Перейти к публикации
demoff

Загорелся Check Engine

Рекомендованные сообщения

Сегодня с утра когда садился в машинку, как обычно завел и пошел чистить от остатков февральского снега;

почистив, ничего не подозревая, спокойно сел в авто и начал выезжать со стоянки.......и вдруг мое внимание падает на приборку где горит лампочка ЧекИнжен и одновременно горит лампа аккумулятора :eek: :eek: :eek: ........я признаться был немного введен в ступор........остановился.....выключил двигатель.........включил зажигание.......подождал чтобы все контрольные лампы погасли.......стартер......завелась, все в норме.... :confused: :confused: :confused:

Больше такого за сегодня не проявлялось, много раз уже глушил и заводил......

 

Ни у кого такого случаем не было???? И что это может быть????

 

P.S.: Машина до этого с пятницы стояла и ею не пользовались, может из-за такой погоды что то отсырело в системе зарядки аккума вот и сработала ошибка.

 

Машина завелась без всяких намеков на севший аккумулятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, заморачиватся не стоит. Ведь уже не горит. Погода не важная, влага где угодно могла скопиться. У меня друг вообще не смог сегодня утром завести свое авто (аккумулятор сел на Honda Civic 5 door), хатя ездиет каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно к ОД ехать только для того чтобы они считали ошибку не охота, просто интересна физика процесса, из-за чего такое могло произойти с большей долей вероятности, и конечно хотелось бы узнать были ли у кого похожие ситуации??? :confused: :confused: :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и не считают. Ошибки уже нет.

А загорелся Check скорей всего от того что попала влага на щетки генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Вы не правы, ошибка пишется в буфер, и храниться там до тех пор пока клему с аккума не снимут, либо когда он полностью разрядится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсел аккумулятро вполне нормальное явление...у меня на прошлой машине такое было,оставляеш в гараже на пару дней когда морозы,возвращаешся и он уже дохлый,правда аккумыч был старый,купили новый таких проблем не было.А в таком случае то из-за влаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях пришлось прикуривать старое авто и обнаружил что + клемма плохо затянута но чека пока не разу не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Неделю назад ехал из Мск в НН, заправился во Владимирской области (на Лукойле) и проехав около 15 км ни с того ни с сего загорелся Джеки Чан, при этом абсолютно никаких изменений с тягой, никаких посторонних шумов, без увеличения расхода топлива. Просто загорелся и ппц. Надо заметить что загорелся при езде на 5-й передаче при более чем 3-х тысячах оборотов. Начал грешить на заправку, на возможный глюк в электронике из-за турбулентности на дорожном покрытии. В общем приехал в НН и через пару дней ДЧ скинул на частном сервисе. По поводу ошибки сказали, что связано с датчиком расхода воздуха или воздушным фильтром. (Кста воздушный фильтр буквально пару недель назад поменяли, неоригинал поставили, но хороший, до этого стоял такой же. - все было в порядке), необходимо отметить что после замены фильтров на большие расстояния не ездил. В итоге за неделю езды по городу ошибка ни разу не появлялась. И вот позавчера поехал за город в Кстово и на обратном пути снова выскочила ошибка, все так же на 5-й и при оборотах выше 3-х тысяч. Прочитал всю инфо по данному вопросу на форуме, снял и промыл датчик, но никаких изменений.

Так же пытался сбросить ошибку путем снятия клем - фигу. БК обнулился, но ошибка осталась.

В общем теперь не знаю что делать и за что хвататься. Через месяц ехать нужно за 1500 км, а я и не знаю - можно ли на этой машине.

Очень прошу подсказать что делать и как быть. К официалам совсем нет желания идти.

Если у кого была подобна проблема - прошу поделиться.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитать ошибку в домашних условиях не проблема. А уж потом делать выводы.

f7ea1285df3bt.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если в нормальном сервисе делать... А ежели в гараже - .... толком сказать ничего не могут. Вот завтра поеду в другой сервис. Колодки задние поменяю, втулки стабилизаторов передних и диагностику сделаю повторно. Надеюсь получить более вразумительный ответ от мастеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если у Вас есть ПК и маленький приборчик ELM327 (http://www.rus-dealextreme.ru/catalog56/sku.42825.html)

 

ПО здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1352756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этом сайте можно заказать данное устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам заказывал, всё получил, работает. Доставка очень долго - 1,5 месяца у меня была.

Очень удобно, особенно если в семье несколько авто - оправдалось за первые полгода.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для каких машин пригодна? В каких целях еще можно использовать (кроме сброса ошибок) Диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все показатели работы двигателя, остальное зависит от программного обеспечения, которое будете использовать. У меня кроме Auris смотрю и за Mazda (правильная) и два Nissan.

 

17e362d7dc56t.jpg

 

96a622d06e5ft.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за содержательный ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начало лихорадить движок- загорелся Джеки чан! на ХХ(без кондера!) с 400 до 1000 об/мин скачет и очень паршиво при переключении передач с 1/2 и 2/3 машина ехала.

отключил аккум на полчаса, погонял на ХХ пяток минут, вроде устаканилось. но пока не ездил.

воздушный фильтр почти новый, бензин качественный, пробег небольшой, началось после мойки машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начало лихорадить движок- загорелся Джеки чан! на ХХ(без кондера!) с 400 до 1000 об/мин скачет и очень паршиво при переключении передач с 1/2 и 2/3 машина ехала.

отключил аккум на полчаса, погонял на ХХ пяток минут, вроде устаканилось. но пока не ездил.

воздушный фильтр почти новый, бензин качественный, пробег небольшой, началось после мойки машины...

Ну так сам и ответил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде вылечил глюк - сегодня помотался по городу - таких скачков оборотов не было!

ps а без приборов можно код ошибки считать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотрите здесь (http://corolla-club....c.php?f=11&t=98) сам так диагностировал.

Машина ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota AURIS 2008 1.6 1 ZR FE

(Пока нет прибора)

Изменено пользователем Stiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сами делали - покажите где этот разъём находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не делал- я просто спрашиваю для ауриса, а разъем кстати прямо рядом с рычагом открывания капота!

ps ошибка пропала - ее теперь вообще то хоть теоретически можно прочесть скрепкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×