Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@fintoman, почем если не секрет буш заказывать? а то мошь дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fintoman, почем если не секрет буш заказывать? а то мошь дорого?

 

блин, тут такая история, в общем на то-50 мне ОД сказал что течет помпа, я сказал ок, но щас менять не буду, денег нету. Потом почитав форум я понял что у всех при течи помпы ремнем брызгает на теплозащиту капота и видны розовые следы высохшего антифриза....вчера открыл капот и увидел у себя шлейф, но не розовый а белый, как будто соль засохшая... при всем этом уровень в бочке на LOW (я уже долевал ранее).на екзисте стоит 2100. Но я пока не заказывал, ибо знакомые сказали что это могут быть обычные реагенты на ремень попадают на дороге и вверх разбрызгивают....короче хз че делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые сказали что это могут быть обычные реагенты на ремень попадают на дороге и вверх разбрызгивают

 

Оо это очень маловероятно, если только специально по кучам реагентов кататься

 

P.S. так в итоге антифриз уходит?

Изменено пользователем MWM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо это очень маловероятно, если только специально по кучам реагентов кататься

 

P.S. так в итоге антифриз уходит?

щас смотрел чуть ниже LOW...вот фото

post-3084-0-75087200-1363254201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас смотрел чуть ниже LOW...вот фото

 

т.е. уровень ушел, если на партубках все чисто(подтеки) значит помпа, повторюсь еще раз от грязи(реагентов) так "засекать" не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. уровень ушел, если на партубках все чисто(подтеки) значит помпа, повторюсь еще раз от грязи(реагентов) так "засекать" не может.

на каких патрубках???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких патрубках???)

места соединения системы охлаждения

 

162976A.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких патрубках???)

 

у меня вообще незаметно протекала, сначала обнаружил на самом шкиву засунув видеорегистратор и переноску в ту сторону, через 15000 появились следы на блоке, но небольшие, у тебя похоже тоже в шкиве пока, на тряпку в капопе-это каку-нить фигню намотало, антифриз он прям розовый его не счем не спутаешь. Так что смотри в помпе скидывай все пластмасски, бери свет и приглядывайся если не видно возьми фотик с видео или регистратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, товарищи, ррррребята, поставьте пожалуйста диагноз.

 

http://www.youtube.com/watch?v=N1-KGfiSnYw

 

антифриз уходит 300 грамм на 15000 км

так вы поменяли в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поменял в гараже сам на 466-ую, вся работа заняла полтора часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fintoman, у меня такая же история.

На ТО-50 официалы сказали, что течет помпа. Хотя красные следы на капоте появились еще на 40 тыс. км. Где-то на 45 тыс. км на капоте следы стали белыми, как у тебя.

В общем, купил я модернизированную помпу, но так ее и не поставил. Сейчас пробег 65 тыс. км, следы белые, антифриз на отметке LOW, не доливал ни разу.

Вот и хз, что за ситуация такая. 20 тыс. км уже проехал и пока менять не собираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fintoman, у меня такая же история.

На ТО-50 официалы сказали, что течет помпа. Хотя красные следы на капоте появились еще на 40 тыс. км. Где-то на 45 тыс. км на капоте следы стали белыми, как у тебя.

В общем, купил я модернизированную помпу, но так ее и не поставил. Сейчас пробег 65 тыс. км, следы белые, антифриз на отметке LOW, не доливал ни разу.

Вот и хз, что за ситуация такая. 20 тыс. км уже проехал и пока менять не собираюсь...

вчера обнаружил на самой помпе следы розового цвета....буду менять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз весь сливать надо или снять помпу и сколько вытекло, потом долить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз весь сливать надо или снять помпу и сколько вытекло, потом долить ?

Можно просто долить. Ну раз уж все равно сливаете, что мешает поменять антифриз полностью? 

 

@fintoman, у меня такая же история.

На ТО-50 официалы сказали, что течет помпа. Хотя красные следы на капоте появились еще на 40 тыс. км. Где-то на 45 тыс. км на капоте следы стали белыми, как у тебя.

В общем, купил я модернизированную помпу, но так ее и не поставил. Сейчас пробег 65 тыс. км, следы белые, антифриз на отметке LOW, не доливал ни разу.

Вот и хз, что за ситуация такая. 20 тыс. км уже проехал и пока менять не собираюсь...

Я выше описывал ситуацию, так же менять не собирались антифриз не доливали, а в один прекрасный момент в пробке на трешке крыльчатка просто отвалилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня
заменил помпу. (пробег 83 тыс. км), так как «засвистела» пару дней назад.


1)Слил антифриз в пластиковую банку, внизу слева на радиаторе есть краник, присоединив
к нему  шланг (диаметр- 9мм., длина-1метр). Слилось около 2,5 литров.

 

2)Ослабил болты(1,2,3,) , снял ремень.  

36263989_2_909107.jpg


3)Открутил 5 болтов крепления


помпы(2-длинных,3-покороче), запоминаем их места, вытащил помпу- вытекло антифриза 1,2 литра, вытащил старую прокладку.

36264071_2_909109.jpg


4)Поставил новую прокладку пупырышком в паз (иначе её не поставить), поставил
новую помпу прикрутив старыми болтами. Всё чётко держится, длинны болтов хватает на 100%

36264095_2_909110.jpg

5) Долил старый антифриз(2,5 литра) +1,2 (свежего антифриза). Поменял  и ремень, хотя старый в отличном состоянии. Время на всё ушло 1 час, восторг от проделанной работы своими руками - неописуемый )))

Изменено пользователем Жорж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё таки болты, что короткие, заменил на удлинённые +5 мм, а то у модернизированной помпы чуть потолще фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё таки болты, что короткие, заменил на удлинённые +5 мм, а то у модернизированной помпы чуть потолще фланец.

 Я чёт не стал заморачиваться, вроде и так порядком закручивал, те что коротенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и ничего. Я чего то постоянно у этих японцев боюсь сильно затягивать болты и гайки....опасаюсь резьбу сорвать.... :prankster2:  Позавчера сыну купил мопед "Альфу" , так когда руль прикручивал, болту одному башку свернул.... ! Правда мопед китайский...! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и ничего. Я чего то постоянно у этих японцев боюсь сильно затягивать болты и гайки....опасаюсь резьбу сорвать.... :prankster2:  Позавчера сыну купил мопед "Альфу" , так когда руль прикручивал, болту одному башку свернул.... ! Правда мопед китайский...! :D

 

на счет свернуть башку это у них присутствует, менял масло в КПП перетянул сливной болт и лопнул родимый корпус вот веселье было, senin скажи ты топливный фильтр менял, а бак у нас из чего из металла или пластика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да может и ничего. Я чего то постоянно у этих японцев боюсь сильно затягивать болты и гайки....опасаюсь резьбу сорвать.... :prankster2:  Позавчера сыну купил мопед "Альфу" , так когда руль прикручивал, болту одному башку свернул.... ! Правда мопед китайский...! :D

 

на счет свернуть башку это у них присутствует, менял масло в КПП перетянул сливной болт и лопнул родимый корпус вот веселье было, senin скажи ты топливный фильтр менял, а бак у нас из чего из металла или пластика?

Динамометрический ключ в помощь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marselg,  Хрен его знает, пластмассовый он или железный.  Бак был под завязку во время замены фильтра и я туда даже не заглядывал. Но, склоняюсь что пластмассовый, т..к. резьба куда накручивается большая гайка, пластмассовая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил помпу на 466ю! пробег 83000, год выпуска 2008! Старая помпа 465 можно сказать развалилась за 3 дня, шары высыпались из подшипника! Чудо что не клинануло её! не подавала никаких признаков износа, как вдруг в морозное утро загудела! Сразу же заехать небыло возможности, ездил так 3 дня... Заодно поменял антифриз! Болты подходят старые! С расширительного почему то не сливается, видимо перегородка стоит какая то так что будьте внимательнее когда антифриз на отметке минимум!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже заменил на 80 т.км., не стал дожидаться пока потечёт или развалится. Насчёт расш. бачка и антифриза в нём, я выше уже писал, что когда менял антифриз, то думал что с бачка не слился. Сняв нижний шланг  с удивлением обнаружил, что антифриза там нет !!! Просто этот супер лонг так въелся в бачёк, что была иллюзия его присутствия ! Тоже писал, что надо быть осторожнее и внимательнее смотреть за уровнем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудела помпа на 90тыс. После простоя авто 1.5мес. Купил aisin wpt-140, 16100-39466 за 706 гривен. Буду менять, сложного ничего нет. С шумом езжу уже пару недель, за последствия не боюсь, насмотрелся. К нам в автосервис приезжают такие корчи! С шумами, с люфтами... Иногда кажется, такой корч не должен ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англия,2008г.в,1.4 пробег 101000км .Помпу ,ремень и антифриз не менял,пока всё ок... Позвонил в магаз Ростова поинтересовался ремнём,ответ - Оригинал только под заказ 2700р,аналог (Германия) 650р... Никто не пользует ремни-аналоги? Есть по ним пробег? Или не рисковать и брать родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×