mbe777 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Думаете у сида или ай-тридцатого не такая же заморочка? У многих современных автомобилей именная такая конструкция ТФ в т.ч. например ФФ2. Вполне реально считаю, что фильтр можно будет промыть (так и сделаю на 50 тыс., для профилактики) 3 года ездил на сиде. замечательная машина. ТФ меняется за 20 мин, выполнен отдельным элементом насоса, выглядит как белый пластиковый стакан с фильтрующим элементом в стенках. стоит 900 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаэль 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Подошла пора менять топл. фильтр на 80 тыс. км. Вот что выдает Экзист на топливный фильтр. Toyota 77024-12050 Фильтр топливный 6 200,60р. 3 070,34р. 2 945,51р. Вопрос: чем первая позиция отличается от второй и третьей? Почему такая разница в цене? Изменено 22 января 2013 пользователем Михаэль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 @Михаэль,супер сложный вопрос, отличается поставщиком есть в наличии, отдам дешевле всех выше перечисленных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаэль 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 @ON™, спасибо, я ж далеко от Москвы живу! Просто счетчик подошел к 80 тыс., надо вроде бы плановый ТО сделать (хоть машине и 5 лет, уже не гарантийная), позвонил официалам - насчитали 16 600 руб со скидкой 20%, в том числе 6 100 - работа. Туда входят замена 4 фильтров, в том числе топливный, замена масла, свечей и тормозной жидкости. В принципе, когда все предыдущие ТО проходил рублей за 7 - 8, особо не жмотился, а сейчас вот сижу, чешу репу и думаю, на чем можно сэкономить и стоит ли это делать? Мож чего пока не делать из перечисленного, или делать в другом месте. Например, тормозуху вроде как можно каким-то прибором измерить - может ее пока и не надо менять. Топливный фильтр, который у них 5 600 стоит взять за 3000 и поменять самому. Ну масло с остальными фильтрами понятно, надо поменять. Тем более, я после окончания гарантии меняю его не через 10, а через 15 тыс. км. Или уже не жлобиться, да и сделать все. В общем, "Чапай будет думать". Буду признателен за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Если тормозуха прибором измеряется и масло менялось через 15 т.км., то лучше обслуживание самому не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 тормозуха самое простое и стоило бы все же уже сменить превентивно. ! заодно и штуцера на задних колесах сменить на латунные - там хреновый биметалл сделан - люминь/железо... еле открутили, сейчас хочу заказать латунные на замену! ps на передних все отлично - там сталь/сталь. масло с фильтром - сравнительно дешево и на нем лучше не экономить, а просто менять с учетом стиля езды. свечи я бы не трогал, если ездили на нормальном топливе... ну проверить можно на крайний случай. насчет топливного - я бы и его менял только при нужде! нечего туда лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаэль 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 @uhb, а как определяется "нужда" для топливного фильтра? Машинго питалась исключительно на лукойле за очень редкими исключениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stvazi 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Лукойл это не панацея!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 если будут глюки со стороны топливной магистрали - вот тогда и смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 @ON™, Колечки на регулятор топлива и насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 @ON™, Колечки на регулятор топлива и насос? что означает сие написанное??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 нужно докупить резиновый колечки отказать не могут Я об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 @Narcom,понял да да все верно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 В прошлое воскресенье поменял топливный фильтр. Обошёлся мне в 2820 р.. Хотя многоуважаемый GOTNIA уже выкладывал здесь свой фотоотчёт, за который ему огромное спасибо, я его немного дополню. Для отворачивания синенькой гаечки я изготовил из 4 мм полосы П-образную фигню, но силы отвернуть гайку всё равно не хватило и поэтому мой сын одновременно через монтировку постукивал молотком на толстую грань в сторону откручивания. В остальном сложного ничего нет. В принципе в новый корпус переставляется 5 деталей, это сам бензонасос, сетка фильтра грубой очистки, регулятор давления , какой то маленький клапанок в глубине банки и датчик уровня топлива. На сетку грубой очистки выбрызгал целый баллон очистителя карбюратора ! Старый корпус и остальные детали имели рыжеватый налёт, что говорит о бензине с ферроценом...! То есть либо я, либо прежний хозяин когда то нарвались на хреновый бензин ! Из сетки долго эта краснота текла ! Резинки я ни какие не менял, т.к. родные были в прекрасном состоянии ! После проведения всех работ двигатель стал заводиться буквально с первых поворотов стартера, хотя раньше нужно было крутить секунды 2-3 ! Машинка стала заметно резвее ! Собственно крышка.Крышка просто отколупывается, под ней вот такая грязюка...Тщательно чистим всё при помощи щётки и пылесосаСнимаем все шланги и фишку с проводамиВот такая приспособа...Собственно вот он в сборе.Снимаем датчик уровня. Там защёлка. Её нужно нажать и толкнуть корпус датчика вверх.Отстёгиваем две защёлки сбоку банки и вытаскиваем сам фильтр в сборе с бензонасосом и фильтром сеткой.Сначала отсёгиваем защёлки сетки и снимаем её, затем вытаскиваем бензонасос из корпуса фильтра и ТОЛЬКО ПОТОМ вынимаем штекер питания из бензонасоса !Вынимаем регулятор давления. Всё собираем в новый корпус в обратной последовательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Монументально))) Это про отчет о проделанной работе ТО-80. Чувствуется, руки истосковались от ничегонеделания)))) Вот так вот. Засада)))) Купил Тойоту - и не знаешь к чему руки приложить))) В следующий раз, нужно покупать какой-нить Ленд Ровер. Народ забит по макушечку. Вон, аж 7 лямов отсудил у дилера))) Через 3 года ремонта)))) По крайней мере - будет чем заняться))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Я не привык кого то о чём то просить, кляньчить и унижаться. Поэтому в этой жизни очень многому научился и всё делаю сам. Если я своими руками провёл, к примеру, ТО-80, то я в этом уверен на 100% ! Ну, а отчасти Hint, Вы правы....руки тоскуют покрутить гайки... , хотя, специально для этого я купил старенькую "Ниву"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Я не привык кого то о чём то просить, кляньчить и унижаться. Поэтому в этой жизни очень многому научился и всё делаю сам. Если я своими руками провёл, к примеру, ТО-80, то я в этом уверен на 100% ! Ну, а отчасти Hint, Вы правы....руки тоскуют покрутить гайки... , хотя, специально для этого я купил старенькую "Ниву"... Сдается мне, "Нива" ещё и для того парня, сына, который, чтоб ему жизнь мёдом не казалась))) Вот ей-ей Не-не, покрутить гайки - удовольствие сомнительное. Самому пришлось через всё это пройти, и не зарекаюсь на будущее, но считаю, что такие вещи, узкоспециализированные, должны быть или хобби, или профессией. А остальное - и просить ( а равно - копытом бить) - это пережитки прошлого. Ломать его надо. Прошлое-то. Через взаимодействие. Понятно, что когда на "тебя" смотрят, как на дойную корову - не совсем приятное ощущение, но и "туда", потихоньку, проникает мысль, что без "меня" им жизнь, не в жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senin 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Насчёт Нивы, это Вы в точку...! Их у меня трое. 16, 14 и 8 лет. Старшие, понятно, на Ниве гоняют уже вовсю, благо у нас село и есть где поучиться ездить. Понятно, что на большие дороги я их не пускаю и средний ездит только со мной ! А вообще учил я их ещё на УАЗике. Тоже был до Нивы старенький 469, но продан в связи с непомерным аппетитом...! У нас без второй машины в качестве "хозяйки" никак нельзя ! На УАЗе ещё коробка без синхронизаторов стояла, то есть передачи нужно было переключать с двойным выжимом ! Вот я пацанам сразу тогда сказал, что если на УАЗике научитесь, уедете на любой машине...! Про мотоциклы, мопеды всякие я вообще молчу...это всё этап пройденный и настоящий ! Гайки крутить они тоже давно уже умеют ! Да в деревне это делать умеют все пацаны, т.к. постоянно с техникой общаются. И я такой же. И меня мой отец покойник к этому приучил ! В общем технику мы любим, обслуживаем сами и если чего не знаем, то не считаем зазорным спросить совета ! И всегда дадим совет если в нём нуждаются ! Это я про всех нас, живущих и выживающих на селе ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) разбирали вчера топливник. сеточка оказалась сильно забита- еле отмыли очистителем! я заправлялся только на лукойле, первый хозяин вроде тоже не бодягой... чтож у нас за бензин?! очень туго шла синяя гайка- резинка заедала. на заметку- обшивку на полу не резали - подняли обе сидушки и сняли накладки порогов (чуть в салон и вверх тянуть)! и отогнули обшивку с лючка. Изменено 13 июня 2013 пользователем uhb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim647 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 @senin,приветствую-подскажи пожалуйста такой момент поменял фильтр,и столкнулся с проблемой закручивания синего кольца(2 раза уже пробовал и все равно через некоторое время происходит утечка-подскажи может если есть возможность сфоткать каким образом(т.е.с как начинать закручивать там всего 2-3 витка,где начинается виток на горле бака,чтобы выставить кольцо-уже сил нет думал все быстренько сделать(((((помогите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) http://taclub.ru/index.php?showtopic=658#entry54950 Изменено 17 июля 2013 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxim647 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 @Дед,не работает ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEzh 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Да работает ссылка - после последней буквы удали пробел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedvade 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 подскажите На Механику 1.6 Япония проберг 80тыс. (не в курсе меняли до этого или нет) как понять какой у меня топливный фильтр?и через сколько км. он вообще меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nb031 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2013 подскажите На Механику 1.6 Япония проберг 80тыс. (не в курсе меняли до этого или нет) как понять какой у меня топливный фильтр?и через сколько км. он вообще меняется? По рекомендации завода-производителя фильтр менять необходимо каждые 80тыс.км пробега. Топливный фильтр у вас как и у всех находится в корпусе топливного насоса, который расположен в баке под задним сиденьем. Его номер можно узнать, забив свой вин номер в эл.каталог запчастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах