Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Эт точно? Могу заказывать? Нашел. Экзист 5800 автодок 6900 Одно и тоже. А воздух там откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Эт точно? Могу заказывать? Нашел. Экзист 5800 автодок 6900 Одно и тоже. А воздух там откуда? Вообщем расскажу свой случай. Примерно такая беда у меня началась к началу весны. С автозапуска машина перестала заводится. Приходилось идти ножками и заводить или с ключа со второй попытки, либо покачав лягуху на фильтре с первого раза. Потом стало хуже, когда пришла весна и температура воздуха в один прекрасный апрельский день стала 30 градусов, машина сошла с ума. Холостые обороты на горячий двигун прыгали как сумасшедшие. Тоже все симптомы показывал на клапан. Дальше...я взял сканер и подцепил к машине, чтоб посмотреть давление в топливной рампе. С момента заводки давление было меньше нормы, да и при работающем двигателе давление скакала на приличный показатель, т.е. ровного показателя небыло. Собственно выкрутил клапан и посмотрел на него, он весь был в ворсинках от топливника, помыл, почистил не помогло. Заказал новый клапан, промыл на старом топливнике и клапане систему Лавром и поставил все новое, клапан и топливный фильтр. Все стало отлично. Для успокоения совести выкрути этот клапан ключем на 32 или разводным или газовым ключем и посмотри на наличие мусора. Если есть, смело заказывай, его не воскресить. Пы.Сы.: Я тоже думал про подсос воздуха, все грешил на шланг от топливного фильтра к рампе, и хомут новый ставил, но...увы и ах. Нет давления в системе, нет устойчивой работы двигателя, приемистости, хорошего утреннего запуска. Для примера приведу принцип детской надувной игрухи. Вот ты ее надуваешь, надул, а клапан надувательный не закрыл....и всю игруху спустило, потом ты снова ее надуваешь и вроде все хорошо, но пока ты не заткнешь надувательный клапан, история будет продолжаться. Изменено 23 июня 2016 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Вчера его снимал. Там был мусор разный, в том числе и песок. Продул, пощелкал им от акума на прямую, собрал, один раз запустил и бросил. Сегодня лучше работает. Значит без вариантов ОН. День понаблюдаю еще и закажу если не пройдет хандра. Спасибо Огромное за консультацию!!!! А какое рабочее давление в рейке должно быть? В рампе тоесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Давление в рампе зависит от оборотов, больше оборотов выше давление и наоборот, в этом вся фишка Common Rail Песок в рампе это конечно же жесть... Изменено 23 июня 2016 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Там еще латунная и алюминиевая стружка была. Ворсинки как у Gavra и чет похожее на краску коричневую. Стружка и в баке есть, эт с заправки похоже. Вот как это все через фильтр прошло? Вопрос. Почему ошибка по давлению не выходит, датчик же стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Ivan Davydov Gavr Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Аппарат приобрел в декабре с оригинальным фильтром. Дата выпуска 2009. Что туда до меня вкручивали, как теперь узнать?........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Ivan Davydov Gavr Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь. Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 6000 руб. за такой важный клапан это копейки! Раз в 150-200 тыс. поменять его можно ЕГР дороже стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Аппарат приобрел в декабре с оригинальным фильтром. Дата выпуска 2009. Что туда до меня вкручивали, как теперь узнать?........ А что, приобрел и не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Аппарат приобрел в декабре с оригинальным фильтром. Дата выпуска 2009. Что туда до меня вкручивали, как теперь узнать?........ А что, приобрел и не менял? Приобрел у знакомого парня, который владел техникой 7 месяцев и перед продажей сделал ТО. Поменяли ему все кроме салонного фильтра. Топливный еще пылью не покрылся на тот момент. Дата выпуска 2009, эт про сам Аурис. Давление в рампе зависит от оборотов, больше оборотов выше давление и наоборот, в этом вся фишка Common Rail Песок в рампе это конечно же жесть... Давление должно быть 37-43 МПа на Х.Х. и 60-66 на оборотах 3000. А у меня 24-26.7 показало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2016 Может быть где-то утечка топлива или завоздушивание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2016 Может быть где-то утечка топлива или завоздушивание Утечки наружу нет точно. Воздух присутствует после длительной стоянки. Думаю из обратки из-за негерметичности редукционного клапана. Топливопровод опресовывал на 3кг/см2. 30 минут ждал. Герметично. Редукционный везут. По замене результат напишу. Если будет время, то и по сканеру давление проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Может быть где-то утечка топлива или завоздушивание Утечки наружу нет точно. Воздух присутствует после длительной стоянки. Думаю из обратки из-за негерметичности редукционного клапана. Топливопровод опресовывал на 3кг/см2. 30 минут ждал. Герметично. Редукционный везут. По замене результат напишу. Если будет время, то и по сканеру давление проверим. Давай, давай, пацаны ждут с нетерпением новой серии. Запасаемся попкорном. А ты видео не пробовал снимать и на youtobe выкладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Замена клапана не помогла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Замена клапана не помогла! все тоже самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Замена клапана не помогла! все тоже самое? А теперь и воздух пошел в полный рост. Подсос где-то в корпусе топл. фильтра, соединяю напрямую пропадает. Замена фильтра не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser28138321 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 У меня тоже подсос воздуха был через резьбу на топливном фильтре с низу (где датчик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 У меня тоже подсос воздуха был через резьбу на топливном фильтре с низу (где датчик) Через большую резьбу или сливную пробочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 У меня тоже подсос воздуха был через резьбу на топливном фильтре с низу (где датчик) Через большую резьбу или сливную пробочку? В бак не лазил? Сеточку (памперс) не смотрел? Надо понять щас куда девается саляра. приходит ли она в фильтр? Форсунки на слив проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Сетку помыл. Тут похоже ТНВД в мусор. Сегодня прохладно и проблем нет. Как жара так не запустить. Ищу где переборкой насоса занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Сетку помыл. Тут похоже ТНВД в мусор. Сегодня прохладно и проблем нет. Как жара так не запустить. Ищу где переборкой насоса занимаются. новый клапан пока сними тогда, чтоб не загадило опять. Поищи в форуме тут уже кто-то перебирал насосег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Davydov 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Сетку помыл. Тут похоже ТНВД в мусор. Сегодня прохладно и проблем нет. Как жара так не запустить. Ищу где переборкой насоса занимаются. новый клапан пока сними тогда, чтоб не загадило опять. Поищи в форуме тут уже кто-то перебирал насосег. На ТНВД стоит еще один клапанок. Его функция какова, не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser28138321 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 У меня тоже подсос воздуха был через резьбу на топливном фильтре с низу (где датчик) Через большую резьбу или сливную пробочку? Через резьбу, при нагреве двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах