Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не могу определиться с выбором.

Значит выбираю из следующего:

Golf 6 в комплектации Trendline с допами в пределах 700 тыр . (естественно б/у)

Auris в комплектации Элеганс (тоже б/у) тоже в этом ценовом диапазоне.

 

Golf динамичная машина особенно с турбиной и DSG, но по DGS и движку TSI много наслышан и начитан, есть проблемы: на DSG жалобы, движок TSI зимой не практичен, холодно. Опять же Volkswagen дорогая в обслуге машина.

 

Auris нравится внешне, старый добрый проверенный временем автомат(именно автомат интересует, а не робот), хороший надежный движок, высокая посадка, хорошая комплектация.

 

У кого какие мнения на сей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж вы все робота боитесь?у меня робот и никаких проблем.комплектация престиж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, Гольф хорошая машина, но не лишенная косяков, это факт.

ДСГ не любит пробки, и может помереть на пробеге в 30 т.р., и стоимость ремонта от 70 т.р. С МКП лучше, она надежнее ДСГ, но бывает разваливается подшибник первичного вала, пробеги совершенно разные при этом. Ремонт в районе 20 т.р.

ТСИ моторы хорошие, но греются правда неважно, весьма требовательны к качеству топлива, 92 бенз переваривают только в экстренных случаях и могут зажечь джеки чан от этого. По моторам совестую только 122 сильные версии смотреть, все что 140 и 170 еще более капризны. Турбины впринцыпе ходят нормально, но издеваться над ними не надо.

 

Я просто очень детально изучал вопрос по этим машинам, Аурис конечно более проработанный и надежный, но он проще. Если не смущает простенький на ощупь пластик, зависимая подвеска сзади, простой распределительный впрыск, а не непосредсвенный, то лучше бери Аурис, да он чуток похуже в рулежке, да он чуть шумнее, да краска у него понежнее, НО ямы он глотает охотнее и с меньшими последствиями, шум в салоне компенсируется более просторым салоном, да и сзади можно спинку по углу порегулировать, краска хоть и нежнее, но зато не отлетает через 3-5 лет. Короче если не парит простота Тойоты, и машина будет обслуживаться в гараже (у официалов дорого, Гольф обслуживать дешевле), а КАСКО будет стоить одинаково (в моем случае это не так), то для РФ лучше Аурис.

Я поглядываю на Гольф, только с целью экономии бюджета, потому как КАСКО у меня на него дешевле, а обслуживаюсь я у официалов.

Будут вопросы спрашивай, постараюсь аргументировано ответить, ЗА и ПРОТИВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простенький на ощупь пластик, зависимая подвеска сзади, простой распределительный впрыск, а не непосредсвенный

 

вообще никак не смущает

 

краска хоть и нежнее, но зато не отлетает через 3-5 лет

 

не совсем понял, у Golf 6 чего краска отлетает со временем? И что значит "краска нежнее"?

 

Короче если не парит простота Тойоты, и машина будет обслуживаться в гараже (у официалов дорого, Гольф обслуживать дешевле)

 

Мне казалось Toyota в обслуге дешеле чем Volkswagen или я неправильно понял? Вроде как запчасти на немца дороже и ТО дороже. нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лакокрасочное на аурисе довольно легко скалывается от камешков, но не цветет и само по себе не отслаивается.

ТО у разных дилеров по цене сильно може быть разным, да может еще и блат есть... а так ТО у тойот частое и дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял перед аналогичным выбором (нулёвые), выбрал Auris. Почему так, сейчас и не вспомню, но доволен. Хотя срок эксплуатации маловат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гольфа кузов оцинкованный, у нас же применяется фосфатирование кузова. По факту оба стойки к корозии, но от оцинковки краска через 3-5 лет начинает отслаиваться кусками, с 5 рублевую монету, остается оцинковка, краска слазит вместе с грунтом, это побочнй эффект оцинковки, у фосфатированных авто такого нет.

"краска нежнее", это значит что если кто-то прощел и задел машину чем-нибудь у Тойоты может остаться след, или если кто-то тележку у супермаркета припаркует вам в дверь, да и просто круги-риски от моек на Тойоте гораздо раньше проявляются.

Насчет обслуживания. Если сравнивать машины новые и обслуживать их у официального дилера, то Тойота выйдет дороже, из-за более частой переодичности ТО (каждые 10 т.км.), однако, как вы правильно заметили зап части на Тойоту дешевле, и если делать ТО самому или в неофициальном сервисе, то Тойота будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×