Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 нормально так диллер фольца "рекламирует" короллу, наверно кризис жанра глобализация, унификация и вообще последнее время автомобили стали, незнаю даже как описать, какие то наверно как и фильмы один раз посмотеть и выкинуть, вот, наверно одноразовые сотню тысяч км проехал и на свалку. Да и с бытовой техникой легче заменить весь целиком чем просто поменять чип. Обслуживание становиться гемором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Продаван фольца мой УАЗЕГ "Патриот" не видел, вот там железо, воще не промнешь Дык ежли б он еще и ездил , ему б цены не было. Так что мое мнение такое, в любой машине косяки найти можно, идеальных авто , увы, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 нормально так диллер фольца "рекламирует" короллу, наверно кризис жанра... Господа и дамы. Не будем забывать, что данный ролик предназначен для убогого мира США. У них только толщина металла и литраж двигателя имеют значение. И не будем так же забывать, что наши машины (для России) в разы лучше тех же американских аналогов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 у меня в году так 93 был понтиак гран-при 87 г.в. так на нем на крыше танцевали, а дверь 5 летний ребенок не мог закрыть, звук двигателя как локомотив еще и сигнал на него ставил от тепловоза. Шикарный был аппарат, таких сейчас точно не делают. Вспомните какой металл был на 21 волгах. борьба за экологию, в одном месте лечат в другом калечат, и лапшу нам на уши из телика каждый день вешают. Раньше спокойно ехал к знакомому и за 200 долларей, прокачка 4 амортезов + реставрация шаровых, наконечников и рулевой рейки. Сейчас с меня требуют в разы больше и при полной замене всей этой лабуды. Да я и сам могу это поменять, а вот грамотно отреставрировать и при этом дать гарантию на 20 тыс км, попробуй найди таких мастеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Таких мастеров ща уже не делают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Demos 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Таких мастеров ща уже не делают... а жаль, может гдето еще остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hzhz 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Не, ну положим, что насчет металла и уплотнителей дверей этот бородатый действительно прав.Г..но.Я на водительской двери резинку зацепил рукавом куртки пару раз-так она как у бородатого прям отрывалась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Не, ну положим, что насчет металла и уплотнителей дверей этот бородатый действительно прав.Г..но.Я на водительской двери резинку зацепил рукавом куртки пару раз-так она как у бородатого прям отрывалась! Я в начале тоже так думал - пока не поездил. Резинка держит всё на ять. Металл - молодес... Проверено. За фольс не скажу, но както я увидел дверь фьюжена изнутри - и понял почему она хлопает по барски - там болтов и железяк больше чем рубашка весит. Тут дверка тока с замком, ребром жесткости и шумоизоляцией -т.е. практически пустая - и не дадут соврать - от холода никто не мучается зимой... Теперь по толщине - всё это от лукавого. Если кто не заметил - он взялся за крылья, которые разной геометрии... А вот ремонтировать ( если задеть) нужно будет их одинаково - и там и там будет след - большой. маленький - не суть. Толщина металла в авто всегда не играла особой роли - роль играет возможность замены детали. P>S> 21 волга - тогда не было шпаклёвок и грунтовок - на заводе выравнивали оловом с цинком. Покопаетесь в инете. Получается - чем корявей кузов был изначально - тем дольше служил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovaaz 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Немножко походит на подставную запись какую то. В наличии не королла а Аурис и не 2009, но спинка заднего кресла жесткая как и на фольце показывали, резинки с двери пальцем не снимешь, ну крыло мять не пытался. хотя, какая разница какое крыло, если безопасность не страдает, вон на некоторых машинах вобще крылья пластиковые и ничего. Это же больше элемент дизайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satycorn 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Уж точно у УаЗ металл толще даже чем у Кукурузника, но гниет в разы быстрее да и поломок больше, а по Фольцу таже песня особенно с роботом по всем моделям одни недостатки, хотя если отметить качество сборки по кузову не плохие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRD 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 По моему на видео королла "американка", перехоная версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgk 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Пробовал мять крылья (1) и капот (2) пальцами на машинах: 1. Лада Калина: 1 - негнется. 2 - не гнется. Сиденья - не гнутся. 2. Тойота Аурис: 1 - не гнется. 2 - гнется. Сиденья - не гнутся. 3. Хундай Гетц: 1 - гнется. 2 - гнется. 3. Хундай Солярис: 1 - гнется. 2 - гнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fashker 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 гнущийся капот это не признак дешевки, это признак заботы о пешеходах, у отца на тэуреге капот мягкий алюминиевый , крылья вообще пластмасса, но поверьте он едет очень солидно , а сделано это чтоб при сбивании бабушек капот не разбивал их мягкие черепушки вдребезги, а аккуратно принимал в свои обьятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах