Перейти к публикации
tvr69

Вопрос по совместимости топливной аппаратуры двигателя D4D

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, нужен совет знатоков мотора 1NDTV. История такая: купил авто Toyota Auris 2007 г. (Бельгия) с мотором 1.4 D4D 1NDTV. Мотор стуканул, все разобрано, большая часть под замену, блок с задирами. Заказал мотор из Белорусии, на днях забрал его. Мотор с авто Toyota Yaris 2006 г. модификация такая же - 1NDTV. Начал сверять номера элементов топливной системы и заметил, что номера форсунок и номер ТНВД отичаются от моих(. Визуально все один в один. ТНВД с яриса - 22100-0N020, ТНВД с моего мотора - 22100-33040. Форсунки с яриса - 23670-09170 , форсунки с моего мотора - 23670-33040. Вопрос: как воспримут мозги авто данные различия? Стоит ставить мотор с яриса с своими форсунками и ТНВД, или заменить на мои (с родного мотора)???? Помогите советом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tvr69, если мотор такой-же, ставь лучше с форсами, которые стояли, перепрописывать придется все-равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может проще перепрописать форсы? Форсы с контрактного мотора гораздо лучше моих будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом и говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях запустил мотор без всяких прописываний форсунок. Читал на форумах, что мозги автоматически подстраиваются под новый форсы. Если мотор запустился, стоит ли ехать к мастерам прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tvr69, Такие рекомендации у офф.сервисов и в мануале, на мой взгляд, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там прописывать, если кроме обмотки там ничего нет

 

a29980b0fd91cc59b15b140662b547f9bcf33a30

 

Техдок - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001qfq002x.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, В том-то и дело, что в кодах заложено сопротивление обмотки, при не соответствии все будет работать, но возможен преждевременный износ подвижных элементов, связанный с неполным открытием иглы или залипанием в крайних положениях.

Но я согласен, что на все это можно забить, ездит-же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил ссылку на БУКВАРЬ от Toyota для любознательных - нет там никаких указаний на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000tj400vx.html он меняет ECM непосредственно для этого мотора, соответственно прописывать надо, он ведь не форсунку, а мотор сменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор новый, а мозги (ЭБУ) старые ?! Обычно двигатель с родными мозгами берут.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, Вот он! Камень преткновения, я думаю без мозгов брал они наверное тыщ 15-30 стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, Вот он! Камень преткновения, я думаю без мозгов брал они наверное тыщ 15-30 стоят

Практически в точку! В дополнение скажу, что думал мотор один в один и мозги покупать не видел смысла. а так же мотор с яриса с коробкой "робот", у меня механика, была мысль могут возникнуть не стыковки. В итоге после запуска подключил ELM, просканировал мозги, вылезла только одна ошибка с кодом P1272. После запуска около 4 сек мотор работает неустойчиво, потом очень быстро подстраивается и начинает работать мягко и тихо. В этот момент на приборке загорается чек и желтый треугольник с восклицательным знаком. Какие будут мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетаемая ошибка P1272 из расшифровки, получается, что клапан тнвд (из и-нета), проверить можно клапан на сопротивление, в мнуале на техдок это есть, там не сложно, а так я бы еще проверил давление в рампе (по елм хотя-бы), а так-же форсы на слив в обратку и компрессию, это для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×