leo-artur 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 С начала зимы мучаюсь с аккумуляторами, у меня их два Varta 60 ah и topla 55, явно для наших условий (Новый Уренгой) не подходит не один не второй, да и вместе ( подустал менять их по очереди пока один заряжается и согревается, другой стоит в машине), да еще и предпусковой подогреватель Webasto как проглот хавает АКБ... Может у кого есть опыт замены на... скажем Exide Maxxima 900 (50Ah) гелевый, или Optima Yellow 55 A , по описанию это гелевые АКБ, а значит и напряжение заряда не более 14,4 В, интересно справится Auris с этой задачей, а также какая должна быть полярность ? Размеры вроде 207х175х190, если я не ошибаюсь... Какие будут мнения, может чего нового придумали ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soniks 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Родной стоит уже 4-й год и тьфу тьфу не беспокоит... Но и правда Вебасто не имеется. На другой тачке стоял Варта, сдох быстрее отечественного (Титан если не ошибаюсь ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo-artur 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Вот что самое интересное У меня родной Varta - сделанно блин в турции, хотя машина собранна в англии, интересно у всех такой АКБ в придачу шел ? Вот у моего колеги, родной на авенсесе стоит Panasonic и вроде проблем не знает, правда за -30 не гоняеет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceberg_ 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) Гелевый однозначно не пойдет, т.к. еще больше морозов боится!!! Изменено 9 января 2011 пользователем Iceberg_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo-artur 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Вот что пишут производители аккумуляторной батареи «Оптима» "Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C)". И насколько я понял эти аккумы не гелевые, а технология их AGM ( их так в народе прозвали просто) , а значит там электролит в жидком виде, просто залит немного по другому, вот че нашел на форуме наших собратьев хондовцев, по обсуждению данного девайса http://accord-russia.ru/archive/index.php/t-9124.html, конкретно сегодня пошел покупать и вот беда у нас в городе на 150 тыс.чел.(не считая гастеров) один магазинчик где продается оптима, чуть было не впарил мне "добрый чел" б/у за 13,5 рублей с синей крыхай, вовремя заметил подвох, а больше нигде в нашей дыре такие девайсы не предают ( столица газа блин ).Перебрал много разной инфы в инете и решил что этот аккум подходит для меня в данной ситуации в нашем уругвае полностью. может кто посоветует интернет магазин какой порядочный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mealsul 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 leo-artur, Откуда сам-то? Что за газовая столица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo-artur 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Новый Уренгой, Запалярный круг 60 км. от нас, родина газпрома... Это "мы" в том году хохлам газ перекрывали , а Путин так и сказал что типа газовая столица на замке пока долг не вернут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Доброго дня! Есть проблемы с аккумулятором и в Москве... Из-за редкой езды, разряжается зимой за неделю... При заводке с пуского устройства работает без проблем! Какие же посоветуете модели аккумулятора? :-) Какие характеристики нужны для Ауриса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifa56 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 (изменено) Доброго дня!Есть проблемы с аккумулятором и в Москве... Из-за редкой езды, разряжается зимой за неделю... При заводке с пуского устройства работает без проблем! Какие же посоветуете модели аккумулятора? :-) Какие характеристики нужны для Ауриса? Nikolay, навряд ли замена аккумулятора в вашем случае поможет.... Скорей всего у вас дополнительно стоит нештатная сигнализация с ОС, именно она и причина вашей "беды". Изменено 21 марта 2011 пользователем ifa56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) Доброго дня!Есть проблемы с аккумулятором и в Москве... Из-за редкой езды, разряжается зимой за неделю... При заводке с пуского устройства работает без проблем! Какие же посоветуете модели аккумулятора? :-) Какие характеристики нужны для Ауриса? Вот фотка моего аккумулятора Изменено 24 марта 2011 пользователем mult Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арамис 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 У меня этот штатный аккум varta стоит уже 4-й год. думал в эту зиму придется менять, но нет бодро крутит... вообще надо отклеить наклейку раскрутить банки и посмотреть уровень жидкости, а если есть чем мерить, то измерить еще и плотность. После чего будет ясно что это аккум или что-то другое.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo-artur 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Такта Varta Vartе рознь, на моем было надпись маде длин Турция, ну и как я понимаю вовсе не для России даже средней полосы, почему они в Auris не пихают Panasonik как на Авенсисе. В общем взял я Optimu по почте и не сколько не пожалел с того времени, Пол зимы чудненько отъездил -45 после отработки вибастика 45 минут заводилась с пол пенка, очень доволен, один косячок был- полярность не подошла, ну пришлось малость переделать, так же клемы поменял до кучи, но оно того стоило особенно у нас за полярным кругом рекомендую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЯН. 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 у меня родная АКБ варта за две зимы сдохла. точнее не совсем сдохла, но в морозы ниже -25 после работы вебасто (30 минут) на завестись не всегда хватало. осенью поставил медалист, пока доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezgo 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 народ, посоветуйте аккум под сибирские морозы, имеется вебастик. Родной MUTLU высадил и заморозил прошлой зимой. сейчас работает, но зима не за горами. Какой лучше взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Так всё таки какой аккум. лучше ? У меня тоже Varta, машине 5 лет с хвостикм. Эту зиму пережил, но, чувствую что осенью надо менять будет. Такая же Varta с нужной полярностью стоит у нас около 6 т.р. Хотя батарея отходила ,думаю,честно свои 5 лет и 80000 пробега. Зима у нас тоже не слабая, этой зимой мороз доходил до -40, а -30 так это 2 месяца подряд в порядке вещей. Хоть у нас и юг Тюменской области... ! Езжу на работу каждый день, в выходные по магазинам. Вебасты нет. Пользуюсь автозапуском и козлом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 народ - тут недавно насчет аудио разговорились и у меня возник вопрос по теме пуска - а суперконденсатор параллельно акку не поможет легче прокрутить стартер на морозе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 На другой машинке обслуживаю АКБ (выравниваю уровень электролита и полная зарядка малым током) раз в полгода. Выпуск 2004 года Япония - живой и здоровый, на пенсию не просится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 На другой машинке обслуживаю АКБ (выравниваю уровень электролита и полная зарядка малым током) раз в полгода. Выпуск 2004 года Япония - живой и здоровый, на пенсию не просится. Да это понятно...надо действительно, хоть плотность померять, да уровень. А то посмотрю что индикатор зелёным горит и ладно. На других своих машинах за аккум. батареей всегда следил и про зарядку слабым током знаю, а тут чего то расслабился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smallboy 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2016 А у меня до сих пор стоит родной аккум с завода: Varta. Машина январь 2008 года, пробег 146700км. Но в эту зиму думаю пора менять Прошлая зима -21 заводится, -22 уже не крутит Или опять обслужить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2016 ...Тоже стоял родной,с 2008г,крутил ещё пока,но в прошлую зиму всётаки сдал его в обмен на новый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anlarin 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2018 Родная варта. 24 неделя 2008 год выпуска, -27 цельсия Новосибирск. Завелась с первого раза. 10 летний АКУМ. Но всё равно буду менять на новую варту (ну и мотор актуатора) - так как грешу и наполовину на АКБ, с наступлением зимы появилась всем известная шестерёнка и нейтраль. Так как неделю может поездить норм (видимо когда тепло), а неделю глючить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anlarin 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2018 Купил значит я АКБ Varta 5 604 08 054 (5200р). Дозарядил его. Ночью было -34; Завёлся на !!!старой варте!!! (более 10 лет ей) без проблем с первой кнопки. Кстати все 10 лет автомобиль пробыл в Сибири. Прогрел. Выдернул старую, поставил новую. Поехал - ошибка по коробке всё равно меня в пути сопроводили. В общем моё "авось" на то что не хватает аккума (+ возможно слабый генератор, хотя напругу 14В выдаёт) не оправдали ожидания. Надеюсь на выходных кто-нибудь в городе мне поменяет в актуаторе мотор и втулки (+ маслице). Надеюсь с этим проблемы уйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах