Перейти к публикации
Aspee

Замена Сцепления На Роботе.

Рекомендованные сообщения

Вот и настало время менять сцепуху, не хочу пугать но всем у кого робот прийдётся пройте через это.

Машинка 2008 г. прошла 114 000, первый симптом был летом в пробке, вырубился робот и не включался, пришлось заглушить и ждать пока остынет "актуатор" - это такой моторчик управляемый собственным эбу, который за Вас переключает скорости. Второй звоночик прозвонил вчера, температура на улице +11, не жарко, но в пробке актуатор опять перегрелся, сидел на Новой риге в районе орифлейма 20 мин в среднем ряду постепенно создавая пробку, ловил недоброжелательные взгляды томно обЪезжающих мой аурис водителей.

Да кстати, многие думают что накрываются именно диски сцепления, могу с уверенностью сказать накрывается "актуатор" именно его шток при перегреве заклинивает.

ну ладно суть да дело, приехал вчера в ТЦШ (Тойота Центр Шеремитьево) сделали диагностику - приговор

сцепление (диски выжимной и т.п. девайсы продержаться ещё 20-30 тыс. но актуатор надо менять.

Я подумал и говорю - "что ждать 20-30 тыс, сколько будет стоить поменять всё" ответ шакировал.......

75 000 руб.

САМАЯ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ АКТУАТОР.

Поехал к неофициалам, там за всё:

1. работа

2. сцепление в сборе

3 ремкомплект сальников и т.п.

4. замена масла в коробке

5. актуатор

6. инициализация (настройка)

29 000 руб.

Так вот записался на следующей неделе буду менять, постораюсь сфоткать детали которые снимут с машины, ну и отзывы напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем и рекомендаций по сервису, с указанием контактной инфы :) думаю такая информация не будет лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу записался на диагностику в Сокольники. Похожая проблема. Подскажи сервис,а то ездил в 2 сервиса, никто не берется за настройку коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня сегодня случилось, скинула на нейтраль и все. Стоял, дергал за ручку. Потом заглушил, подождал немного и врубилась первая. Пробки правда никакой небыло и пробег всего 56 000. Машина выпуска 2007. Неужели так быстро? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 как-то мало. Хотя как рассказал народ, робот рассчитан под Японию, где нет пробок, а регулируется скорость потока. В таких условиях машина живет спокойно до 100, а потом коробку меняют по гарантии. Не знаю на сколько это похоже на правду, но слышал такое. Еще писали где-то, что робот как автомат и его нужно включать на нейтраль, когда долго стоишь на светофоре. Мы брали с пробегом около 57, сейчас 62 и тьфу тьфу, пока все нормуль, хотя на счет пробега не уверен, т.к. машина без сервисной книжки из-за бугра, но работает все четко, ровно во всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня 55 пробег. Но в салоне сказали, что в бесплатную программу замены мой авто не входит. Хотя машина из 1 партии выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, первая партия по гарантии должна? Это вроде только блока ММ-Т касается. Но и его после трех лет уже не будут делать.

 

В том то и дело что пробок нет никаких, езжу по Финляндии, город Хельсинки))) Остается надежда что это был случайный глюк - перегрев просто или что такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже уже пора менять сцепу)

купленные для замены запчасти ушли на Аур одноклубника)

жду теперь очередного прихода с экзиста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тоже немного еще наезжено, меньше сотки, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к ОД по поводу кробки, попробую написать письмо на счет политики доброй воли. Если честно, то мало надежды на положительное решение. Может кто писал такие письма, поделитесь опытом- на чье имя и примерный текст. Свои денежки всегда потратить не поздно. Пробег 70000 менялся только блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе поменяю сцепление и атуатор, и отпишусь про сервис и что там было, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе поменяю сцепление и атуатор, и отпишусь про сервис и что там было, ок.

Каталожные номера деталей есть? Напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тоже немного еще наезжено, меньше сотки, да?

в районе 70)

он дёргаться немного начинает после минут 30 в пробке)

а так, в едущем потоке - всё ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожные номера деталей есть? Напишите пожалуйста.

 

Выжимной подшипник 31230-17011 - 1480 руб.

Комплект сцепления 31250-19095 - 9440 руб.

Замена в нашем тех. центре 11 500 руб.

 

Кстати уже несколько раз после диагностики официалов, где приговаривали на замену все что только можно поменять, проблемма решалась простой заменой диска с корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, подскажите, есть ли смысл менять ЭБУ 89530-12250 на последний 04009-31112.

Машина 2007 года, пробек 55к. Внешне пока никаких проблем нет.

В смысле поможет ли замена как то сохранить сцепление в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал к неофициалам, там за всё:

1. работа

2. сцепление в сборе

3 ремкомплект сальников и т.п.

4. замена масла в коробке

5. актуатор

6. инициализация (настройка)

29 000 руб.

Так вот записался на следующей неделе буду менять, постораюсь сфоткать детали которые снимут с машины, ну и отзывы напишу.

Альтруисты наверно или не будут делать половины из написаного. Из всего этого списка только запчастей на 30 000 минимум. Ну например актуатор включения сцепления 31360-12030 - 15 600 руб. стоит. плюс сцепление, плюс масло и т.д. Очень интересен результат.

 

, подскажите, есть ли смысл менять ЭБУ 89530-12250 на последний 04009-31112.

Машина 2007 года, пробек 55к. Внешне пока никаких проблем нет.

В смысле поможет ли замена как то сохранить сцепление в дальнейшем?

На мой взгляд, если нет проблемм то и не стоит машине мешать работать, робот впринципе глючит как на старом ЭБУ так и на новом, наш Арурис отказывался ехать на старом ЭБУ в 30000 км. поменяли до почти 70 полет нормальный, сейчас снова начинаются проблеммы, но я их связываю с изношенным сцеплением. А летом приезжал аурис с глюками при тороганье отправили его добиватся гарантии, и после замены ЭБУ у официалов по политике доброй воли, машина неделю нормально проработала и снова здорово, начала глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, первая партия по гарантии должна? Это вроде только блока ММ-Т касается. Но и его после трех лет уже не будут делать.

 

В том то и дело что пробок нет никаких, езжу по Финляндии, город Хельсинки))) Остается надежда что это был случайный глюк - перегрев просто или что такое...

 

Я и имел ввиду сам блок, звонил, когда машина на гарантии была. Потом смирился, а сейчас проблемы. Вот стою на 3м кольце с перегретым сцеплением, не доехал метров 500 до сервиса:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД.... Короче комп диагностика ничего не выявила, ошибок 0, перегревов 0, подводка одна за последние 20000 км. Почему машина отказалась ехать и упрямо не реагировала на переключения селектора передач в течении 20мин. и при этом шестеренка не горела и не мигала сказать не смогли. Подарили 4л. летнего омывателя и отправили домой " наблюдать за поведением ммт". Теперь "наблюдаю" и жду в любой момент повторения ситуации. Эх.... хвала производителю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит миф полный, я просто в восторге. Уже стал подумывать о продаже честно говоря. Только вот потраченного времени и тюняшек жалко, много вложил в нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной подшипник 31230-17011 - 1480 руб.

Комплект сцепления 31250-19095 - 9440 руб.

Замена в нашем тех. центре 11 500 руб.

 

Кстати уже несколько раз после диагностики официалов, где приговаривали на замену все что только можно поменять, проблемма решалась простой заменой диска с корзины.

Вот Вы мне скажите, если был перегрев сцепления, и электроника не включала скорости, машина стояла 20 мин, потом всё в норме.

Вопрос: Что вышло из строя - диск, выжимной, корзина либо актуатор.

Я так пологаю, если выходит из строя диск выжимной либо корзина, то машина подругому себя ведёт, а вот если клинит от перегрева актуатор, то банальной заменой сцепления не обойтись.

Хорошо, если я заменю только сцепление, а актуатор оставлю, и через некоторое время робот опять отключится, Вы бесплатно (имеется в виду работа) замените актуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину сегодня:

1.замена эбу ммт

2.замена сцепления и актуатора

3. Замена масла в коробке

4.+бесплатно поставили усилитель педали акселератора, педаль стала немного быстрее реагировать

5. Диагностика бесплатно

Итог:16377(работа)

Запчасти оплачивал завод изготовитель, скидка на работу 25%, т.к. Машина старше 5 лет.

Можно было обойтись и без затрат вообще, если бы в сервисной книжке стояли печати всех ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать отчета - помогла замена или нет!

 

Для получения деталей пришлось с заводом обсуждать, или сервис сам все уладил?

 

На какой основе это все выдали, только потому что раньше отказались делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис сам написал на завод. А сама программа замены распространяется на все аурисы и короллы с роботом с 2007 до 2010 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блко ММ-Т у меня заменен на самый новый, с этим все впорядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сама программа замены распространяется на все аурисы и короллы с роботом с 2007 до 2010 вроде.

 

А где подробнее прочитать про эту программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×