ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 @bashka,нет, не снимал времени нет! поменял только поршня и КВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkle_sam 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Кто-нить устанавливал такую http://www.ebay.com/itm/350844481000?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 @unkle_sam, Это шляпа какая-то. ИМХО эффекта 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Кто-нить устанавливал такую http://www.ebay.com/itm/350844481000?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 В свое время такие штуки для жигулей предлагали, перед карбюром ставить.))) шляпа 100% а если двиг от блейда приташить ..не проще?? Мы рассматривал вариант с покупкой битой камри с 3.5, и подвески двигателя от блейд, все должно встать на ура. Просто если брать только мотор от блейд, нужно искать мотор с проводкой и мозгом, в противном случае замучаешься все это собирать, а варианте с камри, механику в любом сервисе осилят нужен будет только грамотный электрик что бы проводку подружить. Изменено 20 января 2014 пользователем Alexandr_СервисMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skeywhy 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Не хочется опять начинать старую тему, которую тут потёрли недавно..Но дешевле и намного эффективней взять себе японское "ведро с рулем в бардачке" под названием марк2 Там и выбор тюни огромный и цены адекватные. Аурису ничем не помочь, кроме замены мотора, но она встанет очень дорого и с геммороем. Все вышесказанное мое имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О^Лайт 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Не помню писал или нет, просил как то брата, который живет в японии, посмотреть сколько стоит блэйд 3.5 и блэйд 2.4 полный привод Так вот 3.5 в среднем 15 000 зеление 2.4 полный привод в районе 10-12 тысяч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Не хочется опять начинать старую тему, которую тут потёрли недавно..Но дешевле и намного эффективней взять себе японское "ведро с рулем в бардачке" под названием марк2 Там и выбор тюни огромный и цены адекватные. Аурису ничем не помочь, кроме замены мотора, но она встанет очень дорого и с геммороем. Все вышесказанное мое имхо Именно "ведро", нормальных, то есть живых по пальцам пересчитать, а уж про туреры вообще молчу, труп на трупе, а если живой то не обосновано завышена цена. Все же ныне дрифтуны, спрос. А уж если рассматривать альтернативу тюнигу ауриса, не 20-30 летеней давности, вариантов море, и не с рулем в бардачке. Всевозможные RS, OPC, GTI и т.д и т.п. Но тема то не в том что бы найти альтернативу, а в том что бы что то сделать с Аурисом, если есть желание и бюджет. Да и GT86 мне видится более подходящей заменой для человека владеющего Аурисом. Это естественно тоже мое имхо.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skeywhy 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 гт86 не хвалят что-то...и ценник конь. Просто я думаю легче продать аурис и купить блэйд, чем делать что-то с аурисом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Меня все не покидает мысли что-нибудь привернуть к 1ZR-FE))) Наиболее возможным вариантом рассматривается механический нагнетатель (компрессор). Никто не рассматривал в качестве варианта кит Blitz устанавливаемый на Ярис на 1NZ-FE. Визуально впускные коллекторы похожи. Конечно, было бы неплохо сравнить, но как. Какие еще подводные камни могут в этом варианте? Насколько 1ZR-FE отличается от 1NZ-FE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Продолжение будет? Прикрутил кто то к аурису что то свистящее, нагнетающее, или изыскания продолжаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 @Alexandr_СервисMAN, А смысл? Проще свапнуться или колдовать над другим авто. Кстати 3GTE я думаю вполне впихуемо в аур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Продолжение будет? Прикрутил кто то к аурису что то свистящее, нагнетающее, или изыскания продолжаются? Что-то везде глухо с изысканиями на 1ZR-FE))) Может кто свап на на 1GR-FE сделает? Интересна цена вопроса, если например контрактный в сборе вместе с коробкой с Япии брать. Насколько я приценивался не бюджетно получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Возможно, если сразу все от блейда взять (там правда 2GR стоит) подрамник я думаю встанет норм. Хотя 3S интереснее намного. Друг в альтеззу поставил UZ, отъездил пол года и ща 2JZ ждет. Атмосферу нет смысла свапить, на мой взгляд, тк захочется еще потом, а на ней лошедей добывать намного сложнее и дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Ну да 2GR)))) 280 лс на передний привод вполне достаточно. Хотя вроде я видел, что к нему турбу прикручивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2014 @Alexandr_СервисMAN,@Narcom,@Timon, ожидаем з/ч для переделки 1ZR-FAE на 3ZR-FAE, бюджет по з/ч около 32000 + работа! менять будем на новом аурисе, после запуска отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2014 А вот это уже интересно! Буду ждать инфы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2014 Присоединяюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Кстати, ON, ты переделывал 1zr-fe в 2zr-fe, в 3zr-fe не получилось бы потому что там гильзы цилиндров коротковаты как ты сказал. А в XXX-FAE гильзы во всех трёх двигателях одинаковые? И такой момент, пп поршней, ты говорил что для 2zr-fe поршень чуть ниже (~5мм) чем для 1zr-fe, тогда для 3zr он ещё ниже получается (почти на 1см)? Есть какие-нить ссылки, где можно почитать более подробно о ТТХ (размерах, строении и т.д.) этих двигателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 @Alexandr_СервисMAN,@Narcom,@Timon, ожидаем з/ч для переделки 1ZR-FAE на 3ZR-FAE, бюджет по з/ч около 32000 + работа! менять будем на новом аурисе, после запуска отпишусь! Иван, ждём с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 @FireBIRD, касаемы длины гильзы, это было всего лишь предположение. поршни от 3ZR пока не удалось сравнить. объем камеры сгорания зависит не только от высоты поршня, но и от других деталей! ссылок нет, все на личном опыте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 @FireBIRD, касаемы длины гильзы, это было всего лишь предположение. поршни от 3ZR пока не удалось сравнить. объем камеры сгорания зависит не только от высоты поршня, но и от других деталей! ссылок нет, все на личном опыте! Т.е. на старый аурис ты на свой страх и риск заказывал детали, не залазя в двигатель? Рисково) Ну в твоём случае только от высоты поршня и хар-к коленвала, и то поршень это следствие замены коленвала. Сделай пожалуйста фотоотчёт как работы начнутся. А так, я б тоже не отказался от такой доработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 @FireBIRD, высота поршня ни как не зависит от характеристик кв, она неизменна, если речь не о вмт. (сам поршень от 2zr ниже чем у 1zr) не то чтобы на страх и риск, были сравнены по кат. номерам огромное кол-во з/ч (гбц, кольца, сальники и тд.) и стало понятно за счет чего изменен объем двигателя! риск был только в том: как стабильно будет работать двигатель, не будет ли ошибок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) @FireBIRD, высота поршня ни как не зависит от характеристик кв, она неизменна, если речь не о вмт. (сам поршень от 2zr ниже чем у 1zr) не то чтобы на страх и риск, были сравнены по кат. номерам огромное кол-во з/ч (гбц, кольца, сальники и тд.) и стало понятно за счет чего изменен объем двигателя! риск был только в том: как стабильно будет работать двигатель, не будет ли ошибок! Вообще если подумать, то очень даже зависит. И от длины шатуна и от блока. Смотря что брать за отправную точку. Я с моторами плотно не связывался поэтому не знаю, что берут за отправную точку. Если параметры поршня, то да, они никак не будут зависеть от параметров КВ и всего отсального. Т.к. всё будет подбираться исходя из параметров поршня. В нашем случае зависит от кв, т.к. мы ж ег оменяем, а чтобы оставить ВМТ на том же уровне ставятся более низкие поршни. Разве не так? Изменено 28 марта 2014 пользователем FireBIRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 Ну что, какие новости есть пп 2.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Еще один вариант для обсуждения. СВАП 3SGTE от последней Калдины. Организация подкапотного пространства схожа. Подвесить и подключить мотор не составит труда, переделать выхлоп тоже пустяшная задача. Минус в том что Калдины с этим мотором шли только на АКПП, соответственно коробку скорее всего нужно будет ставить от овощной Селики в 205м кузове, ну и с приводами вопрос надо покурить. Изменено 28 мая 2014 пользователем Alexandr_СервисMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах