amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Здравствуйте, после недели стоянки на машине загорелась лампочка аккумулятора и соответственно ошибка "проверьте заряд аккумулятора". Напряжение на АКБ в состоянии покоя 12.5В, АКБ - год. При заведенном двигателе и включенных потребителях от 13.2 до 13.8в, сильно не пляшет, но постепенно плавает +-0.2в примерно. Считаю что нормально напряжение, или должно быть ощутимо больше? по мануалу получается от 13.2 до 14.8, чтож ему еще надо то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 так акк может и гуд, тут тебе о генераторе намекают...у меня когда появилась такая ошибка, я менял муфту обгона на генераторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostas1981 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 Проверяй гену...у меня с подобной ошибкой проблема была в нём - диодный мост "полетел"...генератору всего год был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2015 А что скажут японские специалисты - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001j3y012x.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 Хорошо, вопрос к тем у кого подобное было, напряжение в сети на работающем двигателе было в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2015 Напряжение без нагрузки 13,6-13,8. Все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osborn 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2015 Взять у друзей заведомо хороший аккум , поставить себе и посмотреть на ошибку... 12,5 в - маловато для исправного аккума, работающего на авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2016 @osborn,А сколько же должно быть на АКБ при выключеном двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2016 (изменено) @osborn,А сколько же должно быть на АКБ при выключеном двигателе? Ровно столько, на сколько она способна выдать и на сколько она заряжена. Поставьте АКБ на полную подзарядку от зарядного устройства, а потом уже смотрите на что она способна и по напряжению и по току. Изменено 3 января 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люда 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Да, Дед, всё так и было, как сказали японские специалисты. Только с сервиса машину забрала - загорелся значок аккумулятора, потом через километра 2 пути погасла приборная панель и двигатель заглох. Ремонтировали генератор. Пока полет нормальный. Подскажите, на сервисе сказали аккумулятор стоит ещё родной, но заряд 14 держит, машина 2007 года. У АКБ есть срок службы? До этого случая за 2 года ни разу никаких проблем с пуском двигателя не было, даже после двухнедельного новогоднего кукования на открытой парковке. Как понять, что мне пора за новым АКБ ехать? И какой купить? Изменено 14 января 2016 пользователем Люда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juvelir 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Эта ошибка - "проверьте заряд батареи" совсем не означает, что аккум проблемный. 97% это генератор (щетки -95% токосъемные кольца на роторе - 5%) 2% это клемы на аккуме, а уж 1% это дели между диодным момтом, разъемами и всем остальным. Так что первым делом лезь в генератор. Рекомендую запастись ремнем нередко что его приходится резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 На моей аналогично (АКБ с 2007 года) - буду менять к зиме. 9 лет безупречной работы это очень хорошо для АКБ, но зимой возможны сюрпризы при запуске (два дня простоя, не завелась при - 25). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Мало ли кому интересно, в моем случае, как и ожидалось, проблема была не в генераторе, а в проводе от генератора до блока предохранителей, линия Alt-s, белый провод не звонился от фишки генератора до разъема в блоке предохранителей, заменив его ошибка пропала и напряжение при работающем двигателе стало 14.5В примерно. Изменено 7 марта 2016 пользователем amalafeev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 Интересно, в каком конкретно месте контакт пропал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 @Дед,Именно там где обведено, от выхода S до BA1 - не контачит, обрыв где-то в косе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 Меня интересовало какой из разъёмов или сам провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amalafeev 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 сам провод, разъемы в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agotoy 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2016 Аналогичная картина - после ночного простоя через 10-20 сек после запуска двигателя загорается на дисплее "Проверьте заряд акк.." При работающем двигателе гаснет максимум через минуту. При последующих запусках в течении дня загорается редко. АКБ родная с 2007г. Зимой простояла неделю на морозе -24-27 в аэропорту. Замерзли замки, но после того, как открыли - завелась сама. Из темы понял, что стоит проверить генератор и провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах