Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Добрый день. Наконец то я решил рассказать о своей машинке. Но историю я начну с пружин, со временем я расскажу о других доработках. Машина: Toyota Auris Год: 2007 Цвет: Серебро Коробка: Механика 5-ти ступка Мой отзыв о Eibach PRO-KIT Попробую рассказать историю и отзыв о пружинах вкратце и как устанавливали. История такова, автомобиль был куплен у официалов в 2007г. и тут началось… На стандарте я прокатался около 3-х лет. Но в этом году мои друзья, уговорили занизить машину. А то выглядит как джип. После этого, начались поиски пружин, что бы был эффект и в тоже время не низко, люблю на природу ездить. Наш выбор остановился на Eibach PRO-KIT. Спросите, почему именно они? Отвечу смело. В интернете, очень много обсуждений на тему «Какие мне поставить пружины, что бы машинка смотрелась лучше и т.д.», так вот и много где говорится о Eibach PRO-KIT. Связался с ребятами, которые уже установили данные пружины, были очень довольные результатом. Мой выбор остановился само собой на Eibach PRO-KIT, хотя мне предлагали Eibach PRO-SPORT я от них отказался не за того что машина была еще ниже чем при установке Eibach PRO-KIT. Следующий этап был найти поставщика в г. Красноярске но, к сожалению их не оказалось.… Огорчился не много, да и долга ждать, но выбора не было ждал около 2-х недель. Ну вот прошли долгожданные пружины. И тут началось переживания за стандартные стойки, что не подойдут т.д. да и резина зимняя была 225/60/R16 стандартная 205/55/R16. Что буде задевать арки и шаркаться, что будешь ездить только одни, да и нет смысла ставить одни пружины. Но могу Вам ответить, надо с чего то начинать! Ну вот приступили мы к установке. Переживал… задние решили сами поменять. Фото для начало работы (стоит зима). Решили все вытащить с багажника и открутить шток. Нам почему то показалось, что так будет легче и быстрее. С горем пополам, вы сняли одну пружину. Отдельное спасибо моему брату. Установили новые Eibach PRO-KIT. Вот так они выглядели в установленном виде. Другой ракурс. Смотрятся очень даже не чего. Ну вот час работы и получаем результат. Поехал пробовать, хотя перед еще оставался на стандартных пружинах. Вид конечно с улице как будто мы туда загрузили много мешков картофеля. Первое впечатление конечно порадовало, но еще рано говорить об этом так как не поменяны передние пружины. Во второй день все таки решили в специализированном сервис – центре поменять передние, а то чувствую мы бы мучились очень-очень долга. Ну вот началась работа по замене, но с начало фото на память. Пришлось помогать откручивать различные гайки, так как мастер наверное с утра не покушал каши. Помучившийся мы наконец то сняли одну стойку и ту начали коленки трястись, что будет пружина короче и придется переделывать стойки. В первые тут я увидел это мега станок. После снятия старой пружины, в сервисе половина народ просто молчало и мы одевали новую пружину, но на самом деле переживания были лишние. Встала как родная и штока хватило меня это сильно порадовало. Ну вот наконец то мы ее спустили с подъемника. В итоге результат. А теперь сам отзыв пружин. Действительно об арки действительно на кочках задевало и садил 4-х людей, ехали нормально. Потом поехал кататься по ночному городу и искать повороты. Ребята вы не поверите, это не передаваемые ощущения от вождения в повороты даже перестал тормозить, так как машина как в копанная входит в повороты. Ездил от Красноярска за 200 км. И на трассе машина стала себя по другому управляться более четко слушает руль. Подъвестка работать стала тиши. Могу еще добавить, что я не пожалел и купил именно эти пружины. Ждал когда можно переобуться и посмотреть как это все выглядит и будет задевать? Но все нормально. Теперь ждем когда у нас заработает гоночная трасса, что бы испытать там их. В планах поставить другие стойки, стабилизаторы. Да и чуть не забыл, в момент установки хотел еще установить распорки, теперь вот думаю, есть смысл и так машина не кренится. П.с – Вот только одно разочаровало, нет наклейки в комплекте. Простите что машина не чистая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risa 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Поздравляю с занижением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Shadovv, Спасибо На днях помою, машинку и покажу как на лете лежит. Завтра, еще что нибудь напишу ))) постараемся описать все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Здорово! Но я и так всю зиму шаркал защитой, думаю с установкой таких пружин, я превращусь в бульдозер))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Illusionist, Это какие дороги могут быть что ты всю зиму так??? ))) У нас в городе доже конечно не айс но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Свежие фотографии. Сегодня помоюсь, и за выходные попробую сделать другие фотографии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Illusionist, Это какие дороги могут быть что ты всю зиму так??? ))) У нас в городе доже конечно не айс но все же... Да черт его знает какие, но я ширкаю защитой стальной регулярно зимой, конечно может причина в снежной зиме....?Но да вроде Москва не сильно снежный город... Мерил сам под защитой что-то около 13 см, если поставить такие пружины, то будет я так понимаю около 10см... маловато будет, да и на шашлыкинг уже придется на пикапе ехать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Illusionist, в России на Аурисах вроде с завода стоят другие пружины чем на машинах для европы. Смутно помню что машины на 20мм выше из-за этого так называемого "пакета плохих дорог". Значит с пружинами -30, реальное занижение получается 50мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Illusionist, езжу на пикник, нормально! ))) Speed_Chaser, Давно как то об этом слышал... Сегодня постараюсь, написать еще что нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 А я почему то думал что на Тойотах такого нет, на ВАГах у всех так, а вот про тойоты что-то не слышал, можнт и просто не слышал... Petrovich А замерь плз сколько у тебя стало под защитой (если есть). Может после рестайла они че-то поменяли....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Illusionist, А я почему то думал что на Тойотах такого нет, на ВАГах у всех так, а вот про тойоты что-то не слышал, можнт и просто не слышал... Что ты именно имеешь ввиду? Petrovich А замерь плз сколько у тебя стало под защитой (если есть). Может после рестайла они че-то поменяли....? Обещать не буду, но попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Имел ввиду что на всем концерне ВАГ (фольксваген/шкода/ауди/сеат) в РФ идут машинки с ППД (пакет плохих дорог). Это я знаю на 100% ибо до Тойоты шкода была) А вот Аурис в Финке и Аурис в РФ визуально не отличаются просветом (шкоду видно невооруженным взглядом с ППД), отсюда и ощущение что просвет одинаковый у них, а вот характеристики пружин и т.д. могут быть разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Illusionist, Все понял. Вчера позвонил в местную ТЦ. действительно для РОССИИ идет с ППД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Ну тоды ждем от тебя результата замеров под брюшком. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser_81 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Смотрится прикольно! Но я не рискну так занизить, даже летом бывает цепляюсь броней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Chaser_81, Смотрится прикольно! Но я не рискну так занизить, даже летом бывает цепляюсь броней. Спасибо. Ну по началу, да! А потом привыкаешь. Ребята сорри, завалили работай. сегодня постараюсь все написать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Установка глушителя FOX Универсальный однокамерный глушитель. Класса – Sport. Серия – А125. Ну, вот как обещал написать отчет. Выбор был не легкий. Выбирал около -3 месяцев много читал и слушал, но не как не мог определиться с выбором. Хотелось только, что бы на низких оборотах маленько рычала, а не как на вазах. Приезжает знакомый на калине, слышу очень приятный звук, просил, что за банка стоит и тут мне присели на уши на час точно! Начал смотрел глушители на Auris на представительском сайте. Но вот только там были двойные глушители. Если их заказывать, то надо уже как минимум юбку, а это значит по кругу. Увидел на сайте универсальные глушители. Оказался в нашем городе представитель FOX позвонил к ним, сказали, есть одна банка, приезжайте, посмотрите. По приезду начал рассматривать и задавать вопросы. Павел директор данной конторы мне показал, как звучит он на civic type, я был в шоке как он, работает. Хотя у него вся система стоит от FOX. Проходит месяц, и я наконец-то еду покупать ее. Вот купил я Fox, наконец, то. Само собой загорелось желание установить в этот же день. Я что зря отпрашивался с работы? Начали звонить по всем сервисам, все посылали на завтра. Цена установки от 500 до 1500 руб. Но я позвонил, своим клиентам объяснил всю ситуацию. И УРА! Мне сказали, приезжай. Подождал минут 30, пока освободится подъемник. Фото на память! Работа началась с примирением, выяснилось, что не хватает немного трубы, надо наращивать. Хорошо, что мы живем в РОССИИ, хлама пока хватает и некто его при этом не выкидывает. Работа началась, начали спиливать старую банку. Пока уберали старую банку в сервиси ходил какой то человек ( я его незнаю ), говорил вот будет пукать как девятка и за километры будет тебя слышна да и вообще сейчас выйдешь и тебя поймают и заставят снимать. Само собой я улыбался и говорил, ну чтож придется еще раз приехать если так будет, хотя при покупке мне дали чсерфитикат на глушитель, что он проходит ГОСТ. И тут я начал переживать а вдруг получится что она будет пукать действительно, и слышно будет за километры меня. Перед уберании старого глушителя задали вопрос, ну что поехали? Ну вот что после слов «поехали» получилось. Для сравнения положли две трубы рядом, что бы посмотреть на что меняем. Крепления пришлось срезать со старой банки. С первого раза получилось приворить куда надо крепления. Долга думали, как еще повесить прямо на бок. Но одноглассно решили что маленько в бок так как основная магестраль идет в бок. Ну вот и сам результат. Итог всей работы: Установка пыла не сложной кроме того мужичка который ходил и ворчал что будет орать труба. Ну вот опустили машину собрался почти весь гараж. И…. дриньг и мотор был заведен и была тишина… Вы не поревете от 1000 до 2000 оборотов звук чуть чуть изменился, и меня это очень порадовало. На днях постараюсь сделать видео что бы понять как это все работает. Да и в салоне тишина, два дня ездил без радио слушал как работает FOX. Я очень доволен что купил именно эту банке. Сейчас отправили запрос производителю на всю систему. Будем ждать ответа. Цена трубы: 4500 т.р. Работа: руко пожатия Время установки: 40-60 минут. Жду критики и пожелания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Круто конечно что она не шумит на низах! Но я все таки пока не буду банку менять! По трассе периодически матаюсь причем 150 иду стабильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Круто конечно что она не шумит на низах! Но я все таки пока не буду банку менять! По трассе периодически матаюсь причем 150 иду стабильно! Ты там по какой дороге ездишь? я по городу и за городом под 200 и нормально, не чего не цепляется. После праздников буду писать о том что уже стоит на машине ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Рык как я понял на высоких тока оборотах? А легкая басовитость на низах есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маклауд 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Здорово! Но я и так всю зиму шаркал защитой, думаю с установкой таких пружин, я превращусь в бульдозер))) про бульдозер это точно подмечено, я на своей этой зимой лючок под масленный фильтр на защите умудрился вырвать, никак не приделаю обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Мужики где вы ездите?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Рык как я понял на высоких тока оборотах? А легкая басовитость на низах есть? на оборот! На этих выходных не получилось собрать ПК. НА этих выходных постараюсь все сделать и выложить видео. На работе просто все это отключено про бульдозер это точно подмечено, я на своей этой зимой лючок под масленный фильтр на защите умудрился вырвать, никак не приделаю обратно Это как??? Мужики где вы ездите?))) Ага... не говори! Может по тайге? по грибам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusionist 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Я по Мск езжу) Зимой регулярно защитой шваркал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах