Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 dyaga, тебе 1000рэ жалко?))) Я поменял на днях, масло черное было, менял скорее даже не из за пробега а из-за того что машине 4 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 мне не жалко, мне интересно каким местом люди мануалы читают, раз видят замену масла в 40 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 Нее 40т это в любом случае перебор, вообще в автомате меняют на 80 ручка на 100, но я именно из-за возраста поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 (изменено) dyaga " ... и что ты мне единичку эту обвел ? типо это значит замена ? значит судя по твоему мануалу там каждые 20 тыс всю полмашины менять вы бы хоть инструкцию К МАНУАЛУ читали для начала. ляпнуть то каждый может. а ты согласно книжке меняешь полностью переднюю и заднюю подвеску каждые 20 тыс?..." Судя по Вашему лексикону у Вас серьёзные проблемы с воспитанием. Извините, помочь не смогу. Для всех, кого интересует содержание "Руководства для владельца Auris" Изменено 11 декабря 2011 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 мне не жалко, мне интересно каким местом люди мануалы читают, раз видят замену масла в 40 тыс Посмотрите " особые условия эксплуатации", там в перечне дополнительных работ присутствует замена масла МКПна 40000. Условия, в которых владелец эксплуатирует автомобиль("тяжелые" или "нормальные"), каждый определяет сам. Лично мое мнение, что условия эксплуатации в России нельзя назвать "нормальными". Сам , проживая в Москве, стараюсь придерживаться регламента соответствующего "тяжелым " условиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Всем привет !ребят подскажите чем грозит если на М трогаться на 2-й передаче ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 может я дурак? http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/service.aspx покажи где написано "замена"? бля 100000 отьездил ничего не менял и не собираюсь. и вам не советую не лазить Однозначно дурак. Масло в механике меняют раз в 40-50 тысяч км на любой машине. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/service.aspx Cкрин сделать и мелом обвести? Пункт номер 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Однозначно дурак. Масло в механике меняют раз в 40-50 тысяч км на любой машине. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/service.aspx Cкрин сделать и мелом обвести? Пункт номер 17. У каждого может быть свое мнение по обслуживанию машины, но это не повод переходить на личности ,а тем более оскорблять человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdmp 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 У каждого может быть свое мнение по обслуживанию машины, но это не повод переходить на личности ,а тем более оскорблять человека. Прошу прощения. Я просто ответил на агрессивный вопрос автора. На личности и оскорбления не переходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Всем привет ! подскажите какое масло в робот лить и сколько , а то в мануале не прописано - тока про МПк . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Всем привет ! подскажите какое масло в робот лить и сколько , а то в мануале не прописано - тока про МПк . http://www.taclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=49173 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 всем привет ! А на роботе есть или нет сливная и заливная пробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 (изменено) Изменено 12 июля 2012 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Мож кто в курсе насколько геморно махнуть робота на механику буэт? по идее если коробасы почти одинаковые то и проблем не должно быть таких как с акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 @Narcom, нужен будет педальный узел, блок управления двигателем, селектор переключения МКПП, тросики может еще что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Блок управления двигателем это уже не айс, Я думал они одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 на мехе 89661-02E51 на роботе 89661-02E71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Верю на слово, печалька я думал бюджетнее коробасы махнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alx-gsm 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2012 (изменено) Как я понял, на аурисы ставилось три ЭБУ ММТ: 1-го поколения 89530-12250 2-го поколения 89530-12251 3-го поколения 04009-31112. У меня аурис 2007 года, пробег 49000 (купил б/у). Под сервисную компанию по замене ЭБУ ММТ не попадает, только заменили педаль газа. При переключении рывков нет, помощь при старте есть. Официалы коробку смотрели, сказали, что она в отличном состоянии. Единственное, что меня парит, так это клевки при переключении, т.е в момент переключения на повышенную передачу, авто как будто нажимает на тормоз. Если переключать вручную, сбрасывая газ при переключении, то клевков нет. ЭБУ стоит 1-го поколения 89530-12250. Так вот у меня есть вопросы: 1. Все ли машины с ЭБУ первого поколения подлежали замене ЭБУ? 2. После замены ЭБУ меняется алгоритм переключения? Клевки пропадают? 3. Стоит ли мне в данный момент за свой счет поменять ЭБУ на последний (04009-31112), ибо как я понял в последних изменен алгоритм, который до этого убивал сцепление? Тоесть типа обезопасить себя от попадоса на замену сцепы в дальнейшем. Объясните, пожалуйста, я совсем запутался. Изменено 30 июля 2012 пользователем Alx-gsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 (изменено) Вот и я сегодня ощутил радость стояния в левом ряду на Ярославке с мигаюшей N , под одобрительные взгляды проезжающих мимо сограждан. Короче ничего не предвещало проблемы. Тащился в пробке и в один прекрасный момент, при переключении с N на Е раздался писк и замигала нейтраль, попробовал заглушить и опять завести машину, но все бестолку, при этом шестеренка не горела и не мигала. Символ N мигал не с одинаковой паузой, а как бы повторял определенные комбинации. Постоял минут 10 - реакции нет, снял минусовую клемму на несколько секунд, после этого вообще машина перестала реагировать на пелаль газа, ну думаю вообще приплыл. Особый шарм ситуации предавало присутствие в машине маленького сына и жены и отсутствие троса. Примерно минут через двадцать я в очередной раз попробовал переключить селектор и вдруг все заработало. Попробую посетить ОД на предмет диагностики, а там видно будет. Изменено 23 сентября 2012 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sae1968 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Юзаю полтора года, робот собака умная и обучаемая.Чтоб не тупил педальку газа почаще в пол он запоминает все ну а если не хватает динамики лепестками можно подгонять они в Е прекрасно работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h2cl 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 (изменено) Вопрос а нужна ли "помощь при старте"? это же усложняет алгоритм работы сцепления, т.е. получается в этот моментсцепление буксует, а порой и тупит с моментов включения полного сцепления при нажатии на педаль газа. Считаю что помощь при старте на самом деле зло... Както проводя инициализацию, у меня пропала помощь при старте, при нажатии газа движение происходило на столько плавно, что даже не ощущался момент включения сцепления, на тот момет посчитал это не нормальным и провеле инициализацию до конца, помощь появилась.... но нужна ли она? Изменено 18 октября 2012 пользователем h2cl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fashker 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) а нормально что у меня на 37000 появилась функция включения второй и третей передачи кувалдой? а при переходе с второй на первую (к примеру, при вьезде во двор) такое чувство что какой то горячий мачо обхватывает мою машину за бедра и начинает ей делать шпили вили , сопровождающееся импульсными тычками в спину ну и третья проблема когда хочешь "красьтся" на первой передаче в пробке , этот мачо снова тебя догоняет и с еще большей частотой тактов делает свое грязное дело щас пробег 40 тыщ а проблема так и не ушла, к официалам заехать не могу т.к. живу на северном болоте и жду пока откроют зимнюю дорогу. з.ы. кстати проблема с мачо решает резким нажатием газа а не плавным как я привык на автомате пыжика, финика, туарега. Но ведь раньше и робот плавно катался , что случилось? масло? сцепа? блок управления? Изменено 27 ноября 2012 пользователем fashker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitr22 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 всем привет! у всех так или у меня - 1-я после 2-й какбы рано включается , когда её не надо она тук как тут и на 2-й бы можна ехать аннет втыкается и пока до 2.2 тыщ оборотов не дойдёт , 2-я невключится . Так то вроде машинка ничё но вот 1-я ... никак не могу привыкнуть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах