andreyyy 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) Извиняюсь, что возвращаюсь к избитой теме.Но нужен совет.Авто 2008г.Пробег 81000.ОД-Тойота Саратов.гарантия заканчивается в сентябре. Неисправность:Дергае тся в пробках на 1й передаче(пару раз чуть в зад не въезжали-), также при заднем ходе едит рывками.Не работает левый подрулевой лепесток(который с "-").До этого 4раза делали адаптация MMT,Обратился К ОД.сделали диагностику.Ответ очень туманный:"Ошибок не обнаружено, может быть сцепление...будем отсылать запрос в Москву по поводу определения гарантийного случая."МОл, если ответ положительный,то будем менять по гарантии, а если нет, то за ваш счет.Разговаривал с манагером по поводу того, что обычно ЭБУ меняют по гарантии, на что тот ответил, что меняли только тем, авто, которые подпадали под отзывную компанию. Теперь вопрос:ЧТо делать? Можно ли заставить как-то дилера менять его по гарантии в добровольном порядке?Конечно, в судебном порядке, я на 100% уверен в том, что мне его заменят.(есть даже вариант придать это огласке и опозорить ОД на всю страну:есть знакомый человек-не последний пост занимает в "За Рулем"))Но как-то не хочется тратить свое и чужое время.Обидно еще то, что недавно прошел ТО 80000, за которое заплатил14т.р.(я считаю для авто этого класса немалые деньги.) И еще второй вопрос(не силен в матчасти, так что извиняйте.): если будут менять по гарантии, то сцепление или ЭБУ или все в сборе?Просто боюсь, что даже при замене сцепления через некоторое время ЭБУ опять начнет глючить.ИЛИ заменят мне ЭБУ, а сцеплению то уже 80000.Вообщем, жду совета.Заранее благодарен! Изменено 3 мая 2011 пользователем andreyyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Блок управления ММТ стоит примерно 40К рублей, сцепление в сборе (оно по-другому не меняется) - примерно 25-30К рублей. Работы по замене всего этого добра вместе с добром - примерно 90-100К рублей. Так что лучше меняй ЭБУ по гарантии, а сцепление - расходный материал, и, если машина не попала под действие сервисной кампании, менять его надо будет за бабло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyyy 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Блок управления ММТ стоит примерно 40К рублей, сцепление в сборе (оно по-другому не меняется) - примерно 25-30К рублей. Работы по замене всего этого добра вместе с добром - примерно 90-100К рублей. Так что лучше меняй ЭБУ по гарантии, а сцепление - расходный материал, и, если машина не попала под действие сервисной кампании, менять его надо будет за бабло. сегодня разговаривал с манагером.сказали, что если и будут менять по гарантии, то сцепление, так как с ЭБУ все в порядке. вот я думаю-если мне даже поменяют сцепление, а ЭБУ оставят, то последний все равно начнет тысяч через 20глючить.(как я понял из форума, у моего ММТ первая версия "прошивки мозгов") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJJVirus 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Я сейчас тоже столкнулся с похожей проблемой! Пробег почти 20 к надо делать ТО (еще пол года гарантии). Робот начал тупить при торможении (дергается при понижении передач), переключаешься в режим Е или R дык через раз сама едет или надо педаль нажать ( странно все как-то) и запарили уже эти кивки между 1 и 2 и 2 и 3 ! Обратился к Дилерам на Руставели СПБ говорят что, моя машина не попадает под замену блока управления ( пробивали по вину) предложили сделать инициализацию! Смысл если пройдет она ещё 5 к и опять будет тоже самое! Що делать? Подскажите люди добрые! Может кто сталкивался с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Вот такая штука у меня случилась: на не прогретой коробке при разгоне со 2-й на 3-ю передачу на ММТ долго держит обороты (ощущение что в коробке что-то залипает и не пускает переключить передачу), а потом как будто срывает этот залип и ударно включается третья. Именно ударно, т.к. вибрация при включении чувствуется на педалях и на сидении водителя + характерный звук! Товарищи Аурисоводы - кто что посоветует??? Обращаюсь к Вам за помосчью ,т.к. в ноябре кончается гарантия и хотелось бы уйти с нее без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soniks 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Я бы посоветовал бы научиться повторять сие "неполадкО" и ехать показывать к дилерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Бывший хозяин моего авто рассказывал, как он по гарантии менял блок, ему тож говорили, что не попадаешь, а он продолжал ходить к диллеру писал притензии короче после третьей притензии ему заменили, то есть Shadovv, в их интересах тебя отшить с заменой блока ммт, им проще тебе сказать что вы не попадаете под замену, а ты пиши притензии пусть они устраняют неполадки, и чтоб твои хождения не остались незамечены у диллера, а то гарантия кончится а они скажут вы же не жаловались все значит у вас впорядке)))) и ничего ты уже поделать не сможешь , все в твоих руках, ходи жалуйся на коробку и все у тебя получится))) тока потом отпишись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadovv 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Бывший хозяин моего авто рассказывал, как он по гарантии менял блок, ему тож говорили, что не попадаешь, а он продолжал ходить к диллеру писал притензии короче после третьей притензии ему заменили, то есть Shadovv, в их интересах тебя отшить с заменой блока ммт, им проще тебе сказать что вы не попадаете под замену, а ты пиши притензии пусть они устраняют неполадки, и чтоб твои хождения не остались незамечены у диллера, а то гарантия кончится а они скажут вы же не жаловались все значит у вас впорядке)))) и ничего ты уже поделать не сможешь , все в твоих руках, ходи жалуйся на коробку и все у тебя получится))) тока потом отпишись Ок. По результатам отпишусь! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJJVirus 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Короче ОД отлынивают от помощи аурисоводам!!! Очень плохо!! Будем писать что тут поделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyyy 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Бывший хозяин моего авто рассказывал, как он по гарантии менял блок, ему тож говорили, что не попадаешь, а он продолжал ходить к диллеру писал притензии короче после третьей притензии ему заменили, то есть Shadovv, в их интересах тебя отшить с заменой блока ммт, им проще тебе сказать что вы не попадаете под замену, а ты пиши притензии пусть они устраняют неполадки, и чтоб твои хождения не остались незамечены у диллера, а то гарантия кончится а они скажут вы же не жаловались все значит у вас впорядке)))) и ничего ты уже поделать не сможешь , все в твоих руках, ходи жалуйся на коробку и все у тебя получится))) тока потом отпишись да.претензия очень действенная штука.у меня был какой-то непонятный стук в районе переднего левого колеса при проезде неровностей на маленькой скорости.5 раз я к ним ездил на диагностику.Ответ был всегда примерно таков:" все протянули, проверили,все в порядке".стук не устранялся.после 6 раза мастер сказал буквально следующее:" ну, чтобы установить причину стука нужно разбирать ходовую часть, вдруг там действительно что-то не в порядке, а у нас запасных запчастей на складе нет"Ть.е. до этого вся их "диагностика" заключалась только во внешнем осмотре(и то, подозреваю, не всегда)!после вручения претензии-поменяли два передних аморта, стойки стабов по гарантии.правда, все равно что-то там подсткукивает, но уже не так громко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно. Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года... Пишите ... интересно будит почитать коменты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Колдун, а может стоит позвонить ОД и узнать попадает машина под компанию или нет по замене всего в коробки и мозгов???? или ты звонил!!! Shadovv, кинь мне свой вин и тебе хоть раз что-нить меняли там блок, сцепление???че-нить придумаем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно. Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года... Пишите ... интересно будит почитать коменты... ОД к этой процедуре + замена блока актуаторов (не уверен , что это надо делать), но все же решил добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 нет, не звонил к ОД, т.к. гарантию не поддерживал (не ездил на ТО) сам машиной занимался. А значит и ОД не будит со мной разговаривать на тему ремонта по гарантии.. За деньги да.... Но за деньги у ОД очень дорого. Ремонтирую сам. Машина достаточно надежная и не требует больших вложений. За 100 000 км ничего не делал(крупного). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 (изменено) нет, не звонил к ОД, т.к. гарантию не поддерживал (не ездил на ТО) сам машиной занимался. А значит и ОД не будит со мной разговаривать на тему ремонта по гарантии.. За деньги да.... Но за деньги у ОД очень дорого. Ремонтирую сам. Машина достаточно надежная и не требует больших вложений. За 100 000 км ничего не делал(крупного). Аналогично(на счет самостоятельного ремонта и обслуживания) . У ОД не инопланетяне работают, да и Аурис не космический корабль. Сэкономленные на ТО у ОД деньги с лихвой перекрывают потраченные при необходимости на самостоятельный ремонт. Изменено 29 мая 2011 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Аналогично(на счет самостоятельного ремонта и обслуживания) . У ОД не инопланетяне работают, да и Аурис не космический корабль. Сэкономленные на ТО у ОД деньги с лихвой перекрывают потраченные при необходимости на самостоятельный ремонт. Приятно что я не один так думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyyy 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Приятно что я не один так думаю... то на то и выходит.пробег почти 90т.км. по гарантии меняли:помпа, сальник правого переднего привода,два амортизатора, втулки, две стойки стабилизатора, рулевую колонку, рулевой вал(2 раза), СЦЕПЛЕНИЕ( в сборе).на Плановые То в общей сложности потратил около 80т.р.Если бы обслуживал самостоятельно навряд ли много сэкономил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 (изменено) то на то и выходит.пробег почти 90т.км. по гарантии меняли:помпа, сальник правого переднего привода,два амортизатора, втулки, две стойки стабилизатора, рулевую колонку, рулевой вал(2 раза), СЦЕПЛЕНИЕ( в сборе).на Плановые То в общей сложности потратил около 80т.р.Если бы обслуживал самостоятельно навряд ли много сэкономил. В Вашем случае конечно то на то и вышло. Вообще было бы интересно узнать кому и что поменяли во время гарантии . Наверно можно новую ветку открыть, если кому-то тоже интересно. Изменено 31 мая 2011 пользователем Antont Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно. Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года... Пишите ... интересно будит почитать коменты... Колдун ты обнадежил меня, я цены не узнавал, но представлял что замена, сцепление с корзиной, обойдется в другие деньги, из-за этого собрался продавать машину (неимея средств на новую), а так думаю что заменю, и ещё годик поезжу, или жене оставлю, ей он очень нравится У меня блок 3 го поколения, меняли по гарантии, пробег уже 125 тыщ, я уже привык к "выкрутасам" коробки, были пробуксовки, есть рывки, зимой был металический звук при переключении на 3 ю скорость, всё само пропадает, появляется, машина живет своей жизнью имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diska 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 (изменено) вот цена вопроса моего посещения ОД по замене сцепления. я менял бесплатно по сервисной компании, но цены в акте указаны. Изменено 29 июня 2011 пользователем Diska Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apex 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Столкнулся с пробдемой что машинка перестала ехать.... типа пробуксовка сцепления, но лампочка перегрева не загорается. понял просто - динамика стала никакой.... и так. заказал в Экзисте запчасти : код 31230-17011 ( Подшибник механизма выключения сцепления комплект) стоимость 1 089,38 (доставка в течении 8 дней), код 31250-19095 (Диск и корзина сепления, комплект) стоимость 7 152,47 (доставка в течении 8 дней), если заказывать не к с пеху, то обойдется примерно (комплект) в 7 200. Работа по замене (заодно и масла) обойдется максимум в 5 000. что касается блока, менять не собираюсь, проехал почти 100 000 км, и только начала дурить... Итог моих личных наблюдений, с 5000 километров делал самостоятельно инициализацию, и делал тогда, когда понимал что машина начала плохо ехать, тоесть тем самым продлил службу ММТ ( новый бдок делает это автомотически, а я это делал в ручную примерно раз в три недели). Может оно и не так соверщенно как новый блок, за то я не ездил на эти гарантийные обслуживания и обслуживал машину самостоятельно. Итог: меняю сцепление, провожу адаптацию, и езжу еще 100 000 непарюсь..... Цена вопроса максимум 15 000 рубдей.. я думаю очень мало для машины такого класса за 3 года... Пишите ... интересно будит почитать коменты... Как прошла замена сцепления, сколько в итоге вышла по деньгам? Я правильно понял, что у Вас стоит самый первый блок управления коробкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Блок ММТ не менялся по программе,остался старый. Прошла замена сцепления в сборе + подшипник. Заодно поменял масло в коробке. Вышло все удовольствие не скажу точно, попробую примерно: Запчасти - 7500 рублей. Работа в ТОЙОТА центр Измайлово - 17000 рублей ( снаяти естановка защиты, работы по замене суепления, промывка дросельной заслонки, замена масла в коробке). Заодно сделали по горании много всякой ерунды (педаль акселератора, помпу)... После ремонта машина как новая. Динамика просто класс. Проехал после ремонта 1000 км, сцепление притерлось, буду сам делать инициализацию, а стала немного подергиваться... Из опыта, инициализации хватает на 15 - 20 т.км. Всетаки думаю, что если не делать инициализацию вовремя идет перегрев и стирание сцепления, что приводит к уменьшению срока эксплуатации. Завтра поеду на диагнустику перед окончинием срока гарантии. Кстати, кто никогда не ездил на плановое т.о., не думайте, что у вас нет больше гарантии на автомобиль... Гарантию дает завод изготовитель, а автосалон ее поддерживает. Так что смело нежно ехать к ОД и справлять все недочеты по горантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexIS 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Блок ММТ не менялся по программе,остался старый. Прошла замена сцепления в сборе + подшипник. Заодно поменял масло в коробке. Вышло все удовольствие не скажу точно, попробую примерно:Запчасти - 7500 рублей. Работа в ТОЙОТА центр Измайлово - 17000 рублей ( снаяти естановка защиты, работы по замене суепления, промывка дросельной заслонки, замена масла в коробке). Заодно сделали по горании много всякой ерунды (педаль акселератора, помпу)... После ремонта машина как новая. Динамика просто класс. Проехал после ремонта 1000 км, сцепление притерлось, буду сам делать инициализацию, а стала немного подергиваться... Из опыта, инициализации хватает на 15 - 20 т.км. Всетаки думаю, что если не делать инициализацию вовремя идет перегрев и стирание сцепления, что приводит к уменьшению срока эксплуатации. Завтра поеду на диагнустику перед окончинием срока гарантии. Кстати, кто никогда не ездил на плановое т.о., не думайте, что у вас нет больше гарантии на автомобиль... Гарантию дает завод изготовитель, а автосалон ее поддерживает. Так что смело нежно ехать к ОД и справлять все недочеты по горантии. По вопросу гарантии полностью поддерживаю. Последнее мое ТО у ОД было 30000, а перед окончанием срока гарантии, в этом году, ездил менять ЭБУ ММТ по гарантии на последнюю модификацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хряк) 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 а я вообще второй владелец авто машина как год у официала не обслуживается машинка дергалась с переключения с 1 на 2ую в итоге ОД поменял сцепление и актуатор по гарантии все в машине нравится но коробка косяк пипец через годик продам пробег 43тыс. ребят а как сами делаете иницализацию? подскажите спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mult 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 хряк), посмотри ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах