Перейти к публикации
twister

Шип Или Нешип Вот В Чем Квесчен))

Рекомендованные сообщения

Господа и Дамы!

Всю жизнь катался на шипах..но встал...вопрос! что же удобнее?безопаснее.. В моем случае регион Москва, но загород и мурманск тоже бывает..Давайте обсудим ШИП или НЕШИП)))

Мне интересно Ваше мнение.

пысы..кстати ручник всегда растянут..ну скучно мне, а на полноприводную тойоту с табуном лошадей денег нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и Дамы!

Всю жизнь катался на шипах..но встал...вопрос! что же удобнее?безопаснее.. В моем случае регион Москва, но загород и мурманск тоже бывает..Давайте обсудим ШИП или НЕШИП)))

Мне интересно Ваше мнение.

пысы..кстати ручник всегда растянут..ну скучно мне, а на полноприводную тойоту с табуном лошадей денег нет)))

Совет такой, всё зависит от региона.

Я житель подмосковья, пропорция трафика примерно такая:

Подмосковные дороги 70% (нечищенный снег, лёд, укатанная колея, кое-где посыпано песком, ну и асфальт)

Москва 30% (практически асфальт бывает не чищенный)

Выбираю шипы.

По износу, шины Yokohama IceGuard F700S ставлю уже 3-й сезон потеря шипа при указанном мной трафике 10%

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаю уже 3й сезон на шипе Хакка4! Следующая зимняя будет не шип! Не шип - сильно не уступает шипу - да и переобуваться можно раньше и позже соответсвенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездили на НЕшипе в самые снегопады до Европы.

Продолжаем ездить на НЕшипе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шип... рано или поздно попадете в гололед и тогда нешип может сыграть злую шутку ценой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах катаюсь - по привычке. Имхо на льду все же шип надежнее. Хоршая резина спасла как то от дтп - чуть не догнал на светофоре... Был асфальт, а потом кусочек застывшей лужи. Ну и покатился я по ней... Машина остановилась в 5 см. От передней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все просто: если лед - то ШИП. Во всех остальных случаях - можно и липучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шип... рано или поздно попадете в гололед и тогда нешип может сыграть злую шутку ценой...

да если нешип не разогретый, а если разогретый (5-10 км, или газануть пару раз) то нешип лучше, проверял

а так если по дворам по рыхлому снегу то лучше шип, нешип закапывается лопату надо. асфальт сейчас всякой фигней поливают, он чистый, а на шип по асфальту как на коньках :yes:. на нешип уже 10 лет, опять же комфорт, гул ну и расход

Изменено пользователем Маклауд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я житель Урала, Челябинская область. Вчера ехал по горе Сибирка, добирался из Челябинска домой, так вот корка льда. Резина Якохама 35 шип. И только ШИП!!! Резина кстати отлично себя ведёт отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за шип! хака 5 или 7. Ставлю ее начиная с прошлого года, до этого все время ездил на липучке. Для меня разница оказалась значительной, очень уверенно тормозит, нешумная, не вылетел ни один шип. Сейчас на полноприводной С280 купил новую хаку 5 made in finland, когда был снег на днях, со старта уходил с газом в пол без пробуксовки как летом. На аурисе такая же стояла, ни разу не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за шип! хака 5 или 7. Ставлю ее начиная с прошлого года, до этого все время ездил на липучке. Для меня разница оказалась значительной, очень уверенно тормозит, нешумная, не вылетел ни один шип. Сейчас на полноприводной С280 купил новую хаку 5 made in finland, когда был снег на днях, со старта уходил с газом в пол без пробуксовки как летом. На аурисе такая же стояла, ни разу не пожалел.

Ты на мурзилке что ли теперь? ВВ впарил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за шип. и чем иъх болше и чем продуманнее резина тем безопастнее. часто приходится ездить по трассе и в сельской местности и город % где поутрам невсегда успеют реагентами обработать после резких перепадов температур. Недоволен был Гиславедом 5 - грыжи повылезали. Сейчас приобрел Хакапелиту 8 изг РФ с гарантией в вианоре.... посмотрим что нам зима покажет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечная тема. Мой выбор - шип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Урале ШИП, хотя ноябрь в этом году у нас очень тёплый))) Зима всё равно придёт и снегом завалит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для себя однозначно шип и лучше не круглый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 лет только на японской б/у липучке, только один раз подвели, сам виноват надо скорость было набрать выше, с горки обледенелой скатился, к счастью без повреждений. В эту зиму буду осваивать шипы B/S айс круз 7000, вместе с машиной приобрёл, а так дальше бы и катал на липучке. Вот тоже есть дельный совет. http://auto.mail.ru/article.html?id=44155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmerzlikin, вот этот топик сегодня пытался найти, но забыл где его видел))) Пришлось лезть в первоисточники: первый линк, как раз та самаяTekniikan Maailma, на которую опирается автор твоего пруфа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×