Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 а если двиг от блейда приташить ..не проще?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 @Анатоле,проще чем что, чем то что сделал я, так это вы замучаетесь... а я заменил колено и поршня., разве это так сложно а что предлагаете вы, заменить мотор+коробку+всю проводку и тд. это проще??? потом все это регистрировать и тд., а так у меня типа все штатное.. проще поставить jetter))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатоле 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Щас же двиги не нужно регистрировать! Думаю с двигом от блейда самый оптимальный вариант получения хорошей прибавки коней....короба у них та же стоит...сцепление нужно будет менять ну и мозги соответственно..не говорю, что это бюджетно....лучше сразу брать блейда и голову себе не ломать(это если кузов машинки нравится), либо другой заряженный авто с турбой! В любом случае выжимать дополнительные лошадки со штатного двигателя это не дешёвое занятие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Я тоже за свап, хотя не в эту машину и только jz, но тем не менее я вот думаю, если заморачиваться то взять контрактный 1.8 и все. От блейда 3.5?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 @Анатоле,не нужно если двигатель такой же что и стоял.... короба у них та же стоит... я что то не видел ни одного блейда с механикой или роботом)))) таких блейдов не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 блейд 3.5 с автоматом 6-ти ступенчатым идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 А кто-нибудь видел TRD компрессор (полный кит) на 1ZR в продаже или на аукционах? Где его реально взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ismedic 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 вопрос действительно хороший....а что с тормозилками тогд делать? от 2,2 дизеля ставить 295 мм?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Я искал в начале года, весь инет перерыл - нигде нет этого TRD, но машины с ним есть. Но может искал плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Я искал в начале года, весь инет перерыл - нигде нет этого TRD, но машины с ним есть. Но может искал плохо... Вот это и странно... Bemani есть, TRD нет. Так фишка в том, что 1ZR на японском рынке я не встречал. А на фотках явно видно, что это 1ZR. Правда есть еще Австралия и Африка. Но тогда, почему только там.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 @Timon, моторы на фотках и в жизни 1ZR и 2ZR не отличить, потому что у них разная только поршневая группа., может там 2ZR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 На фото видно надпись на пластике коллектора 1ZR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 ааа, хочу купить!!! Если кто найдет где такой купить дайте знать) http://stbud.com.ua/toyota-osnastil-auris-mexanicheskim-nagnetatelem/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorillo 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 @О^Лайт,я где-то видел там цена заоблачная на нагнетатель,или ты маишну в целом?тогда проще пригнать из европы дизельный 2.2 вроде,на него много тюнинг комплектов болт он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Еще есть нагнетатели Rotrex http://www.power-enterprise.co.jp/USA/Powernews/Rotrex-news.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 А я бы с удовольствием компрессор приобрел (в пределах 150 тык) - т.к. альтернативы по динамике (из тойот) не наблюдаю (с учетом +150), да и Аурис нравится. У нас в регионе с зимами в -35 с ауди совсем печалька... Да и ОД самый ближайший за 400км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) А я бы с удовольствием компрессор приобрел (в пределах 150 тык) - т.к. альтернативы по динамике (из тойот) не наблюдаю (с учетом +150), да и Аурис нравится. У нас в регионе с зимами в -35 с ауди совсем печалька... Да и ОД самый ближайший за 400км +1 Аурис хорош. Кит от Rotrex нужно искать. Кстати на ютюбе есть королла 1.6 1zr-fe с этим нагнетателем Установлена на сток. Без доработки мозгов. Вот бы схемку конструкции и крепежа нагнетателя. Модель нагнетателя Rotrex C15-60 http://store.skunk2.com/kraftwerks/rotrex-head-units/rotrex-c15-60-supercharger.html цена 60к рублей, но можно найти дешевле. Изменено 29 мая 2013 пользователем Timon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skeywhy 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @ON™, А где проводил работы? И где заказывал запчасти? У меня рестайл, там пихло по идее такое же? Я тоже вот надумал 1.8 замутить...Никаких подводных камней за это время не вылезло? П.С. До стэнда замера мощности доехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @skeywhy, ради 8 сил столько бабла выкидывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 @skeywhy,проехал 5000 полет нормальный, камешек один литр + к расходу делал все у вовы в Бисерово, мотор снял за час, потом неторопливая замена колена и поршней, ну и всех резинок соответственно, на след день собрали и поставили все обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skeywhy 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Кстати да, почему 132 силы в итоге? У 1.8 - 147 было вроде.. И по запчастям, в экзисте брал? @Narcom, Я что-то думал 147 будет о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 147 у мотора с вальвэматиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 @skeywhy, Двигатель 1ZR-FEДвигатель 1ZR-FE имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1,6 л(1598 куб. см). Как все двигатели серии, ZR оснащается 16-ти клапаннойгазораспределительной системой и системой изменения фазгазораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах.Этот 1ZR-FE комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатойМКПП. Хотя, опционально можно найти 6-и ступенчатую АКПП или 4-хступенчатую АКПП(Multi-Mode) на Toyota Corolla Altis. Диаметр цилиндров составляет 80,5 мм, а ход поршня 78,5 мм. Степень сжатия 10,2:1. Мощность двигателя 1ZR-FE сравнительно высока из расчета на единицуобъемы и составляет 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при5200 оборотах в минуту. Двигатель 2ZR-FEДвигатель 2ZR-FE это средний брат в серии ZR. Его рабочий объемцилиндров составляет 1,8 л (1797 куб. см). Архитектура двигателяаналогична младшему брату 1ZR-FE и так жеоснащается газораспределительной системой Dual VVT-i. Этот двигатель был призван заменить двигатель 1ZZ-FE набольшинстве автомобилей Toyota. Мощность двигателя 2ZR-FEсоставляет 132-134 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 174 Н · м при 4400оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 80,5 мм, а ход поршня 88,3 мм. Степень сжатия 10:1. Вес "сухого" двигателя составляет 97 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 http://www.scionlife.com/forums/showthread.php?p=3887766#post3887766 http://www.toyotanation.com/forum/149-10th-gen-general-discussion-forum/383541-my-supercharged-10th-2.html в первой ссылке парень описывает как он короллу делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bashka 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2013 @skeywhy,Двигатель 1ZR-FE Двигатель 1ZR-FE имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1,6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии, ZR оснащается 16-ти клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. Этот 1ZR-FE комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Хотя, опционально можно найти 6-и ступенчатую АКПП или 4-х ступенчатую АКПП(Multi-Mode) на Toyota Corolla Altis. Диаметр цилиндров составляет 80,5 мм, а ход поршня 78,5 мм. Степень сжатия 10,2:1. Мощность двигателя 1ZR-FE сравнительно высока из расчета на единицу объемы и составляет 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту. Двигатель 2ZR-FE Двигатель 2ZR-FE это средний брат в серии ZR. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,8 л (1797 куб. см). Архитектура двигателя аналогична младшему брату 1ZR-FE и так же оснащается газораспределительной системой Dual VVT-i. Этот двигатель был призван заменить двигатель 1ZZ-FE на большинстве автомобилей Toyota. Мощность двигателя 2ZR-FE составляет 132-134 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 174 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 80,5 мм, а ход поршня 88,3 мм. Степень сжатия 10:1. Вес "сухого" двигателя составляет 97 кг. Привет. Ну как, замеры снял? Как по ощущениям машинка стала? Динамика на сколько улучшилась? И что именно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах