Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Вот и настало время менять сцепуху, не хочу пугать но всем у кого робот прийдётся пройте через это. Машинка 2008 г. прошла 114 000, первый симптом был летом в пробке, вырубился робот и не включался, пришлось заглушить и ждать пока остынет "актуатор" - это такой моторчик управляемый собственным эбу, который за Вас переключает скорости. Второй звоночик прозвонил вчера, температура на улице +11, не жарко, но в пробке актуатор опять перегрелся, сидел на Новой риге в районе орифлейма 20 мин в среднем ряду постепенно создавая пробку, ловил недоброжелательные взгляды томно обЪезжающих мой аурис водителей. Да кстати, многие думают что накрываются именно диски сцепления, могу с уверенностью сказать накрывается "актуатор" именно его шток при перегреве заклинивает. ну ладно суть да дело, приехал вчера в ТЦШ (Тойота Центр Шеремитьево) сделали диагностику - приговор сцепление (диски выжимной и т.п. девайсы продержаться ещё 20-30 тыс. но актуатор надо менять. Я подумал и говорю - "что ждать 20-30 тыс, сколько будет стоить поменять всё" ответ шакировал....... 75 000 руб. САМАЯ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ АКТУАТОР. Поехал к неофициалам, там за всё: 1. работа 2. сцепление в сборе 3 ремкомплект сальников и т.п. 4. замена масла в коробке 5. актуатор 6. инициализация (настройка) 29 000 руб. Так вот записался на следующей неделе буду менять, постораюсь сфоткать детали которые снимут с машины, ну и отзывы напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khoruzhi 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Ждем и рекомендаций по сервису, с указанием контактной инфы думаю такая информация не будет лишней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stos 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 В пятницу записался на диагностику в Сокольники. Похожая проблема. Подскажи сервис,а то ездил в 2 сервиса, никто не берется за настройку коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Вот и у меня сегодня случилось, скинула на нейтраль и все. Стоял, дергал за ручку. Потом заглушил, подождал немного и врубилась первая. Пробки правда никакой небыло и пробег всего 56 000. Машина выпуска 2007. Неужели так быстро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khoruzhi 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 56 как-то мало. Хотя как рассказал народ, робот рассчитан под Японию, где нет пробок, а регулируется скорость потока. В таких условиях машина живет спокойно до 100, а потом коробку меняют по гарантии. Не знаю на сколько это похоже на правду, но слышал такое. Еще писали где-то, что робот как автомат и его нужно включать на нейтраль, когда долго стоишь на светофоре. Мы брали с пробегом около 57, сейчас 62 и тьфу тьфу, пока все нормуль, хотя на счет пробега не уверен, т.к. машина без сервисной книжки из-за бугра, но работает все четко, ровно во всех режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stos 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Вот и у меня 55 пробег. Но в салоне сказали, что в бесплатную программу замены мой авто не входит. Хотя машина из 1 партии выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 А что, первая партия по гарантии должна? Это вроде только блока ММ-Т касается. Но и его после трех лет уже не будут делать. В том то и дело что пробок нет никаких, езжу по Финляндии, город Хельсинки))) Остается надежда что это был случайный глюк - перегрев просто или что такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Мне тоже уже пора менять сцепу) купленные для замены запчасти ушли на Аур одноклубника) жду теперь очередного прихода с экзиста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Вроде тоже немного еще наезжено, меньше сотки, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Записался к ОД по поводу кробки, попробую написать письмо на счет политики доброй воли. Если честно, то мало надежды на положительное решение. Может кто писал такие письма, поделитесь опытом- на чье имя и примерный текст. Свои денежки всегда потратить не поздно. Пробег 70000 менялся только блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 На следующей неделе поменяю сцепление и атуатор, и отпишусь про сервис и что там было, ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 На следующей неделе поменяю сцепление и атуатор, и отпишусь про сервис и что там было, ок. Каталожные номера деталей есть? Напишите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Вроде тоже немного еще наезжено, меньше сотки, да? в районе 70) он дёргаться немного начинает после минут 30 в пробке) а так, в едущем потоке - всё ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Каталожные номера деталей есть? Напишите пожалуйста. Выжимной подшипник 31230-17011 - 1480 руб. Комплект сцепления 31250-19095 - 9440 руб. Замена в нашем тех. центре 11 500 руб. Кстати уже несколько раз после диагностики официалов, где приговаривали на замену все что только можно поменять, проблемма решалась простой заменой диска с корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alx-gsm 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 , подскажите, есть ли смысл менять ЭБУ 89530-12250 на последний 04009-31112. Машина 2007 года, пробек 55к. Внешне пока никаких проблем нет. В смысле поможет ли замена как то сохранить сцепление в дальнейшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Поехал к неофициалам, там за всё: 1. работа 2. сцепление в сборе 3 ремкомплект сальников и т.п. 4. замена масла в коробке 5. актуатор 6. инициализация (настройка) 29 000 руб. Так вот записался на следующей неделе буду менять, постораюсь сфоткать детали которые снимут с машины, ну и отзывы напишу. Альтруисты наверно или не будут делать половины из написаного. Из всего этого списка только запчастей на 30 000 минимум. Ну например актуатор включения сцепления 31360-12030 - 15 600 руб. стоит. плюс сцепление, плюс масло и т.д. Очень интересен результат. , подскажите, есть ли смысл менять ЭБУ 89530-12250 на последний 04009-31112. Машина 2007 года, пробек 55к. Внешне пока никаких проблем нет. В смысле поможет ли замена как то сохранить сцепление в дальнейшем? На мой взгляд, если нет проблемм то и не стоит машине мешать работать, робот впринципе глючит как на старом ЭБУ так и на новом, наш Арурис отказывался ехать на старом ЭБУ в 30000 км. поменяли до почти 70 полет нормальный, сейчас снова начинаются проблеммы, но я их связываю с изношенным сцеплением. А летом приезжал аурис с глюками при тороганье отправили его добиватся гарантии, и после замены ЭБУ у официалов по политике доброй воли, машина неделю нормально проработала и снова здорово, начала глючить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stos 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 А что, первая партия по гарантии должна? Это вроде только блока ММ-Т касается. Но и его после трех лет уже не будут делать. В том то и дело что пробок нет никаких, езжу по Финляндии, город Хельсинки))) Остается надежда что это был случайный глюк - перегрев просто или что такое... Я и имел ввиду сам блок, звонил, когда машина на гарантии была. Потом смирился, а сейчас проблемы. Вот стою на 3м кольце с перегретым сцеплением, не доехал метров 500 до сервиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 Был сегодня у ОД.... Короче комп диагностика ничего не выявила, ошибок 0, перегревов 0, подводка одна за последние 20000 км. Почему машина отказалась ехать и упрямо не реагировала на переключения селектора передач в течении 20мин. и при этом шестеренка не горела и не мигала сказать не смогли. Подарили 4л. летнего омывателя и отправили домой " наблюдать за поведением ммт". Теперь "наблюдаю" и жду в любой момент повторения ситуации. Эх.... хвала производителю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 Значит миф полный, я просто в восторге. Уже стал подумывать о продаже честно говоря. Только вот потраченного времени и тюняшек жалко, много вложил в нее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Выжимной подшипник 31230-17011 - 1480 руб. Комплект сцепления 31250-19095 - 9440 руб. Замена в нашем тех. центре 11 500 руб. Кстати уже несколько раз после диагностики официалов, где приговаривали на замену все что только можно поменять, проблемма решалась простой заменой диска с корзины. Вот Вы мне скажите, если был перегрев сцепления, и электроника не включала скорости, машина стояла 20 мин, потом всё в норме. Вопрос: Что вышло из строя - диск, выжимной, корзина либо актуатор. Я так пологаю, если выходит из строя диск выжимной либо корзина, то машина подругому себя ведёт, а вот если клинит от перегрева актуатор, то банальной заменой сцепления не обойтись. Хорошо, если я заменю только сцепление, а актуатор оставлю, и через некоторое время робот опять отключится, Вы бесплатно (имеется в виду работа) замените актуатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stos 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Забрал машину сегодня: 1.замена эбу ммт 2.замена сцепления и актуатора 3. Замена масла в коробке 4.+бесплатно поставили усилитель педали акселератора, педаль стала немного быстрее реагировать 5. Диагностика бесплатно Итог:16377(работа) Запчасти оплачивал завод изготовитель, скидка на работу 25%, т.к. Машина старше 5 лет. Можно было обойтись и без затрат вообще, если бы в сервисной книжке стояли печати всех ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 Будем ждать отчета - помогла замена или нет! Для получения деталей пришлось с заводом обсуждать, или сервис сам все уладил? На какой основе это все выдали, только потому что раньше отказались делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stos 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Сервис сам написал на завод. А сама программа замены распространяется на все аурисы и короллы с роботом с 2007 до 2010 вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Блко ММ-Т у меня заменен на самый новый, с этим все впорядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alive63 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 А сама программа замены распространяется на все аурисы и короллы с роботом с 2007 до 2010 вроде. А где подробнее прочитать про эту программу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах