ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 @fintoman, почем если не секрет буш заказывать? а то мошь дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fintoman 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 @fintoman, почем если не секрет буш заказывать? а то мошь дорого? блин, тут такая история, в общем на то-50 мне ОД сказал что течет помпа, я сказал ок, но щас менять не буду, денег нету. Потом почитав форум я понял что у всех при течи помпы ремнем брызгает на теплозащиту капота и видны розовые следы высохшего антифриза....вчера открыл капот и увидел у себя шлейф, но не розовый а белый, как будто соль засохшая... при всем этом уровень в бочке на LOW (я уже долевал ранее).на екзисте стоит 2100. Но я пока не заказывал, ибо знакомые сказали что это могут быть обычные реагенты на ремень попадают на дороге и вверх разбрызгивают....короче хз че делать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MWM 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) знакомые сказали что это могут быть обычные реагенты на ремень попадают на дороге и вверх разбрызгивают Оо это очень маловероятно, если только специально по кучам реагентов кататься P.S. так в итоге антифриз уходит? Изменено 14 марта 2013 пользователем MWM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fintoman 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Оо это очень маловероятно, если только специально по кучам реагентов кататься P.S. так в итоге антифриз уходит? щас смотрел чуть ниже LOW...вот фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MWM 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 щас смотрел чуть ниже LOW...вот фото т.е. уровень ушел, если на партубках все чисто(подтеки) значит помпа, повторюсь еще раз от грязи(реагентов) так "засекать" не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fintoman 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 т.е. уровень ушел, если на партубках все чисто(подтеки) значит помпа, повторюсь еще раз от грязи(реагентов) так "засекать" не может. на каких патрубках???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MWM 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 на каких патрубках???) места соединения системы охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 на каких патрубках???) у меня вообще незаметно протекала, сначала обнаружил на самом шкиву засунув видеорегистратор и переноску в ту сторону, через 15000 появились следы на блоке, но небольшие, у тебя похоже тоже в шкиве пока, на тряпку в капопе-это каку-нить фигню намотало, антифриз он прям розовый его не счем не спутаешь. Так что смотри в помпе скидывай все пластмасски, бери свет и приглядывайся если не видно возьми фотик с видео или регистратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fintoman 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Господа, товарищи, ррррребята, поставьте пожалуйста диагноз. http://www.youtube.com/watch?v=N1-KGfiSnYw антифриз уходит 300 грамм на 15000 км так вы поменяли в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 да поменял в гараже сам на 466-ую, вся работа заняла полтора часа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West-046 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 @fintoman, у меня такая же история. На ТО-50 официалы сказали, что течет помпа. Хотя красные следы на капоте появились еще на 40 тыс. км. Где-то на 45 тыс. км на капоте следы стали белыми, как у тебя. В общем, купил я модернизированную помпу, но так ее и не поставил. Сейчас пробег 65 тыс. км, следы белые, антифриз на отметке LOW, не доливал ни разу. Вот и хз, что за ситуация такая. 20 тыс. км уже проехал и пока менять не собираюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fintoman 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 @fintoman, у меня такая же история. На ТО-50 официалы сказали, что течет помпа. Хотя красные следы на капоте появились еще на 40 тыс. км. Где-то на 45 тыс. км на капоте следы стали белыми, как у тебя. В общем, купил я модернизированную помпу, но так ее и не поставил. Сейчас пробег 65 тыс. км, следы белые, антифриз на отметке LOW, не доливал ни разу. Вот и хз, что за ситуация такая. 20 тыс. км уже проехал и пока менять не собираюсь... вчера обнаружил на самой помпе следы розового цвета....буду менять..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Антифриз весь сливать надо или снять помпу и сколько вытекло, потом долить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Антифриз весь сливать надо или снять помпу и сколько вытекло, потом долить ? Можно просто долить. Ну раз уж все равно сливаете, что мешает поменять антифриз полностью? @fintoman, у меня такая же история. На ТО-50 официалы сказали, что течет помпа. Хотя красные следы на капоте появились еще на 40 тыс. км. Где-то на 45 тыс. км на капоте следы стали белыми, как у тебя. В общем, купил я модернизированную помпу, но так ее и не поставил. Сейчас пробег 65 тыс. км, следы белые, антифриз на отметке LOW, не доливал ни разу. Вот и хз, что за ситуация такая. 20 тыс. км уже проехал и пока менять не собираюсь... Я выше описывал ситуацию, так же менять не собирались антифриз не доливали, а в один прекрасный момент в пробке на трешке крыльчатка просто отвалилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорж 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) Сегоднязаменил помпу. (пробег 83 тыс. км), так как «засвистела» пару дней назад. 1)Слил антифриз в пластиковую банку, внизу слева на радиаторе есть краник, присоединивк нему шланг (диаметр- 9мм., длина-1метр). Слилось около 2,5 литров. 2)Ослабил болты(1,2,3,) , снял ремень. 3)Открутил 5 болтов крепления помпы(2-длинных,3-покороче), запоминаем их места, вытащил помпу- вытекло антифриза 1,2 литра, вытащил старую прокладку. 4)Поставил новую прокладку пупырышком в паз (иначе её не поставить), поставилновую помпу прикрутив старыми болтами. Всё чётко держится, длинны болтов хватает на 100% 5) Долил старый антифриз(2,5 литра) +1,2 (свежего антифриза). Поменял и ремень, хотя старый в отличном состоянии. Время на всё ушло 1 час, восторг от проделанной работы своими руками - неописуемый ))) Изменено 4 мая 2013 пользователем Жорж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Я всё таки болты, что короткие, заменил на удлинённые +5 мм, а то у модернизированной помпы чуть потолще фланец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорж 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Я всё таки болты, что короткие, заменил на удлинённые +5 мм, а то у модернизированной помпы чуть потолще фланец. Я чёт не стал заморачиваться, вроде и так порядком закручивал, те что коротенькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Да может и ничего. Я чего то постоянно у этих японцев боюсь сильно затягивать болты и гайки....опасаюсь резьбу сорвать.... Позавчера сыну купил мопед "Альфу" , так когда руль прикручивал, болту одному башку свернул.... ! Правда мопед китайский...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Да может и ничего. Я чего то постоянно у этих японцев боюсь сильно затягивать болты и гайки....опасаюсь резьбу сорвать.... Позавчера сыну купил мопед "Альфу" , так когда руль прикручивал, болту одному башку свернул.... ! Правда мопед китайский...! на счет свернуть башку это у них присутствует, менял масло в КПП перетянул сливной болт и лопнул родимый корпус вот веселье было, senin скажи ты топливный фильтр менял, а бак у нас из чего из металла или пластика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Да может и ничего. Я чего то постоянно у этих японцев боюсь сильно затягивать болты и гайки....опасаюсь резьбу сорвать.... Позавчера сыну купил мопед "Альфу" , так когда руль прикручивал, болту одному башку свернул.... ! Правда мопед китайский...! на счет свернуть башку это у них присутствует, менял масло в КПП перетянул сливной болт и лопнул родимый корпус вот веселье было, senin скажи ты топливный фильтр менял, а бак у нас из чего из металла или пластика? Динамометрический ключ в помощь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 @marselg, Хрен его знает, пластмассовый он или железный. Бак был под завязку во время замены фильтра и я туда даже не заглядывал. Но, склоняюсь что пластмассовый, т..к. резьба куда накручивается большая гайка, пластмассовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorJan 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Сегодня заменил помпу на 466ю! пробег 83000, год выпуска 2008! Старая помпа 465 можно сказать развалилась за 3 дня, шары высыпались из подшипника! Чудо что не клинануло её! не подавала никаких признаков износа, как вдруг в морозное утро загудела! Сразу же заехать небыло возможности, ездил так 3 дня... Заодно поменял антифриз! Болты подходят старые! С расширительного почему то не сливается, видимо перегородка стоит какая то так что будьте внимательнее когда антифриз на отметке минимум!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Я тоже заменил на 80 т.км., не стал дожидаться пока потечёт или развалится. Насчёт расш. бачка и антифриза в нём, я выше уже писал, что когда менял антифриз, то думал что с бачка не слился. Сняв нижний шланг с удивлением обнаружил, что антифриза там нет !!! Просто этот супер лонг так въелся в бачёк, что была иллюзия его присутствия ! Тоже писал, что надо быть осторожнее и внимательнее смотреть за уровнем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buksir 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Загудела помпа на 90тыс. После простоя авто 1.5мес. Купил aisin wpt-140, 16100-39466 за 706 гривен. Буду менять, сложного ничего нет. С шумом езжу уже пару недель, за последствия не боюсь, насмотрелся. К нам в автосервис приезжают такие корчи! С шумами, с люфтами... Иногда кажется, такой корч не должен ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Англия,2008г.в,1.4 пробег 101000км .Помпу ,ремень и антифриз не менял,пока всё ок... Позвонил в магаз Ростова поинтересовался ремнём,ответ - Оригинал только под заказ 2700р,аналог (Германия) 650р... Никто не пользует ремни-аналоги? Есть по ним пробег? Или не рисковать и брать родной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах