Перейти к публикации
Egorillo

Турбирование Мотора 1Zr-Fe Какие У Кого Мысли,решил Турбировать Весно

Рекомендованные сообщения

@bashka,нет, не снимал времени нет!

поменял только поршня и КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время такие штуки для жигулей предлагали, перед карбюром ставить.))) шляпа 100%

а если двиг от блейда приташить ..не проще??

Мы рассматривал вариант с покупкой битой камри с 3.5, и подвески двигателя от блейд, все должно встать на ура. Просто если брать только мотор от блейд, нужно искать мотор с проводкой и мозгом, в противном случае замучаешься все это собирать, а варианте с камри, механику в любом сервисе осилят нужен будет только грамотный электрик что бы проводку подружить.

Изменено пользователем Alexandr_СервисMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется опять начинать старую тему, которую тут потёрли недавно..Но дешевле и намного эффективней взять себе японское "ведро с рулем в бардачке" под названием марк2 :yes:

Там и выбор тюни огромный и цены адекватные. Аурису ничем не помочь, кроме замены мотора, но она встанет очень дорого и с геммороем. Все вышесказанное мое имхо :JC_dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню писал или нет, просил как то брата, который живет в японии, посмотреть сколько стоит блэйд 3.5 и блэйд 2.4 полный привод

Так вот 3.5 в среднем 15 000 зеление

2.4 полный привод в районе 10-12 тысяч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется опять начинать старую тему, которую тут потёрли недавно..Но дешевле и намного эффективней взять себе японское "ведро с рулем в бардачке" под названием марк2 :yes:

Там и выбор тюни огромный и цены адекватные. Аурису ничем не помочь, кроме замены мотора, но она встанет очень дорого и с геммороем. Все вышесказанное мое имхо :JC_dance:

Именно "ведро", нормальных, то есть живых по пальцам пересчитать, а уж про туреры вообще молчу, труп на трупе, а если живой то не обосновано завышена цена. Все же ныне дрифтуны, спрос. А уж если рассматривать альтернативу тюнигу ауриса, не 20-30 летеней давности, вариантов море, и не с рулем в бардачке. Всевозможные RS, OPC, GTI и т.д и т.п. Но тема то не в том что бы найти альтернативу, а в том что бы что то сделать с Аурисом, если есть желание и бюджет. Да и GT86 мне видится более подходящей заменой для человека владеющего Аурисом. Это естественно тоже мое имхо.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гт86 не хвалят что-то...и ценник конь.

Просто я думаю легче продать аурис и купить блэйд, чем делать что-то с аурисом :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все не покидает мысли что-нибудь привернуть к 1ZR-FE))) Наиболее возможным вариантом рассматривается механический нагнетатель (компрессор). Никто не рассматривал в качестве варианта кит Blitz устанавливаемый на Ярис на 1NZ-FE. Визуально впускные коллекторы похожи. Конечно, было бы неплохо сравнить, но как. Какие еще подводные камни могут в этом варианте? Насколько 1ZR-FE отличается от 1NZ-FE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение будет? Прикрутил кто то к аурису что то свистящее, нагнетающее, или изыскания продолжаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr_СервисMAN, А смысл? Проще свапнуться или колдовать над другим авто.

Кстати 3GTE я думаю вполне впихуемо в аур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение будет? Прикрутил кто то к аурису что то свистящее, нагнетающее, или изыскания продолжаются?

Что-то везде глухо с изысканиями на 1ZR-FE))) Может кто свап на на 1GR-FE сделает? Интересна цена вопроса, если например контрактный в сборе вместе с коробкой с Япии брать. Насколько я приценивался не бюджетно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, если сразу все от блейда взять (там правда 2GR стоит) подрамник я думаю встанет норм.

Хотя 3S интереснее намного.

Друг в альтеззу поставил UZ, отъездил пол года и ща 2JZ ждет. Атмосферу нет смысла свапить,  на мой взгляд, тк захочется еще потом, а на ней лошедей добывать намного сложнее и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да 2GR)))) 280 лс на передний привод вполне достаточно. Хотя вроде я видел, что к нему турбу прикручивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr_СервисMAN,@Narcom,@Timon, ожидаем з/ч для переделки 1ZR-FAE на 3ZR-FAE, бюджет по з/ч около 32000 + работа! менять будем на новом аурисе, после запуска отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно! Буду ждать инфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ON, ты переделывал 1zr-fe в 2zr-fe, в 3zr-fe не получилось бы потому что там гильзы цилиндров коротковаты как ты сказал. А в XXX-FAE гильзы во всех трёх двигателях одинаковые? И такой момент, пп поршней, ты говорил что для 2zr-fe поршень чуть ниже (~5мм) чем для 1zr-fe, тогда для 3zr он ещё ниже получается (почти на 1см)?

Есть какие-нить ссылки, где можно почитать более подробно о ТТХ (размерах, строении и т.д.) этих двигателей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexandr_СервисMAN,@Narcom,@Timon, ожидаем з/ч для переделки 1ZR-FAE на 3ZR-FAE, бюджет по з/ч около 32000 + работа! менять будем на новом аурисе, после запуска отпишусь!

 

Иван, ждём с нетерпением :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRD, касаемы длины гильзы, это было всего лишь предположение.

поршни от 3ZR пока не удалось сравнить.

объем камеры сгорания зависит не только от высоты поршня, но и от других деталей!

ссылок нет, все на личном опыте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRD, касаемы длины гильзы, это было всего лишь предположение.

поршни от 3ZR пока не удалось сравнить.

объем камеры сгорания зависит не только от высоты поршня, но и от других деталей!

ссылок нет, все на личном опыте!

Т.е. на старый аурис ты на свой страх и риск заказывал детали, не залазя в двигатель? Рисково)

Ну в твоём случае только от высоты поршня и хар-к коленвала, и то поршень это следствие замены коленвала.

Сделай пожалуйста фотоотчёт как работы начнутся.

А так, я б тоже не отказался от такой доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRDвысота поршня ни как не зависит от характеристик кв, она неизменна, если речь не о вмт. (сам поршень от 2zr ниже чем у 1zr)

не то чтобы на страх и риск, были сравнены по кат. номерам огромное кол-во з/ч (гбц, кольца, сальники и тд.) и стало понятно за счет чего изменен объем двигателя!

риск был только в том: как стабильно будет работать двигатель, не будет ли ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRDвысота поршня ни как не зависит от характеристик кв, она неизменна, если речь не о вмт. (сам поршень от 2zr ниже чем у 1zr)

не то чтобы на страх и риск, были сравнены по кат. номерам огромное кол-во з/ч (гбц, кольца, сальники и тд.) и стало понятно за счет чего изменен объем двигателя!

риск был только в том: как стабильно будет работать двигатель, не будет ли ошибок!

Вообще если подумать, то очень даже зависит. И от длины шатуна и от блока. Смотря что брать за отправную точку.

Я с моторами плотно не связывался поэтому не знаю, что берут за отправную точку. Если параметры поршня, то да, они никак не будут зависеть от параметров КВ и всего отсального. Т.к. всё будет подбираться исходя из параметров поршня.

В нашем случае зависит от кв, т.к. мы ж ег оменяем, а чтобы оставить ВМТ на том же уровне ставятся более низкие поршни. Разве не так?

Изменено пользователем FireBIRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант для обсуждения. СВАП 3SGTE от последней Калдины. Организация подкапотного пространства схожа. Подвесить и подключить мотор не составит труда, переделать выхлоп тоже пустяшная задача. Минус в том что Калдины с этим мотором шли только на АКПП, соответственно коробку скорее всего нужно будет ставить от овощной Селики в 205м кузове, ну и с приводами вопрос надо покурить.

 

243787299.jpg

Изменено пользователем Alexandr_СервисMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×