Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

ну блин раз уж купил, придется залить))) посмотрим как будет себя вести движок.

Кстати сливной болт на картере на какой ключ откручивается, или там специальный какой то типа звездочки? 

сегодня собрался менять, подскажи пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин раз уж купил, придется залить))) посмотрим как будет себя вести движок.

Кстати сливной болт на картере на какой ключ откручивается, или там специальный какой то типа звездочки? 

сегодня собрался менять, подскажи пожалуйста!

Обычная головка на 17 помоему. Спец ключей не надо. Только для маслянного фильтра съемник надо. Я купил с цепочкой под вороток. Вот такой. Стоит копейки. Ну и воронку какую-нить чтоб масло заливать. До мобила какое масло было?

post-5544-0-01980600-1373528513_thumb.jpg

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До мобила, последний раз Тотал 10W30 заливал, это было еще в феврале месяце, а щас уже 10тыс. накатал после замены.

У меня съемник такой же есть.

Только вот у меня ни ямы ни подъемника нет, придется так залезть под машину откручивать так, еще придется защиту снимать, этим придуркам автосервисникам ничего не возможно доверить, мне последний раз защиту на 3 болта закрутили, и еще хотел фильтр закрутить не замазав резинку. Так что с ними беда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До мобила, последний раз Тотал 10W30 заливал, это было еще в феврале месяце, а щас уже 10тыс. накатал после замены.

У меня съемник такой же есть.

Только вот у меня ни ямы ни подъемника нет, придется так залезть под машину откручивать так, еще придется защиту снимать, этим придуркам автосервисникам ничего не возможно доверить, мне последний раз защиту на 3 болта закрутили, и еще хотел фильтр закрутить не замазав резинку. Так что с ними беда)))

Нифига ты на полусини зимой гонял :). Или морозов небыло нынча жестоких у Вас?

Ну не все рукожопые сервисники, есть и нормальные :), но редкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да не все, я согласен с тобой, есть нормальные но их очень мало, Морозы вообще жуткие стояли, да незнаю  :JC_shakehead: ездил вот, но ни че заводилась нормально)))

Кстати в рулевом появился люфт , когда мелкие кочки проезжаешь дребежжит будь здоров, что там изнашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень, только дребезг стоит и кажется, что люфтит. Надо смотреть. Темы вчера проглядывал на форуме. Есть отчетик по поиску такого дребезга, все сошлось к штоку рулевому, и кардану, который находится в районе педалей в полу.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей кастрол тогда. На лето лью дизель 10W40 цена 1050 руб. На зиму кастрол дизель 5W40 цена 1540 руб.  Моет хорошо, ужора нет, движка работает тихо.

Ну как вариант момежь конечно плеснуть и мобила, заодно и вывод сделаешь :). Работает на нем движок ну...так...нормально, и моет вроде хорошо....но жрут его машины, просто жуть. Так что поглядывай за маслицом. Я на Камри  доехал с Ижевска до Саратова, ну где-то 1000 км. Шел 90-110-130.  Сожрала целый литр!!! Ладно канистра была в запасе литрушка

На 1000 км 1 литр сожрала???? :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  По моему это не сожрала, а обожралась или проглотила. Меняю через каждые 5 т. км. масло и ни разу не доливал, только когда перешел с 5w40 тойотовское на 5w30 ликви моли немного долил, а так уже 3 раза и ни разу. Наливаю при замене чуть больше половины и отметка ни разу не опускалась, как говорится от замены до замены. Даааа....  мобил рулит, только в плане обжорства)))))))))) :prankster: 

 

А я приобрел вото такой вот ключик, подумал что может еще где пригодится, тоже на ура откручивает))))

ну блин раз уж купил, придется залить))) посмотрим как будет себя вести движок.

Кстати сливной болт на картере на какой ключ откручивается, или там специальный какой то типа звездочки? 

сегодня собрался менять, подскажи пожалуйста!

 

 

Сегодня отдал машину, будут ставить Вэбасто, теперь зимой буду ездить как король.

 Как оказалось, самым трудным было уговорить жену))))))  

post-4642-0-03349800-1373615021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так трата такая должна согласовываться с семейством, 45 тыров на дороге тож не валяются :). У меня эбершпехер стоит. Зимой, когда глушу, жмакаю кнопку на догрев. Утром из окошка автозапуском завожу, потом прихожу, теплота...в лютые морозы надо было минут 15 чтоб кубик вверх поднялся. А когда трогаешься, дело веселей уже идет на глазах прям. Обычно машина в гараже стоит, но иногда бывает, что и у дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот если согласовал с женой. Поставили правда еще не пробовал. Кстати сейчас по акции 33 рублика и 1,5 за подключение к сигналке)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь была проблема с сажевым фильтром. Кто как менял или удаляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вопрос на засыпку - какую максимальную скорость на дизеле 1,4 набирали? У меня мой "аурик" больше 4000 оборотов не набирает, а следовательно больше 160 км/ч не разгоняется... Вот сижу сейчас в раздумьях - это так должно быть или у меня глюк какой в прошивке? Поскольку спидометр рассчитан на 240 км/ч.... как-то не логично ставить табло на 240, при максимуме 160...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вопрос на засыпку - какую максимальную скорость на дизеле 1,4 набирали? У меня мой "аурик" больше 4000 оборотов не набирает, а следовательно больше 160 км/ч не разгоняется... Вот сижу сейчас в раздумьях - это так должно быть или у меня глюк какой в прошивке? Поскольку спидометр рассчитан на 240 км/ч.... как-то не логично ставить табло на 240, при максимуме 160...

У тя скольки ступная коробка? У меня 6-ти, 170 идет легко, еще запас есть, по оборотам ну где-то 3500 наверно, точно не скажу. Спидометр ставили и на авики и на аурисы и на короллы, делать для каждой тачилы, тайоте никак не выгодно. Естественно, сам понимаешь, что движки, даж на аурисах разные. У Японцев спидометры размечены до 180 км/ч, если не до 160 на прульках. На всей европе спидометры на тойотах до 240 размечены. На ТАЗиках спидометры аж 200 показывают, но это совсем не означает, что они могут до них разогнаться :). Максимальная скорость, заявленная на аурисах 175 км/ч. 

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь была проблема с сажевым фильтром. Кто как менял или удаляли?

Поищи, пару страниц назад кто-то вышибал и перепрошивал. Вообще сажевик, насколько я знаю, промывается/прожигается и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5-ступка... сборка - Англия. 4000 об.-предел для моей черепашки. Вчера ощутил дефицит в 6 скорости, но судя по всему... мне бы и 7, и 8 мало было бы... люблю на "тапку" придавить  :prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 5-ступка... сборка - Англия. 4000 об.-предел для моей черепашки. Вчера ощутил дефицит в 6 скорости, но судя по всему... мне бы и 7, и 8 мало было бы... люблю на "тапку" придавить  :prankster:

Предел на 3800 наступает, а у тебя еще на 4000 держится :). Да, я с этим намеком и взял 2009 года, когда у них апгрейд был на 6-ти ступку. Можно было бы и 7-мую залепить и она бы ехала, причем не плохо, только где у нас разгонятся-то так? Если любишь тапку притопить, тогда тебе надо V6 тайотовский попробовать, можно просто атмосферку, либо супру с наддувом :). Вон на форуме читал, про Toyota Blade, тот же аурис, только 3,5 литра под капотом :). 6 секунд... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня 5-ступка... сборка - Англия. 4000 об.-предел для моей черепашки. Вчера ощутил дефицит в 6 скорости, но судя по всему... мне бы и 7, и 8 мало было бы... люблю на "тапку" придавить  :prankster:

Предел на 3800 наступает, а у тебя еще на 4000 держится :). Да, я с этим намеком и взял 2009 года, когда у них апгрейд был на 6-ти ступку. Можно было бы и 7-мую залепить и она бы ехала, причем не плохо, только где у нас разгонятся-то так? Если любишь тапку притопить, тогда тебе надо V6 тайотовский попробовать, можно просто атмосферку, либо супру с наддувом :). Вон на форуме читал, про Toyota Blade, тот же аурис, только 3,5 литра под капотом :). 6 секунд... 

Дык, я когда машину брал, чет не подумал, что там обороты будут ограничены....  :this:​  Это как в анекдоте, все предусмотрел, а слона не заметил....

На дачу по трассе гоняю, там конечно дорога не фонтан, но по другому никак... Едешь с горы на гору, в потоке фур, которые и так-то тащатся еле-еле, а в гору совсем "пешком" подымаются... вот и получается, если не хочеш движок убивать и ехать 30 км/ч в гору за какой-нибудь каракатицей, давишь на газульку и обгоняешь пока есть возможность.... так и набираешь скорость 140-160, ну а по прямой грех не ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6-ую я переключаюсь на 90 км/ч, оборотов 1900, самый экономичный режим, по прямой показывает средний 3,6 л/100 км комп. 6-ая начинает работать где-то на 110, там и турба давит, и тяга есть.

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого нибудь была проблема с сажевым фильтром. Кто как менял или удаляли?
Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы :) вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом :)

 

Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. :(. Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Vavool за содержательный ответ по сажику. На перефирии думаю другие расценки на кастрацию сажевого фильтра. Какого года у тебя Черепашка?

Кастрюль форева!!! :mitsu:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,Июнь 2009. Всегда пожалуйста!)

 

И еще по поводу САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Пробивание и прожигание - временная мера. Постепенно и это мероприятие не поможет. Фильтр забивается по двум причинам: 1. Низкое качество соляры; 2. Езда на малых оборотах (большой город, пробки, перегазовки). Тоесть если у вас еще стоит сажевый фильтр, старайтесь, для профилактики, давать прикурить по трассе.Но как только, загорается джеки чан и уровень масла(высокий) и отрубается турбина - сразу в сервис, не тяните, не пытайтесь пробить, это временно. Режим работы авто переходит в аварийный режим, в двигатале поднимается давление в разы, из-за этого в масло каким-то образом попадает соляра, и двигатель начинает жрать масло лиитра 2 на тыщу :). Вообщем двигатель работает на износ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у кого нибудь была проблема с сажевым фильтром. Кто как менял или удаляли?

Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы :) вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом :)

 

Ребята, по поводу масла и прочих присадок. Важно. Работаю в сфере автомобильных запчастей и кое-что понимаю в этой колбасе! Машинку получил под заказ из бельгии с пробегом 57000км. На 84 тыще км схавтил, как бы это нибыло печально "КУЛАК ДРЖУБЫ" из второго цилиндра шатун пробил насквозь сердце моей машинки, и благополучно, постукивая по днищу, улетел, вместе с маслом. Зрелище ужастное. :(. Так вот, лил только оригинальное масло тойоты 5w30, только оригинальные фильтра. За 30000 пробега 5 раз менял расходники, + с каждой заправкой пользовался присадкой. В итоге, механик сказал что двигатель внутри засранный и засаленный. Какова причина? Кто его знает?. Сейчас лью кастроль, заправляюсь исключительно на лукойле, присадок не добавляю, на спидометре 110 000км полет отличный.

Во сколько интересно ремонт цилиндра обошелся??????? Хотелось бы знать а сейчас как при смене также масло черное или нет????? Какой присадкой пользовался, если работаешь в сфере запчастей, то явно не г.... лил, тогда что именно????? Что сказал механик, по поводу загрязненного двигателя, в смысле чем профилактировать чтобы он не засирался, ведь новерняка что-то сказал механик?????

Я так понял что сейчас присадками никакими не пользуешься вообще, как переживаешь осенне-зимний период при переходе с летней на зимнюю саляру???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло должно быть черным! Черное масло означает, что двигатель "моется". Вот если оно будет такое же, как залил, тогда можно за голову хвататься. Самая главная профилактика, это соблюдать межсервисный интервал, согласно условиям эксплуатации, и менять масло вовремя! И лить хорошее масло! Присадки лить - это вообще зло! Все эти присадки попадают в масло, меняют его свойства и как следствие у Vavool, вылезают наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же тогда переживать осенне-зимний период????? Как быть без присадки, у меня в прошлом году солярка замерзла в баке, что-то еще раз мучиться не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня что на трейле что на малюське после замены масло черное через день становится. 

на мой взгляд антигель не совсем присадка, я сам в трейл зимой иногда капаю, когда ехать далеко или мороз - 30, трейл почему-то при прочих равных условиях солярку хуже тянет чем малюська.

вот в авиационный керосин какую-то фигню (не помню) при каждой заправке добавляют, 1 литр на 1 тонну, чтоб вода кристализовалась, и летают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×