Перейти к публикации
vol_s

Маршрутный Бортовой Компьютер Multitronics Vg1031gpl На Автомобили Toyota

Рекомендованные сообщения

Описание:

Подключение маршрутного бортового диагностического компьютера «Multitronics VG1031GPL» производится через диагностический разъем OBD II. На автомобиль:

Toyota Auris (2007 г.в.) по протоколу "CAN"

post-1362-1250238495_thumb.jpg

 

Маршрутный бортовой компьютер VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные автомобили и часть дизельных автомобилей (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.

 

Основное отличие Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL заключается в типе дисплея: в МК VG1031GPL применяется морозостойкий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Также в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками и есть функция самописца.

 

 

 

Есть возможность подключения сразу двух парковочных радаров

 

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL:

 

1. Новый мощный 16-разрядный процессор.

2. Работа прибора в 3-х режимах:

- универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.

В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

- по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).

- OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).

3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.

7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.

8. Просмотр мгновенных параметров в иде графиков.

9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

10. 190 функций.

11. Контроль за качеством топлива.

12. Режим СТО.

13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

15. Журнал поездок.

16. Расчет времени до ТО - километры / время.

17. Оповещение о невыключенных габаритах.

18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

22. Смена 6-и параметров одним касанием.

23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

26. Проговор количества залитого топлива при заправке.

27. Предупреждение о прогреве двигателя.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО.

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может функционировать в трех различных режимах работы.

 

1. Универсальный режим.

 

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.

Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.

В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

 

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля.

 

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

 

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

 

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

 

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

 

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN).

 

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

 

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

 

Информация взята от сюда:

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...00000019

20.html://http://www.autocomp.ru/catalogue/tr...0000019

20.html://http://www.autocomp.ru/catalogue/tr...0000019

20.html

 

Я так понимаю что на наши машинки можно поставить эту штуку и получать более детальную информацию о том, что происходит с системой, и проводить диагностику самостоятельно без вмешательства СЦ, ну и лишняя проверка СЦ на вшивость.

 

Кто и что думает по этому поводу?

Стоит ли ставить это девайс на наши машинки, будет ли от него польза?

Изменено пользователем vol_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы все же узнать мнение соклубников по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы все же узнать мнение соклубников по этому поводу

Привет! Ставил наподобие на Гольф 4 (т.к. там небыло штатного) - с разъема бортового компа не читались данные, пришлось лезть к форсункам и датчику скорости! А сейчас помоему до сих пор нет прошивок под Тойоту......да и у нас он приемлимый (борт комп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, стоял у меня в ДЭУ Nexia, был очень доволен, так как никакого борт компа там не было изначально, подключился по CAN линии без проблем к мозгам(ЭБУ), оттуда и брал инфу. Думаю подключать его к Аурису, смысла особого нет, во первых особо не куда органично вписать, во вторых наш борт комп меня полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня полностью устраивает бортовой комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В +++ы маршрутного бортового диагностического компьютера «Multitronics VG1031GPL»! Есть возможность подключения сразу двух парковочных радаров Multitronics PT-2TC 2 датчика, Multitronics PT-3TC 3 датчика и Multitronics PT-4TC 4 датчика. И как я понял можно одновременно вперёд-назад(для тех кто не видит на AURIS /и не только/ ни сЗАДу ни сПЕРЕДу-сам такой). Цена вопроса 4000+2000=6000. Кто ставил парктроник за эту (+ -) цену и органично его вписал? А здесь два в одном!

Информативность и возможности ШТАТНОГО - под БОЛЬШИМ вопросом! При диагностике (???) просыпается при пред- или аварийной ситуации! А в режиме бортового- не надоело эту ЗУБОЧИСТКУ за рулём искать и тыкать переключаясь??! Здесь всё(или почти всё)перед глазами (мультидисплей)!

А кто сможет сказать сколько у него ВОЛЬТЕЙ пока батарея не замёрзнет или ГЕНА не накроется? А еcли и сможет -то как( НАДО-бы ПРОВЕРИТЬ БАТАРЕЮ- словами "полностью устраивающего" и "приемлиемого" КОМПА)?! А сколько БЕГЗИНУ в баке - или начнёт левые кубики считать и перемножать( кстати у меня эти КУБИКИ почему-то КРИВЫЕ, в верхние лезет больше чем в нижние - может форма бака такая, а может ПОКАЗОМЕТР такой - ЗНАЮЩИЕ ПРОСВЕТИТЕ плиззз). А температура ПИХЛА? Если устраивают правые КУБИКИ -можно сунуть датчик в салон и видеть "настоящую"температуру а салоне,а не выставленную на климате (дополнительный +). А что выдавали новые и исправные (с предварительно снятыми показаниями) ДМРВ, ЛЯМБДА,как "шагает" РХХ (или как их ТМС обозвала) и что выдают сейчас ? Или ОД просветит? Возможно! Но мне кажется что большинство из них просветит В КАКОЙ СТОРОНЕ КАССА И СКОЛЬКО ТУДА НУЖНО ОТНЕСТИ (при этом замылив ПРОСВЕЩЁННЫЙ и не всегда неисправный узел) !!!

Я ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!

И это ещё ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ++++ и возможности «Multitronics VG1031GPL»,как и других достойных (но далеко не всех и любых) БК!

Может по каким-то пунктам ошибаюсь(надо внимательно смотреть OBD-II и что ТМС "зарезало").

Сам смотрю в его (MULTITRONICS) сторону и учусь у других.

На бывшем дилижансе стоял ШТАБ- нарадоваться не мог! Всё расскажет-покажет,хитрозадым мастерам дорогу на %%% покажет. Когда умер (замёрз дисплей при -30) как ослеп. Заказывал другой-уже ШТАТ. CHINовцы сняли с производства OEL-дисплеи по экологическим показателям (гады - наверное ведь даже не заметили-бы потери пары-другой сотни трудолюбивых) . Уверен что сейчас радует другого.

"Я ДУМАЮ" сей ДЕВАЙС -вещь полезная , но (без обид) для многих - мутная.

Так что тоже "Хотелось бы все же узнать мнение соклубников по этому поводу"

КТО ЮЗАЛ -ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Изменено пользователем Alexus29R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Мультитроникс VC731. Функций очень много ! С баком и расходом так толком и не разобрался, да мне это и не важно ! Главное, что показывает температуру двигателя, напряжение бортсети и умеет фиксировать и сбрасывать ошибки ЭБУ ! Причём постоянно смотреть на него нет необходимости, т.к. обо всех критических ситуациях комп тут же докладывает приятным женским голосом, а ещё говорит утром "здравствуйте", напоминает о необходимости включить ближний свет и о том , что двигатель прогрет ! Конкретно на нашей машине по протоколу CAN можно посмотреть напряжение на кислородных датчиках, температуру во впускном коллекторе, длительность впрыска, положение дросс. заслонки, нагрузку на двигатель, обороты. Благодаря компьютеру теперь знаю, что термостат у нас открывается на 87 град., а общая температура движка в тридцатиградусную жару не превышает 92 град. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно показать куда установили и как всё это дело смотриться в автомобиле. Подсветка? Вижу что есть только оранбжевая, более-менее подходящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экран как у сотового телефона. Множество настроек цвета цифр и цвета фона ! Я вижу уже неважно, поэтому сделал белые цифры на чёрном фоне, да и днём с такой цветовой схемой дисплей лучше читается. Да вот, почитайте здесь : http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731

Установил на торпедо , опять же по причине неважного зрения. Лучше бы слева вверху на стекло, но близко я не вижу почти совсем... !

 

Вот фотки. Извиняюсь за качество, фотографировал сотиком в гараже ....лень было выезжать... :JC_clapgirl:

post-2701-1311867571_thumb.jpg

post-2701-1311867588_thumb.jpg

post-2701-1311867613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, вы меня конечно извините, но то что вы делаете называется АНАХРЕНИЗМ!!!!

Нахрена он нужен когда в наших машинках и так есть бортовой комп и очень даже неплохой.....

Ну ежли денег девать некуды так поставьте видеорегистраторы Full HD по кругу, все реальная польза :JC_clapgirl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так, вещь неплохая, функций куча и польза очевидна.

-Более точное измерение расхода и остатка в баке (ну конечно при верной калибровке)

-Ошибки и возможность "стирания", не знаю насколько это актуально в Тойоте, но принцип "а вдруг!" никто не отменял, тем более если до ОД ехать далеко)

-Возможно подключение парктроника

-Озвучивание сообщений

и т.п. отслеживание многих технических параметров

 

Я бы поставил в другое место, возможно в районе форточки!

 

Мне эта весчь не нужна, долго на Аурисе не задержусь, а цена от этого не вырастет, хотя его адаптивность ко многим моделям подкупает.

Изменено пользователем Recaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на двух предыдущих машинах стоял "Престиж", и я им был вполне доволен. Когда продал Getz компьютер оставил себе. Но жаль что на Тойоту он не подошёл, т.к. протокол CAN не читает. Пришлось продать. А насчёт ошибок вы зря. Бензин у нас всякий продают от плохого, до очень плохого... ! На прежних машинах "Чек" загорался не раз и тут на помощь приходил именно бортовой компьютер ! Может Тойота и супернадёжная машина, но по моим наблюдениям индикатор температуры встаёт в середину уже при 70 град. и дальше вообще не двигается, хотя температура возрастает до 92 град. У меня на Getze был случай, когда только компьютер показал что температура превысила 100 град.(стояла картонка перед радиатором), а штатный стрелочный приборчик как стоял посередине, так дальше и не двинулся ! Есть подозрение, что на Аурисе та же фишка ! Ведь разницу в 20 град. штатный индикатор должен показать ! Не буду напоминать, что перегрев, даже кратковременный, очень опасен для двигателя !!! Если рассмотреть ситуацию с вытеканием , по какой либо причине, антифриза (камень в радиатор) то очень даже запросто можно прозевать критическое превышение температуры !

Изменено пользователем senin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на двух предыдущих машинах стоял "Престиж", и я им был вполне доволен. Когда продал Getz компьютер оставил себе. Но жаль что на Тойоту он не подошёл, т.к. протокол CAN не читает. Пришлось продать. А насчёт ошибок вы зря. Бензин у нас всякий продают от плохого, до очень плохого... ! На прежних машинах "Чек" загорался не раз и тут на помощь приходил именно бортовой компьютер ! Может Тойота и супернадёжная машина, но по моим наблюдениям индикатор температуры встаёт в середину уже при 70 град. и дальше вообще не двигается, хотя температура возрастает до 92 град. У меня на Getze был случай, когда только компьютер показал что температура превысила 100 град.(стояла картонка перед радиатором), а штатный стрелочный приборчик как стоял посередине, так дальше и не двинулся ! Есть подозрение, что на Аурисе та же фишка ! Ведь разницу в 20 град. штатный индикатор должен показать ! Не буду напоминать, что перегрев, даже кратковременный, очень опасен для двигателя !!! Если рассмотреть ситуацию с вытеканием , по какой либо причине, антифриза (камень в радиатор) то очень даже запросто можно прозевать критическое превышение температуры !

Совершенно с Вами согласен. Кратковременный перегрев не менее опасен, чем "глубокий". Указатель темп. никогда не отреагирует на это . Кстати двигатель наш 1ZR-FE практически одноразовый и ремонт тянет за собой замену половины двигателя.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, а я считаю что приблуда эта для особо замороченных людей, не вижу я в ней никакой пользы... Если начнется перегрев я вас уверяю, кубику поднимуться на верх, а темп. движка выше 100 градусов не фиксируется на нашем табло и это нормально, ведь это вполне рабочая температура, ведь двигатель не чайник. Я придерживаюсь разумной достаточности, особенно когда машина эксплуатируется в городе и на оживленных трассах. Вот в лесах, да без сервиса, или в степях где не ступала нога человека, эта штука нужна, но в реальных условиях это бессмысленная игрушка. ИМХО разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а я считаю что приблуда эта для особо замороченных людей, не вижу я в ней никакой пользы... Если начнется перегрев я вас уверяю, кубику поднимуться на верх, а темп. движка выше 100 градусов не фиксируется на нашем табло и это нормально, ведь это вполне рабочая температура, ведь двигатель не чайник. Я придерживаюсь разумной достаточности, особенно когда машина эксплуатируется в городе и на оживленных трассах. Вот в лесах, да без сервиса, или в степях где не ступала нога человека, эта штука нужна, но в реальных условиях это бессмысленная игрушка. ИМХО разумеется.

Да нет, я не настаиваю всем повально ставить себе эти компьютеры ! Просто в городе, где развит сервис, достаточно одного звонка, что бы приехал эвакуатор и проблему будут решать уже в СЦ ! А вот вдалеке от таковых, где я и живу, данный девайс просто необходим !!! Мы здесь сами себе и СЦ и ТО .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я не настаиваю всем повально ставить себе эти компьютеры ! Просто в городе, где развит сервис, достаточно одного звонка, что бы приехал эвакуатор и проблему будут решать уже в СЦ ! А вот вдалеке от таковых, где я и живу, данный девайс просто необходим !!! Мы здесь сами себе и СЦ и ТО .... :)

Вполне возможно что в этом есть доля истины. Согласен.

Тем более могу сказать когда у меня был УАЗ -Пидриот ( ошибки нет, это от названия людей его собравших!) , то тоже заморачивался по поводу адаптера K-Line и диагностических программ.

Для Ауриса, так как машина собрана людьми и для людей, не вижу пока в этом необходимости, хотя ели приспичит может замучу что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а темп. движка выше 100 градусов не фиксируется на нашем табло и это нормально, ведь это вполне рабочая температура, ведь двигатель не чайник...

 

Что же с ним (с табло) произойдет после 100гр. - погаснет что ли?! Температура может и выше 100 кратковременно подниматься при определенных режимах, поэтому и ОЖ имеет температуру кипения выше 100. Указатель никогда не сдвинется с места при кратковременном перегреве и это особенность не только двигателей Toyota. В ине-те масса историй , когда на разных современных машинах происходил перегрев движки с серьезными вытекающими последствиями , а указатель температуры и не думал даже намекнуть на это.

Желаю всем никогда не сталкиваться с такой ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При реальном перегреве мотора, когда он будет с последствием, вам штатный датчик все покажет, не переживайте, а историй в инете много, тока вот правду все целиком мало кто пишет, оттого и рождаются слухи. Датчик все прекрасно покажет, а температура выше 100 для мотора не смертельна, вот 130, это да, но 100 это вполне рабочая температура, и я думаю вы это знаете.

Кстати по поводу кубиков топлива тоже все просто, чего мудрить то? Когда показывает пол бака, значит в баке примерно 25-30 литров, когда загорается лампа попрошайка, в баке 8-9 литров. Каких то косяков с ошибками у Тойот крайне редко бывает, поэтому я и говорю, что смысла в этом приборе особого нет, для простого водителя, ну на кой ля мне знать какой заряд АКБ, если я слышу что стартер бодро крутит, и что фары не тускнут когда глушишь мотор. Кому нужна эта точность? Нет ну кому нужна, тот я думаю и спрашивать не будет, поставит и все, а вот если есть сомнения, то тогда я думаю ставить не стоит. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При реальном перегреве мотора, когда он будет с последствием, вам штатный датчик все покажет, не переживайте, а историй в инете много, тока вот правду все целиком мало кто пишет, оттого и рождаются слухи. Датчик все прекрасно покажет, а температура выше 100 для мотора не смертельна, вот 130, это да, но 100 это вполне рабочая температура, и я думаю вы это знаете.

Кстати по поводу кубиков топлива тоже все просто, чего мудрить то? Когда показывает пол бака, значит в баке примерно 25-30 литров, когда загорается лампа попрошайка, в баке 8-9 литров. Каких то косяков с ошибками у Тойот крайне редко бывает, поэтому я и говорю, что смысла в этом приборе особого нет, для простого водителя, ну на кой ля мне знать какой заряд АКБ, если я слышу что стартер бодро крутит, и что фары не тускнут когда глушишь мотор. Кому нужна эта точность? Нет ну кому нужна, тот я думаю и спрашивать не будет, поставит и все, а вот если есть сомнения, то тогда я думаю ставить не стоит. ИМХО.

Согласен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое извращение над машиной, видимо привычки от жигулей остались. Да наложил свой грустный отпечаток на народе российский автопром. Надеюсь это проидет с годами и люди не будут извращаться над технологически продуманными машинами.

удачи выздоравливайте быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ! я вот такой приглядел http://avtogsm.ru/Pr...PLUS-p2704.html , может кто сталкивался ?

у тебя парктроники есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уж хотел было тебе предложить не заморачиваться с компом и поставить парктроники, вообщем не нужен он тебе вот)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×