Сашок852207 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 У меня был редукционный клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 А как ты это узнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок852207 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Ездил к дизелисту,он подключал комп,ставил банки,откручивал клапан,ставил новый клапан и о чудо тачка стала заводиться на горячую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Много денег ушло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок852207 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 2 рубля но я попал на клапан и рампу-рублей 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Ясно спасбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Ездил к дизелисту,он подключал комп,ставил банки,откручивал клапан,ставил новый клапан и о чудо тачка стала заводиться на горячую. Какой топливный фильтр стоял, и это., может там воды было - пол фильтра?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок852207 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 В топливном Фильтр не видел фирму меняли без меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) Всем привет-сегодня я гонял в архангельск к дизелисту он за пол часа установил неисправность-редукционный клапан и в рампе размыто посадочное место,также приговорил 3 свечи накала. что и следовало доказать. Форсунки чего, нормальные? Свечки накала можешь взять NGK только комплект сразу 4 штуки. Изменено 24 декабря 2015 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок852207 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Ну я же две зделал а две околло дела,а скоко они стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Ну я же две зделал а две околло дела,а скоко они стоят. Последний раз нашли 2 шт. за 105 евро с доставкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 2 рубля но я попал на клапан и рампу-рублей 20 Что-то плохо понял... Вот этот, редукционный клапан на рампе: Стоит 2000рубл.?? По моему, его только промыть 2к стоит... ...и чего там с посадочным местом - загадка мля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок852207 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика. Нужно площадку смотреть под микроскопом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Народ выкладывайте видео о неисправностях работы ваших двс, а то так больше на гадание на кофейной гуще похоже! Ответов и советов будет в разы больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика. Нужно площадку смотреть под микроскопом С ценой понятно... ...с микроскопом - пожал плечами.., сам через микроскоп не смотрел. Вот так выглядит (без микроскопа) похожий клапан с Киа: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) У меня тоже этот клапон моросит, сегодня ездил в сервис, попробовали другой клапон поставить с пол пенка завелась, только он не 2 а как минимум 8 штук стоит, вот щас сижу пытаюсь заказ. Изменено 24 декабря 2015 пользователем 91vo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок852207 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 Это клапан сбоку,а ты смотри сверху там площадка с рублёвую монету-её и протирает говном. 2 рубля у меня вышел поиск причины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2015 У меня 500 взял☺ И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) У меня 500 взял☺ И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ. Изменено 25 декабря 2015 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
91vo 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Мне сказали только менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) У меня 500 взял☺ И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ. у нас не разбирается, пробовал весь пластик разломал на emex за 4К брал пару лет назад а диагностику сам делал мультимитром, там напряжение мерить надо на проводах в разную температуру движка. мне полгода никто причину найти не мог, пока сам в мануал не залез. а когда на горячую не заводится все очень просто, с рампы шланг обратки скидываешь, затыкаешь пальцем на рампе, только сильно-сильно, а ктонить заводит, и вуаля Изменено 25 декабря 2015 пользователем Маклауд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Смотри слева на клапане штырек торчит а рядом сним на картинке не видно -площадка светло метолическая-она присоеденяется плотно в рампу-у меня вся издъедена микроскоп.пищинками и врампе тоже самое-соответственно секёт и недаёт создать нужное давление.2 рубля была диагностика. Нужно площадку смотреть под микроскопом С ценой понятно... ...с микроскопом - пожал плечами.., сам через микроскоп не смотрел. Вот так выглядит (без микроскопа) похожий клапан с Киа: РКкиа1.jpg Во загажен фильтрик , как- будто фильтрации никакой нет.(ХОТЬ И ПОД МИКРОСКОПОМ). У меня 500 взял☺ И у меня там все чисто было просто крапан не держит сбрасывает в обратку когда стартером крутиш насколько я понял, клапан разбирается и чистится. Поршенек внутри клапана не закрывает просто до конца дырку, от этого, троит, плохо заводится и т.д. Но! Это на других дизелях, как у нас разобрать с пластмассовой херью сверху, ХЗ. у нас не разбирается, пробовал весь пластик разломал на emex за 4К брал пару лет назад а диагностику сам делал мультимитром, там напряжение мерить надо на проводах в разную температуру движка. мне полгода никто причину найти не мог, пока сам в мануал не залез. а когда на горячую не заводится все очень просто, с рампы шланг обратки скидываешь, затыкаешь пальцем на рампе, только сильно-сильно, а ктонить заводит, и вуаля Про диагностику мультиметром подробнее, пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас , электрическую часть вообщем, форсунки и т.д.. бугров Мануал общедоступный вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω. Изменено 25 декабря 2015 пользователем Gavr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас , электрическую часть вообщем, форсунки и т.д.. бугров Мануал общедоступный вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω. точно-точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Мультиметр наше все. Им практически все датчики можно проверить. Редукционный оказывается тоже! ДМРВ можно проверить, Лямбды можно проверить, высоковольтники это не про нас , электрическую часть вообщем, форсунки и т.д.. бугров Мануал общедоступный вот открывай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfz002x.html При температуре 20 градусов сопротивление должно быть 3.42 to 3.78 Ω. Спасибо. Маклауд спасибо Изменено 25 декабря 2015 пользователем бугров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах