Дед 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) Так нагляднее будет. Изменено 22 марта 2011 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 (изменено) Деталь под номером 1 - топливный насос, на нем нет никаких сеток. Под номером 2 как раз фильтрующий элемент и он входит в состав детали под кодом 77024А и никак иначе. Вот на этом рисунке видно как он выглядит в сборе в колбе для бензонасоса (отметил стрелкой). Конструкция ничем не отличаеться от Короллы в кузове E120 на днях сам менял в ней фильтр, думал подойдет и на мою, увы, разные разьемы и конфугурация верхней крышки иная. А вот топливный насос ВАЗА с сеткой, конструкция древняя и крайне ненадежная, но проста в ремонте, так замена сетки обходиться в 120 рублей, а вот на Аурисе почти 3 килорубля. Изменено 22 марта 2011 пользователем Recaro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Доброго времени суток. Прошел на своем Аурисе 100000 км, все ТО проходил у ОД, на ТО-80 про фильтр топлива ни слова ни упомянули, тормозную жидкость заменили и задние колодки. Гарантия подошла к концу, теперь обслуживаю самостоятельно, из ТехДока выяснил что под замену на 100 т.км. идут свечи зажигания и кислородный датчик, у ОД справился по этому вопросу-сломается приезжайте. Короче "не лезь в механизм не мешай ей работать", а цена датчика у ОД пугающая 6900 р. и свечки иридиевые по 490 р. вроде (незапомнил точно). А про свечи в "умной книге" пишут, для России рекомендуем менять при 80 000 км пробега или эксплуатировать авто до отказа свечей. Все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved88 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Проехал 120 000км, симптомов вроде никаких для замены фильтра топливного нет, да вот боюсь, что скоро появятся. Вопрос о промывании фильтра поднимался, но его так и не осветили целиком: кто нибудь пробовал его промыть (продуть,прочистить) или все таки не стоит заморачиваться и купить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr_СервисMAN 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Проехал 120 000км, симптомов вроде никаких для замены фильтра топливного нет, да вот боюсь, что скоро появятся. Вопрос о промывании фильтра поднимался, но его так и не осветили целиком: кто нибудь пробовал его промыть (продуть,прочистить) или все таки не стоит заморачиваться и купить новый. Стоит купить новый, один раз в 120 000 потратить 2571 руб. (цена экзиста) не такая уж и роскошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik146 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 А фотоотчета, как его менять, случайно ни у кого нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 А можно код фильтра для экзиста?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad1 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 77024-02100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik146 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 А можно код фильтра для экзиста?? 77024-12050 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Спасибо за код! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDV72 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Спасибо за код! А меняется вот так: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/...0022xx004x.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 А меняется вот так: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/...0022xx004x.html Точнее, как до него добраться. Продолжение следует ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 К слову, особого смысла менять фильтр нет. Лучше докактать до победного пока совсем динамика пропадет и тогда менять в сборе, где-то после 120 тык.У меня пробег 76 тык, производительность насоса при норме с мотором 1,4 где то 1,5 литра , а у меня 1,3 литра ну и бог с ним. Говорят раньше на предыдущих моделях насосы шли по производительней. а теперь увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Совершенно справедливо. Менял на RAV4, когда пропала динамика - пробег был около 115 т.км. Насос с фильтром там также расположен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 поменял на 95 тык пробега. 3000. корпус с фильтром тонкой очистки. грубой очистки - промыть и продуть (рекоендация ОД). после следующей заправки датчик уровня топлива отказывается ноомально работать - очень медленно поднимается уроень на датчике. расчет пути - 57 км при запрвке на 1000 руб=))) завтра поеду материть криворуких установщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 видимо поплавок погнули! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marvin071 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Добрый день впереди ТО 80 нужно менять тпо. фильтр, нашел по коду 77024-12050 - пластина присвистывающая, есть 2 вопроса. Первый - нужно ли еще что то дозаказывать или в этом комплекте хватает для выполнения данной операции на ТО, Второй если я на ТО у ОД привезу свой этот коплект, не может мне ОД отказать в его установке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 нужно докупить резиновый колечки отказать не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOTNIA 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Привет всем! Если кому интересно, могу выложить фотоотчет по замене сего чудо от TOYOTы !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Запрошенный артикул Toyota 23220-0D160 Насос топливный электрический --- --- Замена производителем устаревшего артикула Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 2 4 9 727,07р. Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 20 9 7 340,51р. Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 7 11 6 676,05р. Toyota 23220-22120 Насос топливный электрический 7 14 6 639,03р. Считаю замена фильтра неимеет никакого смыла т.к. носос % производительности все равно потерял, лучше тянуть до последнего т.е. потеря динамики ,а потом менять все всборе, тем более что цены не 30 тыс. а вполне приемлемы. У меня пробег 84 тыс. на диагностике производительность сказали маловано, но если не гонять то пока вполне походит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Привет всем! Если кому интересно, могу выложить фотоотчет по замене сего чудо от TOYOTы !!!! Да былоб ы не плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 в рот мне ноги....зачем ребята????????????????? есть мануал, е6сли вы не вкурили как делать посмотрев мануал, значит и никакие отчеты вам не помогут. Так что вперед в проверенный сервис! Каждый должен заниматься своим делом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOTNIA 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 (изменено) НУ ПО ПОРЯДКУ: Сначала приобрел сей девайс за 3500р. Хотелось бы сразу сказать, что при мне у официалов ребята механики и менеджеры были в недоумении, когда у одной из машин по VIN одно, а как стали менять !!! другое!!!!! Так что не поленитесь лишний разок отрутить 4 болта и заглянуть чего надобно точно!!!! 1 Снимаем правую подушку сиденья, этого вполне достаточно, а то в тех доке написано все снимать!! 2. Ивот оно!!!!!! (Я делал шумоизоляцию и поэтому лючок плохо заметен) Вскрыл. ПЫЛИ!!!!!!!!!!!!!! тьма!!!! Рекомендую выдуть компрессором,а лучше пылисосом как я. И ещё!!!! как вы видите я вырезал и завернул часть обшивки. 3 снимаем все магистрали и заворачиваем каждую в пакет(чтоб грязи не попало), но прежде чем это делать обязательно нужно сбросить давление в системе путем запуска двигателя отключив фишку питания как на фото и пусть поработает 1 пока не заглохнет сама. Но у меня в системе все равно давление немного осталось и бензин пролился. 4 Теперь самое интересное ОТКРУЧИВАЕМ сининькую гаечку!!!!!! Дело это не простое, хотя там крупная резьба и мало витков. Нужен спецключ, но его естественно нет и я с помощью коллеги наставлялвороток в реброс одной стороны, а он с другой, ОБОЮДНО постукивали молотками и так смогли открутить!!! Сам я долго парился, а в двоем за минуту!!!!!! 5 Вынули 6 Внимательно смотрим и запоминаем, а лучше фотаем все вытащенное!!!!! Далее переставляем с нового на старое и собираем в обратном порядке. 7 Когда будете заводить после установки предворительно снимите клемму с АКБ чтобы сбросить ошибку. И еще Хотелось бы чисто из интереса!!! показать за, что такие денюжки за фильтр. Меня честно говоря подзаело и я решил раскурочить фильтр А в той большой баклуше уголь активированный, я так понимаю требование Евро4 и платим за него МЫ!!! Изменено 29 августа 2012 пользователем GOTNIA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crok 1953 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Дааааа!-Видать в Япии войлок и уголь оч дороги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 (изменено) Спасибо за фотоотчет!!! Изменено 29 августа 2012 пользователем Stvazi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах