Перейти к публикации
Путевый

Отключение зуммера ремней безопасности

Рекомендованные сообщения

Кстати если отключить зуммер ремней, то сработают ли при аварии подушки безопасности при условии что будешь пристегнут ремнями:confused: :confused: :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После повышения штрафов за ремни, решил не нервировать товарищей "гайцов" и начал пристегиваться. Решил включить зуммер обратно и столкнулся с проблемой. Что-то по схеме отключения у меня обратно не получилось! Не пойму чтоже я не так делаю. Кто-нибудь включал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Что-то по схеме отключения у меня обратно не получилось!...

 

У меня тоже не получилось:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята хотел выключить зуммер, но хотелось бы узнать, потом его можно включиьт обратно? либо нет? Так как я почитал и понял, что обратно он не включается...

У кого нить обратно включился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем геморр себе наживать? Если неохота пользоваться ремнем, то делайте как все - проведите ремень за спинкой сиденья!

А можно и еще проще.... найти этот вставляемый крючок (без самого ремня) и им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способов отключить зуммер на самом деле очень много. Например тонкой отверткой защелкнуть механизм замка. Только если не пристегиваться, то раскрывающаяся подушка безопастности легко ломает шею.

 

Мне например зуммер наоборот помогает пристегивать не особо сговорчивых пассажиров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня пристегиваются все, даже задние пассажиры, пока все не пристегнуты не трогаюсь с места.

 

Сурово, зато безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включаем зажигание, начинаем нажимать кнопку одометра до показания ODO. Выключаем-включаем зажигание. Нажимаем кнопку одометра и удерживаем ее достаточно долго (более 10 сек). После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности. На экране одометра появляется "b on". Нажимаем на все ту же кнопку и имеем "b off". Выключаем зажигание. Всё!

 

Я извиняюсь, а как это сделать с системой бесключевого доступа? Если кто подскажет, буду признателен, потому что я хотел бы отключить зумер. Вообще вопрос о целесообразности отключения, о безопасности и т. п. не считаю корректным обсуждать в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кнопкой все просто.

НЕ НАЖИМАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!

нажимаем 1 раз на кнопку - включение только магнитолы идет и все.

нажимаем 2 раза - включается вся электрика (зажигание) включено как бы.

нажимаем 3 раз - зажигание выключено.

Изменено пользователем VertiGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С кнопкой все просто.

НЕ НАЖИМАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !!!

нажимаем 1 раз на кнопку - включение только магнитолы идет и все.

нажимаем 2 раза - включается вся электрика (зажигание) включено как бы.

нажимаем 3 раз - зажигание выключено.

Спасибо за ответ! Я так пробовал, но ничего не получилось. А вы пробовали? Поэтому и спросил. Может для безключевого доступа есть другой какой-то алгоритм. Кто-то пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отключал, безопасность превыше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну....я застегнул ремни за спинками. Пищалка молчит. А что касается безопасности, так вопрос о ремнях -спорный. Сам помогал на Теплом Стане вытаскивать из машины полного мужика, у которого из-под капота валил дым и который пытался судорожно в панике отстегнуться от ремней и не мог. Слава богу, удалось пламя погасить при помощи 4-х огнетушителей которые, к слову, совсем смешно брызгают какой-то несерьезной струйкой. Мужик при этом так и сидел в своем авто и выкарабкался из-под ремней только после того, как огонь был потушен. А ежели б не было вокруг много народа? Он бы и не вылез сам - не смог бы в панике отстегнуться.

Да Я не призываю не пристегиваться. Пусть каждый решает для себя сам. Просто хочу сказать, что не все так однозначно с этими самыми ремнями безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня просто клинит когда кто-то выежает в левый ряд и давай ехать 40,50 да и когда 60(имею ввиду когда дороги не загружены),и с таким важным видом видом что он соблюдает правила!:)Никуда не спешиш становись в правый ряд и катись себе спокойно,никаких тебе свадьб и всего остального,а ехать и не обращать внимания на сигналы как звуковые так и световые,это уродом надо быть,если человек очень торопится,вот случилось что-то!Я за безопасную езду,особо сам не гоняю,надо по сторонам сомтреть,оценивать ситуацию дорожную!А всех дедушек на волгах и тому подомных драндулетах я бы растрелял,едит оно блин в свои бинокли ничего не видит,тормаза ели работают и думает что всё чики,он едит как положено!:)

+100!!!!!!

 

пристёгиваться или нет ото дело сугубо личное. я водительское атщёлкнул отвёрткой а посажирское нет. такшто пасажиры у меня пристёгнуты всегда так как терпеть не могу этот писк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ! Я так пробовал, но ничего не получилось. А вы пробовали? Поэтому и спросил. Может для безключевого доступа есть другой какой-то алгоритм. Кто-то пробовал?

Пробывал все получилось....просто кнопку реально нужно долго держать....тупо считал до 20 через "и" (раз-и-два-и......) и все получилось ))))

Изменено пользователем Flaerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну....я застегнул ремни за спинками. Пищалка молчит. А что касается безопасности, так вопрос о ремнях -спорный. Сам помогал на Теплом Стане вытаскивать из машины полного мужика, у которого из-под капота валил дым и который пытался судорожно в панике отстегнуться от ремней и не мог. Слава богу, удалось пламя погасить при помощи 4-х огнетушителей которые, к слову, совсем смешно брызгают какой-то несерьезной струйкой. Мужик при этом так и сидел в своем авто и выкарабкался из-под ремней только после того, как огонь был потушен. А ежели б не было вокруг много народа? Он бы и не вылез сам - не смог бы в панике отстегнуться.

Да Я не призываю не пристегиваться. Пусть каждый решает для себя сам. Просто хочу сказать, что не все так однозначно с этими самыми ремнями безопасности.

 

 

чаще всего "без ремней" вытаскивать уже некого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю ,как там насчет взлома через бортовой компьютер,я лично просто залез под сиденья и вынул штекер зуммера ремней безопасности .Но настолько привык ездить пристегнутым, что все равно пристегуюсь даже чувствую какой то дискамфорт когда не пристегнут))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно специальную вставку купить. Это удобно тем кто зуммер хочет оставить а пристегиваться каждый раз - нет.

 

nengun-1889-00-affection-swaro_catch_holder_-_seat_belt_alarm_canceller.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш пытливый ум доведёт Вас до безумия!!!!!под сидением провод от лягушки отсоединяешь разъём и всё никакого зумма!делается ровно за одну секунду)))

 

не знаю ,как там насчет взлома через бортовой компьютер,я лично просто залез под сиденья и вынул штекер зуммера ремней безопасности .Но настолько привык ездить пристегнутым, что все равно пристегуюсь даже чувствую какой то дискамфорт когда не пристегнут))))))

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А таким образом включается/выключается только водителькая пищалка ремня? или сразу обе?

 

пс. мне надо наоборот включить - после сервиса машину вернули без привычного пищания((( вот теперь думаю надо на диагностику что ли загонять - пусть разбирается почему не пищит/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А таким образом включается/выключается только водителькая пищалка ремня? или сразу обе?

 

пс. мне надо наоборот включить - после сервиса машину вернули без привычного пищания((( вот теперь думаю надо на диагностику что ли загонять - пусть разбирается почему не пищит/ 

 

мож разъем под сиденькой разъединился, при отключении зуммера отключаются обе сиденьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А таким образом включается/выключается только водителькая пищалка ремня? или сразу обе?

 

пс. мне надо наоборот включить - после сервиса машину вернули без привычного пищания((( вот теперь думаю надо на диагностику что ли загонять - пусть разбирается почему не пищит/ 

 

мож разъем под сиденькой разъединился, при отключении зуммера отключаются обе сиденьки.

может - знать бы какие проводки там шевелить... но хотя вряд ли(((

в книжке ничего не нашла про это...

интересно - а когда на ТО приезжаешь - ведь там же они проверяют все системы в том числе и проводку.

если все ок с ней - значит не нужно дополнительно диагностику заказывать? а то лишние 2-3 тыщи сдерут - а потом еще скажут "конечно же это навернулся датчик сигнала - давайте менять" + еще деньги((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

А таким образом включается/выключается только водителькая пищалка ремня? или сразу обе?

 

пс. мне надо наоборот включить - после сервиса машину вернули без привычного пищания((( вот теперь думаю надо на диагностику что ли загонять - пусть разбирается почему не пищит/ 

 

мож разъем под сиденькой разъединился, при отключении зуммера отключаются обе сиденьки.

может - знать бы какие проводки там шевелить... но хотя вряд ли(((

в книжке ничего не нашла про это...

интересно - а когда на ТО приезжаешь - ведь там же они проверяют все системы в том числе и проводку.

если все ок с ней - значит не нужно дополнительно диагностику заказывать? а то лишние 2-3 тыщи сдерут - а потом еще скажут "конечно же это навернулся датчик сигнала - давайте менять" + еще деньги((( 

 

если сидеть на сиденье, то на панели приборов должен моргать красным цветом пристергнутый человечек-это у водителя у пассажира на центральной консоли если не загорается, то значит не срабатывает датчик который раположен в сиденье. Если заглянуть под сиденье можно увидеть разъем с проводами он там один, подъехать в любой сервис и попросить там глянуть соединен или нет, думаю за 100рублей посмотрят, а потом с диагнозом ехать к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

А таким образом включается/выключается только водителькая пищалка ремня? или сразу обе?

 

пс. мне надо наоборот включить - после сервиса машину вернули без привычного пищания((( вот теперь думаю надо на диагностику что ли загонять - пусть разбирается почему не пищит/ 

 

мож разъем под сиденькой разъединился, при отключении зуммера отключаются обе сиденьки.

может - знать бы какие проводки там шевелить... но хотя вряд ли(((

в книжке ничего не нашла про это...

интересно - а когда на ТО приезжаешь - ведь там же они проверяют все системы в том числе и проводку.

если все ок с ней - значит не нужно дополнительно диагностику заказывать? а то лишние 2-3 тыщи сдерут - а потом еще скажут "конечно же это навернулся датчик сигнала - давайте менять" + еще деньги((( 

 

если сидеть на сиденье, то на панели приборов должен моргать красным цветом пристергнутый человечек-это у водителя у пассажира на центральной консоли если не загорается, то значит не срабатывает датчик который раположен в сиденье. Если заглянуть под сиденье можно увидеть разъем с проводами он там один, подъехать в любой сервис и попросить там глянуть соединен или нет, думаю за 100рублей посмотрят, а потом с диагнозом ехать к ОД

спасибо за ответ! у меня все мигает - просто не пищит(((  думаю что сам датчик рабочий - а вот почему звук пропал - вопрос! 

просто хочу узнать входит ли интересно диагностика проводки в ТО - ведь по идее они же там все проверяют на исправность... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коту делать нечего, он.... :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×