Перейти к публикации
Sun_Lin

Вот Такое Увидел. Мнения ?

Рекомендованные сообщения

нормально так диллер фольца "рекламирует" короллу, наверно кризис жанра

 

глобализация, унификация и вообще последнее время автомобили стали, незнаю даже как описать, какие то наверно как и фильмы один раз посмотеть и выкинуть, вот, наверно одноразовые сотню тысяч км проехал и на свалку.

Да и с бытовой техникой легче заменить весь целиком чем просто поменять чип. Обслуживание становиться гемором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаван фольца мой УАЗЕГ "Патриот" не видел, вот там железо, воще не промнешь :) Дык ежли б он еще и ездил , ему б цены не было.

Так что мое мнение такое, в любой машине косяки найти можно, идеальных авто , увы, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально так диллер фольца "рекламирует" короллу, наверно кризис жанра...

Господа и дамы. Не будем забывать, что данный ролик предназначен для убогого мира США. У них только толщина металла и литраж двигателя имеют значение. И не будем так же забывать, что наши машины (для России) в разы лучше тех же американских аналогов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в году так 93 был понтиак гран-при 87 г.в. так на нем на крыше танцевали, а дверь 5 летний ребенок не мог закрыть, звук двигателя как локомотив еще и сигнал на него ставил от тепловоза. Шикарный был аппарат, таких сейчас точно не делают.

Вспомните какой металл был на 21 волгах.

борьба за экологию, в одном месте лечат в другом калечат, и лапшу нам на уши из телика каждый день вешают.

Раньше спокойно ехал к знакомому и за 200 долларей, прокачка 4 амортезов + реставрация шаровых, наконечников и рулевой рейки. Сейчас с меня требуют в разы больше и при полной замене всей этой лабуды. Да я и сам могу это поменять, а вот грамотно отреставрировать и при этом дать гарантию на 20 тыс км, попробуй найди таких мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких мастеров ща уже не делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких мастеров ща уже не делают...

 

а жаль, может гдето еще остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну положим, что насчет металла и уплотнителей дверей этот бородатый действительно прав.Г..но.Я на водительской двери резинку зацепил рукавом куртки пару раз-так она как у бородатого прям отрывалась! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну положим, что насчет металла и уплотнителей дверей этот бородатый действительно прав.Г..но.Я на водительской двери резинку зацепил рукавом куртки пару раз-так она как у бородатого прям отрывалась! :i-m_so_happy:

 

Я в начале тоже так думал - пока не поездил. Резинка держит всё на ять. Металл - молодес... Проверено.

 

За фольс не скажу, но както я увидел дверь фьюжена изнутри - и понял почему она хлопает по барски - там болтов и железяк больше чем рубашка весит. Тут дверка тока с замком, ребром жесткости и шумоизоляцией -т.е. практически пустая - и не дадут соврать - от холода никто не мучается зимой...

 

Теперь по толщине - всё это от лукавого. Если кто не заметил - он взялся за крылья, которые разной геометрии... А вот ремонтировать ( если задеть) нужно будет их одинаково - и там и там будет след - большой. маленький - не суть. Толщина металла в авто всегда не играла особой роли - роль играет возможность замены детали.

 

P>S> 21 волга - тогда не было шпаклёвок и грунтовок - на заводе выравнивали оловом с цинком. Покопаетесь в инете. Получается - чем корявей кузов был изначально - тем дольше служил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко походит на подставную запись какую то. В наличии не королла а Аурис и не 2009, но спинка заднего кресла жесткая как и на фольце показывали, резинки с двери пальцем не снимешь, ну крыло мять не пытался. хотя, какая разница какое крыло, если безопасность не страдает, вон на некоторых машинах вобще крылья пластиковые и ничего. Это же больше элемент дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж точно у УаЗ металл толще даже чем у Кукурузника, но гниет в разы быстрее да и поломок больше, а по Фольцу таже песня особенно с роботом по всем моделям одни недостатки, хотя если отметить качество сборки по кузову не плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на видео королла "американка", перехоная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал мять крылья (1) и капот (2) пальцами на машинах:

1. Лада Калина: 1 - негнется. 2 - не гнется. Сиденья - не гнутся.

2. Тойота Аурис: 1 - не гнется. 2 - гнется. Сиденья - не гнутся.

3. Хундай Гетц: 1 - гнется. 2 - гнется.

3. Хундай Солярис: 1 - гнется. 2 - гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнущийся капот это не признак дешевки, это признак заботы о пешеходах, у отца на тэуреге капот мягкий алюминиевый , крылья вообще пластмасса, но поверьте он едет очень солидно , а сделано это чтоб при сбивании бабушек капот не разбивал их мягкие черепушки вдребезги, а аккуратно принимал в свои обьятия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×