pal13 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 Теперь просто включаешь габариты, смотришь на какой провод поступает ток. Потом выключаешь габариты и жмешь на стоп. Опять смотришь какой провод активируется. Эти два провода просто меняешь местами. Приступаешь к другой фаре и повторяешь тот самый процесс. Заметь, что провода которые нужно поменять, разного цвета с разных сторон! Хорошо бы точно кто нибудь привел цвет провода для каждой фары... ну или простой какой нть способ проверить (ну не дружу я с электрикой). А провода меняются механически легко? без перепайки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stagemaster 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 огромное спасибо за инструкции Speed_Chaser! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Pal, вот схема: Левая фара 5 - заземление (черно-белый провод) 4 - габарит 3 - стоп 8 - поворот 7 - туманка 6 - задний ход Правая фара 5 - заземление (черно-белый провод) 6 - габарит 7 - стоп 1 - поворот 4 - задний ход У меня не прошло без проблем... Сломал усики между которых пихал провод, так-как они очень легко ломаются. Стоит сделать надрезы чтоб провод вошел свободней, за раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Недавно установлены джеттер и сеточка на передний номер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-i-c-h-a-i-l 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Несколько изменений: Поставил в противотуманки светодиоды H11, подключил все так чтоб они зажигались когда завожу машину, а при повороте рычага света на одно деление они тухнут и зажигаются фары. Еще на одно деление и горит все вместе. Очень нравится и удобно. Вот как все это выглядит: Габариты и ДХО: Вместе с фарами: Габариты и ДХО ночью: Вместе с фарами ночью: С дальним светом: Также поменял местами сзади габариты и стопы. Теперь габариты скраю. Зад машины кажется шыре и стопы ближе к середине, как обычно бывает на машинах выпускаемых для японского рынка. Габариты: Габариты и стопы: Габариты ночью: Габариты и стопы ночью: Еще покрасил брызговики в цвет кузова и сделал так чтоб задняя счетка была в вертикальном положении. Это для того чтоб на стекле над счеткой не скапливались снег и пыль... Логотип "ТРД" на решетке радиатора: Новая подсветка багажника: Ну и просто фотки: расскажите как туманки сделать дхо чтобы они включились с запуском м выключались с включнием света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) Я как дальний брат автоэлектрика, могу подсказать, нужно пару реле управляющих поставить одно реле будет включать ДХО при включении зажигания, а второе реле разрывать цепь при включении ближнего света , M-i-c-h-a-i-l сам , что ли хочешь собрать электрическую схему, может лучше электрика знакомого найти, безопасней будет Изменено 11 марта 2011 пользователем mult Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Машинка у тебя класс! Часто езжу в Финку, но чет с колхозным ксенонам и тонировкой фиников не видел... как тебя еще не поймали?))) Теперь вопрос, как сделать так чтобы у меня был дневной свет, а то задолбало вручную включать свет и поправлять подсветку приборки, зимой пофиг, всегда темно, а вот весна пришло, солнышко, и приборку как итог не видать... Не знаешь как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Тока щас заметил твой вопрос, поэтому задержка произошла с ответом... Спасибо за комплимент Машинка столь нового выпуска, что на ксен не обращают внимание, думают штатный. Первый техосмотр был пол года назад, предварительно снимал тогда. Ну а тонировка, ездил с ней два года, потом поймали прошлым летом, заметили на дороге когда проезжали на перекрестке, и пришлось снять. Этим летом на передние собираюсь опять поставить, но уже не 50% а посветлее пленку, 75%. Есть тут и другие такие, но не так много как в нашей Раше, поэтому незаметно может. Приборку можно отрегулировать через настройки так, чтоб она и при включенных фарах ярко светилась. Свет должен быть включен и машина стоять на месте. Потом жми долго на кнопку что на спидометре (правую), появятся столбики. Короткими нажатиями гони до туда до куда надо. Вроде так, если не получится, отпишись, проверю, объясню. Ну а про сам дневной свет, у меня автоматика. Включается свет при включении зажигания. Поэтому делать было довольно легко. Ведь и в туманках и фарах H11 лампочки, вот я просто протянул провода что к туманкам идут к фарам, вкрутил ксен и все. А вот от фар к туманкам не так легко, проводов не хватает, короткие. Перерезал провода, нарастил, вкрутил светодиоды H11 и все готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Ну про регулировку подсветки приборки я знаю, просто лень ее постоянно менять. А эта автоматика, имеешь ввиду датчик света, или это что-то типо скандинавский пакет, и фары по умолчанию горят? Просто мне бы хотелось именно это реализовать, пока видел тока одно решение на форуме, мутить приблуду за 1000 р., но что-то доверия она к меня не вызывает...Вот и ищу пути заводского решения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Да, сюда приходят уже с завода такие где свет сам загорается как заводишь, без всяких датчиков... Не знаю как можно такую функцию добавить если таковой не имеется. Возможно это и легко сделать, стоит поузнавать. Например круиз-контроль можно штатный без проблем поставить, может и с этим так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Ведь и в туманках и фарах H11 лампочки, вот я просто протянул провода что к туманкам идут к фарам, вкрутил ксен и все. А вот от фар к туманкам не так легко, проводов не хватает, короткие. Перерезал провода, нарастил, вкрутил светодиоды H11 и все готово. Speed_Chaser, что-то я не понял зачем туда и обратно (от фар к туманкам) тянуть провода да еще и наращивать, объясни пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) У меня раньше включались фары как заводился, а щас естественно туманки так-как провода туда идут. Получается дневной свет каждый раз как завожу двигатель. А когда темно, включаю "туманки", и загораются фары Изменено 18 апреля 2011 пользователем Speed_Chaser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Speed_Chaser, я так понимаю,))) что тебе лень обратно переподключать, или так реально лучше и ты уже привык))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 А зачем обратно? Я так специально ведь сделал, чтоб не горели фары днем а загорался дневной свет по умолчанию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Моя кнопка Джеттера когда она еще была. Сейчас он постоянно включен. Заодно видны накладки на педали МОМО. Значек ТРД: Ну и просто фотки. После этого многое изменилось, скоро будет отчет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Мне кажется или на 5ой фотке арки зачем то фотошоплены?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Мне тоже показалось как присмотрелся сейчас)) Не, ничего не фотошопил. Почему так разползлось, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Мне тоже показалось как присмотрелся сейчас)) Не, ничего не фотошопил. Почему так разползлось, не знаю. Ждем новый стиль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 Ну вот, наконец отчет готов!Машинка была помыта и натерта воском + другими защитными средствами. Вот как все происходило, может кому пригодится:Помыл два раза сильным растворителем и перчаткой с целью удаления всей грязи.Нанес слой очищающего вещества Dodo Juice Lime Prime для дополнительной очистки и подготовки поверхности к нанесению воска. При желании, вещество можно оставить на поверхности на ночь для большего эффекта. В этом случае машину стоит поставить в гараж!Теперь воск Collinite 476s Super Double Coat Wax. Наносил в два слоя, чтобы все наверняка обработать и ничего не пропустить. Таким образом покрытие получается более стойким.Autoglym Vinyl & Rubber Care нанес на коврики, пластмассовые поверхности снаружи, колеса и на пластик в моторном отсеке.Autoglym Alloy Wheel Seal нанес для защиты и отталкивания грязи на выхлопную трубу и диски.Результат: Теперь отчет о добавленных изменениях и деталях!Wiechers-sport регулируемая передняя распоркаCusco задний стабилизатор (обмотан черным винилом, чтобы не выделялся. Штатный цвет – синий)Оранжевая подсветка ног, ручек дверей и пространства для хранения вещей под ручкой КПП.Заказные номера без еврознака на синем фоне и без дырок для крепления. Номера закрепил с помощью рамок. На второй фотке видны рога над значком Тойота. Они добавлены как на задний, так и на передний значек.Серая полоска указывающая центральное положение руля.Изменен третий стопБрелокКрыжечка на прикуриватель от ОпеляПоменял местами задний ход и поворотникиТормозные диски MTEC. Просверлены (не насквозь), с насечками и с черным защитным покрытием + тормозные колодки Black Diamond predator. Удалил чашечки с дисков TSW.Короткоходная кулиса КППДо:После:Ну и просто фотки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 @Speed_Chaser, отлично! Мне нравится твой стиль - все до мельчайших деталей. Подскажи, плиз, что за стаб такой Cusco? Как ездовые с ним? Есть ли у него номерок заказной? И номер крышки прикуривателя от Opel? P.S. Да, машина на последних фото у тебя ведь на заниженных пружинах, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Спасибо)) Номер стаба 942311B16, мне нравится. Стягивает машинку хорошо и крены намного меньше. Больший эффект заметил после установки передней распорки от Вичерз, но и этот добавляет немало устойчивости. В повороты можно входить значительно смелее, а дорожный просвет не нужно менять! Занижение было одним из первых изменений, так что все фото в этой теме уже на пружинах... Про крыжку не могу сказать, стоит посмотреть в инете или спросить у ОД Опель. Просто временно ездил на Опель Вектра 2006 года и решил что там она не нужна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 Спасибо)) Номер стаба 942311B16, мне нравится. Стягивает машинку хорошо и крены намного меньше. Больший эффект заметил после установки передней распорки от Вичерз, но и этот добавляет немало устойчивости. В повороты можно входить значительно смелее, а дорожный просвет не нужно менять! Занижение было одним из первых изменений, так что все фото в этой теме уже на пружинах... Про крыжку не могу сказать, стоит посмотреть в инете или спросить у ОД Опель. Просто временно ездил на Опель Вектра 2006 года и решил что там она не нужна)) Сразу видно - русский человек - эт я про крышку )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2012 вот это да)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anisimoff 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 верхняя распорка for Yaris или for Avensis? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Она для Ауриса специально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах