Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Ну это скорей всего, да, сцепление. Вот мануал, как проверить http://www.kakprosto...nost-scepleniya

 

Спасибо большое Гавр, я так и проверил, на самом деле когда на третей и на пятой передаче резко на газ нажимаешь то обороты растут быстрее чем скорость авто, ты незнаешь сколько примерно стоит замена ведомого и нажимного диска? а вот еще откуда узнать ведой это или нажимной диск нейсправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Гавр, я так и проверил, на самом деле когда на третей и на пятой передаче резко на газ нажимаешь то обороты растут быстрее чем скорость авто, ты незнаешь сколько примерно стоит замена ведомого и нажимного диска? а вот еще откуда узнать ведой это или нажимной диск нейсправен?

 

обычно меняют все вместе с корзиной и выжимным подшипником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Гавр, я так и проверил, на самом деле когда на третей и на пятой передаче резко на газ нажимаешь то обороты растут быстрее чем скорость авто, ты незнаешь сколько примерно стоит замена ведомого и нажимного диска? а вот еще откуда узнать ведой это или нажимной диск нейсправен?

Это уже в более менее человеческий сервис, пусть они дефектовку делают. А по запчастям на том же екзисте можно затарится. Работа не сильно дорогая должна быть. На Жигуарах в районе 1500 рублей стоит.

 

И еще Gavr, ты вроде хотел узнать допуски масла на наш двигатель, тебе еще нужно?

Не, я уж поменял, залил синьку кастроловскую. У меня поляцкий мануал есть, пообщался еще с поляками, сказали, что льют кастрюль 5W30 профешнл для сервисов и три матерные буквы какие-то в конце. Но судя по тому, что слилось и как работал движок...там точно не 5W30 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо большое Гавр, вот тут один вопрос задал то что именно с 4-ой передачи на 3 не ключается, а в остальных включается, кстати у меня тоже самое началось, это что может быть? и когда на 5-ой передаче едешь по трассе под 80 км/час на обгон выходишь давишь на газ резко чтобы обогнать быстрее и резко обороты повышаются а машина как ехала так и едет, как будто сцепление буксует((( что это может быть?

 

я уже писал давно про 4-3-2 передачу мкпп... проблема та же, с 4 на третью....беда...со 2 на 3ю норм... сцепление порядке...два варианта или дефект (недоработка) завода и умерли синхронизаторы...или что то с кулисой (разбалтывается)..проблему не решил езжу так...контрактная мкпп - 20 000рэ.. ремонт думаю выйдет дороже(сучетом наших криворучек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Наконец мне сделали машину уже не в первый раз... И опять я сделал вывод. Ремонт надо доверять профессионалам.И денег сэкономишь и за качество отвечаяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробнее????? где делал ремонт и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробнее????? где делал ремонт и т.д.

В  "М-моторс" там там по тойоте диллерское обслуживание и на

оригинальные запчасти  и масла цены приемлимые. Делают не долго не

тянут.короче мне понравилось. До этого делал у ЗНАКОМЫХ в авто сервисе.

все собрали кое как денег содрали больше диллеров. а в итоге чуть не

попал на коробку если интересно могу ПОДСКАЗАТЬ КУДА НЕ СТОИТ

ОБРАЩАТЬСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, интересно!!!!! а еще может ты знаешь что-либо про дизель центр в Коле, знаю что у них есть стенд для коммон реил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!тем у кого стоит догреватель эбешпахер  и интерисуется как его переделать в автономку,читаем дальше.

значит так у меня стоит эбешпахер D5Z-H.

с начало находим трубку которая входит в догреватель с обратки,тобиш вход по церкуляции,у меня это левая трубка ,за ней даже на корпусе написано IN тоесть вход.вэтот шланг нужно врезать электрическую помпу,я взял от гозели доп помпа.и устонавил её рядом с бочком омывателя,(просто места небыло больше)дальше заводим плюсовой провод от помпы в салон ,под панель.пока еготам оставим и тянем ещё один+ провод от акума в салон тудаже под панель приборов.затем снимаем пластиковую понельку на котороу находится кнопка вкл догревателя,с обратной стороны снимаем штекер кот идёт к нашей кнопке.на штекере вы увидете разноцветн провода,нам нужен пока жёлтый,мы к нему запитываем + от акума,дальше смотрим красный провод,я его перекусил и при входе в штекер прицепил провод от эл.помпы.штекер встовляем на место в кнопку.потом долеваем антифрис и заводим двиготель что бы выгнать воздух из системы,за одно и смотрим чтоб небыло утечек антиф.кгда воздух выгнали глушим двиг и пробуем запустить эбеш с кнопки,не включая зажигания.эбеш сночало подумает 5-10 сек а потом запустится:топл насос и вентилятор нагнетания эбеша и всё автономка работает.если не понятно потом сделаю фото и выложу сюда.

Изменено пользователем ilnur 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, полезная штука, если работает, жаль что у меня такого ничего нет(((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты красный совсем отсоединил или просто запитался в него? раз плюс с аккума то если кнопку не выключил он так и будет работать? и где смотреть марку догревателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Ильнур, за полезную инфу. Предлагаю модерам прибить куданить в FAQ, чтоб не потерялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно найти инфу( таблицу ) при каком пробеге необходимо заменять расходники ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А где можно найти инфу( таблицу ) при каком пробеге необходимо заменять расходники ?

По пробегу все понятно. В России маслицо и фильтры через 10 тыщ. Для европы 15 тыщ. У меня есть регламент работ на бензиновый аурис, но вот на дизельный бы кто-то поделился.

регламент Аурис.pdf

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такую таблицу но не все понятноhttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&ved=0CGAQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-tech.eu%2FMaintenanceSchedules%2Fyaris%2FFinal.pdf&ei=r0dMUeyNNbPQ4QTJ1YHwBQ&usg=AFQjCNH2ewUlPQwgXTFqGl2Ds58XIFX3fQ&sig2=UiQF9_PwqB2PECYAcSTpfQ&bvm=bv.44158598,d.bGE

 

[А где можно найти инфу( таблицу ) при каком пробеге необходимо заменять расходники ?

По пробегу все понятно. В России маслицо и фильтры через 10 тыщ. Для европы 15 тыщ. У меня есть регламент работ на бензиновый аурис, но вот на дизельный бы кто-то поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нашел вот такую таблицу но не все понятноhttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&ved=0CGAQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.toyota-tech.eu%2FMaintenanceSchedules%2Fyaris%2FFinal.pdf&ei=r0dMUeyNNbPQ4QTJ1YHwBQ&usg=AFQjCNH2ewUlPQwgXTFqGl2Ds58XIFX3fQ&sig2=UiQF9_PwqB2PECYAcSTpfQ&bvm=bv.44158598,d.bGE

 

[А где можно найти инфу( таблицу ) при каком пробеге необходимо заменять расходники ?

По пробегу все понятно. В России маслицо и фильтры через 10 тыщ. Для европы 15 тыщ. У меня есть регламент работ на бензиновый аурис, но вот на дизельный бы кто-то поделился.

Понятно, там разбито все по кускам. Двигатель, шасси, коробас и т.д. Но единственное, указано для европы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты красный совсем отсоединил или просто запитался в него? раз плюс с аккума то если кнопку не выключил он так и будет работать? и где смотреть марку догревателя?

post-4391-0-62310000-1363972335_thumb.jpg 

я красный провод отрезал ,и присоединил к тому концу кот идёт к штекеру,+ от эл помпы.а в жёлтый,просто запитал провод + от аккума. т.е мы этим + обманываем мозги эбеша, что типо у нас работает движка,а на всамом деле нет и эбеш запускается.нагрев антифриз до рабочей темпер он сбрасывает обороты и как бы работает на хлостых,но стоит температуре упасть он снова запускается на максимум .я с утра выхожу открываю машину включаю кнопку ,закрывая авто и иду домой ,минут через 15 двиг нагрет до рабочей темпер.сажусь выключ эбеш и сразу завожу,даже свечи накала не включаются.

примечание:без включенной электро помпы не включайте эбеш,а то вскепетите его и всё пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фэнкс! ну теперь при помощи этого желтого провода можно и свет обмануть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!недавно я писал как можно переделать из догревателя в подогревавтель,пришлось внести некоторые изменения в подключения электро цепи эбешпахера.вот фото

вот куда я поставил эл помпу от газели

post-4391-0-14953600-1364205664_thumb.jpg

post-4391-0-51632400-1364205691_thumb.jpg

на фото видно куда заходит трубка из помпы,это и есть вход в эбешпахер

post-4391-0-56200900-1364205708_thumb.jpg

post-4391-0-32903100-1364205730_thumb.jpg

из этой магестрали нижняя трубка идёт на эл помпу и в эбеш

post-4391-0-51282900-1364205748_thumb.jpg

с низу на копоте есть наклейка со всеми данными на установленный эбешпахер,там написана модель самой догревалки.

post-4391-0-45240900-1364205786_thumb.jpg

на фото вден плюсовой провод идущий от каума.

post-4391-0-14029100-1364205813_thumb.jpg

вот мой штекер от кнопки вкл/выкл эбеша.вот тут я и переделал.жёлтый провод я раздезал и подключил на прямую к + от акума .красный так же разрезаем и второй конец жёлтого прицепляем к нему тудаже подключаем + от электро помпы,и всё изолируем и собираем.

post-4391-0-73716000-1364205844_thumb.jpg

post-4391-0-83940300-1364205857_thumb.jpg

post-4391-0-48010000-1364205875_thumb.jpg

Изменено пользователем ilnur 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается работы кипятильника, то как по мне если уж и замарачиваться, то только вебастой... остальное както не камильфо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается работы кипятильника, то как по мне если уж и замарачиваться, то только вебастой... остальное както не камильфо))

а как ты думаеш чем вебасто от эбешпахера отличаются?и зачем мне выкидывать 40000т.р если у меня уже с завода стоит эбеш догревалка и с помощью некотор манипуляций он превращается ,он превращается в подогревалку.ну если у тебя конечно где нибуть заволялись лишние 40т.р и день ,два без тачки то можеш и поставить себе вебасту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilnur 2,

ilnur 2 привет у меня точно такая же модель шпахера. хотелось бы узнать побольше как ты там все сделал и где такую инфу взял. я так понимаю работает он теперь автономно без запуска двигателя. но включать и выключать приходится непосредственно с кнопки. И интересно можно ли поставить на таймер или на пульт? Было бы вообще супер.

интересно, интересно!!!!! а еще может ты знаешь что-либо про дизель центр в Коле, знаю что у них есть стенд для коммон реил?

Можно обменяться телефонами я в мурманске часто бываю можно пообщаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilnur 2,

ilnur 2 привет у меня точно такая же модель шпахера. хотелось бы узнать побольше как ты там все сделал и где такую инфу взял. я так понимаю работает он теперь автономно без запуска двигателя. но включать и выключать приходится непосредственно с кнопки. И интересно можно ли поставить на таймер или на пульт? Было бы вообще супер.

 

интересно, интересно!!!!! а еще может ты знаешь что-либо про дизель центр в Коле, знаю что у них есть стенд для коммон реил?

Можно обменяться телефонами я в мурманске часто бываю можно пообщаться

привет sanches!инфу я искал в инете на разных форумах,было много вариантов как переделать из догревалки в подогревалку,там со всякими платами ,транзисторами и друг херни.но я не электрик и мало что в этом понимаю,поэтому выбрал самый простой способ переделки.выше всё показано на фото,если что не понятно спрашивай,пеши.сейчас пока да работает так вкл кнопку сама завелась и греет,но хочу переделать что бы с пульта включалась,но для этого нужно ехать к автоэлектрику и скорей всего нужно будет брать сигналку с автозапуском.

Изменено пользователем ilnur 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@ilnur 2,

ilnur 2 привет у меня точно такая же модель шпахера. хотелось бы узнать побольше как ты там все сделал и где такую инфу взял. я так понимаю работает он теперь автономно без запуска двигателя. но включать и выключать приходится непосредственно с кнопки. И интересно можно ли поставить на таймер или на пульт? Было бы вообще супер.

 

интересно, интересно!!!!! а еще может ты знаешь что-либо про дизель центр в Коле, знаю что у них есть стенд для коммон реил?

Можно обменяться телефонами я в мурманске часто бываю можно пообщаться

привет sanches!инфу я искал в инете на разных форумах,было много вариантов как переделать из догревалки в подогревалку,там со всякими платами ,транзисторами и друг херни.но я не электрик и мало что в этом понимаю,поэтому выбрал самый простой способ переделки.выше всё показано на фото,если что не понятно спрашивай,пеши.сейчас пока да работает так вкл кнопку сама завелась и греет,но хочу переделать что бы с пульта включалась,но для этого нужно ехать к автоэлектрику и скорей всего нужно будет брать сигналку с автозапуском.

ну с сигналкой с авто запуском нет проблем уже стоит. надо подумать как дальше доделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilnur 2,@sanches, мне кажется с сигналкой с автозапуском не получится, обратного сигнала с тахометра, о том что машина завелась - не будет (может я конечно не прав). на мой взгляд проще (и по моему дешевле 5 т.р. вроде) купить доп таймер для дист. запуска Вебасто, на сайте глянуть надо, ну или при помощи сайтов и журналов "юный радиотехник" и т.п. собрать такую приблуду самому себестоимость копейки  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×