Перейти к публикации
alive63

Загорелась Лампочка "неисправность Мкпп"

Рекомендованные сообщения

На приборке загорелась красная лампочка неисправности МКПП:

 

0_77cd7_243e3110_orig.jpg

 

Куда обращаться?

Имеет ли смысл самостоятельно сделать инициализацию ЭБУ? Сцепления? Трансмиссии? Всего вместе?

 

Toyota Auris 2007, 1.6, робот

Последнее ТО было примерно 10 т.км. назад.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала сделай диагностику, узнай что за ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно можно или ехать куда?

 

Спасибо!

 

PS: Москва.

Изменено пользователем alive63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам скорее всего нет, у дилера в районе 1,5к стоит диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В домашних условиях делаю так. Подключаю ELM 327 к диагностическому разьёму и программкой Scanmaster читаю ошибки, если они есть. Цена вопроса 500 рублей. Очень удобно, особенно если в семье несколько авто. Но есть и второй вариант, читайте здесь http://taclub.ru/ind...indpost&p=53884

 

c1daa0383c06t.jpg

a1c1c311011bt.jpg

1b3b601d9ba0t.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам скорее всего нет, у дилера в районе 1,5к стоит диагностика.

 

За 1,5к считают ошибки?! Как-то жаба душит отдавать такие деньги за 5-минутную процедуру.

 

 

В домашних условиях делаю так. Подключаю ELM 327 к диагностическому разьёму и программкой Scanmaster читаю ошибки, если они есть. Цена вопроса 500 рублей.

 

Дед, спасибо за подробный ответ!

Я думал покупать OBDII=>Bluetooth (ELM327) адаптер, для использования на навигаторе с программой HobDrive (http://hobdrive.ru/), но выяснилось, что не все навигаторы из-за своих bluetooth-драйверов могут подружиться с адаптером. Мой Explay PN-990 оказался как раз из этой категории. А покупать другой навигатор с пробками и bluetooth - уже другие деньги. В общем, бросил идею.

 

А в вашем варианте этот адаптер по bluetooth цепляется к ноуту иногда, чисто для диагностики ошибок?

Изменено пользователем alive63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А в вашем варианте этот адаптер по bluetooth цепляется к ноуту иногда, чисто для диагностики ошибок? ...

 

По мере необходимости. Загорелся чек, посмотрел - устранил и забыл.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C помощью перемычки считал коды неисправностей:

 

- "шестеренка" неисправности КПП отмигивает два кода: 67 и 95.

- Check отмигивает код 51

- Лампочка электроусилителя "P/S" отмигивает код 41

 

При этом при движении Чек и ЭУР не горят - горит только "шестеренка", а Чек и остальные - гаснут как положено через пару секунд после включения зажигания. Кроме лампочки никаких проявлений неисправностей не проявляется. Едет, как едет.

 

Вопрос: как расшифровать эти коды?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там как-то невнятно.

Если 67---Датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи - обрыв проводки или короткое замыкание, то 95 код не расшифрован, как и 51 для двигателя и 41 для электроусилителя.

Посему и к 67 есть некоторое недоверие. :-(

Изменено пользователем alive63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руководстве по ремонту есть коды ошибок (при вкл шестерёнке).

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они для сканера

 

29d7fc75e589t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, угу. :-(

Я тоже у себя нашел только такие.

 

Кстати, у меня оказалось это руководство почему-то на английском. Где взять русское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://taclub.ru/index.php?showtopic=658&view=findpost&p=54950 Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, спасибо!

 

В общем, проблема разрешилась!

Но все по порядку:

 

Пытался инициализировать коробку, сцепление и ЭБУ согласно http://taclub.ru/index.php?showtopic=509

Не пищит машина как положено - не входит в режим инициализации.

Бился, бился - все бестолку.

А как помните, там танцы с бубнами и многократным использованием педали тормоза.

Так вот, после двух вечеров ночей плясок от автомобиля к компу и мануалам, я неожиданно выяснил, что стопари у меня не работают!

Смешно. Но вот как это самому заметить, если информирования никакого? Никакая лампочка не загорается.

А если со тормозом/стопарями что-то не то, то и атоматическому сцеплению не понятно когда выключаться, отсюда и могут возникнуть любые проблемы с трансмиссией, как я предположил.

В общем, сначала проверил лампочки в фарах - может я давно уже так езжу и перегорели сначала одна, потом другая. Нет, целые вроде, хотя уже мутные.

Потом погрешил на "лягушку" - концевик на педали тормоза. Снял, параллельно изрезав руку об острые края.

Разобрал, почистил все контакты, собрал, прозвонил - точно работает всеми группами контактов. Установил назад.

А потом дошло банально проверить предохранители стопарей. Так осенило так неожиданно, что в три часа ночи не утерпел и одевшись побежал на улицу проверять. :-)

 

Ну и да - вот он, родимый предохранитель на 10А.

Как только поставил, лампочка неисправности трансмиссии погасла, проехал кружок по двору - почему-то тормоза оказались гораздо резче и эффективнее, чем привычно - несколько раз "клюнул" носом при торможении. (И как я до этого не заметил, что тормоза стали слишком ватными?)

 

В общем, все ок. Я довольный побрел спать. Но приключения не кончились. :-(

 

На следующий день поехал к подруге, чтобы отвезти ее в аэропорт и километров через пять пути машина вдруг перестала ехать. Совсем. На первой едет, а как переключается на вторую - движек как будто не тянет. В поту и нервах пытался что-то сделать, пару раз раскорячиваясь не очень удачно на проезжей части. В итоге подруга стала вызывать такси, а я начал на дороге пытаться инициализировать всю автоматику согласно вышеупомянутому мануалу. Доинициализировался. :-) Сначала машина перестала включать стартер. Точнее, она это делала иногда, после манипуляций педалью тормоза с удержанием ключа в положении "стартер". Апотом заводиться начала, но вообще перестала реагировать на педаль газа. Обороты ХХ удерживала необычно низко - в районе 600/мин. И сколько не нежимай на газ, никакой реакции - как будто разъем от педали отключили. Плюс - передачи не переключались. Не загорались ни "N", ни "E", ни "R", ни номера передач. Никакой реакции на приборке и по звуку, только при переключении рычага КПП в положение заднего хода - привычный писк, но сама передача не включалась. В общем, снова пляски с бубном, снова попытки инициализации, причем всех устройств по порядку, со стремлением не допустить ни одной ошибки и сделать все инициализации подряд, за один цикл. И - о, чудо - машина ожила. :-) Не веря своему счастью, поехал аккуратненько на ручном режиме, не торопясь и переключая передачи на невысоких оборотах. Но проездил за вечер километров двести пятьдесят, раз 10 глушил и заводил, потом уже ездил на автоматическом режиме - все работает, с чем себя и поздравляю.

 

В общем, пишу все это, потому что предполагаю, что перегорание предохранителя стопарей - не слишком маловероятная поломка. Может, кто столкнется с подобным - пусть воспользуются моим опытом. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машине 4 года, пробег 55 т.км. Блок управления меняли по гарантии при пробеге 15 т.км. После этого проблем не было.

Этим летом стал замечать, что машинка подергивается при переключении, трогание с места иногда происходило с нескольких раз, рывками... Вообщем стал думать, что сцепление умирает. И вот на днях загорелась лампочка ММТ при выезде из гаража. Проехав минут 5-10 лампа потухла. И о чудо! Машина стала как новая. Исчезли толчки, рывки, трогается очень плавно.

Вопрос знающим: что это было? Подводка сцепления? Горит ли лампа при этой процедуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×