Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Теперь просто включаешь габариты, смотришь на какой провод поступает ток. Потом выключаешь габариты и жмешь на стоп. Опять смотришь какой провод активируется. Эти два провода просто меняешь местами. Приступаешь к другой фаре и повторяешь тот самый процесс. Заметь, что провода которые нужно поменять, разного цвета с разных сторон!

Хорошо бы точно кто нибудь привел цвет провода для каждой фары... ну или простой какой нть способ проверить (ну не дружу я с электрикой).

А провода меняются механически легко? без перепайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pal, вот схема:

 

Левая фара

5 - заземление (черно-белый провод)

4 - габарит

3 - стоп

8 - поворот

7 - туманка

6 - задний ход

 

Правая фара

5 - заземление (черно-белый провод)

6 - габарит

7 - стоп

1 - поворот

4 - задний ход

 

er6769.jpg

 

 

У меня не прошло без проблем... Сломал усики между которых пихал провод, так-как они очень легко ломаются. Стоит сделать надрезы чтоб провод вошел свободней, за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно установлены джеттер и сеточка на передний номер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько изменений:

 

Поставил в противотуманки светодиоды H11, подключил все так чтоб они зажигались когда завожу машину, а при повороте рычага света на одно деление они тухнут и зажигаются фары. Еще на одно деление и горит все вместе. Очень нравится и удобно. Вот как все это выглядит:

 

Габариты и ДХО:

parkitjaled.jpg

 

Вместе с фарами:

parkithidjaled.jpg

 

Габариты и ДХО ночью:

parkitjaledy.jpg

 

Вместе с фарами ночью:

parkithidjaledy.jpg

 

С дальним светом:

parkithidledjapitkty.jpg

Также поменял местами сзади габариты и стопы. Теперь габариты скраю. Зад машины кажется шыре и стопы ближе к середине, как обычно бывает на машинах выпускаемых для японского рынка.

 

Габариты:

brakesoff.jpg

 

Габариты и стопы:

brakeson.jpg

 

Габариты ночью:

brakesoffy.jpg

 

Габариты и стопы ночью:

brakesony.jpg

 

Еще покрасил брызговики в цвет кузова и сделал так чтоб задняя счетка была в вертикальном положении. Это для того чтоб на стекле над счеткой не скапливались снег и пыль...

auris40.jpg

 

Логотип "ТРД" на решетке радиатора:

p1050706.jpg

 

Новая подсветка багажника:

p1050713.jpg

p10507252.jpg

p1050728.jpg

 

Ну и просто фотки:

p1050703g.jpg

p1050704l.jpg

расскажите как туманки сделать дхо чтобы они включились с запуском м выключались с включнием света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как дальний брат автоэлектрика, могу подсказать, нужно пару реле управляющих поставить одно реле будет включать ДХО при включении зажигания, а второе реле разрывать цепь при включении ближнего света , M-i-c-h-a-i-l сам , что ли хочешь собрать электрическую схему, может лучше электрика знакомого найти, безопасней будет

Изменено пользователем mult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка у тебя класс!;) Часто езжу в Финку, но чет с колхозным ксенонам и тонировкой фиников не видел... :) как тебя еще не поймали?)))

 

Теперь вопрос, как сделать так чтобы у меня был дневной свет, а то задолбало вручную включать свет и поправлять подсветку приборки, зимой пофиг, всегда темно, а вот весна пришло, солнышко, и приборку как итог не видать...:connie_crazyperson: Не знаешь как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока щас заметил твой вопрос, поэтому задержка произошла с ответом...

 

Спасибо за комплимент :) Машинка столь нового выпуска, что на ксен не обращают внимание, думают штатный. Первый техосмотр был пол года назад, предварительно снимал тогда. Ну а тонировка, ездил с ней два года, потом поймали прошлым летом, заметили на дороге когда проезжали на перекрестке, и пришлось снять. Этим летом на передние собираюсь опять поставить, но уже не 50% а посветлее пленку, 75%.

 

Есть тут и другие такие, но не так много как в нашей Раше, поэтому незаметно может.

 

Приборку можно отрегулировать через настройки так, чтоб она и при включенных фарах ярко светилась. Свет должен быть включен и машина стоять на месте. Потом жми долго на кнопку что на спидометре (правую), появятся столбики. Короткими нажатиями гони до туда до куда надо. Вроде так, если не получится, отпишись, проверю, объясню.

 

Ну а про сам дневной свет, у меня автоматика. Включается свет при включении зажигания. Поэтому делать было довольно легко. Ведь и в туманках и фарах H11 лампочки, вот я просто протянул провода что к туманкам идут к фарам, вкрутил ксен и все. А вот от фар к туманкам не так легко, проводов не хватает, короткие. Перерезал провода, нарастил, вкрутил светодиоды H11 и все готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про регулировку подсветки приборки я знаю, просто лень ее постоянно менять. :)

 

А эта автоматика, имеешь ввиду датчик света, или это что-то типо скандинавский пакет, и фары по умолчанию горят? Просто мне бы хотелось именно это реализовать, пока видел тока одно решение на форуме, мутить приблуду за 1000 р., но что-то доверия она к меня не вызывает...Вот и ищу пути заводского решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сюда приходят уже с завода такие где свет сам загорается как заводишь, без всяких датчиков...

 

Не знаю как можно такую функцию добавить если таковой не имеется. Возможно это и легко сделать, стоит поузнавать. Например круиз-контроль можно штатный без проблем поставить, может и с этим так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь и в туманках и фарах H11 лампочки, вот я просто протянул провода что к туманкам идут к фарам, вкрутил ксен и все. А вот от фар к туманкам не так легко, проводов не хватает, короткие. Перерезал провода, нарастил, вкрутил светодиоды H11 и все готово.

Speed_Chaser, что-то я не понял зачем туда и обратно (от фар к туманкам) тянуть провода да еще и наращивать, объясни пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше включались фары как заводился, а щас естественно туманки так-как провода туда идут. Получается дневной свет каждый раз как завожу двигатель. А когда темно, включаю "туманки", и загораются фары :)

Изменено пользователем Speed_Chaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speed_Chaser, я так понимаю,))) что тебе лень обратно переподключать, или так реально лучше и ты уже привык)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем обратно? Я так специально ведь сделал, чтоб не горели фары днем а загорался дневной свет по умолчанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя кнопка Джеттера когда она еще была. Сейчас он постоянно включен. Заодно видны накладки на педали МОМО.

wgs1tg.jpg

 

Значек ТРД:

p1050742a.jpg

 

Ну и просто фотки. После этого многое изменилось, скоро будет отчет!

p10509242.jpg

p1050965.jpg

p10509882.jpg

p1050993s.jpg

p1050974o.jpg

p10509992.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или на 5ой фотке арки зачем то фотошоплены?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось как присмотрелся сейчас)) Не, ничего не фотошопил. Почему так разползлось, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже показалось как присмотрелся сейчас)) Не, ничего не фотошопил. Почему так разползлось, не знаю.

Ждем новый стиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец отчет готов!

Машинка была помыта и натерта воском + другими защитными средствами. Вот как все происходило, может кому пригодится:

Помыл два раза сильным растворителем и перчаткой с целью удаления всей грязи.
autospa-wash-mitt-300px.jpg
Нанес слой очищающего вещества Dodo Juice Lime Prime для дополнительной очистки и подготовки поверхности к нанесению воска. При желании, вещество можно оставить на поверхности на ночь для большего эффекта. В этом случае машину стоит поставить в гараж!
DDJ-DJLPL250_MED.jpg

Теперь воск Collinite 476s Super Double Coat Wax. Наносил в два слоя, чтобы все наверняка обработать и ничего не пропустить. Таким образом покрытие получается более стойким.
COL-476S_MED.jpg

Autoglym Vinyl & Rubber Care нанес на коврики, пластмассовые поверхности снаружи, колеса и на пластик в моторном отсеке.
090_886.jpg

Autoglym Alloy Wheel Seal нанес для защиты и отталкивания грязи на выхлопную трубу и диски.
Autoglym_Alloy_Wheel_Seal_450ml_096.711.

Результат:
nostrut.jpg

wax3.jpg

wax1.jpg

wax2.jpg

 
Теперь отчет о добавленных изменениях и деталях!

Wiechers-sport регулируемая передняя распорка
strut1.jpg

strut2.jpg

Cusco задний стабилизатор (обмотан черным винилом, чтобы не выделялся. Штатный цвет – синий)
cuscosway.jpg

Оранжевая подсветка ног, ручек дверей и пространства для хранения вещей под ручкой КПП.
lights2q.jpg

lights3e.jpg

lights1x.jpg

Заказные номера без еврознака на синем фоне и без дырок для крепления. Номера закрепил с помощью рамок. На второй фотке видны рога над значком Тойота. Они добавлены как на задний, так и на передний значек.
general5p.jpg

devilplates.jpg

Серая полоска указывающая центральное положение руля.
stripeh.jpg

Изменен третий стоп
brakelightmod.jpg

Брелок
keyringk.jpg

Крыжечка на прикуриватель от Опеля
ciglighter.jpg

Поменял местами задний ход и поворотники
p1010200hs.jpg

Тормозные диски MTEC. Просверлены (не насквозь), с насечками и с черным защитным покрытием + тормозные колодки Black Diamond predator. Удалил чашечки с дисков TSW.
p1010219a.jpg

Короткоходная кулиса КПП

До:
vaihdekeppipitk.jpg

После:
vaihdekeppilyhyt.jpg

Ну и просто фотки:
general1wd.jpg
general2n.jpg
general3.jpg
general4o.jpg
general6x.jpg
general7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Speed_Chaser, отлично! Мне нравится твой стиль - все до мельчайших деталей.

Подскажи, плиз, что за стаб такой Cusco? Как ездовые с ним? Есть ли у него номерок заказной? И номер крышки прикуривателя от Opel?

 

P.S. Да, машина на последних фото у тебя ведь на заниженных пружинах, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))

 

Номер стаба 942311B16, мне нравится. Стягивает машинку хорошо и крены намного меньше. Больший эффект заметил после установки передней распорки от Вичерз, но и этот добавляет немало устойчивости. В повороты можно входить значительно смелее, а дорожный просвет не нужно менять!

 

Занижение было одним из первых изменений, так что все фото в этой теме уже на пружинах...

 

Про крыжку не могу сказать, стоит посмотреть в инете или спросить у ОД Опель. Просто временно ездил на Опель Вектра 2006 года и решил что там она не нужна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))

 

Номер стаба 942311B16, мне нравится. Стягивает машинку хорошо и крены намного меньше. Больший эффект заметил после установки передней распорки от Вичерз, но и этот добавляет немало устойчивости. В повороты можно входить значительно смелее, а дорожный просвет не нужно менять!

 

Занижение было одним из первых изменений, так что все фото в этой теме уже на пружинах...

 

Про крыжку не могу сказать, стоит посмотреть в инете или спросить у ОД Опель. Просто временно ездил на Опель Вектра 2006 года и решил что там она не нужна))

 

Сразу видно - русский человек - эт я про крышку :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×