Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Буквально позавчера замерял сопротивление по свечам, одну менял весной, остальные старые стоят, все показывают одинаково 1.6 Ом. Проверил при запуске напряжение на шине питания, ничего нет, полез искать и нашел, что сдох предохранитель на 80А, который стоит в блочке на плюсовой клемме (там даже подпись есть "GLOW"), заказал этот блок, 25 дней ждать, нигде в РФ в наличии нет!!! Не уверен, что его можно реанимировать, там контактная сварка. Как приедет, буду искать, почему мог сдохнуть, может где еще косяк есть, чтобы новый не спалить сразу!

ДМРВ в этом двигателе отсутствует, есть MAF после воздухана.

Изменено пользователем JohnLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnLord, Спасибо за инфу. Я спорить не буду, но осмелюсь возразить 22204-26010 по экзист именно датчик расхода воздуха. по нему периодически выскакивает ошибка. Если не сложно можете замерить сопротивление на крайних пинах разъема датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я глюканул, MAF - mass air flow (как раз ДМРВ и есть, привык что обычно температуру и давление на впуске у дизелей датчик замеряет, а здесь опять тойота вые...сь), завтра попробую замерить.

Изменено пользователем JohnLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее спасибо, посмотрел плавкие вставки, глоу целая, а самая первая на 120 дичайшим образом заварена. В -1 завелась не с пол-тыка, но довольно уверенно, ищу дальше. По техдок надо проверять ЕСМ, датчик температуры охлаждающей жидкости, свечей накаливания и реле свечей накаливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос возник, начал мереть все-подряд, на ТНВД Омметр показал 3,0, при погрешности измерений прибора (замыкание на себя 0,5) при необходимых 5.31 to 6.49 Ω

 

что за датчик или клапан в верхней части ТНВД?

Изменено пользователем Kir761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал измерить сопротивление на крайних контактах датчика MAF, довольно неудобно и пины мелкие, а снимать датчик в холод не хотелось, но три раза пытался и все три раза сопротивления нет, показывает обрыв. Ошибки по датчику у меня нет, в лайвдате объем воздуха показывает.

На ТНВД сверху стоит дозировочный клапан, очень редко выходит из строя, да и вообще как оказалось, эти ТНВД довольно живучие, у меня теперь есть запасной :) Если есть номер ТНВД (если нет, то винкод дай сам найду), могу дать ссылку на разбор всего ТНВД по деталям, многое можно заказать отдельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnLord, Ага, все-равно спасибо, у меня тоже нет ошибки, во всяком случае чека, а вот этот самый клапан заинтересовал, по мануалу должно быть около 5-6 Ом, а у меня 3.0 :d_upset:  при условии, что на улице 0, соответственно и в машине 0, вот и попадос, попробую его еще пощупать, а номерок, пожалуй надо. Если не затруднит, можешь замереть сопротивление при 0? Вин SB1KC56E60E002746 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kir761, по вашему винкоду номер у ТНВД 22100-33050, номер по Бошу 0 445 010 214, деталировка по нему здесь: http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04450/0445010214.html У меня такой же ТНВД, поменял - спасибо "диагностам" на контрактный, а толку нет, теперь запасным лежит. Потом форсунки тестировал, тоже рабочие.

При старте двигателя нужно посмотреть, сколько в рампе давление, точнее как набирает. Обычно до 20000КПа и стартует, если меньше, то смотреть редукционный клапан, форсунки на слив в обратку, компрессиию и только потом ТНВД!

Изменено пользователем JohnLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnLord,Здравствуйте, протестить давление пока не получилось, к форсам и компрессии тоже ни-как не долезу, суть, в том, что сопротивление которое я намерял на ТНВД  - это сопротивление катушки дозирующего (управляющего) редукционного клапана ТНВД. есть в продаже новые, что радует, но вот, хотелось бы опытным путем сравнить сопротивление с другой работающей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, сам завожу машину, 3-5 сек завелась, жена заводит со 2-й 3-й прокрутки стартером 

Изменено пользователем Kir761

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош, у нас вся топливная система Бошевская, только это никак не радует, так как эти пидорги (Бош) сняли с производства эти форсунки, пьезо-форсунки принесли им больше проблем, чем обычные электромагнитные, поэтому в новых авто уже стоят обычные форсунки (электромагнитные), а наши помимо того, что сняты с производства, так теперь еще и в продаже начали пропадать или по нереальному ценнику продаются! И на наши авто шли форсунки, которые выпускались именно и только в 2009г, т.е. рассчитывать на б/у смысла нет, так как у тебя уже есть один комплект б/у!

Кстати, там полно аналогов к этому артикулу форсунки, я ставил 23670-33050, но основная проблема - обратный клапан и распылитель, а их в ремкомплектах нет! Пьезоэлемент очень редко выходит из строя.

Да, если чем-то поможет, то номер форсунки по Бошу: 0 445 116 009

Изменено пользователем JohnLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем она нужна? Проще отремонтировать, если здесь не могут, тогда в других местах, ценник выходит 12-15т.р., если полный капремонт, а не чистка/продувка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем въелся я по крупному, замеряли компрессию, во всех горшках ровная, 18 :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, бог с ним, у кого будут, какие мысли, у меня их 3 больше проблем кроме холодного запуска не доставляет

1 - ставим вебасту заводим всегда теплый мотор,

2 - ищем контрактный шорт-блок, надеемся не нарваться на шляпу.

3 - заказываем новые кольца, есть оригинал номинал, правда ставится на ярис, т.е. мотор с 1й цепью, есть мале 00, 0,25, 0,5 и еще пара аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос остается в том, насколько точно замерили компрессию! Были у меня преценденты, когда все ровно, но по 18, когда должно быть 29 (внедорожник), в итоге компрессометр у замерщиков уставший был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivan Davydov, Да, стоит, но нихт фирштейн, блок умер.

@JohnLord, Вроде опытные механики, да и в городе их знают хорошо.

опять-же как правильно замерять, сейчас почитал ,что надо было дроссель открывать т.е. на газ давить и прогреть до 85, я дроссель не открывал и температура была, на 1 деление вверх (когда приехал на сто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель на бензине открывать нужно а тут он другую функцию выполняет. Я замерял сам и на холодную. Запускаеш то его холодным. Вместо эбершпехера родного поставил бэушный webasto termo top c. 5kw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за кап-ремонт, кто, что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки не совсем ремонтопригодные, вдобавок у меня уже был негативный опыт по капремонту, я бы блок поменял, тем более сейчас проблем с номерами на нем нет! Просто ищи хорошего поставщика, кто гарантию сможет дать, мне проще, у меня друг с РБ тащит, а там с Польши и Прибалтики добро приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага именно с этой машиной я уже имел опыт заказа запчастей из Польши, через Белку, я машину "без" КПП брал, поэтому вкладывать уже нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я все за жизнь надеюсь, сегодня -12, компрессия за 2 дня не выросла, с утра жена поехала на работу, я выходил из дома чуть по-позже, ей порекомендовал ехать на бензо фокусе, но его перед гаражом и увидел (уж больно жене тойота нравится).

мысль посетила, спросить не у кого, компрессия упала зазор вырос и если это ЦПГ будет жор или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, меня вообще стала Тойота удивлять! Заменил ТНВД - ноль результата, диагностил форсы - все в порядке, авто один хрен плохо заводится при минусе, но добавились проблемы - попер воздух в подаче, пока авто не прогреется! Теперь пару дней еще сюрприз, если покататься и остановиться, то через 10 минут завести будет невозможно, просто в холостую крутит, как-будто соляры нет, хотя давление в рампе нормуль, воздуха нет, а даже не хватается!!! Но, стоит подождать час, как начинает заводится, хреновенько но заводится и едет падла до тех пор, пока не заглушишь!!! Ну, просто заипала меня эта Тойота навсегда, больше не хочу эту мечту ни в каком виде, кроме внедорожников!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×