Перейти к публикации
Alex

TRANSMISSION - ROBOT

Рекомендованные сообщения

dyaga, тебе 1000рэ жалко?))) Я поменял на днях, масло черное было, менял скорее даже не из за пробега а из-за того что машине 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не жалко, мне интересно каким местом люди мануалы читают, раз видят замену масла в 40 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее 40т это в любом случае перебор, вообще в автомате меняют на 80 ручка на 100, но я именно из-за возраста поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dyaga " ... и что ты мне единичку эту обвел ? типо это значит замена ? значит судя по твоему мануалу там каждые 20 тыс всю полмашины менять вы бы хоть инструкцию К МАНУАЛУ читали для начала. ляпнуть то каждый может. а ты согласно книжке меняешь полностью переднюю и заднюю подвеску каждые 20 тыс?..."

Судя по Вашему лексикону у Вас серьёзные проблемы с воспитанием. Извините, помочь не смогу.

 

Для всех, кого интересует содержание "Руководства для владельца Auris"

 

a88253952d46t.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не жалко, мне интересно каким местом люди мануалы читают, раз видят замену масла в 40 тыс

Посмотрите " особые условия эксплуатации", там в перечне дополнительных работ присутствует замена масла МКПна 40000. Условия, в которых владелец эксплуатирует автомобиль("тяжелые" или "нормальные"), каждый определяет сам. Лично мое мнение, что условия эксплуатации в России нельзя назвать "нормальными". Сам , проживая в Москве, стараюсь придерживаться регламента соответствующего "тяжелым " условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !ребят подскажите чем грозит если на М трогаться на 2-й передаче ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я дурак? http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/service.aspx покажи где написано "замена"? бля 100000 отьездил ничего не менял и не собираюсь. и вам не советую не лазить

 

Однозначно дурак. Масло в механике меняют раз в 40-50 тысяч км на любой машине.

 

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/service.aspx

 

Cкрин сделать и мелом обвести?

 

Пункт номер 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно дурак. Масло в механике меняют раз в 40-50 тысяч км на любой машине.

 

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/service.aspx

 

Cкрин сделать и мелом обвести?

 

Пункт номер 17.

У каждого может быть свое мнение по обслуживанию машины, но это не повод переходить на личности ,а тем более оскорблять человека. :to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого может быть свое мнение по обслуживанию машины, но это не повод переходить на личности ,а тем более оскорблять человека. :to_keep_order:

 

Прошу прощения. Я просто ответил на агрессивный вопрос автора. На личности и оскорбления не переходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! подскажите какое масло в робот лить и сколько , а то в мануале не прописано - тока про МПк .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ! подскажите какое масло в робот лить и сколько , а то в мануале не прописано - тока про МПк .

http://www.taclub.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=49173

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ! А на роботе есть или нет сливная и заливная пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51cf36a52a3bt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2867add9bc74t.jpg

a5e9a5f1d089t.jpg

 

f4f530dfb09ft.jpg

be7880b66b8at.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто в курсе насколько геморно махнуть робота на механику буэт? по идее если коробасы почти одинаковые то и проблем не должно быть таких как с акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom,

нужен будет педальный узел, блок управления двигателем, селектор переключения МКПП, тросики может еще что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления двигателем это уже не айс, Я думал они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мехе 89661-02E51

на роботе 89661-02E71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю на слово, печалька я думал бюджетнее коробасы махнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, на аурисы ставилось три ЭБУ ММТ:

1-го поколения 89530-12250

2-го поколения 89530-12251

3-го поколения 04009-31112.

 

У меня аурис 2007 года, пробег 49000 (купил б/у).

Под сервисную компанию по замене ЭБУ ММТ не попадает, только заменили педаль газа.

При переключении рывков нет, помощь при старте есть. Официалы коробку смотрели, сказали, что она в отличном состоянии.

Единственное, что меня парит, так это клевки при переключении, т.е в момент переключения на повышенную передачу, авто как будто нажимает на тормоз. Если переключать вручную, сбрасывая газ при переключении, то клевков нет.

ЭБУ стоит 1-го поколения 89530-12250.

Так вот у меня есть вопросы:

1. Все ли машины с ЭБУ первого поколения подлежали замене ЭБУ?

2. После замены ЭБУ меняется алгоритм переключения? Клевки пропадают?

3. Стоит ли мне в данный момент за свой счет поменять ЭБУ на последний (04009-31112), ибо как я понял в последних изменен алгоритм, который до этого убивал сцепление? Тоесть типа обезопасить себя от попадоса на замену сцепы в дальнейшем.

 

Объясните, пожалуйста, я совсем запутался.

Изменено пользователем Alx-gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня ощутил радость стояния в левом ряду на Ярославке с мигаюшей N , под одобрительные взгляды проезжающих мимо сограждан. Короче ничего не предвещало проблемы. Тащился в пробке и в один прекрасный момент, при переключении с N на Е раздался писк и замигала нейтраль, попробовал заглушить и опять завести машину, но все бестолку, при этом шестеренка не горела и не мигала. Символ N мигал не с одинаковой паузой, а как бы повторял определенные комбинации. Постоял минут 10 - реакции нет, снял минусовую клемму на несколько секунд, после этого вообще машина перестала реагировать на пелаль газа, ну думаю вообще приплыл. Особый шарм ситуации предавало присутствие в машине маленького сына и жены и отсутствие троса. Примерно минут через двадцать я в очередной раз попробовал переключить селектор и вдруг все заработало. Попробую посетить ОД на предмет диагностики, а там видно будет.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю полтора года, робот собака умная и обучаемая.Чтоб не тупил педальку газа почаще в пол он запоминает все ну а если не хватает динамики лепестками можно подгонять они в Е прекрасно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос а нужна ли "помощь при старте"? это же усложняет алгоритм работы сцепления, т.е. получается в этот моментсцепление буксует, а порой и тупит с моментов включения полного сцепления при нажатии на педаль газа.

Считаю что помощь при старте на самом деле зло...

 

Както проводя инициализацию, у меня пропала помощь при старте, при нажатии газа движение происходило на столько плавно, что даже не ощущался момент включения сцепления, на тот момет посчитал это не нормальным и провеле инициализацию до конца, помощь появилась.... но нужна ли она?

Изменено пользователем h2cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нормально что у меня на 37000 появилась функция включения второй и третей передачи кувалдой? а при переходе с второй на первую (к примеру, при вьезде во двор) такое чувство что какой то горячий мачо обхватывает мою машину за бедра и начинает ей делать шпили вили , сопровождающееся импульсными тычками в спину :) ну и третья проблема когда хочешь "красьтся" на первой передаче в пробке , этот мачо снова тебя догоняет и с еще большей частотой тактов делает свое грязное дело :) щас пробег 40 тыщ а проблема так и не ушла, к официалам заехать не могу т.к. живу на северном болоте и жду пока откроют зимнюю дорогу.

 

з.ы. кстати проблема с мачо решает резким нажатием газа а не плавным как я привык на автомате пыжика, финика, туарега. Но ведь раньше и робот плавно катался , что случилось? масло? сцепа? блок управления?

Изменено пользователем fashker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! у всех так или у меня - 1-я после 2-й какбы рано включается , когда её не надо она тук как тут и на 2-й бы можна ехать аннет втыкается и пока до 2.2 тыщ оборотов не дойдёт , 2-я невключится . Так то вроде машинка ничё но вот 1-я ... никак не могу привыкнуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×