Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

а кто подскажет какие свечи накала лучше ставить и как их проверить самому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Может подскажет кто, раньше с предыдущими машинами таких заморочек не испытывал. Двигло 1.4 кпд высокий, соотвественно машина плохо греется. Я все уже утеплил, снимал бампер, одеяло+изолон и т.д.

Хотелось бы спросить, может есть еще какие нибудь варианты ? Допустим заставить ОЖ ходить по малому кругу и идти по большому только при температуре 94 градуса, а то уже на улице -15 градусов. До этого была машина с 2.5 объемом и v6 и там на холостую за 30мин температура поднималась до 90 при температуре за бортом -30

В систему охлаждения не лазь, а то перегреется двс, поставь лучше эбершпехер и будет тебе счастье!

а кто подскажет какие свечи накала лучше ставить и как их проверить самому ?

Проверить их нужно мультиметром, сопротивление должно быть в пределах от 0,55 до 0,68 Ом, при комнатной температуре 20 градусов цельсия. Попробуй бошевские свечи

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986, Спасибо  попробую проверить свои стоят NGK


@ql1te,  у меня стоит эбершпехер но переделанный в полноценный предпусковой подогрев и в -42 прошлую зиму проблем не знал, но надо время на подогрев минут 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Подогрев заводской стоит, вот как раз думал как его переделать в автономный.

Сегодня лампочка перегорела osram night br unlimeted, вот теперь думаю, есть что-то тоже яркое но за меньшие деньги, а то отдал 1200 за одну, а её и на три месяца не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986, Спасибо  попробую проверить свои стоят NGK

@ql1te,  у меня стоит эбершпехер но переделанный в полноценный предпусковой подогрев и в -42 прошлую зиму проблем не знал, но надо время на подогрев минут 15

NGK не очень конечно, часто отказ бывает по свечкам. Странно, где оригинальные свечи? Им износа нет. Верней спалить их нужно умудриться. 

Для начала, да надо проверить сопротивление, как Сергей писал, должно быть одинаковое по всем свечам. Если есть отклонения, выкручивай все, соединяй в шину и проверяй равномерность накала. Со свечками очень осторожно! Выкручивать на горячую! Тут силу применять не надо, можно свернуть.

Год какой у машины? С 2009 свечки другие, чем у предшественников вот мой отчетик http://taclub.ru/index.php?showtopic=4249. До 2009 года можно ставить, хоть черта лысого. С 2009 посмотри на фотках, основной упор сделан на кончик свечи, она короткая и только кончик выглядывает в камеру сгорания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr, Машина 2008 года . про чёрта лысого прикольно

Тогда чёрта лысого можешь ставить :) до 02.2009 . Дензо не особо дорогие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Gavr, Машина 2008 года . про чёрта лысого прикольно

Тогда чёрта лысого можешь ставить :) до 02.2009 . Дензо не особо дорогие были.

 

Gavr Привет! 1.4 d4d 2009 г. пробег 115 т. При 1100-1300 об слабый чуть воющий звук. Затем пропадает как будто, а может не слышно. Как бы похоже на турбинку,

но она -то включается на более высоких оборотах? Как думаешь что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Gavr, Машина 2008 года . про чёрта лысого прикольно

Тогда чёрта лысого можешь ставить :) до 02.2009 . Дензо не особо дорогие были.

 

Gavr Привет! 1.4 d4d 2009 г. пробег 115 т. При 1100-1300 об слабый чуть воющий звук. Затем пропадает как будто, а может не слышно. Как бы похоже на турбинку,

но она -то включается на более высоких оборотах? Как думаешь что это может быть?

 

Привет! Не похоже, а турбина это. Подхват начитается в районе 1900 оборотов. Чтобы турбина вступила в работу, ей нужно раскрутиться и естественно она раскручивается с самых низов, собственно и характерный звук, как у самолета :). Вообщем это нормально!

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

@Gavr, Машина 2008 года . про чёрта лысого прикольно

Тогда чёрта лысого можешь ставить :) до 02.2009 . Дензо не особо дорогие были.

 

Gavr Привет! 1.4 d4d 2009 г. пробег 115 т. При 1100-1300 об слабый чуть воющий звук. Затем пропадает как будто, а может не слышно. Как бы похоже на турбинку,

но она -то включается на более высоких оборотах? Как думаешь что это может быть?

 

Привет! Не похоже, а турбина это. Подхват начитается в районе 1900 оборотов. Чтобы турбина вступила в работу, ей нужно раскрутиться и естественно она раскручивается с самых низов, собственно и характерный звук, как у самолета :). Вообщем это нормально!

 

О.К. 

Gavr  успокоил :yes:  Я прочел все страницы, но не попадалось, а вообще есть кто-нибудь кто проверял наши машинки  

с помощью Toyota IT2? сканер такой У меня он есть но для сравнения если бы были хоть какие-то логи...чтобы

сравнить как должно быть и с тем что есть на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

@Gavr, Машина 2008 года . про чёрта лысого прикольно

Тогда чёрта лысого можешь ставить :) до 02.2009 . Дензо не особо дорогие были.

 

Gavr Привет! 1.4 d4d 2009 г. пробег 115 т. При 1100-1300 об слабый чуть воющий звук. Затем пропадает как будто, а может не слышно. Как бы похоже на турбинку,

но она -то включается на более высоких оборотах? Как думаешь что это может быть?

 

Привет! Не похоже, а турбина это. Подхват начитается в районе 1900 оборотов. Чтобы турбина вступила в работу, ей нужно раскрутиться и естественно она раскручивается с самых низов, собственно и характерный звук, как у самолета :). Вообщем это нормально!

 

О.К. 

Gavr  успокоил :yes:  Я прочел все страницы, но не попадалось, а вообще есть кто-нибудь кто проверял наши машинки  

с помощью Toyota IT2? сканер такой У меня он есть но для сравнения если бы были хоть какие-то логи...чтобы

сравнить как должно быть и с тем что есть на самом деле?

 

Вот ты тойоту покупал для чего? Чтобы сканеры в нее тыкать? Или менять все подряд? Ездит? Расход нормальный? Не бренчит? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нападать на парня ,он же ездит на своем авто и ему ИНТЕРЕСНО что же его везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно устроится работать в автосервис, там тебе ещё за это копеечку будут платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нападать на парня ,он же ездит на своем авто и ему ИНТЕРЕСНО что же его везет.

Да, первые 40 лет жизни мужика самые сложные. Негоже в рабочий автомобиль сканером тыкать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики какое масло льете на зиму ? Я заливал mobil1 x1 5w30, сейчас подходит время замены снова, вот думаю, может есть что-то более демократичное в цене и хорошее по качеству?

Есть вариант взять PETRO-KANADA SUPREME 5W-30 не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не экономь на масле, а то попадешь на капиталку ДВС. 5W-30 лью круглый год, проблем небыло никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я понимаю 5w30, я имею ввиду бренд какой льете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики какое масло льете на зиму ? Я заливал mobil1 x1 5w30, сейчас подходит время замены снова, вот думаю, может есть что-то более демократичное в цене и хорошее по качеству?

Есть вариант взять PETRO-KANADA SUPREME 5W-30 не дорого.

Петро канада не подходит нам по параметрам. Ориентировано на бензинки больше, тоже рассматривал. А так хорошее масло.

Я лью 30175011746 IDEMITSU DIESEL SAE 5W-30 Гидрокрекинг CF/SG ценник в автодоке 1600 рублей, был 1100-1200. Не благодари :)

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мужики какое масло льете на зиму ? Я заливал mobil1 x1 5w30, сейчас подходит время замены снова, вот думаю, может есть что-то более демократичное в цене и хорошее по качеству?

Есть вариант взять PETRO-KANADA SUPREME 5W-30 не дорого.

Петро канада не подходит нам по параметрам. Ориентировано на бензинки больше, тоже рассматривал. А так хорошее масло.

Я лью 30175011746 IDEMITSU DIESEL SAE 5W-30 Гидрокрекинг CF/SG ценник в автодоке 1600 рублей, был 1100-1200. Не благодари :)

 

Спасибо :)

Норильск, такой Норильск :)

post-8873-0-64557200-1446096946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двс Тойоты нужны энергосберигающие масла класса ACEA B1 или B5. По API подходят почти все масла!

@Gavr, не лей эту парашу! Это низкокачественное масло! Чем дальше от начала алфавита вторая буква по классификации API тем оно лучше! Тот же Castrol имеет допуск по API SN/CF !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двс Тойоты нужны энергосберигающие масла класса ACEA B1 или B5. По API подходят почти все масла!

@Gavr, не лей эту парашу! Это низкокачественное масло! Чем дальше от начала алфавита вторая буква по классификации API тем оно лучше! Тот же Castrol имеет допуск по API SN/CF !!!

Так лей мобил и кастрол, че я те мешаю чтоль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол 4 литра стоит 1860 руб. и имеет допуск по API SN. Я максимум бы стал заливать не ниже SM. Даже Лукойл имеет допуск по API SN.

Они хотя бы проходили испытания по ACEA и получали там классификацию? Просто API классифицирует больше по качеству, а европейцы по ACEA более детальную классифицируют на классы. Одно и то же масло по API может быть разным. Например нашим ДВС подходят по API почти все современные масла. Но! Нам нужны энергосберигающие масла по ACEA B1/B5, а их америкосы никак не разделяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986,

 



Кастрол 4 литра стоит 1860 руб. и имеет допуск по API SN. Я максимум бы стал заливать не ниже SM. Даже Лукойл имеет допуск по API SN.

Они хотя бы проходили испытания по ACEA и получали там классификацию? Просто API классифицирует больше по качеству, а европейцы по ACEA более детальную классифицируют на классы. Одно и то же масло по API может быть разным. Например нашим ДВС подходят по API почти все современные масла. Но! Нам нужны энергосберигающие масла по ACEA B1/B5, а их америкосы никак не разделяют

а при чём тут америкосы?

Я, кстати, себе присмотрел это масло http://exist.ru/price.aspx?pid=43909176&sr=113 (Toyota 08880-10705). Что про него скажете?

Или это масло может залить Profix SN5W30C, вроде тоже Япония и SN -> вот тут про него пишет парень, который его заливал https://www.drive2.ru/l/6821689

Изменено пользователем Евгений Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×