Basyani 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Заехал сегодня на сервис сказали климануло супорт, говорят его только менять полностью. Машина Тойота Аурис Британия 2008 год. Возник вопрос может быть можно просто заменить поршню и пыльник? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Если их (суппорта) своевременно не обслуживать, то они могут подклинивать. Но это не означает, что их необходимо менять в сборе. Отмачивается WD-40, очищается от грязи, разрабатывается и смазывается новой смазкой. Резиновые детали меняются по необходимости, обычно при повреждениях (порывы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Земляк-попробуй сначала сам сделать а ОД всегда успеешь бабки отдать .Недавно менял колодки и обнаружил что один напрвляющий на суппорте тоже заклинило.Отвёрткой отогнул пыльник плеснул тормозухи немного выждал.Потом газовым ключом проворачивая шток туда сюда вытащил очистил смазал и всё ок! Думаю что и ты разберёшься сам..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 После простоя авто около месяца на ручнике подклинило задний левый суппорт..сжег колодки и диски((, по суппортам..я покупал на экзисте ремкомплект.где то 1200 или 1400.. там одни резинки но хватило на два!!!. думал покупать б.у за 2500.. новый 9500. но перебрали за 1000р. итого 2400 за два перебранных суппорта. езжу...норм)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basyani 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Где бы толкового мастера найти в Ростове? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Если имеется опыт самостоятельного обслуживания авто и необходимый инструмент, то можно попробовать самому. Для осмотра и выявления неисправности снимаем колесо Ключом на 13 мм откручиваем сам тормозной суппорт Отделяем суппорт Снимаем тормозные колодки и откручиваем ключом на 14 мм скобу Снимаем тормозной диск Старой зубной щёткой удаляем грязь с пыльника поршня и смазываем его силиконовой смазкой, после чего проверяем плавную (без заеданий) подвижность поршня – для чего необходимо одновременно давить на торец поршня и поворачивать его вокруг своей оси, от минимального положения до максимального. После чего проверяем, нет ли коррозии на его поверхности, под пыльником и при необходимости смазываем Окончательно заворачиваем поршень в минимальное положение так, чтобы углубление на торце поршня находилось напротив метки на корпусе суппорта Осматриваем и проверяем работу рычага стояночного тормоза (РУЧКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В ПОЛОЖЕНИИ ВЫКЛ), если он перемещается с трудом – снимаем пружину, замачиваем ось рычага WD-40 и разрабатываем её до свободного перемещения. При перемещении рычага поршень должен приподниматься в суппорте. Теперь проверяем плавную работу направляющих пальцев на скобе Проверяем состояние тормозного диска и его толщину (минимум – 7,5 мм) Если проблем нет очищаем колодки от грязи, смазываем поверхности, соприкасающиеся с суппортом и поршнем и собираем в обратном порядке После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень и колодки встали в рабочее положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 поршень смазывал -этим 08887-01206? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Поршень и направляющие скобы - да, а всё остальное медной пастой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basyani 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 А если поршень заклинило? Его на 1/3 еле провернул! WD не помогла, да и пыльник порвался уже по ходу давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 (изменено) Вставляем в суппорт брусочек с зазором (чтобы поршень не повредить) и давим на педаль тормоза. После отделения поршня устраняем причину "клина" и собираем по Руководству Изменено 30 октября 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twister 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 ай молодца!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Классный отчёт! Жаль раньше не увидел, вчера менял задние колодки и цилиндры по меткам не ориентировал, просто до конца вкрутил. Придется снова разбирать и смотреть правильно цилиндры стоят относительно меток или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WHO_I 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 у меня возникла проблема с тормозами. клинит правый тормозной диск, разок аж до красна нагрелся. ОД посетил, разобрали-почистили, пролили чем-то(типа Вдшки) и собрали. неделю работало, сегодня снова. в связи с этим ищется ремкомплект, хотя ОД рекомендует замену суппорта. 11500 стоимость,на текущий момент финансовое положение не позволяет просто так выкинуть денежку, да и ждать сказали неделю минимум. поэтому ищу более оптимальный вариант решения. как самый крайний - заказ суппорта в сборе. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=b3ceb6c2-08a9-4325-852f-80ce12e7de7f&pid=A82065A1&office=ru тут ремкомплект нашел, вот думаю может попробовать его..сегодня пытался разобрать, не вышло верхний болт намертво прикипел, не смог открутить.пролил ВДшкой механизм ручника, т.к. заметил проблему после того как авто стояло на ручнике 2-3 дня. думаю может там засорилось и не отпускает до конца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) Ждать от ОД других предложений - напрасная потеря времени. Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях (Москва, С-Пб и подобные зимние кошмары для авто), то обслуживать тормозную систему необходимо ДВА раза в год (весной и осенью). Никогда не доверяйте заверениям "специалистов" ОД. Если нет возможности обслуживать самостоятельно, ищите хорошего специалиста (даже из гаражных) по рекомендациям друзей и доверяйте эту процедуру только ему. За три года гарантии пришлось заплатить очень дорого после того как, она закончилась. Слава богу, что хватило ума отказаться от их дальнейших услуг. После того как перешёл на самостоятельное обслуживание, понял что машина до этого вообще не обслуживалась. А заменить воздушный фильтр или фильтр салона - сможет каждый из нас и при этом ничего не сломает. Замену пыльника делал сам. Затратил на это три часа времени и 2000 рублей. http://taclub.ru/index.php?showtopic=3001&view=findpost&p=57119 Не пытайтесь заменить заклинивший суппорт на суппорт от Corolla/ По креплениям он не подойдёт, хотя очень похож на наш. Изменено 26 ноября 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WHO_I 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 своего гаража в городе нет. за город постоянно кататься не вариант, далеко.а так сам без проблем все разберу, правда не факт что соберу после))) а ремкомплект вообще стОящая вещь?т.е. стОит ли его покупать??или просто достаточно почистить и смазать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Ремкомплект предназначен для замены повреждённых или изношенных деталей. При обслуживании, если нет повреждений, удаляется грязь и старая смазка, меняются смазки, жидкости и фильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ali 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Добрый День! В чём сложность замены заднего тормозного диска? PS.: просто в одной из автомастерских сменить торм. диск спереди согласились, а по поводу заднего торм. диска, предложили заменить у кого-то другого...какая-то там сложность с ручником или ещё с чем... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 с диском все обычно, а вот со штуцером- сзади засада! там биметал -винт сталь, а корпус- люминь... прикипает насмерть! я заменил винт на самодельный латунный. но пару ниток резьбы все же сорвало. может из-за этого и не хотят за задний механизм браться?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум. Фото смотрите в начале темы. Изменено 22 апреля 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ali 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум. Фото смотрите в начале темы. Передние торм. диски поменяли действительно за 10 мин. , но вот про задние сказали следующее: - при замене (снятии) задних торм. дисков есть вероятность повреждения колодок ручника...т.е. предлагают прикупить сразу колодки ручника, чтобы, если что, то сразу вставить новые... Так ли всё в действительности с колодками ручника при замене торм. дисков и стоит ли эти колодки покупать за ранее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Извините, но это бред чистейший. Тему просмотрите ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ali 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 В чём ж тогда "мой мастер" сомневается, если вы считаете, что нет разницы в процессе между заменой передних и задних торм. дисков? А где тогда находятся колодки ручника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум. Фото смотрите в начале темы. Передние торм. диски поменяли действительно за 10 мин. , но вот про задние сказали следующее: - при замене (снятии) задних торм. дисков есть вероятность повреждения колодок ручника...т.е. предлагают прикупить сразу колодки ручника, чтобы, если что, то сразу вставить новые... Так ли всё в действительности с колодками ручника при замене торм. дисков и стоит ли эти колодки покупать за ранее? действительно на некоторых автомобилях присутствуют дополнительные колодки стояночного тормоза, но -это не про аурис, здесь ручник-он же рабочий тормоз т. е. колодки одни и теже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ali 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Пять колёсных гаек + два болта скобы и диск у вас в руках. Время 10 минут максимум. Фото смотрите в начале темы. Передние торм. диски поменяли действительно за 10 мин. , но вот про задние сказали следующее: - при замене (снятии) задних торм. дисков есть вероятность повреждения колодок ручника...т.е. предлагают прикупить сразу колодки ручника, чтобы, если что, то сразу вставить новые... Так ли всё в действительности с колодками ручника при замене торм. дисков и стоит ли эти колодки покупать за ранее? действительно на некоторых автомобилях присутствуют дополнительные колодки стояночного тормоза, но -это не про аурис, здесь ручник-он же рабочий тормоз т. е. колодки одни и теже вот и запутали Теперь и другой вопрос появился - а есть ли колодки ручника на Аурисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 (изменено) А Вы попробуйте посмотреть своими глазами на фото, чуть выше в этой теме. Подробнее на схеме - http://f14.ifotki.info/org/1525c934c38cb64860fb8de743fcce49b2423f149561256.jpg Изменено 29 апреля 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах