Перейти к публикации
Basyani

Задний Суппорт Замена Или Ремонт?

Рекомендованные сообщения

Заехал сегодня на сервис сказали климануло супорт, говорят его только менять полностью. Машина Тойота Аурис Британия 2008 год. Возник вопрос может быть можно просто заменить поршню и пыльник? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их (суппорта) своевременно не обслуживать, то они могут подклинивать. Но это не означает, что их необходимо менять в сборе. Отмачивается WD-40, очищается от грязи, разрабатывается и смазывается новой смазкой. Резиновые детали меняются по необходимости, обычно при повреждениях (порывы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк-попробуй сначала сам сделать а ОД всегда успеешь бабки отдать .Недавно менял колодки и обнаружил что один напрвляющий на суппорте тоже заклинило.Отвёрткой отогнул пыльник плеснул тормозухи немного выждал.Потом газовым ключом проворачивая шток туда сюда вытащил очистил смазал и всё ок! Думаю что и ты разберёшься сам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После простоя авто около месяца на ручнике подклинило задний левый суппорт..сжег колодки и диски((, по суппортам..я покупал на экзисте ремкомплект.где то 1200 или 1400.. там одни резинки но хватило на два!!!. думал покупать б.у за 2500.. новый 9500. но перебрали за 1000р. итого 2400 за два перебранных суппорта. езжу...норм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется опыт самостоятельного обслуживания авто и необходимый инструмент, то можно попробовать самому.

Для осмотра и выявления неисправности снимаем колесо

 

aba48a438e85t.jpg

 

Ключом на 13 мм откручиваем сам тормозной суппорт

 

36a2c2b93e93t.jpg

 

Отделяем суппорт

 

e5e5f275cf48t.jpg

 

Снимаем тормозные колодки и откручиваем ключом на 14 мм скобу

 

0bcdda550876t.jpg

 

Снимаем тормозной диск

 

dc9a5cc884fbt.jpg

 

Старой зубной щёткой удаляем грязь с пыльника поршня и смазываем его силиконовой смазкой, после чего проверяем плавную (без заеданий) подвижность поршня – для чего необходимо одновременно давить на торец поршня и поворачивать его вокруг своей оси, от минимального положения

 

a8c84b84942dt.jpg

 

до максимального. После чего проверяем, нет ли коррозии на его поверхности, под пыльником и при необходимости смазываем

 

658c2869058at.jpg

 

Окончательно заворачиваем поршень в минимальное положение так, чтобы углубление на торце поршня находилось напротив метки на корпусе суппорта

 

56c5ff8721aft.jpg

 

Осматриваем и проверяем работу рычага стояночного тормоза (РУЧКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В ПОЛОЖЕНИИ ВЫКЛ), если он перемещается с трудом – снимаем пружину, замачиваем ось рычага WD-40 и разрабатываем её до свободного перемещения. При перемещении рычага поршень должен приподниматься в суппорте.

 

03e125585c56t.jpg

 

 

Теперь проверяем плавную работу направляющих пальцев на скобе

 

7f57518d66f3t.jpg

 

68a5f7055e76t.jpg

 

Проверяем состояние тормозного диска и его толщину (минимум – 7,5 мм)

 

e0ee0e12a22ct.jpg

 

Если проблем нет очищаем колодки от грязи, смазываем поверхности, соприкасающиеся с суппортом и поршнем и собираем в обратном порядке

 

fc81b2ef2f86t.jpg

 

После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень и колодки встали в рабочее положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень и направляющие скобы - да, а всё остальное медной пастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поршень заклинило? Его на 1/3 еле провернул! WD не помогла, да и пыльник порвался уже по ходу давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляем в суппорт брусочек с зазором (чтобы поршень не повредить) и давим на педаль тормоза. После отделения поршня устраняем причину "клина" и

 

f4a1a1a87499t.jpg

 

собираем по Руководству

 

48828489ae90t.jpg

8d6ac94a9705t.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай молодца!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный отчёт! Жаль раньше не увидел, вчера менял задние колодки и цилиндры по меткам не ориентировал, просто до конца вкрутил. Придется снова разбирать и смотреть правильно цилиндры стоят относительно меток или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня возникла проблема с тормозами. клинит правый тормозной диск, разок аж до красна нагрелся. ОД посетил, разобрали-почистили, пролили чем-то(типа Вдшки) и собрали. неделю работало, сегодня снова.

в связи с этим ищется ремкомплект, хотя ОД рекомендует замену суппорта. 11500 стоимость,на текущий момент финансовое положение не позволяет просто так выкинуть денежку, да и ждать сказали неделю минимум. поэтому ищу более оптимальный вариант решения. как самый крайний - заказ суппорта в сборе.

http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=b3ceb6c2-08a9-4325-852f-80ce12e7de7f&pid=A82065A1&office=ru тут ремкомплект нашел, вот думаю может попробовать его..сегодня пытался разобрать, не вышло верхний болт намертво прикипел, не смог открутить.пролил ВДшкой механизм ручника, т.к. заметил проблему после того как авто стояло на ручнике 2-3 дня. думаю может там засорилось и не отпускает до конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать от ОД других предложений - напрасная потеря времени.

Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях (Москва, С-Пб и подобные зимние кошмары для авто), то обслуживать тормозную систему необходимо ДВА раза в год (весной и осенью). Никогда не доверяйте заверениям "специалистов" ОД. Если нет возможности обслуживать самостоятельно, ищите хорошего специалиста (даже из гаражных) по рекомендациям друзей и доверяйте эту процедуру только ему.

За три года гарантии пришлось заплатить очень дорого после того как, она закончилась. Слава богу, что хватило ума отказаться от их дальнейших услуг. После того как перешёл на самостоятельное обслуживание, понял что машина до этого вообще не обслуживалась.

А заменить воздушный фильтр или фильтр салона - сможет каждый из нас и при этом ничего не сломает.

Замену пыльника делал сам. Затратил на это три часа времени и 2000 рублей.

http://taclub.ru/index.php?showtopic=3001&view=findpost&p=57119

 

Не пытайтесь заменить заклинивший суппорт на суппорт от Corolla/ По креплениям он не подойдёт, хотя очень похож на наш.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

своего гаража в городе нет. за город постоянно кататься не вариант, далеко.а так сам без проблем все разберу, правда не факт что соберу после)))

а ремкомплект вообще стОящая вещь?т.е. стОит ли его покупать??или просто достаточно почистить и смазать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект предназначен для замены повреждённых или изношенных деталей. При обслуживании, если нет повреждений, удаляется грязь и старая смазка, меняются смазки, жидкости и фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День!

В чём сложность замены заднего тормозного диска?

 

PS.: просто в одной из автомастерских сменить торм. диск спереди согласились, а по поводу заднего торм. диска, предложили заменить у кого-то другого...какая-то там сложность с ручником или ещё с чем... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с диском все обычно, а вот со штуцером-  сзади засада! там биметал -винт сталь, а корпус- люминь... прикипает насмерть! я заменил винт на 

самодельный латунный. но пару ниток резьбы все же сорвало.

может из-за этого и не хотят за задний механизм браться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум.

Фото смотрите в начале темы.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум.

Фото смотрите в начале темы.

 

Передние торм. диски поменяли действительно за 10 мин. :) , но вот про задние сказали следующее:

 - при замене (снятии) задних торм. дисков есть вероятность повреждения колодок ручника...т.е. предлагают прикупить сразу колодки ручника, чтобы, если что, то сразу вставить новые...

Так ли всё в действительности с колодками ручника при замене торм. дисков и стоит ли эти колодки покупать за ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но это бред чистейший. Тему просмотрите ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём ж тогда "мой мастер" сомневается, если вы считаете, что нет разницы в процессе между заменой передних и задних торм. дисков?

 

А где тогда находятся колодки ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум.

Фото смотрите в начале темы.

 

Передние торм. диски поменяли действительно за 10 мин. :) , но вот про задние сказали следующее:

 - при замене (снятии) задних торм. дисков есть вероятность повреждения колодок ручника...т.е. предлагают прикупить сразу колодки ручника, чтобы, если что, то сразу вставить новые...

Так ли всё в действительности с колодками ручника при замене торм. дисков и стоит ли эти колодки покупать за ранее?

 

действительно на некоторых автомобилях присутствуют дополнительные колодки стояночного тормоза, но -это не про аурис, здесь ручник-он же рабочий тормоз т. е. колодки одни и теже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум.

Фото смотрите в начале темы.

 

Передние торм. диски поменяли действительно за 10 мин. :) , но вот про задние сказали следующее:

 - при замене (снятии) задних торм. дисков есть вероятность повреждения колодок ручника...т.е. предлагают прикупить сразу колодки ручника, чтобы, если что, то сразу вставить новые...

Так ли всё в действительности с колодками ручника при замене торм. дисков и стоит ли эти колодки покупать за ранее?

 

действительно на некоторых автомобилях присутствуют дополнительные колодки стояночного тормоза, но -это не про аурис, здесь ручник-он же рабочий тормоз т. е. колодки одни и теже

 

 

вот и запутали :) Теперь и другой вопрос появился - а есть ли колодки ручника на Аурисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте посмотреть своими глазами на фото, чуть выше в этой теме.

Подробнее на схеме - http://f14.ifotki.info/org/1525c934c38cb64860fb8de743fcce49b2423f149561256.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×