамповки. Новая - прочная, толстая и фрезерованная. Соответсвенно, шпильки крепления тоже поменяли, поскольку старые были коротки. Вот на этом мои приключения с помпой закончились. Сейчас пробег 49000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Мне так нравится порой басни почитать))))))) я делал то 70 и попутно поменял помпу тк она начала подкапывать. Про то что помпа резко приехала - бред. Сам тыщ 5км проехал на подтекающей помпе и столько же она бы еще смело проехала. Надо просто за машиной посматривать. Шпилек там нет- стоят болты, менять их не надо. После 5тыс км и в процесса замены долил 0.5 литра антифриза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukuruza 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Нормальные помпы, но вот если перетянуть ремень привода помпы, то подшипник помпы умрёт оченно быстро.Со мной такое приключилось не помню точно но по моему на 40 т.км. А ремешок затянули официалы на ТО. Так что проверяйте ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West-046 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Вот и у меня помпа начала накрываться. Пробег 50 тыс. Смотрю в existe помпу 16100-39466. Подскажите, кто заказывал и ставил, идет ли прокладка в комплекте или ее отдельно заказывать? И что там с болтами, старые подойдут или новые нужны (и какие)? Машина 2008 г., британец, 1zrfe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 @West-046,прокладка в комплекте , болты старые подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West-046 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 @ON™, спасибо. Буду заказывать и менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 На ТО-40 после поездки в крым и по крыму (тогда еще жарищща была под 40) увидели капли розоватые и сами без лишних вопросов поменяли по гарантии. А я и не видел Но я на этом не успокоился и купил рестайлинговую помпу c прокладкой на экзисте (да, именно на 466 заканчивается номер), кинул в багажник и там она и валяется последние 2 года. Просто до крыма 2500 км, а ездим каждое лето, вот и подстраховался на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 (изменено) на моём Ауре помпа накрылась под 65-70 тыс км. поменяли Изменено 21 августа 2012 пользователем Elena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West-046 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Забрал помпу. На выходных сам буду ставить, дилер хочет около 3 килорублей. Кто уже прошел эту процедуру, скажите, есть какие нюансы? Или же все просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 Все просто, доступ отличный, да и крутить там мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Ребят вы шутите?? я капот открываю когда пробеги за 200 000!!!!!!!!!!! королла 380 000км...камри 720 000!!!!! аурис 220 000км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Ребят вы шутите?? я капот открываю когда пробеги за 200 000!!!!!!!!!!! королла 380 000км...камри 720 000!!!!! аурис 220 000км... вы просто везунчик по жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей09 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 Повезло я поменял на 120000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polschikov 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я новичок, и аурис (1,4 л D-4D, МКПП, 2008 г) у меня первая машина, поэтому опыта эксплуатации нет и прошу Вашей помощи. Купил в августе, и вот начались проблемы. Когда припаливаешь перегревается мотор, пару раз закипал. Друзья подсказали, что термостат. Сегодня его заменил, долил до нормы антифриз. Вроде все хорошо, но когда притопил в гору - опять закипел. Вдобавок не работает печка (гонит холодный воздух). В чем может быть проблема? может помпа (поэтому и пишу в эту тему). Вентилятор включается. Кондер полностью отключил, радиатор полностью чистый, без пыли и грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Печка холодная (не греется) - воздух в системе охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 (изменено) Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я новичок, и аурис (1,4 л D-4D, МКПП, 2008 г) у меня первая машина, поэтому опыта эксплуатации нет и прошу Вашей помощи. Купил в августе, и вот начались проблемы. Когда припаливаешь перегревается мотор, пару раз закипал. Друзья подсказали, что термостат. Сегодня его заменил, долил до нормы антифриз. Вроде все хорошо, но когда притопил в гору - опять закипел. Вдобавок не работает печка (гонит холодный воздух). В чем может быть проблема? может помпа (поэтому и пишу в эту тему). Вентилятор включается. Кондер полностью отключил, радиатор полностью чистый, без пыли и грязи. Последствия перегревов могут быть очень серьезные. Необходимо выяснить причину завоздушивания системы. На форуме были темы о перегреве дизельного двигателя, почитайте. Причин завоздушивания может быть несколько, как самая неприятная и затратная - пробой прокладки головки блока. Изменено 21 октября 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polschikov 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Печка холодная (не греется) - воздух в системе охлаждения. А как воздух выгнать из системы охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polschikov 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Спасибо, завтра попробую! Но у меня что-то подозрения на прокладку ГБЦ. Почитал темы. Сейчас ищу хор. сервис, поеду на диагностику двигателя. При открытии расшир. бочка образуется избыточное давление, антифриз взбурливает, его уровень поднимается и успакаевается, вентилятор сразу выключается. И выход. патрубок из блока холодный, новый термостат что-ли опять не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Спасибо, завтра попробую! Но у меня что-то подозрения на прокладку ГБЦ. Почитал темы. Сейчас ищу хор. сервис, поеду на диагностику двигателя. При открытии расшир. бочка образуется избыточное давление, антифриз взбурливает, его уровень поднимается и успакаевается, вентилятор сразу выключается. И выход. патрубок из блока холодный, новый термостат что-ли опять не работает. Скорее всего прокладка. Замена не из дешевых удовольствий, лучше где попало не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polschikov 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 При включении зажигания, появляется сначала ключик ОК (все в порядке), потом высвечивается надпись VI DANGE BI ENTOT и исчезает. Что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах