Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ак батарея умерла,после зарядки обороты на хлостых не растут,400 и все,как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ак батарея умерла,после зарядки обороты на хлостых не растут,400 и все,как быть?

Ничего особенного делать не нужно. Просто покатайтесь на машине 30-40 минут обороты сами восстановятся 100%!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера лампу переднего правого габарита менял - пришлось аккум снять. Поменял, поставил аккум, завел - реально обороты 400, больше не поднимаются.

Печку, кондер (у нас +6 - включаю/выключаю - обороты без изменений.

Оставил на ночь, сняв клемму с аккума - сегодня утром завел, прогрелась - опять 400 :(

Все бы ничего, но движку колбасит на таких оборотах, в салоне даже вибрация чувствуется...

Завтра попробую покататься минут 30-40, может обучится...

На ниссане у меня обучение минут 5 всего занимало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо заслонку чистить,либо время выжидать.Оно фсё вылечит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше обучить. здесь где-то выкладывали как это сделать, вроде в теме про чистку дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня помогло - минут 15 на хх после сброса клеммы! ничего не надо включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я проехал по городу километров 10 - все в норму пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пришло в норму после 30,5 км пробега. Самовосстановление :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Появилась такая проблема на Аурисе 2008 года с пробегом 60 тысяч на механике. Когда попадаю в пробку и провожу там больше 30 минут, с оборотами начинается мистика. При включенной передаче все как обычно. Когда выжимаю сцепление - обороты падают неестественно медленно. Отпускаю сцепление при выключенной передаче (еду или стою на нейтральной) - обороты на хх начинают расти до 2-3 тысяч. И так при каждом включении/выключении передачи. Выключаю зажигание - глюк пропадает на ближайшие 15 мин.

 

Впервые этот глюк появился прошлой зимой. Летом проездил нормально, а с приходом холодов все возобновилось.

 

В техцентре мастер посмотрел на заслонку - по его словам все чисто и мыть не имеет смысла. У ОД сослались на некий датчик, который "помогает" таким образом переключать передачи. Бред какой-то :)

 

Кто знает, с чем это связано и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все привет

не подскажите такая проблема

как завожу машину, растут обороты(до 2х тысяч)

потом потихоньку спадает, но если стою в пробке опять может набрать обороты

у меня робот 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не проблема!

все нормально, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет середины на табло приборной панели, обороты будут повышаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у всех так?

просто мне кажется я такого раньше не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех так, особенно когда печка включена. уже где то была тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, у меня тоже обороты выше при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норм,у самого пока двигатель полностью не прогреется обороты примерно с 1700 потихоньку сползают до 750(1.6 механика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять может набрать обороты когда стою в пробке ? До каких может набрать? Если до тысячи, включается климат.

При заводе нормально, на всех машинах так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Вчера заменил АКБ, завел двигатель - обороты 400, но я не отчаялся, т.к. из опыта эксплуатации предыдущего авто (VW passat) знал, что в "мозге" авто стирается вся информация и включаются заводские настройки. После окончания всех работ зашел на форум нашел кучу полезной информации по обучению авто к возврату к нормальной работе. "Обучение холостым оборотам", лично у меня, прошло на протяженности пути в 50 км.

 

Случай описанный на форуме: на прогретом двигателе разогнаться до 60 км/ч - полная остановка - заглушить двигатель - завести и ехать дальше с уже установленным ХХ=800 об/мин. у меня не прошел. Мой аурис не смог так быстро выставить ХХ.

 

Благодарю всех отписавшихся по этой теме. Желаю ВСЕМ удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста когда еду на нейтральной передаче обороты плавают. Куда копать что смотреть аурис 1.4 механика

Screenshot_20220427-063738_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поменял генератор (естественно отключался АКБ) начались проблемы с холостым ходом 400 оборотов и могла заглохнуть! Ну думаю надо поездить произойдёт самоадаптация! Ждал 2 недели  и вигвам! Уже думал ехать к официалам, но попалось минутное видео про адаптацию дроссельной заслонки :

Если видео не сохранится.
 То смысл такой:  Прогревается двигатель, потом в течении 2-3 минут держатся обороты около 2000. После отпускается педаль и машина работает на холостых где-то 30 секунд (нагрузка в виде электрических потребителей выключена) двигатель глушится, и адаптация произведена ! Я проводил адаптацию на холодной во время прогрева всё сработало , очень доволен!

Изменено пользователем strannik7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не заморачиваюсь этой "проблемой". Ставлю АКБ и в дорогу, через 15 минут обороты по Букварю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×