VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Помочь не проблема, можно Максиму позвонить - Пилоту - спросить где блок и сделать инициализацию я думаю не проблема... главное реле найти - отя мне кажется оно где то под рулем либо я ошибаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Господа, вы какое там реле потеряли? То где надо замыкать называется диагностический разъем. Находится под торпедой (точнее под рычагом открывания капота) загляните туда головой и все будет понятно. Ток правильно контакры замыкайте, а то я первый раз зирунок зеркально приложил и замкнул не те контакты....правда ничего не сгорело, последствий небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Господа, вы какое там реле потеряли? То где надо замыкать называется диагностический разъем. Находится под торпедой (точнее под рычагом открывания капота) загляните туда головой и все будет понятно. Ток правильно контакры замыкайте, а то я первый раз зирунок зеркально приложил и замкнул не те контакты....правда ничего не сгорело, последствий небыло. Спасибо за инфу так что если кто хочет лечиться можно и до Мытищ доехать, если не уверены - могу встретить на МКАДЕ поворот на Осташковское шоссе в сторону области. Только Листик надо распечатать что и куда двигать и что замыкать память девичья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Ага и проводок длинной 5 см не забудьте )))) :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ring 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Ага и проводок длинной 5 см не забудьте )))) Я брал два по метру, удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex77 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Всем привет.Прочитав про инициализацию решил сделать,но на СТО (все таки надежней и спокойней). Да время потерял много,радует одно , что все выше перечисленные проблемы исчезли.Появилась другая...мож конечно это и не проблема . но мне как то не привычно.Движок стал выкручивать до 4тыс. об/мин что бы перейти на другую передачу.Это нормально?А в общем я доволен ,по приёмистости машина стала как новая.Так что советую сделать,у кого такие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Появилась другая...мож конечно это и не проблема . но мне как то не привычно.Движок стал выкручивать до 4тыс. об/мин что бы перейти на другую передачу.Это нормально? А режим Es не включен? Переходишь на ручное управление и "обучаешь" робота на каких оборотах ему переключаться. При плавной и спокойной езде это помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex77 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 А режим Es не включен? Переходишь на ручное управление и "обучаешь" робота на каких оборотах ему переключаться. При плавной и спокойной езде это помогает. Не включен.Утром ехал на работу в режиме М , назад в Е, все устоканилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Утром ехал на работу в режиме М , назад в Е, все устоканилось. Вот..... сам того не подозревая обучил коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 т.е в этом и заключается адаптивность? просто я всегда на аурисе езжу на М и переключаюсь где-то на 4000-5000...но когда садиться мама и хочет топить (дабы обогнать и тд) то у неё в основном переключение идёт где-то на 3000, когда этого нефига не ждёшь..особенно это заметно при переключении с 2-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Ну можно и так сказать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex77 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Ну вот ...Машина прошла 500км после инициализации и все проблемы вернулись назад..позвонил к ОД ,объяснил ситуацию ,сказали ..."вам надо еще раз подъехать".Странно думаю,ведь когда уезжал от них спросил ,как часто можно ее делать,сказал тыш через 10-15,а тут говорят что надо ! Думаю теперь мож че с машьной? Мысли есть у кого какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 каждые 6-7 тыс. делаю инициализацию, т.к. коробка начинает вести себя не адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дементий 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Всем Привет! Только что сделал инициализацию ( респект Пилоту!!) машинка " полетела" наконец то))). Проехал на ней уже 13 000 км за 4 месяца. На ТО-10 000 (Коломенское) - жаловался что дёргает на 1-й передаче - ноль эмоций - сказали всё в норме...вот когда совсем перестанет ехать добро пожаловать на запись и т.д. и т.п. короче))) Спасибо за помощь!!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scandar 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Сегодня приехал на ТО у ОД и сказал, что машина "клюет" при переключениях предач и при подтормаживании двигается рывками. Сказали что надо произвести "адаптацию" и связанно это с "нормальным" износом дисков сцепления. Но услуга эта платная 110грн. Сумма небольшая не стал спорить. После процедуры "адаптации" стало все хорошо. Нет рывков, клевков, мягкое переключение передач. А еще теперь она как и раньше сама хорошо трогается с места при отпускании тормоза. А еще расход топлива вернулся на начальный уровень (в последнее время он у меня зашкаливал). Я подозреваю, что под процедурой "адаптации" они подразумевали инициализацию. А еще я думаю, что эта процедура должна быть бесплатной в течение гарантийного срока, а с меня они слупили 110грн только потому, что я покладистый. Распечатал инструкцию с этой темы. В следующий раз при проблемой с коробкой попробую сам инициализировать. Только не понятно: инициализировать надо все поочереди: ЭБУ, сцепление и трансмисию или что то одно? При инициализации каждого из этих компонентов надо делать отдельный цикл с п.1 по п.13? И еще! НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" обязательно делать после каждой инициализации? Заранее спасибо всем кто ответит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дементий 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 Инициализировать надо все по очереди: ЭБУ, сцепление и трансмисию - я так сделал, либо выборочно. Но на каждую инициализацию нужно пройти по всем пунктам от "а" до "я". "И еще! НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" " - это я не делал. 110 гривен это 550 рублей примерно, при обращении к оф дилеру по гарантийному случаю проводится диагностика примерно такой же стоимостью(в Москве), сама работа бесплатная. Хотя, по идее, если диагностика показала неисправность деньги не должны были брать. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 В Москве делается это бесплатно !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 однако, инициализацию надо делать с некой периодичностью. у меня это примерно 15 т км. т.е. пробег сейчас около 30 т км, и один раз сей процесс я уже проходил. сейчас сижу у своего дилера, жду окончания процесса. кстати, про кризис всех обманывают. у тойоты продажи растут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Я делаю инициализацию каждые 5-7 тыс. км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Я делаю инициализацию каждые 5-7 тыс. км похоже что надо присовокупить енту процедуру к ТО 5-7 т км - как-то перебор с поездками к дилеру, хоть он от меня в паре километров ))) кстати нашли 2 поломки у меня (работает выпускной контроль - мастрер ОТК) - перегорели лампочки в стоп-сигнале и в габарите. заменили оперативно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) И так новости про инициализацию и что с этим связано. Диллера говорят, на счет работа, так вот... теперь проводят диагностику всей АКПП, посче чего делается заключение о браке и гарантийном случае и заменяют блок управления уже новый ... какой и что не знаю. На счет инициализации я спросил почему не делаете, сказали что это было временное решение и теперь все лечится установкой нового блока управления. Как заменят прокачу и протестирую коробочку ) Изменено 15 февраля 2009 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 А кому конкретно меняют блоки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 и что конкретно надо сказать ОД, что бы поставили в очередь? или нагло сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 всем меняют, если приедете реально на дерганной машине. Инициализацию вообще не делают уже так как она решает проблему временно. Так что приезжаете на машине которая дергается и все признаки как были раньше описаны. Они проверяют делают случай гарантийным и меняют уже блок управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
win2k 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 таак.. теперь как сделать так, что бы она дергалась?)) инициализацию делали 2к тк. назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах